Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здравия) Добрался до мота. Мои замеры с креплениями оказались ложными (согнутый электрод - плохой измеритель) Верхнее заднее крепление совпало, зато нижнее нет и переднее тоже (( И назад больше не двигается - упирается с обратной стороны в картер. Подскажите люди добрые - кто сталкивался с изменением крепления? Сварщик я средней тяжести. Приварить сам смогу, но не знаю - может какие нюансы есть? Остужать раму надо или какие то крепления особо важные и их трогать нельзя, а какие то можно - посоветуйте пожалуйста. Подвесы то я переделаю - без проблем, а вот с рамными попал в ступор ((

55.jpg

88.jpg

66.jpg

77.jpg

44.jpg

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать. 

003.jpg

004.jpg

002.jpg

001.jpg

006.jpg

Опубликовано

Продвижение в теме ) Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно. В магазине автозапчастей не нашел угловых соединений для патрубков и переходников с одного диаметра на другой. Поехал в хозяйственный и нашел ершей разного диаметра, вместо уголка нашел тройник и заглушил его с одной из сторон. Все собрал, стал заливать антифриз и вдруг потекло (( Оказалась трещина в основании тройника где ставил заглушку.

2021-04-20 20-16-31.jpg

2021-04-20 20-44-42.jpg

2021-04-20 20-44-47.jpg

2021-04-20 20-47-06.jpg

2021-04-20 20-45-13.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Shnurk сказал:

а то из нее брызгало маслом очень сильно.

Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила:mellow:

Опубликовано

Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал (

P.s.  Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню )

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила:mellow:

Там крыльчатки нету - предыдущий хозяин потерял ее как то ))

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

надоело, что масло из дренажного отверстия помпы сочится, я его чопиком забил ")))))

Ахаха ) Была мысля такая )) Но я ее отмел. Помпу обязательно закажу и термостат, только чуть позже. Сейчас растратился и хочу отладить все на таком уровне. Помпа электрическая потом в машину ко мне уйдет на охлаждение инвертора - так что не пропадет )

Опубликовано

Встретился с токарем - объяснил все, сказал если подберет материал то завтра займется. Пока решил добить проводку и карбюратор (почистить - настроить). До проводки не добрался - с карбом не могу разобраться. Почистил, а настроить - не могу точной инфы найти. Может кто сталкивался? У меня вроде настоящий японец Mikuni PZ30

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Shnurk сказал:

а настроить - не могу точной инфы найти.

Почитай, там и видосы есть...

 

Опубликовано
В 22.04.2021 в 02:03, Летучий Голландец сказал:

Почитай, там и видосы есть...

 

Спасибо брат! Сейчас изучу. Значит все таки у меня китайский карб (( А так хотелось верить что японский ))

 

Опубликовано

Всем привет! Состоялось 

Первый прокат сделан. Все пока отработало, кроме карбюратора. Странно ведет себя - на подсосе едет, а без него глохнет. Но когда в горку поднимался - на подсосе стал глохнуть - убрал, тяга пошла вверх. Потом когда въехал стал глохнуть, пришлось опять подсос включать. Вроде все настроил правильно. Буду крутить гугл )) Но уже радостно ?

Опубликовано

Братья мои! Свершилось! Токсикоз был убит оргазмом покатушки )) Все работает - даже не запускался вентилятор охлаждения, правда на улице было плюс 5 )) По ощущениям движка сильнее воздушки, может конечно предвзято сужу, но все же приятно ощущать эту мощь) По техничке пишите - дам совет. 

P.s.  проблемы с карбом были из-за подсоса воздуха в патрубке который соединял карб с цилиндром. Смазал герметом и все ушло ) 

Всем спасибо за поддержку, всем мягкой дороги и теплой грязи ))

77777.jpg

Опубликовано

Саня, я в тебя верил!!!?? Молодчага!

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Shnurk сказал:

По ощущениям движка сильнее воздушки, может конечно предвзято сужу, но все же приятно ощущать эту мощь) По техничке пишите - дам совет. 

 

Ну если сравнить  с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет. Если хочешь настоящую водянку, то ставь цилиндр и гбц от 174 водянки. Думаю ,что у 170-2 зонгшен и 170 лончинь одна база копия хонды ( единственно не знаю про диаметр пальца колена у лончин 170 ) и с чуть минимальными напилингом встала 174 на 170-2 вот тогда да мощь будет прям в 29 лошадок!;) PS/ сам хотел на воздушку 172 еще поставить гбц 174 с помпой от отопления машины, но меня устраивает динамика , скорость и расход 172 CPS воздушки c балансвал (важно т.к. катаюсь очень много и далеко);)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, я в тебя верил!!!?? Молодчага!

Спасибо))

 

7 часов назад, мот сказал:

Круто ! удачи !

Спасибо ))

 

1 час назад, Repairer сказал:

Ну если сравнить  с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет. Если хочешь настоящую водянку, то ставь цилиндр и гбц от 174 водянки. Думаю ,что у 170-2 зонгшен и 170 лончинь одна база копия хонды ( единственно не знаю про диаметр пальца колена у лончин 170 ) и с чуть минимальными напилингом встала 174 на 170-2 вот тогда да мощь будет прям в 29 лошадок!;) PS/ сам хотел на воздушку 172 еще поставить гбц 174 с помпой от отопления машины, но меня устраивает динамика , скорость и расход 172 CPS воздушки c балансвал (важно т.к. катаюсь очень много и далеко);)

Дак я не спорю ) а после ямахи р1 что у друга беру покататься, так и машины "не пляшут". Мне для ям, лесов, канав и говен этого хватит за глаза). Когда захочу попрыгать и покозлить - вообще мот сменю, здесь и рама хлипкая и тяжелая и еще много ньюансов )) был у меня патрон спорт, не помню какой двиг там стоял, так я на нем прокатился 200 км и поотлетали верхние крепежи двигла) не очень китайцы для дальних дорог ИМХО. 

Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

Ну если сравнить  с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет.

Воздушка и водянка, если 21 больше 26// тогда егэ в полной красе:wacko:

Опубликовано
1 час назад, Shnurk сказал:

 был у меня патрон спорт, не помню какой двиг там стоял, так я на нем прокатился 200 км и поотлетали верхние крепежи двигла) не очень китайцы для дальних дорог ИМХО. 

Ну раньше до 2015г китай сырой был. Час много хороших китай для дальних дорог. Все же копии конструкции хонд и кавасак просто час конкуренции больше и качество станет получше. сколько заплатишь китайцу столько и получишь качество. имхо.)

Опубликовано
44 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Воздушка и водянка, если 21 больше 26// тогда егэ в полной красе:wacko:

ну у трактора беларусь больше и что? конструкция у рейсера это мотор от квадра, не лучшее решение для мопедок. и едут почти одиннаково по скорости ;)  Тяжелый не уклюжий, вибронакруженный на оборотах, с кучей косяков, неее , сам бери этот "водянной мотоблок" мучайся особенно на бездорожье...

Опубликовано
16 минут назад, Repairer сказал:

Ну раньше до 2015г китай сырой был. Час много хороших китай для дальних дорог. Все же копии конструкции хонд и кавасак просто час конкуренции больше и качество станет получше. сколько заплатишь китайцу столько и получишь качество. имхо.)

Если китайцу хорошо заплатить за качество то это будет уже японец ?

Опубликовано
14 минут назад, Repairer сказал:

сам бери этот "водянной мотоблок" 

Дай денег - возьму:) Для эндуро "трактор" самый кайф, по грязи и в горку идет с холостых.. а любители визжалок пусть возят перед собой бульдозер, что бы расчистил для разгона))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...