tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 32 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Тебе то зачем центрифуга? Мне не надо. У меня есть Вообще, считаю что ноги центробежного масляного фильтра растут из середины прошлого века, когда было сложно наладить постоянный выпуск качественных бумажных фильтров для автопромышленности. Речь не о центрифуге, а о выборе софт эндуро для дальняка, в частности с мотором 172fmm, который сейчас очень активно продвигается через масс-медиа дилеров и "честных" обзорщиков. Считаю, что этот двигатель не годится для дальняка из-за короткого межсервисного периода и плавающего качества сборки. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Вот этот подойдет к твоим требованиям http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 14 минут назад, Олег Владимирович сказал: Вот этот подойдет Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости. И это не софт-эндуро 2 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 11 минут назад, tim2813 сказал: Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости. И это не софт-эндуро осмелюсь напомнить о пожелании : Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 7 минут назад, Олег Владимирович сказал: осмелюсь напомнить.. Осмелюсь напомнить, что тема о выборе софт эндуро, который имеет 17 часов назад, Greyyyyyyy сказал: возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам А Комбат для таких вещей слишком тяжелый и жесткий. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 4 минуты назад, tim2813 сказал: возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам Простите, Вы хотите это на китайском мопеде? Однако..... 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Нет, это не моё пожелание, а автора темы, который у нас спрашивает совета Цитата
Repairer Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Мне не надо. У меня есть Вообще, считаю что ноги центробежного масляного фильтра растут из середины прошлого века, когда было сложно наладить постоянный выпуск качественных бумажных фильтров для автопромышленности. Речь не о центрифуге, а о выборе софт эндуро для дальняка, в частности с мотором 172fmm, который сейчас очень активно продвигается через масс-медиа дилеров и "честных" обзорщиков. Считаю, что этот двигатель не годится для дальняка из-за короткого межсервисного периода и плавающего качества сборки. Так это были на авантисах и гр 2018-19 года выпуска без балансвала. А на модели PR 250 с балансвал не было слышно таких проблем. У меня модель CPS 250 классический балансвал откатал 12 000км не было никаких проблем, только недавно регулировал зазор и столкнулся тем, что то есть такое или кажеться что просадка есть. Надо как то сделать дефетктовку разобрать и посмотреть, может быть и заменить на сухари от матиза. Цитата
Greyyyyyyy Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости. И это не софт-эндуро Как огромный поклонник оригинального cb400ss считаю богохульством даже смотреть в эту сторону. К тому же, ценник даже на комбат 200к, т.е. деньги за которые можно вне сезона купить оригинал с оценкой в четыре и пробегом в 20к, в который не жалко вкладывать душу и деньги, превращая в тот самый софт-эндуро. А cl400 так вообще скремблер с завода. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 1 час назад, Greyyyyyyy сказал: считаю богохульством Здесь весь форум - одни богохульники и еретики. Вместо того, чтобы сидеть перед компьютером и ожесточенно мастурбировать на мотоциклы двадцатилетней давности, они ездят, ездят каждый день, иногда перемещаясь за несколько часовых поясов от своего дома на своих чахликах с копиями копий от ямаховских и хондовских моторов, не обращая сильно внимания на буквы и шильдики на баке, потому что главная задача мотоцикла - это ездить. Остальное - вторично 10 1 Цитата
путник1 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 7 часов назад, Repairer сказал: сечешь колхозник Спойлер 4 Цитата
Greyyyyyyy Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) 24 минуты назад, мот сказал: как выше Тимур и сказал - кто хочет Показать контент дрочить на старых япошек - пусть это делают. вот ппц рассуждения - типа возьму пепелац аж с великой Япании, прям конфетку, за 200 тыров - нам здесь зачем это читать ? бери да покупай, кота в мешке, после цунами топленый-перетопленый, просоленный как огурец в банке. нам потом расскажешь, как твой опыт- удался или нет. всё мечтают, что прям дядя какой-то с японии им супер байк вышлет, что его муха не сношала. 99% выйдет так - " мы, уусские, не обманывем друг друга" Холивары на тему некрояп vs новый китаец ещё нас переживут, хех, но, всё же, никаких "великих Япаний, конфеток, муха не сношала" и прочего я не писал, это уже ваши влажные фантазии. Я писал про вложение денег и душу, потому что, лично для меня тот класс в котором находится "комбат" с оригинальной хондой и ява, а именно ретро-классика, редко берут люди, которым нужна просто жёповозка, просто, чтобы ездить. Это эстетический сегмент, а не утилитарный, как эндуро. Насчёт степени засолки - для этого и существуют оценки на аукционах. Практически всё, что видим японское на дорогах -- это некогда аукционный мопед, практически все модели у нас никогда официально не продавались. Если страшны аукционы, то за 200к вне сезона и на авито продаются во всю. Изменено 29 марта, 2021 пользователем Greyyyyyyy 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Не за 200 тыс.руб., чуть подороже с сегодняшним курсом. Но почему бы и нет? Проедет везде, где есть твердое покрытие и хватит клиренса, крейсер в 100 км/ч по асфальту. Минус в баке 11 л при аппетите в 4,5-5 литров на сотню и подвесках, энергоемкость которых уступит, например, минскому Гусю в те же деньги. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 23 часа назад, Greyyyyyyy сказал: Из требований и желаний: -Бюджет в 150к Или уже за двести? Цитата
Greyyyyyyy Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Только что, tim2813 сказал: Или уже за двести? Если бы. Тогда бы вопросы все пропали 1 Цитата
Greyyyyyyy Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 3 минуты назад, мот сказал: тогда бы вся Россия ездила на старых японцах, раз они настолько хороши. но где они ? и где хвалебные оды мотоциклам с японских аукционах ? если все так в шоколаде, наверное все интернеты были бы завалены восторженными отзывами. а нет их. потому что если чел купил мот с аукциона, а он оказался г..но, он кричать об этом не будет, потому что за лоха посчитают. я прочитал промеж строк, это не фантазии. это правда, как она есть, не надо стесняться Всмысле "где они"? У вас в Кирове каждый второй не ездит начиная от сибихах за сотку и заканчивая джебелями? Только у меня во дворе летом стоят стид, vrx родстер, магна и все рождённые в прошлом веке, один только триумф рокет стоит новенький сверкает, да и он, вполне возможно, аукционный. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) 3 часа назад, Greyyyyyyy сказал: Как огромный поклонник оригинального cb400ss считаю богохульством даже смотреть в эту сторону Это из за буков не японских? Между ними разницу разве что под лупой можно отыскать, только китаец новый, а япошке 20! лет, хотя.. некрофилия отклонение сложное Нас тут трудно удивлять звонкими именами(прошли те времена), потому как катаемся с ними, и в упор не видим разницы, хотя видим.., в стоимости зч Изменено 29 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
Greyyyyyyy Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 33 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это из за буков не японских? Между ними разницу разве что под лупой можно отыскать, только китаец новый, а япошке 20! лет, хотя.. некрофилия отклонение сложное Нас тут трудно удивлять звонкими именами(прошли те времена), потому как катаемся с ними, и в упор не видим разницы, хотя видим.., в стоимости зч Пока ребята на комбатах не начнут ездить хотя бы 50к км не половиня движок, разница будет примерно как между лифаном смайли и мини купером, а если и начнут, то всё равно разница останется, т.к. сегмент ретро-классиков не про утилитарность. Открыл тут ящик пандоры одним предложением, Господи. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 В 28.03.2021 в 20:42, Greyyyyyyy сказал: имел желание купить к сезону grasstracker big boy, tw200 и всё в таком духе MOTOLAND V-RAPTOR 250 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 25 минут назад, tim2813 сказал: MOTOLAND V-RAPTOR 250 По мне не оправданно дорогой мот. Ценник космос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.