STR Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 И вопрос к STR: если поставить нормальную 50cc поршневую Polini, Malossi. Вернётся ли часть силы? Часть-вернется, если обкатаешь номарльно. + я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий - этот уж совсем душит, к нему фильтрующий элемент RedSponge (Продается в ревауте, отличается лучей пропускной способностью) и поставил главный жиклёр в карбюратор побольше (Родной на сепии 62,5, на китае наверное стоит 60), воткнуть где-нить 64-65. Поделишься задумками? Задумался себе на будующий год попытаться вкатить что-нибудь стокубовое.... тюн AD-50 не даст результатов ,сравнимых с вложениями в этот тюн.... Движок от Adress V100 входит как родной. Так это теоретическое высказывание человека.Вы сами напишите, что конкретно сделали. з.ы. И зачем? Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 23 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства. Я бы сказал - это просчитанные допуски, предназначенные для более беспроблемной эксплуатации по странам России, азии и странам бысшего СНГ. Никто не ставит этот двигатель в разряд спортивных, упор идет на доступность обычному Россиянину + вариатор. Цитата
STR Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 Евгений, речь о том что двигатель под копирку снят с AD50, а дури в нем меньше. как кстати и в случае Joy50/Yamaha Mint, и в случае 4-хтактных двигателей QM, ведущая часть которых (без трансмиссии) под копирку снята с Honda SuperCab Вчера винтил двигатель BM Action - Он НИЧЕМ не отличается от сепийного кроме задушенного воздухана, и наличия винта качества в карбе. Дефорсирование двигателя не добавит доступности в плане затрат на него, тем боле способами уменьшения компресси: расход бензина от этого никуда не денется, масла он будет есть столько же, ресурс будет практически такой же, и запчсати на них одни и те же. Этот двигатель в оригинале является самым мощным из 50сс движков воздушного охлаждения (если в стандарте), и такие потери "непарнокопытных" невозможно объяснить с точки зрения логики как умышленные. Доступность можно объяснить только как экономию на качестве. Не только по движкам но и по пластику и периферии типа датчиков масла, топлива, и спидометра, света, и т.д. (то на одном то на другом скутере что-то отваливается) БМ говорит что борется за улучшение качества своей продукции - сейчас оно отмахивается от знаков того, что это самое качество далеко от идеала. Цитата
lex Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий А если ФНС поставить? Только какой 32, 37 или 42 ? Что это даст? И почему?(Просто охото знать физику самого процесса^_^ Вот из этих http://www.scooter-center.ru/detail__i53/ Да и вообще надо раздел сделать на форуме. Какая часть на что влияет, и почему. Цитата
STR Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2007 Нулевик пропускает больше воздуха, но при этом нифига его не фильтрует, приближает смерть движка. Нулевик не допускает езду в влажную погоду, по лужам, и т.д. Под нулевик надо ставить жиклеры большего размера чтобы было правильное качество смеси -> больше расход. Я езжу Без нулевика... мне жалко свой двиг. П.С. если что, стоит карбюратор микуни 12мм. под него и выбирай. Цитата
dimon Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 Где купить трубу тюнинг и за сколько? Едит ли он быстрее с ней и на сколько? Я живу в Черняховске. Цитата
STR Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 scooter-attack.com scooter-center.ru на первом инет магазине больше всего. смотришь запчасти на Suzuki AD50 /Затрахали одними и теме же вопросами! Увидели тему с большим числом постов и красивым названием, и сразу отписываться?! А вы знаете, дорогие пользователи с тремя сообщениями, что на форуме можно еще эти самые темы с сообщениями ЧИТАТЬ. Если бы все, прежде чем отписываться в ветке, читали бы, что там, и нужную инфу прежде чем спрашивать, пользовались бы поиском на форуме,то было бы всё о'кей, и не было бы заваленных хламом тем, тупыми вопросами с тупыми ответами на тему которую уже раз тридцать "обсосали", нервных срывов и эмоциональных всплесков типа этого. dimon, и другие "молодые спецалисты", ясно-нет? Цитата
poW_Wer Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк! всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!! стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!! учатесь б*ля!!! Цитата
STR Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!! стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!! учатесь б*ля!!! Подстолом...действительно кулибины, блин. Цитата
dimon Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!! стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!! учатесь б*ля!!! В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была. Цитата
poW_Wer Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 чтож ты раньше не сказал??????а я еб...ся тут!! Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 28 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была. Не путайте механиков в сервисах дилеров и механиков Балтмоторс. Цитата
dimon Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 чтож ты раньше не сказал??????а я еб...ся тут!! Раньше лень было на форум заходить. Цитата
poW_Wer Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2007 всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемка маленькая....такие же симптомы и у друга.... При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ? Цитата
Дмитрий Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2007 всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемкамаленькая....такие же симптомы и у друга.... При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ? прочисть воздухан! скорей всего не хвотает воздуха. Цитата
STR Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2007 угу... запылился при стоянке.. если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться" Цитата
poW_Wer Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 угу... запылился при стоянке..если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться" а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше Цитата
belkine Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше Вот ия думаю, что карб чистить надо. Цитата
Дмитрий Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул . Цитата
банзай Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул . Да нет, все равно он работать должен нормально, и тупить не будет. Скорее всего грязь в жиклер попала. Надо продуть да и все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.