poW_Wer Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 приехал сеня в сервис,этотже мужичек мне так карб отрегулировал,ЗА 100 РУБЛЕЙ,что максималка на 5 км выросла,надо будет ему магарыч завести как и обещал,проблема со свечками пропала вовсе!!!движок (когда прогретый)работает так как будто стоит электро мотор,ровно так и почти бесшумно,разгон стал плавнее,и бензин меньше поджирать начал,короче фсе гутт!!Главное что он показал как его отстроить,при этом все надо делать на слух,показал где -одится винт на обогощение смеси,и как что и куда,всего 2 винта нужно покрутить! остается только жиклер развернуть.....все руки не доходят... Цитата
STR Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 после развертки регулировать еще раз. про настройку карба я писал. там действительно все просто. Цитата
poW_Wer Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 после развертки регулировать еще раз.про настройку карба я писал. там действительно все просто. раскажи свой способ настройки карба. а так же неподскажешь ли какой тюнинговый карб подайдет на мой дырчег и шестеренки редуктора? Цитата
STR Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 насчет шестерен не скажу. потому что не ставил. на сепии ЗЗ и так редуктор длиннее чем у просто сепий-адрессов. потому не знаю. для поршневой 70сс без сильной форсировки хватит карба dellorto 17,5мм. но будь готов к тому что 1) будет гемор с его установкой,какой именно - усе в моей статье) 2) бак бензина 4,5 будет съедать за 80 км Цитата
lepricon Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Привет уважаемый STR! хотелось бы узнать у вас в магазине продают пластик на S-ку. так как ты правду сказал, что нужно язык нашего техника засунуть в ж*пу, ты представь тогда что в магазине твориться заказывать у них что либо на эту модель бесполезно им наверное побарабану что люди готовы деньги отдать и что это самая первая необходимось а приходиться довольствоваться тем что у них есть а есть у них дуля с маком и вобще магазин расп*здяев слов нету.... Цитата
STR Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 не совсем понял вопроса. а так 1)я не сотрудник магазина. 2)я не торгую пастиком а только восстаналиваю 3)не понял про Вашего мастера? Вы тоже сотрудник сервиса о котором писал Pow_wer?? Мастер обиделся? или вы считаете что колхоз дело святое? - я так не считаю. Или еще какой-то контекст есть в вашем вопросе? Без запятых в Вашем посте трудно понять смысла. извините. Красивый джой. Что у него еще кроме технигаза а крашеных дисков? Цитата
lepricon Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 не совсем понял вопроса.а так 1)я не сотрудник магазина. 2)я не торгую пастиком а только восстаналиваю 3)не понял про Вашего мастера? Вы тоже сотрудник сервиса о котором писал Pow_wer?? Мастер обиделся? или вы считаете что колхоз дело святое? - я так не считаю. Или еще какой-то контекст есть в вашем вопросе? Без запятых в Вашем посте трудно понять смысла. извините. Красивый джой. Что у него еще кроме технигаза а крашеных дисков? Варик pilini, да мы друзья с pow_wer, я просто думал, что ты с питера, а Ромка сказал, что с Москвы, ТАК ЧТО, ЧТО СПАРАШИВАЛ, СМЫСЛА НЕТУ :rolleyes: Цитата
poW_Wer Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2007 STR молодец!!!! Развертка жиклера в солнечную погоду и с пивом помогла аж на 6 км/час!советую всем кто хоть чтото хочет выжать из стандартной комплектации. Пока замеры потребления бензина не замерял,потом отпишусь. Но жиклер чуствую сильно развернут,и возникли проблемы с резинками карба что на поплавковой камере что на колекторе куда он прикручивается(они немного больше стали,еле надел все на свои места)грешу на бензин попал. У знакомого на эске карб так отрегулирован что на 98 километров потреьляет 1,2 бензина,кому слабо? Уважаемый STR прошу написать подробное руководсто по настройке карба на эске,и желательно его модель,на жиклере маркировка 60. нашел на mikuni в инете жиклеры на 75 и выше..прогресс.=) +1 за дельный совет по жиклеру Цитата
poW_Wer Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2007 неделю назад заметил что динамика немного упала,старт стал какойто не такой как раньше,разница небольшая но чуствуется,скут стал медленнее ездить (на немного)а сегодня вообще послышались какието стуки слева(где варик стоит). Снял крышку/варик/и бооольшую звезду старта. Под крышкой варика нашел в углубленни под самим вариатором обнаружил лужицу масла,и вся крышка им угажена,но не сильно. За звездой (бааальшой пусковой)стоит подшибник(похож всетаки)вот снего больше вправо все угажено маслом и много подтеков. так вот чтоже стучит и долго мне ездить осталось до глобального ремонта?Кукушки на форуме есть=) Цитата
STR Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2007 За шестерней - сальник. Его выдавило. если оттуда течет масло до выдавило еще и второй, который -одится за ним. Из-за этого стравливается давление из кривошипной камеры, из-за этого падает мощность. Надо менять сальники. Если стук - то и левый коренной подшипник заодно. Корчое полная переборка движка... Дело ж*па. Цитата
poW_Wer Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2007 За шестерней - сальник.Его выдавило. если оттуда течет масло до выдавило еще и второй, который -одится за ним. Из-за этого стравливается давление из кривошипной камеры, из-за этого падает мощность. Надо менять сальники. Если стук - то и левый коренной подшипник заодно. Корчое полная переборка движка... Дело ж*па. седня поехал в сервис,короче пусть они смотрят у меня времени нету,но вот что интересное по стуку,мне кажется что это не подшипник,а всетаки колесо стучит,в часности колодки,потому что когда я прохожу поворот налево стук усиливается а направо стука совсем нет,(на любых оборотах повороты)При увеличении газа стук появляется,при сбросе исчезает,ощущение как-будто чтото с барабаном.У меня веса 85 кг в теле,а у друга 65 так вот у него почти не стучит,отсюда следует что стук появляется при создании нагрузки на задний мос(нагрузка собсна создается ж*пой) Хотя люфта заднего колеса нет,походу редуктор впоряде(со слов механника если бы сломан был редуктор то скут вообще бы не ехал) еще седня менял грузы варика,поставил 10 грамовые,аналог от сузы сепии,(варик полини)при разборке масла не обнаружил,подтеков не было,последний раз протирал там масло насухо 60 километров назад. Так я прав что это заднее колесо с колодками барабана стучат,или всетаки подшипник колена? Цитата
STR Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2007 Сними крышку варика и заведись с электростартера. Встань на подножку, погазуй. будет понятнее, что стучит. Цитата
poW_Wer Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2007 дык вот именно что ничего не стучит когда он стоит на центральной подставке может снять крышкуи попробовать прокатиться?тогда точно услышим кореной потшибник или редуктор,друг ехал рядом говоит что сбоку стук слышен меньше,а когда едет сзади то сильнее. Цитата
STR Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2007 редуктор при расшатывании подшипников внутри него изает не стук а гул. у меня такая херня происходит сейчас.. после 14000км наката. И х.з сколько тыщ до меня. Первый признак неисправности редуктора - поперечный люфт заднего колеса ("болтанка в креплении" - влево-вправо, или верх-низ). даже незначительный. Люфт на врещание за неисправность вроде как не считается Если надо попробую записать звук дохнущего редуктора) Цитата
poW_Wer Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2007 нет люфта нет нигде и ни как вообще!! колодки всетаки думаю.. разберусь отпишусь. Цитата
lex Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2007 Если надо попробую записать звук дохнущего редуктораЗвук в студию! Только не сильно большой файл.А то механик диллера, говорит что такой гул нормален(с самой покупки примерно). Если же у меня снять крышку с кикстартером, то вообще очень громко слышно. Что-то чувствую что мне этого скутера не надолго :( Хотя уже 1380км, в 99% от 600км ездил при скорости 45км\ч Цитата
poW_Wer Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 мдя вскрыл коробку...ж*па дело,в редукторе левый подшипник херовничает и шток колена ходит как в х.. в 3-х литровой,да левый коренной расшатался,и сьело левый внешний и внутренний сальники. прошел всего 3000 км за лето (с нуля)обкатки как таковой не было.. Цитата
STR Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 мдя вскрыл коробку...ж*па дело,в редукторе левый подшипник херовничает и шток колена ходит как в х.. в 3-х литровой,да левый коренной расшатался,и сьело левый внешний и внутренний сальники.прошел всего 3000 км за лето (с нуля)обкатки как таковой не было.. Оооооочень херовый показатель ресурса. Чес слово... Повторим, что у тебя там стояло из тюна? Цитата
poW_Wer Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 варик полини спид .... ремень малосси кевлар,технигаз,немного развернул главный жиклер.фсе.. убивал я его по мере надобности...мой вес 89. Цитата
STR Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 Сколько ты прошёл от покупки? 3000км? Теперь разберемся с тем что ты сделал - поставив технигаз ты вроде как увеличил наполнение камеры сгораяния, допустим жарче стало. Разверткой жиклёра ты подправил смесь, сделал её более богатой, при этом улучшил пассивное охлаждение поршня смесью. От варика движку ни горячо ни холодно. коммутатор сданартный - отсюда колено крутилось с той скоростью с которой можно. Поршневую не обкатал - плохо, но колену от этого хуже не будет. Что имеем? китайское колено на китайских подшипниках в нормальных условиях отходило всего 3000км. И вспоминаем про "Почему у JoyS 4,5 л.с. а не 7 как у сепии?" Ваши варианты? 2Evgueni Kobzev - прошу не удалять этот пост, т.к. это всё-таки конструктивная критика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.