ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 Только что, мот сказал: по максималке тоже смех - 127 кмч Отлично для турика в этих кубах, 90-100 крейсер обеспечен даже в стоке.. без перебора звезд, а с 27лс есть где поэкспериментировать. И походу ты на легком эндурике не выезжал из за фур, по доп, раз так ратуешь за вес Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 15 минут назад, мот сказал: такие параметры достигаются и на более скромных кубах, и на воздушных тоже. Просвети, а то мы все тут как лохи 80 ездим потому как под 100 -110 мотор на разрыв с перезвоном идет, или не тянет если большие звезды поставить Наверное надо на скутеры переходить.. судя по выше писаным постам, им крейсер в 100 при 100 кубах просто семечки Цитата
Mad Serg Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 4 часа назад, Serega_80 сказал: покупать МОТ, который может(к примеру) валить 200 по трассе, а ездить на нем 100, смысла нет. Почему нет то? У тебя машина наверняка может быстро ездить, но ты же не ездишь газ в пол постоянно? Или ты можешь бегать постоянно, но наверняка же ходишь пешком? Я вот наоборот, когда ездил на балте 90-100 очень и очень себя некомфортно чувствовал, ибо обогнать нормально никого не мог - это всегда риск упереться в предел скорости (я так фуру обгонял секунд 30, в то время как вторая висела у меня на хвосте и обмаргивала и сигналила). А на ямахе быстро ездить - очень сильно устает шея. Да и нет столько места вокруг. Ну и небезопасно это конечно - хотя у меня никогда и желания такого не появлялось. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 2 часа назад, мот сказал: но какая то Скрыть контент СУКА сперла его у меня из стойла. Да твари бездушные! Пожизненное им за оскорбление чувств верующих и за разжигание розни!!! 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Водяное охлаждение на RC250 (который за пределами бюджета топикстартера в 150 т.р.) и масляное охлаждение на RC300 - в случае съезда с асфальта и доступности запчастей - это не всегда хорошо. Цитата ..Упал и камень отломил носик, залипить нет возможности, только варить. ...Корявое ремонтирование радиатора привело к смерти мотора. Перегрев и смерть. ...Мот отправился домой 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Водяное охлаждение на RC250 (который за пределами бюджета топикстартера в 150 т.р.) и масляное охлаждение на RC300 - в случае съезда с асфальта и доступности запчастей - это не всегда хорошо. Можно было отключить радиатор закольцевав шланги. Тем самым спасти мотор. А не ехать глядя как хлещат последние капли. А мотор даже на минимальном уровне скорее остался бы жив, главно было бы не вваливать ему. Приезжал как то рейсер Магнум 250. За 8000 масло менялось 1 раз на 300 км(первое гарантийное то). А потом чел просто забил. И масла за такое пройденное расстояние было на самом донышке и аж чернее ночи. Да мотор после такого издевательства позвякивал, шумел, но работал. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 Но с водянкой при потере ож такое не прокатит. Поэтому водянка и хорошо и плохо. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 2 минуты назад, мот сказал: если есть смекалка - все можно сделать. главное быть готовым Тут скорее зависит от степени повреждений. На том же рейсере стоит неудачно прилечь на правый бок повредив крышку помпы и привет. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) 21 час назад, егерь сказал: А я всегда говорил, что мотоцикл имеет смысл если он стоит - плюс/минус сотню, весит - плюс/минус сотню и едет - плюс/минус сотню, а остальное от лукавого и тогда уж лучше машина. Вообще не согласен. На Трансальпе, который весит далеко за 200 и едет гораздо быстрее сотни, гонял в Сочи через Казахстан, гонял в Москву из Башкирии. И просто гонял )) Эмоций и впечатлений от поездок море, ни одна машина столько не даст. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем ThunderButt 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 12 часов назад, Sazan сказал: Но с водянкой при потере ож такое не прокатит. Нашли проблему, мото водянку юзают уж лет как ацать, в таких дебрях, что и пешком пролезешь не всегда.. Защита радиаторов и картерин давно придумана, осталось только прикрутить для тех кому она нужна 12 часов назад, мот сказал: но литруха масла всегда в кофре есть (на водянке буду и литруху антифриза возить) Воды и в лужах полно, если доехать надо до антифриза 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2021 В 16.02.2021 в 00:26, MEN сказал: Значит из дорожников в эндуро. Ну если на дорожнике в такие дебри залазил, то страшно подумать что на эндуро будешь вытворять??? Shineray Fireguard 250 - это не эндуро в его классическом понимании. Это дорожник с задранной трубой, объёмным баком, большим багажником и тяговитым двигателем. На нем не получится жечь в стойке по пересеченке. Он подойдет для неспешного, "пенсионерского" передвижения по твердым грунтовкам, лесу, продам, горным тропинкам. Думаю, что с более скоростными звёздами он будет готов и к дальнякам ближнего и среднего радиуса действия. 1 Цитата
KVM Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Ребята, добрый день. Стал обладателем б. у. Комбата 400.Появились вопросы. Подскажите модель масляного фильтра, воздушного фильтра, зазоры клапанов. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Тебе в профильной ветке спрашивать надо, правда она еле жива... Или нет курить, ища мануал по этому моту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.