Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем ) Выпал из темы на несколько лет - работы было много. Вернулся с новыми амбициями ) Решил поменять пластилиновый двигатель с воздушкой на такой же но с водянкой. Хочеться хотя бы не чаще 1 раза в сезон менять кольца и цепь грм )) Для этого нашел хорошего парня - Даню из Воронежа. У него приобрел двигатель 170 мм 250 сс с водяным охлаждением. Он же мне нашел на камчатке радиаторы от клх 250, которые успешно прибыли оттуда за 5 дней авиа-сдек (цена доставки почти как их стоимость ? ). Осталось найти помпу на алике и заказать и патрубки диаметром 20 мм. Как прийдет движок - продолжу тему. 

2021-03-29 21-32-36.JPG

2021-03-29 21-29-35.JPG

2021-03-29 21-29-44.JPG

222.JPG

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, будем следить за темой!

48 минут назад, Shnurk сказал:

Хочеться хотя бы не чаще 1 раза в сезон менять кольца и цепь грм ))

Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь???

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно, будем следить за темой!

Что ты с движком делаешь, если раз в сезон это меняешь???

В говнах залипаю ) мощи не хватает чтоб выскочить - вот и мучаю его ((

Опубликовано

Кстати определил что за двигатель ко мне едет - это Loncin cbd250 ( странно но маркировка на сайте пишет как воздушник "

lx166fmm-3a")
Опубликовано
12 минут назад, Shnurk сказал:

В говнах залипаю ) мощи не хватает чтоб выскочить - вот и мучаю его ((

Понятно...

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

а почему было не взять распространенный движок - 170мм зонгшеновский или 170мм шинереевский (истинно 2-х вальный) ?
где потом будешь з/ч искать ? или один сезон-один двиг ? )))

ценник меня сподвиг ) И не особо выбор их есть ) а новый как то несерьезно ) проще уж тогда японца взять 2х тактного с мотом вместе )

 

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

покупаешь ирбис Z1, мотор оставляешь себе, остальное распродаешь. пластик вообще уходит  за полсекунды ).  профит.

А в чем профит?) Вложишь 75-80 к, пока продашь остатки, и то вопрос все ли уйдет... Так уж лучше новый двиг взять и не париться ) Но нам так не интересно - от 100 к можно и не китайца взять и уже там ковырять и радоваться жизни... А пока будем малой кровью утолять свой мототоксикоз (странная штука - хронически весной обостряется)

Опубликовано
53 минуты назад, мот сказал:

надо брать в несезон за 50-60т.р.. а можно мотор отдельно взять. я вообще целиком мот взял за 26тыр, на документах.
 моторазборщики ведь на чем-то зарабатывают, - но это надо помещение. не у всех оно есть, и желание тоже.
 

Моторазборщикам выгодно при нормальном объеме, а для себя - я считаю заморозкой денег, которых не так уж и много )

 

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

ну допустим в регионах з/п 20 тыр- обычное дело. если ты купил байк, по з/ч его распродал, а двигатель тебе в качестве бонуса (бесплатно) остался -это разве плохо ?  никто же не будет покупать новый движок за 40т.р.

я за 20 взял - небыло больше денег - чуть нашкреб еще на радиаторы и на помпу, которой в двигателе небыло.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, мот сказал:

20 - немало за грубо говоря кота в мешке, еще и некомплект немного, без проверки работоспособности

Согласен - но искал долго и лучшего варианта не нашел. Человек имеет много отзывов, все положительные, не скрытый, сразу нашел в соцсетях и отзывчивый, молодой парень - моторазборщик, создающий свое имя. Решил рискнуть - шампанского охота )) Он его завел на видео - все как часики работает. Буду верить в чудо )

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Продолжение истории - пришел двигатель. СДЕК задержал всего на 1 день. Визуально все в норме. Патрубки на радиаторах 20 мм а на двигателе 15 - ну это все мелочи - сделаю переходники. Датчик температуры ОЖ пока не нашел - слишком тонкий диаметр резьбы, от машин не подходит. Перекинул ведущую шестеренку - встала как родная. По креплениям вроде есть разница на пару сантиметров - пока нет возможности хорошо подобраться к двигателю на мотоцикле.

Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:

сдэком волочить груз весом 30 кг ????   да ты миллионер, я посмотрю... продавцу  пофиг было сколько ты денег за перевозку отдашь ?

Энергией за три тысячи км 120 кило груз- отдал тысячу сто....

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, мот сказал:

сдэком волочить груз весом 30 кг ????   да ты миллионер, я посмотрю... продавцу  пофиг было сколько ты денег за перевозку отдашь ?

1632 рубля встало ) Не считаю большой суммой от Воронежа до Лысково 751 км. А вот из владика радиаторы встали 5к сами и доставка авиа сдек 3550 ?. Зато быстро - 5 дней всего, а морем 1,5 месяца.

Вот не пойму с глушителем что делать - там типа ЕГР что-то должно быть? Зачем такой вырубок снизу? Никто не подскажет?

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

как-то странно,слишком дешево для сдека. ну авиа -понятно.
меня интересует,почему именно сдек ?  это контора априори для необьемных нетяжелых грузов

У меня маленький городок и других ТК нет. А ехать в соседний (Нижний Новгород) +500 р на бенз и амортизация расходников ) Так что выгодней "прям к дому" ?

Опубликовано

Небольшие сдвиги ) Пришла помпа бош и новое заднее колесо. Перекинул резину, шестеренку и тормозной диск.

В ближайших планах:

1 Поставить колесо на место

2 Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить

3 Скинуть родной движок

4 Промерить крепления нового движка

5 Перекинуть карбюратор и приглядеться к глушителю

6 Прикинуть крепление для радиаторов

7 Если все удачно - ставить движку, глушак, радиаторы, помпу, и вперед

555.jpg

666.jpg

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, мот сказал:

вот те на...
а почему доп помпой решено качать ? родная совсем мертва ? помпа смотрю повышенной производительности, ( у меня поменьше была, самая младшая вроде) не устанет ли преждевременно гена и хватит ли остальным потребителям ?

Помпа была благополучна утеряна прежним владельцем, Пока из китая дойдет штатная - решил ускорить так сказать процесс ) Да и производительность у нее не меняется при малых оборотах двигателя - это ли не плюс? Гена выдержит - что ему будет с одного то ампера. Лампа галогенка потреблят 4 А а я вместо нее поставлю светодиодную оптику ( у меня есть от тойоты приус в 30ом кузове). Куллер вот еще надо ставить - пока только незнаю какой приколхозить ) И датчики у кого брал радиаторы (он мне прислал фотки как у него стоят радики на каве клх 250 ) один на включение вентилятора, а второй сигнализирует на приборке о перегреве - счел разумным и хочу повторить, но нет таких дотчиков поблизости - диаметр отверстия в радиаторах 9 мм по штангелю, а тоньше 12 не нашел. Думаю токарю заказать переходник из латунного Прямоугольного параллелепипеда - трубки сделать с двумя отверстиями под датчики побольше.

777.jpg

Изменено пользователем Shnurk
Опубликовано
47 минут назад, Shnurk сказал:

Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить

Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари.

Опубликовано
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари.

Понял - спасибо за совет, Я ток по старинке знал )

 

19 часов назад, мот сказал:

ну далеко не 1 ампер. какая модель помпы ? самая слабенькая и то ампера 2 жрет вроде минимум. тут ампер, там ампер - вот тебе и дефицит энергии. надо все просчитать.
переходники лучше нарисуй в техзадании из шестигранника, или из кругляка, с фрезерованной площадкой под датчик.
нашел, что за помпа, бесщеточная. это и хорошо, и плохо. в случае выхода из строя электроники починить будет невозможно.
по амперажу пока ничего не нашел.
 

Я просто из этой статьи взял инфу о помпе (https://bikepost.ru/blog/85252/Ustanovka-pompy-BOSCH-vmesto-neispravnoj-shtatnoj.html) ночью то и не езжу особо - поэтому думаю хватить гены на помпу и вентилятор.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет идти.

Хорошо.  Работы пока много. Но скоро капитально возьмусь )

Опубликовано (изменено)
В 06.04.2021 в 19:13, мот сказал:

норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет 

Сегодня разобрался с проводкой - была окислена в замке зажигания и разъеме правого пульта. Почистил разъем и исключил замок. Поставил колесо. Пытался завести на старом движке - не получилось. Со шприца заливал в цилиндр бенз. Один раз попытался завестись, но передумал. Сильно не стал настаивать - видно не судьба ) буду перекидывать новый двиг.

P.s. крепления промерял - основные все идентичны. А треуголники не замерял.

Screenshot_20210407-212225_YandexDisk.jpg

Screenshot_20210407-212207_YandexDisk_21-22-47.jpg

Изменено пользователем Shnurk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...