pavlik Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2007 Люди у кого на скуте двигатель 139QMB????? Цитата
serguto Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2007 Люди у кого на скуте двигатель 139QMB????? Joy R, X. Цитата
belkine Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Люди у кого на скуте двигатель 139QMB????? На всех 4т полтиниках китайского производства. Или почти на всех. Цитата
xeon.07 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 всем привет!!!!я не могу определиться с тюнингом!одни советуют одно, другие другое.напишите пожалуйста по порядку)что лучше поставить на JOY-S!!!!!!RESPECT!!!!!!!!! :unsure: мне очень хочется обогнать друга!он на HONDе ZX28 Цитата
serguto Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 всем привет!!!!я не могу определиться с тюнингом!одни советуют одно, другие другое.напишите пожалуйста по порядку)что лучше поставить на JOY-S!!!!!!RESPECT!!!!!!!!! :unsure: мне очень хочется обогнать друга!он на HONDе ZX28 Сколько денег ты готов в это вложить? Цитата
STR Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Чтобы обогнать 28-ю дио с её вертикальным движком надо всего лишь поставить нормальный живой стоковый двиг от сепии). 60 поедет. А так - поставь поршневую Malossi Sport, коммутатор Daytona Racing, Карбоновые лепестки на клапан, и жиклёр в карбюратор больше процентов на 15..., ну и саксофон вместо той банки-глушителя что стоит изначально. Двигатель проживёт после этого тысяч 5 от силы. Хотя т.к. он китайский - и того меньше. Цитата
xeon.07 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Опубликовано 12 января, 2008 20 тыс ;) большо спасибо!!!!!!как китайский то?мне в форумах говорили что там двигатель полностью стоит от сузуки адрес в50!!!!))))))))))понимаешь у меня скут по началу 85 выжымал, потом я дал другу!!!!он на нём по полю катался, по ППЫЫЛЛИИ!!((((потом ехать стал плохо((((к мастеру приехал.сказал, что у меня поршневая н@е.бнулась(я был в ужасе!!! [большо спасибо!!!!!!как китайский то?мне в форумах говорили что там двигатель полностью стоит от сузуки адрес в50!!!!))))))))))понимаешь у меня скут по началу 85 выжымал, потом я дал другу!!!!он на нём по полю катался, по ППЫЫЛЛИИ!!((((потом ехать стал плохо((((к мастеру приехал.сказал, что у меня поршневая н@е.бнулась(я был в ужасе!!! Цитата
STR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 китайский потому что физически изготовлен в китает. 85 по КИТАЙСКОМУ же спидометру - это 55 от силы. в такую скорость джоя в стандарте я еще поверю. И я писал неоднократо здесь что тюнинг этого движка - либо никакой - либо полный. чтобы кроме показателей дури/макс скорости этот двигатель еще имел хоть какой-то ресурс. Цитата
xeon.07 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 у меня S-ка!я даже смашиной сравнивался!(BMW)!ай продам его и всё!!!STR RESPECT!посоветуй тогда какого мне япон ца взять? Цитата
xeon.07 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 до весны успею всё поставить! Цитата
STR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 Я знаю что у тебя С-ка. И знаю сколько едет в стандарте ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ того двигателя что стоит у тебя. так что можешь на 3.14здеть, pardon my french. Какого японца взять - того который нравится. хочешь - Dio af27. Хочешь - Yamaha Aerox. Смотря на чём ты не убьёшься. Пардон за всплеск. не удержался. Да. еще. ксеон. в ЛС писать не обязательно. Цитата
poW_Wer Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 Ну не знаю...у друга эска бегает 75 в стандарте.... Варик скорости не добавил только динамика улучшелась,но тут еще и из за собственного веса зависит,на мой скут девочка садилась,весит немножко...догнать не могли всем колхозом...Хотя когда я еду на нем тока сзади=)) Цитата
mishanya Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Привет всем! В прошлом году купил новый Joy-S 50, обкатку прошел по всем правилам и требованиям. Есть несколько косяков:1) при скорости 45-50 км/ч появляется вибрация(мне кажется коленвал не отбалансирован) 2) при этой же скорости появляется вой в области редуктора С чем это может быть связано и что делать? Цитата
STR Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 это привет коренным подшипникам колена. Воет не редуктор а подшипники колена. Редуктор у Сепии неубиваем. У с-ки по идее тоже, если конечно он сделан не из пластелина. Цитата
vlad-k Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 это привет коренным подшипникам колена.Воет не редуктор а подшипники колена. Редуктор у Сепии неубиваем. У с-ки по идее тоже, если конечно он сделан не из пластелина. Не согласен с выводами- колено выло бы всегда, а не на какой-то определённой скорости. Даже не выло бы, а стучало, причём недолго :D. Думаю, это всё же редуктор- китайцы славятся неожиданными порой свойствами знакомых, казалось бы, материалов. На моём скутере рег. винт выпускного клапана расплющило как заклёпку (похоже, не закалена была сталь), винт впускного- отличный. Слить трансмиссионку из редуктора- нет ли стружки, чистая ли. Если масло в порядке- ездить. Владел скутером 83 года выпуска, редуктор которого жужжал как вертолёт. Отъездил 2 года, угнали. Цитата
mishanya Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Да хрен с ним с редуктором, меня больше всего беспокоит эта вибрация. Что, хотите сказать что и у нового скутера могут быть разбитыми коренные? Вибрация же только при определенных оборотах появляется и потом опять пропадает, гдето после47-50 км/ч. Цитата
STR Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Влад, у меня на сепии кончались подшипники колена. Вой появляется, именно вой а не стук, на уже приличных оборотах. стук слышно только на холостых и то слабый. Вибрация появляется тогда же. приятного мало, трясти начинает весь скут. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 24 января, 2008 Администраторы Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 В прошлом году купил новый Joy-S 50, обкатку прошел по всем правилам и требованиям.Есть несколько косяков:1) при скорости 45-50 км/ч появляется вибрация(мне кажется коленвал не отбалансирован) 2) при этой же скорости появляется вой в области редуктора С чем это может быть связано и что делать? В связи с тем, что двигатель одноцилиндровый и не имеет сложных уравновешивающих устройств, на определенной частоте вращения коленвала появляется вибрация, которую ощущает водитель. Это не является дефектом. Но необходимо проверить целостность резиновых опор, через которые двигатель крепится на раму. Необходимо исключить прямой контакт двигателя с рамой (не через резину). Что касается воя в области редуктора, то на исправном мопеде никакого воя быть не должно. Обратитесь в сервис. Олег Орлов Цитата
mishanya Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Разобрал двигатель своей S-ки, оказалось что разбило верхнюю головку шатуна, да и нижняя тоже не очень. Кто нибудь может подсказать как можно перепрессовать колено или всётаки проще купить новое? Цитата
STR Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Да. лучше купить новое. После перепрессовки может работать нормально, а могут накосячить.. так что лучше не рисковать. П.С. Коленвалы "Nice Rich" (China) не покупай. Лучше закажи себе хорошее, сравнительно недорогое полнощёкое колено, например BGM Evolution или Parmakit на scooter-center.ru, смотри для модели Suzuki AD50 или Sepia Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.