Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, мот сказал:

по максималке тоже смех - 127 кмч

Отлично для турика в этих кубах, 90-100 крейсер обеспечен даже в стоке.. без перебора звезд, а с 27лс есть где поэкспериментировать.  И походу ты на легком эндурике не выезжал из за фур, по доп, раз так ратуешь за вес;)

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
15 минут назад, мот сказал:

такие параметры достигаются и на более скромных кубах, и на воздушных тоже.

Просвети, а то мы все тут как лохи 80 ездим потому как под 100 -110 мотор на разрыв с перезвоном идет, или не тянет если большие звезды поставить:) Наверное надо на скутеры переходить..  судя по выше писаным постам, им крейсер в 100 при 100 кубах просто семечки:D

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

покупать МОТ, который может(к примеру) валить 200 по трассе, а ездить на нем 100, смысла нет.

Почему нет то? У тебя машина наверняка может быстро ездить, но ты же не ездишь газ в пол постоянно? Или ты можешь бегать постоянно, но наверняка же ходишь пешком?

Я вот наоборот, когда ездил на балте 90-100 очень и очень себя некомфортно чувствовал, ибо обогнать нормально никого не мог - это всегда риск упереться в предел скорости (я так фуру обгонял секунд 30, в то время как вторая висела у меня на хвосте и обмаргивала и сигналила). А на ямахе быстро ездить - очень сильно устает шея. Да и нет столько места вокруг. Ну и небезопасно это конечно - хотя у меня никогда и желания такого не появлялось.

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

;)

Водяное охлаждение на RC250 (который за пределами бюджета топикстартера в 150 т.р.) и масляное охлаждение на RC300 - в случае съезда с асфальта и доступности запчастей - это не всегда хорошо.

VsPxUvneozY.jpg?size=614x1333&quality=96

 

spA3GKriR4E.jpg?size=1280x960&quality=96

 

ZoE5VlJ22S8.jpg?size=1333x614&quality=96

 

Цитата
..Упал и камень отломил носик, залипить нет возможности, только варить.
...Корявое ремонтирование радиатора привело к смерти мотора. Перегрев и смерть.
...Мот отправился домой

 

 

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Водяное охлаждение на RC250 (который за пределами бюджета топикстартера в 150 т.р.) и масляное охлаждение на RC300 - в случае съезда с асфальта и доступности запчастей - это не всегда хорошо.

VsPxUvneozY.jpg?size=614x1333&quality=96

 

spA3GKriR4E.jpg?size=1280x960&quality=96

 

ZoE5VlJ22S8.jpg?size=1333x614&quality=96

 

 

 

Можно было отключить радиатор закольцевав шланги. Тем самым спасти мотор. 

А не ехать глядя как хлещат последние капли. 

А мотор даже на минимальном уровне скорее остался бы жив, главно было бы не вваливать ему. 

 

Приезжал как то рейсер Магнум 250. За 8000 масло менялось 1 раз на 300 км(первое гарантийное то). А потом чел просто забил. И масла за такое пройденное расстояние было на самом донышке и аж чернее ночи.

Да мотор после такого издевательства позвякивал, шумел, но работал. 

Опубликовано

Но с водянкой при потере ож такое не прокатит. 

Поэтому водянка и хорошо и плохо. 

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

если есть смекалка - все можно сделать. главное быть готовым

Тут скорее зависит от степени повреждений. 

На том же рейсере стоит неудачно прилечь на правый бок повредив крышку помпы и привет. 

Опубликовано (изменено)
21 час назад, егерь сказал:

А я всегда говорил, что мотоцикл имеет смысл если он стоит - плюс/минус сотню, весит - плюс/минус сотню и едет - плюс/минус сотню, а остальное от лукавого и тогда уж лучше машина.

Вообще не согласен. На Трансальпе, который весит далеко за 200 и едет гораздо быстрее сотни, гонял в Сочи через Казахстан, гонял в Москву из Башкирии. И просто гонял ))

Эмоций и впечатлений от поездок море, ни одна машина столько не даст.

Изменено пользователем ThunderButt
Опубликовано
12 часов назад, Sazan сказал:

Но с водянкой при потере ож такое не прокатит.

Нашли проблему, мото водянку юзают уж лет как ацать, в таких дебрях, что и пешком пролезешь не всегда.. Защита радиаторов и картерин давно придумана, осталось только прикрутить для тех кому она нужна

12 часов назад, мот сказал:

но литруха масла всегда в кофре есть (на водянке буду и литруху антифриза возить)

Воды и в лужах полно, если доехать надо до антифриза

Опубликовано
В 16.02.2021 в 00:26, MEN сказал:

Значит из дорожников в эндуро. Ну если на дорожнике в такие дебри залазил, то страшно подумать что на эндуро будешь вытворять???

Shineray Fireguard 250 - это не эндуро в его классическом понимании. Это дорожник с задранной трубой, объёмным баком, большим багажником и тяговитым двигателем.

На нем не получится жечь в стойке по пересеченке. Он подойдет для неспешного, "пенсионерского" передвижения по твердым грунтовкам, лесу, продам, горным тропинкам.

Думаю, что с более скоростными звёздами он будет готов и к дальнякам ближнего и среднего радиуса действия. 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, добрый день. Стал обладателем б. у. Комбата 400.Появились вопросы. Подскажите модель масляного фильтра, воздушного фильтра, зазоры клапанов. 

Опубликовано

Тебе в профильной ветке спрашивать надо, правда она еле жива... Или нет курить, ища мануал по этому моту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...