Shnurk Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Доброго всем здравия) Добрался до мота. Мои замеры с креплениями оказались ложными (согнутый электрод - плохой измеритель) Верхнее заднее крепление совпало, зато нижнее нет и переднее тоже (( И назад больше не двигается - упирается с обратной стороны в картер. Подскажите люди добрые - кто сталкивался с изменением крепления? Сварщик я средней тяжести. Приварить сам смогу, но не знаю - может какие нюансы есть? Остужать раму надо или какие то крепления особо важные и их трогать нельзя, а какие то можно - посоветуйте пожалуйста. Подвесы то я переделаю - без проблем, а вот с рамными попал в ступор (( Цитата
Shnurk Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать. 3 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Продвижение в теме ) Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно. В магазине автозапчастей не нашел угловых соединений для патрубков и переходников с одного диаметра на другой. Поехал в хозяйственный и нашел ершей разного диаметра, вместо уголка нашел тройник и заглушил его с одной из сторон. Все собрал, стал заливать антифриз и вдруг потекло (( Оказалась трещина в основании тройника где ставил заглушку. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 6 минут назад, Shnurk сказал: а то из нее брызгало маслом очень сильно. Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила Цитата
Shnurk Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал ( P.s. Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню ) 2 Цитата
Shnurk Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила Там крыльчатки нету - предыдущий хозяин потерял ее как то )) 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 9 часов назад, мот сказал: надоело, что масло из дренажного отверстия помпы сочится, я его чопиком забил "))))) Ахаха ) Была мысля такая )) Но я ее отмел. Помпу обязательно закажу и термостат, только чуть позже. Сейчас растратился и хочу отладить все на таком уровне. Помпа электрическая потом в машину ко мне уйдет на охлаждение инвертора - так что не пропадет ) Цитата
Shnurk Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Встретился с токарем - объяснил все, сказал если подберет материал то завтра займется. Пока решил добить проводку и карбюратор (почистить - настроить). До проводки не добрался - с карбом не могу разобраться. Почистил, а настроить - не могу точной инфы найти. Может кто сталкивался? У меня вроде настоящий японец Mikuni PZ30 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 5 часов назад, Shnurk сказал: а настроить - не могу точной инфы найти. Почитай, там и видосы есть... 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 В 22.04.2021 в 02:03, Летучий Голландец сказал: Почитай, там и видосы есть... Спасибо брат! Сейчас изучу. Значит все таки у меня китайский карб (( А так хотелось верить что японский )) Цитата
Shnurk Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 Всем привет! Состоялось Первый прокат сделан. Все пока отработало, кроме карбюратора. Странно ведет себя - на подсосе едет, а без него глохнет. Но когда в горку поднимался - на подсосе стал глохнуть - убрал, тяга пошла вверх. Потом когда въехал стал глохнуть, пришлось опять подсос включать. Вроде все настроил правильно. Буду крутить гугл )) Но уже радостно 2 1 Цитата
Shnurk Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Братья мои! Свершилось! Токсикоз был убит оргазмом покатушки )) Все работает - даже не запускался вентилятор охлаждения, правда на улице было плюс 5 )) По ощущениям движка сильнее воздушки, может конечно предвзято сужу, но все же приятно ощущать эту мощь) По техничке пишите - дам совет. P.s. проблемы с карбом были из-за подсоса воздуха в патрубке который соединял карб с цилиндром. Смазал герметом и все ушло ) Всем спасибо за поддержку, всем мягкой дороги и теплой грязи )) 5 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Саня, я в тебя верил!!! Молодчага! 2 1 Цитата
Repairer Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) 7 часов назад, Shnurk сказал: По ощущениям движка сильнее воздушки, может конечно предвзято сужу, но все же приятно ощущать эту мощь) По техничке пишите - дам совет. Ну если сравнить с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет. Если хочешь настоящую водянку, то ставь цилиндр и гбц от 174 водянки. Думаю ,что у 170-2 зонгшен и 170 лончинь одна база копия хонды ( единственно не знаю про диаметр пальца колена у лончин 170 ) и с чуть минимальными напилингом встала 174 на 170-2 вот тогда да мощь будет прям в 29 лошадок! PS/ сам хотел на воздушку 172 еще поставить гбц 174 с помпой от отопления машины, но меня устраивает динамика , скорость и расход 172 CPS воздушки c балансвал (важно т.к. катаюсь очень много и далеко) Изменено 26 апреля, 2021 пользователем Repairer Цитата
Shnurk Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Саня, я в тебя верил!!! Молодчага! Спасибо)) 7 часов назад, мот сказал: Круто ! удачи ! Спасибо )) 1 час назад, Repairer сказал: Ну если сравнить с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет. Если хочешь настоящую водянку, то ставь цилиндр и гбц от 174 водянки. Думаю ,что у 170-2 зонгшен и 170 лончинь одна база копия хонды ( единственно не знаю про диаметр пальца колена у лончин 170 ) и с чуть минимальными напилингом встала 174 на 170-2 вот тогда да мощь будет прям в 29 лошадок! PS/ сам хотел на воздушку 172 еще поставить гбц 174 с помпой от отопления машины, но меня устраивает динамика , скорость и расход 172 CPS воздушки c балансвал (важно т.к. катаюсь очень много и далеко) Дак я не спорю ) а после ямахи р1 что у друга беру покататься, так и машины "не пляшут". Мне для ям, лесов, канав и говен этого хватит за глаза). Когда захочу попрыгать и покозлить - вообще мот сменю, здесь и рама хлипкая и тяжелая и еще много ньюансов )) был у меня патрон спорт, не помню какой двиг там стоял, так я на нем прокатился 200 км и поотлетали верхние крепежи двигла) не очень китайцы для дальних дорог ИМХО. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, Repairer сказал: Ну если сравнить с воздушкой СВ250-F\172fmm-3a , то водянка твоя слабее будет. Воздушка и водянка, если 21 больше 26// тогда егэ в полной красе Цитата
Repairer Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 1 час назад, Shnurk сказал: был у меня патрон спорт, не помню какой двиг там стоял, так я на нем прокатился 200 км и поотлетали верхние крепежи двигла) не очень китайцы для дальних дорог ИМХО. Ну раньше до 2015г китай сырой был. Час много хороших китай для дальних дорог. Все же копии конструкции хонд и кавасак просто час конкуренции больше и качество станет получше. сколько заплатишь китайцу столько и получишь качество. имхо.) Цитата
Repairer Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 44 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Воздушка и водянка, если 21 больше 26// тогда егэ в полной красе ну у трактора беларусь больше и что? конструкция у рейсера это мотор от квадра, не лучшее решение для мопедок. и едут почти одиннаково по скорости Тяжелый не уклюжий, вибронакруженный на оборотах, с кучей косяков, неее , сам бери этот "водянной мотоблок" мучайся особенно на бездорожье... Цитата
Shnurk Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 16 минут назад, Repairer сказал: Ну раньше до 2015г китай сырой был. Час много хороших китай для дальних дорог. Все же копии конструкции хонд и кавасак просто час конкуренции больше и качество станет получше. сколько заплатишь китайцу столько и получишь качество. имхо.) Если китайцу хорошо заплатить за качество то это будет уже японец 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 14 минут назад, Repairer сказал: сам бери этот "водянной мотоблок" Дай денег - возьму Для эндуро "трактор" самый кайф, по грязи и в горку идет с холостых.. а любители визжалок пусть возят перед собой бульдозер, что бы расчистил для разгона)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.