serguto Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 С нетерпением ждем фото отчета по установке вариатора,и еще чтонить интересное...=) Снятие и установка вариатора Suzuki Sepia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ответьте на мое сообщение под номером 20...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 да он итак после 30 за счет оборотов разгоняется!!!!!!!!!!!не вру,компрессия 7,7 потому что движок прошел тока 400 км,я не бегу за скоростью я хочу резвости на старте,а 70 в час мне итак хватает.Вопрос- на карбе есть болтик....винт упора дроселя..что он дает и может ли двиг не получать всей мощи если этот болтик както не так закручен()ну вы поняли о чем я. Может ли быть брак лепесткового клапана?и как его выявить,и вообще от чего может быть потеря мощьности?? Нука гении напрягите мозги,если модели одинаковые....все у них так....то что можно в новой модели добавить такова чтобы она заглушилась до евростандарта??(45 км/час)Так как этот завод и на европу штампует скуты...куда можно засунуть заглушку....выхлоп отпадает,на воздушнике уже нашел (сравниваю модели 2006 и мой 2007) спасибо за помощь=) и еще может ли быть потеря мощьности из за бедной смеси и как ее регулировать и вообще проверить этот факт? 1) после установки свежей поршневой при живомлепестковом клапане компрессия >9.5. При грамотной обкатке возрастает. 2) Винт упора дросселя отвечает только за холосто ход. На мощность влияет качество смеси. Под пластиковой крышкой на карбе есть винт качества - он играет роль только в момент открытия газа.. от 0 до 1/4. Дальше роль играет положение иглы, а еще дальше *при полностью открытом( - размер жиклёра.. эт так для справки. 3) Брак клапана выражается либо в разрушении лепестков (с металлическими лепестками как на этом двиге - исключено), либо в их неплотном прилегании. в это случае может наблюдаться либо течь бензина из воздухана, либо, если воздухан снять, при заведенном движке из карба будет немного идти выхлоп. т.е. характерный сизый дымок. 4) Китайцы заглушили всё своими полупалеными запчастями и корявой сборкой. 5) самый простой способ определить качество смеси - по свечке, начиная от 500 км наката на ней. нагар на электроде кирпичного цвета - смесь нормальная. черного - богатая, серого - бедная. Есть более правильный способ. Если надо - напишу сюда, заодно и инструкцию по настройке карба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 у меня свечка с темным нагаром электрод темно темно коричневый,ощущение как будто богатая смесь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 тёмно-тёмно коричневый, если равномерного тона, и гладкий - значит всё почти зашибись. от богатой - чёрная и мокрая. засирается быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 богатая значит,и перегазовываю его значит черезчур на горках..Сдал седня в ремонт Настройкой карба ребята займутся.Руль починят(люфт)И открутят крышку варика(а то на заводе так прикрутили что писец!!!!)Не мог открутить ничем!после регулировки заберу проверю и отпишусь всем на пользу. Еще вопрос на этом двигле(именно балт морорс)Вес грузиков варика интересовал?и до куда должен доходить ремень(след на варике)Если можно фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 богатая значит,и перегазовываю его значит черезчур на горках..Сдал седня в ремонт Настройкой карба ребята займутся.Руль починят(люфт)И открутят крышку варика(а то на заводе так прикрутили что писец!!!!)Не мог открутить ничем!после регулировки заберу проверю и отпишусь всем на пользу.Еще вопрос на этом двигле(именно балт морорс)Вес грузиков варика интересовал?и до куда должен доходить ремень(след на варике)Если можно фотку с родным ремнем и вариком след на щеке вариатора~ 5мм до края. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 с родным ремнем и вариком след на щеке вариатора~ 5мм до края. нда.. странно... на оригинале он повыше забирается... до кромки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 нда.. странно... на оригинале он повыше забирается... до кромки... поставим грузики поменьше глянем что получится...Кстати карб настроили в сервисе...немного лучше стало,но все равно не так как у двух моих друзей,долго набирает обороты...не так резво..с чем связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 нда.. странно... на оригинале он повыше забирается... до кромки... Тоже удивило... ремень в норме, а щекам дальне некуда сходиться, а в итоге на максимальный радиус никак не выйдет Потеря офигенная. Был бы ремень пошире на миллиметр, тогда может быть. Но я встречал ремни похожих размеров только с шириной 18. Это слишком много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 poW_Wer, Грузики ПОМЕНЬШЕ ставить в варик - это если хочешь помедленнее ездить. Грузики ПОЛЕГЧЕ, нифига не изменится в плане радиуса, если они конечно не весят один грамм. а так ремень на макс радиус нормально выталкивают и грузики 4,5 грамма и 7 грамм. Установка ремня 18мм увеличит максималку, вместе с этим износ ремня и варика возрастёт, из-за того что ремень будет наперекос работать. развод статичных половинок ведущей и ведомой частей варика сделан под ремень 16,5. Пробовали ставить. И режимработы варика не чуствуется (типа разгон на постоянных оборотах), разгоняется скут медленно, верно, и пропорционально оборотам. Так же динамика нехило пострадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 poW_Wer, Грузики ПОМЕНЬШЕ ставить в варик - это если хочешь помедленнее ездить. Грузики ПОЛЕГЧЕ, нифига не изменится в плане радиуса, если они конечно не весят один грамм. а так ремень на макс радиус нормально выталкивают и грузики 4,5 грамма и 7 грамм.Установка ремня 18мм увеличит максималку, вместе с этим износ ремня и варика возрастёт, из-за того что ремень будет наперекос работать. развод статичных половинок ведущей и ведомой частей варика сделан под ремень 16,5. Пробовали ставить. И режимработы варика не чуствуется (типа разгон на постоянных оборотах), разгоняется скут медленно, верно, и пропорционально оборотам. Так же динамика нехило пострадает. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 1)так сколько же весят стандартные грузики на эске и на сепии оригинале?? 2)Еще вопрос по поводу тюнинга,магазин revout.ru в Москве предлагает много чего ,что от туда подойдет на эску (имеется ввиду полный тюнинг)нужно все цпг,труба,карбик,ремень,фильтр,свечка,комутатор,коленвал...и тд и тп.Можно по артикулам..... :( 3)У друга после сервиса прыгает газ,держит обороты а потом немного (доли секунды как бы скачит)пропадает и снова есть, и так продолжается частенько,до сервиса небыло.Грешу на карб...в часности на иглу..Прав? (бензин Норвежский,масло хорошее,водой не заправлялись =) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 1)На сепии ZZ 3 стоят грузы 17х12х7грамм, если не ошибаюсь. 2)смотри те запчасти что идут на Sepia|Adress. Выбор большой. ищи в нете статьи-тесты разных цпг, колен, и т.д. + если этот двиг просто нашпиговать запчастями, он не поедет, потому что надо кое-что сделать ручками. Пиши в личку, или ищи линк на мой отчет о тюнинге сепии. 3) это может быть карб, подмятый лепесток в клапане, и вообще охуенный серис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 блин моя эска больше 60 сама по прямой не едит...разгоняется на одних оборотах после 25...что может быть?еще ткните меня носом на то ЦПГ 70 которое можно на нее поставить... и обязательно при этом менять карб?на скутер атак есть чтонить?подскажите размер ремня (кевлар) под мультиватор и какой лучше купить,что скажете про вариатор Вариатор Polini Speed Control ?стоит брать? спасибо за помощь! З Ы нашел прикольный сайт Инет-магазин!!!доставка по России!Кому надо тогда сюда!! http://www.scooter-center.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Поршневая malossi sport 70cc - поедет он порезвее. новый карб на такую поршневую брать не стоит. нецелесообразно. в карбюратор главный жиклер побольше процентов на 10-15. (условно, лучше пообрать опыным путем) на скутер аттаск есть всё. смотри на мопед suzuki adress v50. размер не помню, стандартный сузучий. кевлар брать не стоит. - тебя не для ШКГ скутер, нет в нем столько дури, а вариатор таким ремнём на раз уничтожит. просто возьми обычный на сузу. но хороший (минимум - митсубоши или такемори, лучше polini, malossi, top performance). не мультиватор а мультивар - так называется вариатор от малосси. полини спид контрол - неплохо. но как работает мультивар мне нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 заказал полини спид контрол и ремень вариатора Polini Kevlar,Кто что говорит,посоветовали брать кевлар..немного дороже,на тот случай если менять поршневую.(в скором времени)подскажите в чем различие жиклеров на карбы (какой стоит у меня и хде?можно фотку неопотнаму=) )и чем различаются маркировки M6 (88-110) . M6 (98-120). S6/Kehin PWK (100-122). S6/Kehin PWK (125-148) и какой у меня стандартный жиклер,просто чтобы купить насроечный набор.. Большое спасибо STR очень сильно разбераешься!!бобольше бы таких людей здесь!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 у тебя карбюратор Mikuni размер главного жиклера 62,5 -одится в карбюраторе. в самом середине. буква M в маркировке - значит что карбюратор Mikuni, диаметр резьбы на жиклере 6мм. (88-110) значит что внутри жиклеры с проускной способностью 88-110 куб.см. в минуту. диаметр резьбы узнаешь штангенциркулем когда вывернешь свой жиклер, я его не помню, давно поставил себе поставил себе другой карб Зря взял кевлар! заказывай вдогонку второй вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poW_Wer Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Зря взял кевлар! заказывай вдогонку второй вариатор. Всетаки я тебя послушал,и взял вот такой ремень,обычный на AD 50 adress Еще что можешь сказать по расточке главного жиклера,потому что в магазине на мой карб этих жиклеров не оказалось.и какая маркировка для моих жиклеров должна быть(если заказывать) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Думаю что маркировка должна быть в пределах 68-72. это пропускная способность а не диаметр дырки в долях миллиметра. Про развертку жиклеров расскажу попозже, сейчас времени нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.