Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Kayo T2 55км пробег. Вчера приборка перестала работать когда руль стоит прямо. Поворачиваю руль влево или вправо - работает, чудеса. Сегодня перестал заводиться с кнопки, нажимаю и никакой реакции. С кика заводится норм. Свет, звук, повороты работают.

Друзья, где искать причину? Первый мотоцикл, опыта пока ноль.

Изменено пользователем Brdmike
Опубликовано

Скорее всего в проводке проблемма за фарой. Там проводки перегибаются и переламываются, ищи там обрыв.

Опубликовано
18 часов назад, SergeiSN сказал:

Скорее всего в проводке проблемма за фарой. Там проводки перегибаются и переламываются, ищи там обрыв.

Подскажи что нужно снять, чтобы добраться к проводам за фарой?

Опубликовано

Фару снять и ковыряться спокойно. Или в разъемах не контачит, или провод перетерся/переломился, или провод перетерся и касается рулевой/рамы. В общем - "наука о контактах". Раздербанить всё и внимательно каждый провод и разъем проверить.

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, PauS сказал:

Фару снять и ковыряться спокойно. Или в разъемах не контачит, или провод перетерся/переломился, или провод перетерся и касается рулевой/рамы. В общем - "наука о контактах". Раздербанить всё и внимательно каждый провод и разъем проверить.

ясно, спасибо

Изменено пользователем Brdmike
Опубликовано
В 28.03.2021 в 17:22, Brdmike сказал:

Kayo T2 55км пробег. Вчера приборка перестала работать когда руль стоит прямо. Поворачиваю руль влево или вправо - работает, чудеса. Сегодня перестал заводиться с кнопки, нажимаю и никакой реакции. С кика заводится норм. Свет, звук, повороты работают.

Друзья, где искать причину? Первый мотоцикл, опыта пока ноль.

У меня такая же проблема! Сегодня разобрал доступ, завтра буду проверять провода.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 04.04.2021 в 23:09, Brdmike сказал:

У меня проблема была с проводкой в гофре, которая проходит около рулевой колонки. Один из проводов отломился от зажима. 

Да, проблема там! 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребяты, подскажите пожалуйста совместимый с этой приборкой (которая с круглым тахометром) датчик скорости. Купил мот б.у., датчик сперли до меня, подобрать пока ничего не получается, с мотоленда ставил, не работает 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MadDriver сказал:

Здравствуйте. Купил Т2 Enduro. На приборке обороты показывает примерно в 2 раза больше чем в реальности. Что можно посмотреть, куда копать?

У меня на Кайо Т4 на холостом ходу мотор устойчиво работает в районе 1400 оборотов по приборке,  как и написано в руководстве. Если меньше 1 тыс загнать - неустойчиво работает и глохнет.  Для начала может убедиться на примере холостоно хода, а реально ли приборка обороты завышает.

 

 П.С.  Тоже хотел сначала Кайо Т2 брать, насмотревшись тырнета. Да вовремя расхотел. По факту - это хлипенький мопед со слабыми ободами и малыми ходами подвески. Более-менее неплохой мотор воткнули в этот мопед и обозвали эндурой. На рыбалку на нём аккуратно проехать по убитой грунтовке - это максимум. Маркетинг, одним словом..... В Т4 тоже подвеска задняя ни о чём, и в интернетах об этом - ни слова. Но там хоть обода крепкие, спицы, ступицы, вилка уже 43 мм и хода подвески 245 мм - по крайней мере честный софт-эндурик без претензий на что-то большее. Хотя из-за задней подвески цена тоже завышена. Минимум 10 тыс надо, чтоб заднюю подвеску сделать адекватной назначению мотоцикла. Маркетинг долбанный ...

Сейчас вроде KKE подвеска, но теперь перья 41 мм. вместо 43 у фастейджа.

Плиз без обид, никого не хотел обидеть, только моё личное мнение без претензий на истину.

 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
56 минут назад, shturman сказал:

Для начала может убедиться на примере холостоно хода, а реально ли приборка обороты завышает.

Конечно я убедился, на ХХ ~ 3000 показывает, а по факту ~1500. Смущает что ровно в два раза, может кто разбирается как это работает?

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, MadDriver сказал:

Конечно я убедился, на ХХ ~ 3000 показывает, а по факту ~1500. Смущает что ровно в два раза, может кто разбирается как это работает?

Понятно. Я не подскажу, т.к не знаю, сюда ещё не добрался.

 

Единственное, что было у меня. Когда из магазина гнал мот в гараж, сразу бросилось в глаза явное завышение скорости, тоже реально раза в два. На обороты как-то внимания не обращал, ехал на слух не грузя оборотами мотор. Оказалось, в приборке было задано неправильное количество магнитов для датчика скорости. Выставил нужное колличество и приборка скорость адекватную  показывает.

Так вот может там в приборке и обороты колибруются. Или от скорости зависят, датчик то передачи стоит, какая влючена в данный момент. Может там алгоритм в мозгах заложен, что если передача включена такая-то и скорость такая-то, то обороты такие-то. Хотя какая может быть скорость на нейтрали ...

Самое простое - должен тупо датчик оборотов стоять и всё. А как там на самом деле - не знаю. 

Изменено пользователем shturman
Опубликовано
1 час назад, shturman сказал:

Оказалось, в приборке было задано неправильное количество магнитов для датчика скорости.

В приборке на 4 магнита стоит как положено, а настройки оборотов там нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...