Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал сеня в сервис,этотже мужичек мне так карб отрегулировал,ЗА 100 РУБЛЕЙ,что максималка на 5 км выросла,надо будет ему магарыч завести как и обещал,проблема со свечками пропала вовсе!!!движок (когда прогретый)работает так как будто стоит электро мотор,ровно так и почти бесшумно,разгон стал плавнее,и бензин меньше поджирать начал,короче фсе гутт!!Главное что он показал как его отстроить,при этом все надо делать на слух,показал где -одится винт на обогощение смеси,и как что и куда,всего 2 винта нужно покрутить!

остается только жиклер развернуть.....все руки не доходят...

Опубликовано

после развертки регулировать еще раз.

про настройку карба я писал. там действительно все просто.

Опубликовано
после развертки регулировать еще раз.

про настройку карба я писал. там действительно все просто.

раскажи свой способ настройки карба. а так же неподскажешь ли какой тюнинговый карб подайдет на мой дырчег и шестеренки редуктора?

Опубликовано

насчет шестерен не скажу. потому что не ставил. на сепии ЗЗ и так редуктор длиннее чем у просто сепий-адрессов. потому не знаю.

для поршневой 70сс без сильной форсировки хватит карба dellorto 17,5мм.

но будь готов к тому что

1) будет гемор с его установкой,какой именно - усе в моей статье)

2) бак бензина 4,5 будет съедать за 80 км

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет уважаемый STR! хотелось бы узнать у вас в магазине продают пластик на S-ку. так как ты правду сказал, что нужно язык нашего техника засунуть в ж*пу, ты представь тогда что в магазине твориться заказывать у них что либо на эту модель бесполезно им наверное побарабану что люди готовы деньги отдать и что это самая первая необходимось а приходиться довольствоваться тем что у них есть а есть у них дуля с маком и вобще магазин расп*здяев слов нету....

post-348-1183467440_thumb.jpg

post-348-1183467467_thumb.jpgpost-348-1183467484_thumb.jpg

Опубликовано

не совсем понял вопроса.

а так

1)я не сотрудник магазина.

2)я не торгую пастиком а только восстаналиваю

3)не понял про Вашего мастера? Вы тоже сотрудник сервиса о котором писал Pow_wer?? Мастер обиделся? или вы считаете что колхоз дело святое? - я так не считаю. Или еще какой-то контекст есть в вашем вопросе?

Без запятых в Вашем посте трудно понять смысла. извините.

Красивый джой. Что у него еще кроме технигаза а крашеных дисков?

Опубликовано
не совсем понял вопроса.

а так

1)я не сотрудник магазина.

2)я не торгую пастиком а только восстаналиваю

3)не понял про Вашего мастера? Вы тоже сотрудник сервиса о котором писал Pow_wer?? Мастер обиделся? или вы считаете что колхоз дело святое? - я так не считаю. Или еще какой-то контекст есть в вашем вопросе?

Без запятых в Вашем посте трудно понять смысла. извините.

Красивый джой. Что у него еще кроме технигаза а крашеных дисков?

Варик pilini, да мы друзья с pow_wer, я просто думал, что ты с питера, а Ромка сказал, что с Москвы, ТАК ЧТО, ЧТО СПАРАШИВАЛ, СМЫСЛА НЕТУ :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

STR молодец!!!!

Развертка жиклера в солнечную погоду и с пивом помогла аж на 6 км/час!советую всем кто хоть чтото хочет выжать из стандартной комплектации.

Пока замеры потребления бензина не замерял,потом отпишусь.

Но жиклер чуствую сильно развернут,и возникли проблемы с резинками карба что на поплавковой камере что на колекторе куда он прикручивается(они немного больше стали,еле надел все на свои места)грешу на бензин попал.

У знакомого на эске карб так отрегулирован что на 98 километров потреьляет 1,2 бензина,кому слабо?

Уважаемый STR прошу написать подробное руководсто по настройке карба на эске,и желательно его модель,на жиклере маркировка 60.

нашел на mikuni в инете жиклеры на 75 и выше..прогресс.=)

+1 за дельный совет по жиклеру

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

неделю назад заметил что динамика немного упала,старт стал какойто не такой как раньше,разница небольшая но чуствуется,скут стал медленнее ездить (на немного)а сегодня вообще послышались какието стуки слева(где варик стоит).

Снял крышку/варик/и бооольшую звезду старта.

Под крышкой варика нашел в углубленни под самим вариатором обнаружил лужицу масла,и вся крышка им угажена,но не сильно.

За звездой (бааальшой пусковой)стоит подшибник(похож всетаки)вот снего больше вправо все угажено маслом и много подтеков.

так вот чтоже стучит и долго мне ездить осталось до глобального ремонта?Кукушки на форуме есть=)

Опубликовано

За шестерней - сальник.

Его выдавило. если оттуда течет масло до выдавило еще и второй, который -одится за ним. Из-за этого стравливается давление из кривошипной камеры, из-за этого падает мощность.

Надо менять сальники.

Если стук - то и левый коренной подшипник заодно.

Корчое полная переборка движка...

Дело ж*па.

Опубликовано
За шестерней - сальник.

Его выдавило. если оттуда течет масло до выдавило еще и второй, который -одится за ним. Из-за этого стравливается давление из кривошипной камеры, из-за этого падает мощность.

Надо менять сальники.

Если стук - то и левый коренной подшипник заодно.

Корчое полная переборка движка...

Дело ж*па.

седня поехал в сервис,короче пусть они смотрят у меня времени нету,но вот что интересное по стуку,мне кажется что это не подшипник,а всетаки колесо стучит,в часности колодки,потому что когда я прохожу поворот налево стук усиливается а направо стука совсем нет,(на любых оборотах повороты)При увеличении газа стук появляется,при сбросе исчезает,ощущение как-будто чтото с барабаном.У меня веса 85 кг в теле,а у друга 65 так вот у него почти не стучит,отсюда следует что стук появляется при создании нагрузки на задний мос(нагрузка собсна создается ж*пой)

Хотя люфта заднего колеса нет,походу редуктор впоряде(со слов механника если бы сломан был редуктор то скут вообще бы не ехал)

еще седня менял грузы варика,поставил 10 грамовые,аналог от сузы сепии,(варик полини)при разборке масла не обнаружил,подтеков не было,последний раз протирал там масло насухо 60 километров назад.

Так я прав что это заднее колесо с колодками барабана стучат,или всетаки подшипник колена?

Опубликовано

Сними крышку варика и заведись с электростартера. Встань на подножку, погазуй.

будет понятнее, что стучит.

Опубликовано

дык вот именно что ничего не стучит когда он стоит на центральной подставке может снять крышкуи попробовать прокатиться?тогда точно услышим кореной потшибник или редуктор,друг ехал рядом говоит что сбоку стук слышен меньше,а когда едет сзади то сильнее.

Опубликовано

редуктор при расшатывании подшипников внутри него изает не стук а гул.

у меня такая херня происходит сейчас.. после 14000км наката. И х.з сколько тыщ до меня.

Первый признак неисправности редуктора - поперечный люфт заднего колеса ("болтанка в креплении" - влево-вправо, или верх-низ). даже незначительный. Люфт на врещание за неисправность вроде как не считается

Если надо попробую записать звук дохнущего редуктора)

Опубликовано
Если надо попробую записать звук дохнущего редуктора
Звук в студию! Только не сильно большой файл.

А то механик диллера, говорит что такой гул нормален(с самой покупки примерно). Если же у меня снять крышку с кикстартером, то вообще очень громко слышно.

Что-то чувствую что мне этого скутера не надолго :(

Хотя уже 1380км, в 99% от 600км ездил при скорости 45км\ч

Опубликовано

мдя вскрыл коробку...ж*па дело,в редукторе левый подшипник херовничает и шток колена ходит как в х.. в 3-х литровой,да левый коренной расшатался,и сьело левый внешний и внутренний сальники.

прошел всего 3000 км за лето (с нуля)обкатки как таковой не было..

Опубликовано
мдя вскрыл коробку...ж*па дело,в редукторе левый подшипник херовничает и шток колена ходит как в х.. в 3-х литровой,да левый коренной расшатался,и сьело левый внешний и внутренний сальники.

прошел всего 3000 км за лето (с нуля)обкатки как таковой не было..

Оооооочень херовый показатель ресурса. Чес слово...

Повторим, что у тебя там стояло из тюна?

Опубликовано

варик полини спид ....

ремень малосси кевлар,технигаз,немного развернул главный жиклер.фсе..

убивал я его по мере надобности...мой вес 89.

Опубликовано

Сколько ты прошёл от покупки? 3000км?

Теперь разберемся с тем что ты сделал - поставив технигаз ты вроде как увеличил наполнение камеры сгораяния, допустим жарче стало.

Разверткой жиклёра ты подправил смесь, сделал её более богатой, при этом улучшил пассивное охлаждение поршня смесью.

От варика движку ни горячо ни холодно.

коммутатор сданартный - отсюда колено крутилось с той скоростью с которой можно.

Поршневую не обкатал - плохо, но колену от этого хуже не будет.

Что имеем? китайское колено на китайских подшипниках в нормальных условиях отходило всего 3000км.

И вспоминаем про "Почему у JoyS 4,5 л.с. а не 7 как у сепии?"

Ваши варианты?

2Evgueni Kobzev - прошу не удалять этот пост, т.к. это всё-таки конструктивная критика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...