serguto Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 И вспоминаем про "Почему у JoyS 4,5 л.с. а не 7 как у сепии?"Ваши варианты? 2Evgueni Kobzev - прошу не удалять этот пост, т.к. это всё-таки конструктивная критика. Полностью согласен. Еще в прошлом году ломал голову куда пропали эти л.с. , отсылал и запрос в БМ, но ответа так и не последовало. Евгений, помогите разобраться! Цитата
lex Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 технигаз Это что? Глушитель? И на что он влияет, как сказывается на работу. Еще в прошлом году ломал голову куда пропали эти л.с. , отсылал и запрос в БМ, но ответа так и не последовало.Евгений, помогите разобраться! Очень неплохо было бы вернуть лошадок :) Цитата
Дмитрий Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 Это что? Глушитель?И на что он влияет, как сказывается на работу. технигаз эта фирма которая выпускает тюнингованные глушаки (саксафон) они прибавляют мощность на 10-15 % они дешевле чем малосси или полини Цитата
poW_Wer Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2007 бл*!!! ЩА РЖАТЬ БУДЕТЕ!!! приехал седня в сервис...заберать свой скут... взяли за разборку 3600,и за запчасти еще 3000. поменяли поршень с кольцами,потшибники редуктора и коренные калена..все сальники..весь движок короче перебрали. работает теперь супер немного поменялся звук....такой более уверенный.но вот отьехав от сервиса 100 метров,услышал,тот самый стук из движка,что пришлось развернуться,и начать взрывать мозг главному меху!!!опять забрали переберать!!! итак вопрос что это может стучать??? вот я на пример думаю что вариатор!кто еще что скажет? Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 17 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 17 августа, 2007 Евгений, помогите разобраться! У Joy-S двигатель декомпрессированный по сравнению с Сепией. Завышенная компрессия - палка о друх концах, с одной стороны улучшенные характеристики, с другой - завышенные требования к топливу. Если бы JoyS был предназначен для Европы, то вопрос потерял бы смысл, но компания имеет дело с Россией, Украиной, и т.д. Цитата
lex Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2007 У Joy-S двигатель декомпрессированный по сравнению с Сепией. Это как?(с мототехникой я второй месяц только:) ) И как это вернуть? Чтоб как у Сепии было. Завышенная компрессия - палка о друх концах, с одной стороны улучшенные характеристики, с другой - завышенные требования к топливу. А по конкретней? Что за завышеные требования. Если бы JoyS был предназначен для Европы, то вопрос потерял бы смысл, но компания имеет дело с Россией, Украиной, и т.д. Может стоит и для нас как для европы делать? И вопрос отпадёт сам собой:D Ведь работают же Сепии сейчас в России... з.ы. Прошу ответить по каждому вопросу по подробней. Разверните ответ Цитата
STR Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2007 Декомпрессирован он просто. 1) Зазор в кольцах вместо 0.02мм, стоит где-нить 0,05\ 2) Скорее всего увеличен сквиш (Зазор между поршнем и головой цилдиндра в верхнем положенении оного) за счет толстой прокладки под головой или под цилиндром. Еще глушилки: Задушен воздушный фильтр (маааленькая горловинка на коробке фильтра сверху на впуске меньше чем диаметр диффузора карба), жиклёр поменьше, и т.д. 2 Pow_wer - ну поставили они китайские подшипники и поршень с кольцами. ты ж заказывал на скутерцентре запчасти - почему там не купил их? Цитата
poW_Wer Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 2 Pow_wer - ну поставили они китайские подшипники и поршень с кольцами. ты ж заказывал на скутерцентре запчасти - почему там не купил их? пока бабла нет,собираюсь в отпуск в начале сентября,еду через Москву.Будет гдето 12 часов времени вот и побегаю по магазинам. тем более чтобы менять поршневую нужно еще и колено....+хотябы пружинки натяжителя ремня ведомого вала,и пружинки сцепления,либо сцепление спорт....наборчик жиклеров.да дох**уя чего нужно. еще лепестковый клапан. Кстати он обязателен или можно как то доработать родной? а стучал всетаки редуктор,седня все готово уже.! Цитата
STR Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Редуктор можеттолько свистеть/выть. стук может проявляться при очень маленькой скорости. Лепестковй клапан родной на этом двигателе убожеский. почему - я писал в своей ветке про тюн сепии. Не пропускает он нормально смесь. Можно только расточить картер под большой клапан Polini и собственно сам этот клапан туда поставить. Цитата
poW_Wer Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 а можешь подробно описать про расточку..... и вообще это сложно?,и куда можно обратиться чтобы его там на место впаяли. Цитата
STR Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 Пролистай эту тему. я в ней рад пять давал ссылку на свой "дневник" тюнинга сепи. там всё написано. Цитата
poW_Wer Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Пролистай эту тему. я в ней рад пять давал ссылку на свой "дневник" тюнинга сепи. там всё написано. я твой дневник 5 раз прочитал,и просто так читаю.знаешь как полюбившуюся книгу..... вот ока про то как точить там нету....токо про подгонку,и про косяк как лепесток разлетелся.... если впадлу то не нада,не пиши,просто неохото двиг запороть.. Цитата
STR Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Если так - хорошо... Купил лепестковый клапан, разобрал двигатель. Примерил его к каждой из половинок картера, наметил границы расточки: Просто провёл гвоздем по алюминию, повторив форму приложенного клапана + некоторый запас. Сначала снимал большие ошмётки, то есть делал грубую работу маленькой болгаркой, потом взялся за дремель (Минидрель, гравер), и, где шарошкой, гле точильным камушком, уже подгонял поверхность. Честно, был страх всё запороть, ибо делал первый раз, и ме никтто ничего не рассказывал.. вот. Чутьчуть накосячил в итоге и то исправил. Не бойся, захочешь - сделаешь. П.С. Собираю двигатель от Yamaha Jog. Буду тюнить. потом попробую вкатить его на сепию. Цитата
serguto Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 П.С. Собираю двигатель от Yamaha Jog. Буду тюнить. потом попробую вкатить его на сепию. О, это мне тоже интересно! Там же с креплением засада.... Цитата
STR Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Дорожный просвет побольше будет :) Цитата
lex Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Уважаемые Baltmotors! Дайте всё же ответ на это http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...post&p=3332 сообщение. Опишите что вы сделали для успокоение лошадок. И вопрос к STR: если поставить нормальную 50cc поршневую Polini, Malossi. Вернётся ли часть силы? Цитата
serguto Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Дорожный просвет побольше будет :) Поделишься задумками? Задумался себе на будующий год попытаться вкатить что-нибудь стокубовое.... тюн AD-50 не даст результатов ,сравнимых с вложениями в этот тюн.... Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 22 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Дайте всё же ответ Ответ уже был дан, см.выше Цитата
lex Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Ответ уже был дан, см.вышеТак это теоретическое высказывание человека.Вы сами напишите, что конкретно сделали. з.ы. И зачем? Цитата
poW_Wer Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 здесь тема по поводу поломок и ремонта а также тюнинга эсок.модераторы переименуйте тему в подписи тюнинг и ремонт JOY-S Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.