Shnurk Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Привет всем ) Выпал из темы на несколько лет - работы было много. Вернулся с новыми амбициями ) Решил поменять пластилиновый двигатель с воздушкой на такой же но с водянкой. Хочеться хотя бы не чаще 1 раза в сезон менять кольца и цепь грм )) Для этого нашел хорошего парня - Даню из Воронежа. У него приобрел двигатель 170 мм 250 сс с водяным охлаждением. Он же мне нашел на камчатке радиаторы от клх 250, которые успешно прибыли оттуда за 5 дней авиа-сдек (цена доставки почти как их стоимость ). Осталось найти помпу на алике и заказать и патрубки диаметром 20 мм. Как прийдет движок - продолжу тему. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Интересно, будем следить за темой! 48 минут назад, Shnurk сказал: Хочеться хотя бы не чаще 1 раза в сезон менять кольца и цепь грм )) Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь??? 4 Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: Интересно, будем следить за темой! Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь??? В говнах залипаю ) мощи не хватает чтоб выскочить - вот и мучаю его (( Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 Кстати определил что за двигатель ко мне едет - это Loncin cbd250 ( странно но маркировка на сайте пишет как воздушник " lx166fmm-3a") Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 12 минут назад, Shnurk сказал: В говнах залипаю ) мощи не хватает чтоб выскочить - вот и мучаю его (( Понятно... Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 2 часа назад, мот сказал: а почему было не взять распространенный движок - 170мм зонгшеновский или 170мм шинереевский (истинно 2-х вальный) ? где потом будешь з/ч искать ? или один сезон-один двиг ? ))) ценник меня сподвиг ) И не особо выбор их есть ) а новый как то несерьезно ) проще уж тогда японца взять 2х тактного с мотом вместе ) Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 8 часов назад, мот сказал: покупаешь ирбис Z1, мотор оставляешь себе, остальное распродаешь. пластик вообще уходит за полсекунды ). профит. А в чем профит?) Вложишь 75-80 к, пока продашь остатки, и то вопрос все ли уйдет... Так уж лучше новый двиг взять и не париться ) Но нам так не интересно - от 100 к можно и не китайца взять и уже там ковырять и радоваться жизни... А пока будем малой кровью утолять свой мототоксикоз (странная штука - хронически весной обостряется) 2 Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 53 минуты назад, мот сказал: надо брать в несезон за 50-60т.р.. а можно мотор отдельно взять. я вообще целиком мот взял за 26тыр, на документах. моторазборщики ведь на чем-то зарабатывают, - но это надо помещение. не у всех оно есть, и желание тоже. Моторазборщикам выгодно при нормальном объеме, а для себя - я считаю заморозкой денег, которых не так уж и много ) Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 4 минуты назад, мот сказал: ну допустим в регионах з/п 20 тыр- обычное дело. если ты купил байк, по з/ч его распродал, а двигатель тебе в качестве бонуса (бесплатно) остался -это разве плохо ? никто же не будет покупать новый движок за 40т.р. я за 20 взял - небыло больше денег - чуть нашкреб еще на радиаторы и на помпу, которой в двигателе небыло. Цитата
Shnurk Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 7 минут назад, мот сказал: 20 - немало за грубо говоря кота в мешке, еще и некомплект немного, без проверки работоспособности Согласен - но искал долго и лучшего варианта не нашел. Человек имеет много отзывов, все положительные, не скрытый, сразу нашел в соцсетях и отзывчивый, молодой парень - моторазборщик, создающий свое имя. Решил рискнуть - шампанского охота )) Он его завел на видео - все как часики работает. Буду верить в чудо ) Изменено 30 марта, 2021 пользователем Shnurk Цитата
Shnurk Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Доброго всем времени суток. Продолжение истории - пришел двигатель. СДЕК задержал всего на 1 день. Визуально все в норме. Патрубки на радиаторах 20 мм а на двигателе 15 - ну это все мелочи - сделаю переходники. Датчик температуры ОЖ пока не нашел - слишком тонкий диаметр резьбы, от машин не подходит. Перекинул ведущую шестеренку - встала как родная. По креплениям вроде есть разница на пару сантиметров - пока нет возможности хорошо подобраться к двигателю на мотоцикле. 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 6 часов назад, мот сказал: сдэком волочить груз весом 30 кг ???? да ты миллионер, я посмотрю... продавцу пофиг было сколько ты денег за перевозку отдашь ? Энергией за три тысячи км 120 кило груз- отдал тысячу сто.... Цитата
Shnurk Опубликовано 4 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) 18 часов назад, мот сказал: сдэком волочить груз весом 30 кг ???? да ты миллионер, я посмотрю... продавцу пофиг было сколько ты денег за перевозку отдашь ? 1632 рубля встало ) Не считаю большой суммой от Воронежа до Лысково 751 км. А вот из владика радиаторы встали 5к сами и доставка авиа сдек 3550 . Зато быстро - 5 дней всего, а морем 1,5 месяца. Вот не пойму с глушителем что делать - там типа ЕГР что-то должно быть? Зачем такой вырубок снизу? Никто не подскажет? Изменено 4 апреля, 2021 пользователем Shnurk 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 4 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 8 минут назад, мот сказал: как-то странно,слишком дешево для сдека. ну авиа -понятно. меня интересует,почему именно сдек ? это контора априори для необьемных нетяжелых грузов У меня маленький городок и других ТК нет. А ехать в соседний (Нижний Новгород) +500 р на бенз и амортизация расходников ) Так что выгодней "прям к дому" Цитата
Shnurk Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 Небольшие сдвиги ) Пришла помпа бош и новое заднее колесо. Перекинул резину, шестеренку и тормозной диск. В ближайших планах: 1 Поставить колесо на место 2 Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить 3 Скинуть родной движок 4 Промерить крепления нового движка 5 Перекинуть карбюратор и приглядеться к глушителю 6 Прикинуть крепление для радиаторов 7 Если все удачно - ставить движку, глушак, радиаторы, помпу, и вперед Цитата
Shnurk Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) 24 минуты назад, мот сказал: вот те на... а почему доп помпой решено качать ? родная совсем мертва ? помпа смотрю повышенной производительности, ( у меня поменьше была, самая младшая вроде) не устанет ли преждевременно гена и хватит ли остальным потребителям ? Помпа была благополучна утеряна прежним владельцем, Пока из китая дойдет штатная - решил ускорить так сказать процесс ) Да и производительность у нее не меняется при малых оборотах двигателя - это ли не плюс? Гена выдержит - что ему будет с одного то ампера. Лампа галогенка потреблят 4 А а я вместо нее поставлю светодиодную оптику ( у меня есть от тойоты приус в 30ом кузове). Куллер вот еще надо ставить - пока только незнаю какой приколхозить ) И датчики у кого брал радиаторы (он мне прислал фотки как у него стоят радики на каве клх 250 ) один на включение вентилятора, а второй сигнализирует на приборке о перегреве - счел разумным и хочу повторить, но нет таких дотчиков поблизости - диаметр отверстия в радиаторах 9 мм по штангелю, а тоньше 12 не нашел. Думаю токарю заказать переходник из латунного Прямоугольного параллелепипеда - трубки сделать с двумя отверстиями под датчики побольше. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем Shnurk Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 47 минут назад, Shnurk сказал: Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари. 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 20 часов назад, Летучий Голландец сказал: Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари. Понял - спасибо за совет, Я ток по старинке знал ) 19 часов назад, мот сказал: ну далеко не 1 ампер. какая модель помпы ? самая слабенькая и то ампера 2 жрет вроде минимум. тут ампер, там ампер - вот тебе и дефицит энергии. надо все просчитать. переходники лучше нарисуй в техзадании из шестигранника, или из кругляка, с фрезерованной площадкой под датчик. нашел, что за помпа, бесщеточная. это и хорошо, и плохо. в случае выхода из строя электроники починить будет невозможно. по амперажу пока ничего не нашел. Я просто из этой статьи взял инфу о помпе (https://bikepost.ru/blog/85252/Ustanovka-pompy-BOSCH-vmesto-neispravnoj-shtatnoj.html) ночью то и не езжу особо - поэтому думаю хватить гены на помпу и вентилятор. 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 2 часа назад, мот сказал: норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет идти. Хорошо. Работы пока много. Но скоро капитально возьмусь ) Цитата
Shnurk Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) В 06.04.2021 в 19:13, мот сказал: норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет Сегодня разобрался с проводкой - была окислена в замке зажигания и разъеме правого пульта. Почистил разъем и исключил замок. Поставил колесо. Пытался завести на старом движке - не получилось. Со шприца заливал в цилиндр бенз. Один раз попытался завестись, но передумал. Сильно не стал настаивать - видно не судьба ) буду перекидывать новый двиг. P.s. крепления промерял - основные все идентичны. А треуголники не замерял. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Shnurk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.