Перейти к содержанию

тюнинг и ремонт скутера JOY-S


Рекомендуемые сообщения

Думаю что маркировка должна быть в пределах 68-72.

это пропускная способность а не диаметр дырки в долях миллиметра.

Про развертку жиклеров расскажу попозже, сейчас времени нету.

очень жду про про зазвертку... :)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, про развертку.

На всё про все лучше выделить один день. Желательно - солнечное воскресенье. Взять с собой пару бутылочек пива и какую-нить еду.

Сразу скажу, что все нижеописанные манипуляции лучше проводить на уже обкатанном скуте, т.к. в прооцессе развертки жиклера и проверки работы карба с ним нужно будет выкручивать газ до отказу и вытягивать из скутера максмалку, что при обкатке мягко говоря нежелательно.

Что нам нужно из интрумента

1) Сапожная игла, или тонкое шило

2) надфиль, или мелкая шкурка, или точильный камень.

3)большая банка "спрей для промывки карба". Есть под разными марками, типа LiquiMoly, Gunk, HiGear... Нашу лучше небрать, чистит плохо, давление низкое, надолго не хватит.

4) Терпение

5) Пиво и еда (у меня без этих инструментов к полудню стала съезжать крыша))

6) Музыка в ушах (на время работы со скутером а не езды)

Действие 1.

Сапожная игла или шило затачивается надфилем, или об шкурку положенную на горизонтальную поверхность, или об точильный камень (только не очень грубый) затачивается в виде острой трехгранной пирамидки.

Действие 2.

На длинном прямом участке дороги измеряем максималку на полном газу. как можно точнее. записываем на бумажку.

Действие 3.

Откручивается карбюратор. Кстати, поначалу может показаться что без снятия колеса этого не сделать, отвертка не будет доставать до левого болта. так вот он легко откручивается рожковым ключем на 8 сбоку.. или на 6.. не помню.

Снимаем крышку поплавковой камеры (2 болта), и видем поастмассовый поплавок, и в самом центре вот он, главный топливный жиклер!

Берем здоровую отвертку "минус", выкручиваем его, карб заворачиваем в чистую тряпочку.

Берем наш трехгранный инструмент и вставляем его острием со стороны "шляпки" жиклера, и, сильно не надавливая, проворачиваем нашей "разверткой" пол-оборота.

Продуваем жиклер купленным спреем, ставим его на место. если в карб попала пыль, или он в принципе был грязный, отмываем его при помощи нашего спрея.

Далее возвращаемся к п.2

Если максималка увеличилась, идем дальше и повторяем пункт 3.

Если после нескольких повторений на очередном максималка не увеличиась совсем или немножко уменьшилась, идем к пункту 4.

Действие четвертое, заключитльное.

Можно считать что подобран оптимальный жиклер. Если интересна его пропускная способность, то знайте, что маркировка на нем - это количество кубических сантиметров ВОДЫ которые протекают через него за 1 минуту. если хотите замерить - придумайте как, будет вам ДЗ.

Открывается победное пиво, выпивается под сопли Бритни Спирс, или вопли Кипелова, или речетатив 50Cent, и т.д. кому что нравится, съедается еда, выжидается часик, наводится порядок. и едем катацца!

ВНИМАНИЕ - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ПИВО И ЕДУ ПЕРЕД ВСЕМИ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ЭТО МОЖЕТ СИЛЬНО ПОВРЕДИТЬ КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно все посты STR в этой теме доюавить к руководству пользователя!!!!!опупенно шаришь!!!Где научился кто подсказал это все!!!!!!Ты просто незаменимый Человек на форуме спасибо тебе за все!!!!

А вот если ничего не изменится и жиклер уже довольно большой!это как то повлияет на работу двигла и поджору топлива?

Сей час жду варик и ремень как придет поставлю посмотрим...что будет дальше только бошка на 70.Помогите с подбором колена на мой БалтЗуки =)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с подбором колена на мой БалтЗуки =)

Рекомендую полнощекое колено Parmakit. Идеально по соотношению цена-качество.

А с разверткой гавного жиклера натфилем советую быть очень осторожным и не перестараться. В сервисах это делают специальными развертками с определенным размером. А жиклер достаночно развернуть на 15%, и то это под проршню в 70 кубиков. Так что будьте аккуратней. Перестараетесь и жиклер на помойку. На каждом жиклере внизу написана его пропускная способность, для карбов Mikuni они есть во многих магази-, не поленитесь купить запасной, а лучше с большей пропускной способностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учился на своей сепии методом проб, ошибок, подсказок друзей и недругов. + кое-что подсматривал в нете и подслушивал на "междусобойчиках" МСК, тему про настройку карба и развертку жикрелов вообще вычитал в советской книжке почти сорокалетней давности. и способ этот балдежно работает.

Вот... раскрылся :)

Ты просто незаменимый Человек на форуме спасибо тебе за все!!!!

"Незаменимых у нас нет". Но тем не менее, пожалуйста. и спасибо.

Насчёт жиклера - не понял вопроса..

1) Если ты его уже раздраконил вовсю а скорость не меняется, и не меняется динамика

Значит что это китайский карб, и бензин в смесь попадает только ему одному (чуду узкоглазого мотопрома) известным способом.

2) А если ты его раздраконил 1 раз но максималка не увеличилась, то наверное он уже такой какой надо. Но не думаю что это возможно с установкой поршневой 70сс и родным жиклером.

Выбор у тебя небольшой. в принципе с порневой класса "спорт" и ограничителем в CDI можно оставить и стандартное.

Еслит будешь крутить - то полнощёкое (HPC). Т.е. щеки у колена в виде "блинов" а не букв "Т". Такие повышают степень предварительного сжатия в картере, и ще куча плюсов и минусов, о которых поговорим отдельно.

А так есть варианты только

1) Malossi MHR HPC - вроде как самый самый.. но дорогой

2) Parmakit HPC - тож итальянское колено, но почти в 2 раза дешевле. Стоит у меня. работает отлично. Не совсем стабильная работа на холостых, в принципе как и у всех полнощеких колен, раскручивается моментально.

3) BGM Evolutioon - чуть хуже, но в том же ценовом диапазоне. Упаковка красивее. и на щеке колена выбит серийный номер и еще какой-то фуфел... на пармакит его нет...вернее есть но он невзрачный.. большое упущение.

4) Кетай, типа NiceRich, и прочего говна. Да, они делают полнощекие колена, но долго они не живут.

При желании их можно найти в скутерных магази- города. через интернет, т.е. на скутер-аттаск вы их не закажете))))))

Если интересно, отчет по глобальному тюнингу сепии

http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=923&st=0

Все реально сделать. Только в моментах с расточкой нужна большая аккуратность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую полнощекое колено Parmakit. Идеально по соотношению цена-качество.

А с разверткой гавного жиклера натфилем советую быть очень осторожным и не перестараться. В сервисах это делают специальными развертками с определенным размером. А жиклер достаночно развернуть на 15%, и то это под проршню в 70 кубиков. Так что будьте аккуратней. Перестараетесь и жиклер на помойку. На каждом жиклере внизу написана его пропускная способность, для карбов Mikuni они есть во многих магази-, не поленитесь купить запасной, а лучше с большей пропускной способностью...

Перечитай мой пост внимательнее.

Никто надфилем жиклер развертывать не требует.

надфилем делается наша развертка.

15% - условная цифра, примерно, я же написал, как наиболее точно подобрать жиклер. с любым фильтром и поршневой. Ведь если, например, поставишь ФНС, твои пресловутые 15% - уже фуфел.

Если перестарался - можно на помойку, а если жалко на помойку, то отверстие запаивается и буровится по новой.

Я в московском ревауте даже на микуни не нашел в свое время жиклеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто надфилем жиклер развертывать не требует.

надфилем делается наша развертка.

ну это естественно, просто я не корректно выразился, извиняюсь.

Согласен и с тем,что для нулевика нужна еще большая пропускная способность, а лучше другой карб. Но о них здесь даже речь и не шла.

А жиклер на Микуни видел в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский жиклер.. с маркировкой 62. на деле меньше. других размеров нет. А человек в Мурманске. Он в соколя за китайским жиклером поедет?

в сокольниках, кстати, ничего кроме пластмассы и расходников вообще покупать нельзя. а то что есть стоит неоправданно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Мурманск город далекий и НемноГо обмороженный в скутерных делах.Только в этом году пошла мода на скуты.Есть много вариантов для развертки магазинов по скутерам а также по запчастям,в том же и по тюнингу.Сервис у нас отстой!!!!!Все хамы дерут нереально!!например установка поршневой 5000 деревьев,а Мультивара 2000.Казлы!мля...но всеже вернемся к нашим баранам.

Вопрос.Немного доработал свой воздушник,стал получше воздух пропускать и в то же время пропала динамика,например Старт как и обычно,но на 20-48км/час тупо на оборотах,очень вяло набирает,после 48 идет резкий рывок,и продолжается набор скорости до мах уже на повышенных оборотах(как и с 0-18км/час) итак

Чтож я сделалто? и как карб поднастроить теперь.Вообще бы инструкцию по настройке его бы почитать.И спасет ли мою проблему развертка жиклера?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос serguto

А что стоит у тебя сколько стоило,и какие + и -(тюнинг). У нас ведь скуты одинаковые =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда..народ у вас реально приборзел.. в москве 1500 замена поршневой, 300 рублей - варика...

добавив воздуха,ты ещебольше обеднил смесь. т.е. тебе ужно будет еще больше развернуть жиклер.

смысл качества смеси еще не понял? чтобы бензина было ровно столько сколько может сгореть при данном колиестве воздуха. воздуха ты дал больше, а гореть что будет? пропорция нарушилась. вот для того чтобы дать больше бензина ты и развернешь жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я тоже хочу тюнинг

если хотишь тюнинг то тебе сюда http://www.scooter-center.ru/

я там закзал а свой балт зуки вариатор полини и ремень малосси,все запчасти подходят от сузуки аддрес.доставка обошлась в 800 рублей но пришли части за 6 дней и даже принесли на дом курьером=)

Поставил себе варик и ремень,теперь обо всем.

Двигатель с новым вариком набирает обороты мгновенно!!!тоесть нажал на ручку газа и сразуже через секунду начинает рвать с места и реветь!!динамика увеличилась в 1.5 раза!И максималка на 5 км/час. Вот только прикол ручка газа открыта на половину трогает скут также как и полностью открытаа,я собственно к чему....м..если разогнаться до максималки на пол газе и потом нажать все остальное то при этом ничего не меняется,может развертка жиклера даст что-то?газ рабоает как бы в пол силы,ему чтото мешает(когда открываешь на полную,скут быстрее не едет А запаса ручки ого-го)И еще вопрос что дает жесткая пружина на сципление?если можно поподробнее принцип работы.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткая пружинА на задней щеке усиливает натяжение ремня. со стандартной поршневой это срезает максималку, и притупляет работу варика. имеет смысл когда стоит тюн, 70 кубов, и помогает избежать проскальзывания ремня.

жесткие пружинКИ сцепления увеличивают порог обортов на котором оно срабатывает. так же имеет смысл при тюне, т.к. 70 кубов сполощеким коленом и большим карбом имеют некоторую нестабильность на низких оборотах и небольшой крутящий момент. их установка зставляет сцепление "схватывать" тогда, когда двигатель уже "набрал дури", и этой дури хватит чтобы днамично тронуться. со стандартной поршневой устанавливать не имет смысла.

насчет максималки - 1) - да, это жиклер

2) так же тебя ограничивает по оборотам коммутатор. можешь поставть malossi tc-unit или daytona, они не имеют ограничения, но делать это со стандартными поршневой и коленом крайне не рекомендую. поршневую может заклинить от перегрева, а колено, тем более не японское а китайское от высоких оборотов быстро развалится. в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переварил трубу у мастера получился в конце концов прикольный звук!!!и характерное циканье (как на прямоточке)дури лишней не дало но зато не надо теперь покупать тюн-выхлоп(хотя хотелось да и красиво собсна)

Старый изгиб был спилен балгаркой ,на его место встал кусок трубы больше диаметром так что фланец и сама труба как бы наделись на изгиб.В ЖОПЕ трубы было высверлено отверстие диаметром 2 сантиметра и приварен кусок трубы.Получился характерный басовитый звук!!!очень приятно звучит и меня радует,набор оборотов стал еще быстрее но максималка не выросла,на выходных займусь разверткой главного жиклера...с пивом и едой..=)))потом отпишусь

З Ы седня первая поломка произошла=) навернулась свеча.Тупо заглох потом не мог завестись,сначало начал косить на систему питания,потому что на свече была искра,но как оказалось недостаточная!Маркировки свечей не подскажете добрые форумчанены.

Прошу прощения за очепятки(если такие имется)Под пивом..=)))post-257-1182134027_thumb.jpg post-257-1182134055_thumb.jpg post-257-1182134043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюн выхлоп нужен в любом случае.

это ты немного раздушил двигатель, облегчив выход смеси, кстати немного увеличив таким образом расход.

Саксофон же ставится для того чтобы уменьшить потери свежей смеси из камеры сгорания в момент выпуска и засасывания новой смеси через каналы продувки (а в какой то момент онипроисходят одновременно)

Более расширенный ответ писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саксофон же ставится для того чтобы уменьшить потери свежей смеси из камеры сгорания в момент выпуска и засасывания новой смеси через каналы продувки

принцип работы тюн-трубы я знаю,нашел статью на скутерцентреpost-257-1182212863_thumb.gif

http://www.scooter-center.ru/article__i11/ подробнее

но сейчас мне боьше нравится как двиг работает и звучит,ближе к зиме куплю все для тюна и зимой буду заниматься,долгими холодными Мурманскими вечерами.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.сдыхают свечки....ставишь новую поработат сутки потом начинает чихать и не едит,может это от выхлопа???

В сервисе сказали про регулировку нужного зазора....займусь завтра,вопрос не губит ли выхлоп мой свечки?насклько я знаю они дохнут от большого количества масла...

2.И еще в сервисе мужичек подсказал интересную вещь,на карбе сбоку есть электромагнитный клапан с иглой.Так вот он говорил что в прошлом году они эску ремонтили (она плохо заводилась из за него),сняли клапан и забили туда заглушку,......стрелка спидометра просто ложилась в пустоту,скорость была пордка 85 км,при этом расход бензина...со слов ...возрос до 15 раз!!!!

Есть варианты с подрезанием иглы(немного)это увеличит обьем поступаемого бензина,собсна и скорость! что вы по этому поводу думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запихать надо язык этого механика к нему же в ж*пу.

будет больше бензина - хорошо. а воздухдля его горения ты где возьмешь?

"Электромагнитный клапан" сверху и он нихрена не электромагнитный. Это подсос автоматический, который помогает запустить движок на холодную и закрывается через 2-3 минуты. там внутри - термоэлемент.. типа на него подается электрический ток после запуска движка, и в течение трех минут он расширяется и толокает иглу, которая затыкает маасенький жиклерчик.

Не вздумай пилить иголку. если хоешь пилить, сразу найди такую же, чтоб потом поставить на место. иголка - очень тонкая и точная деталь, точнее чем руки с напильником. даже от её формы зависит режим работы карба. так что с ней лучше не шаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...