Jorik Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 (изменено) Товарищи привет, есть дача в лесу в километрах 3 от шоссе с кучей лесных дорог, пролесков, полей и проч приятностей Так как особо делать там нечего, решил приобрести мотоцикл, посидел на BSE Z1, оч понравился Опыта езды нет, прав тоже, какие еще модели посмотреть при моем росте 175, вес 85 Нужен по возможности не прихотливый, не тяжелый и с минимальным бюджетом Изменено 31 марта, 2021 пользователем Jorik Цитата
Андрей-т Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 У меня такой. Прикольный, крепкий, но мелкий будет, под твои 85кг это - ехали медведи на велосипеде. Новый в магазине смысла брать нет, уж тогда kayo k1, t2 какой нибудь, или bse есть бюджетные 250ки. Если с рук, в идеале и дешево - можно и z1 на 1 сезон взять 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 В 31.03.2021 в 15:24, Jorik сказал: Опыта езды нет, прав тоже, какие еще модели посмотреть при моем росте 175, вес 85 Жорик, ты можешь брать любой, что подешевле, но чтоб живой был! Сезон откатаешь( может и меньше) и поймешь вставило или нет! Если вставит, тогда уже с учетом опыта будешь брать и таких вопросов не задавать... Ну а не вставит - продошь за те же копейки! 3 Цитата
Jorik Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 Решил покатать на прокате...чтоб подучили...тоже решил что 125 мало будет...смотрю на Z3...но я на другие марки не глядел, что еще посоветуете? Цитата
Андрей-т Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 В магазин приходи любой, и выбирай по росту и бюджету далее. Всякие kayo k1, k2, T2 невысокие, например. В целом +- китайцы одинаковые, и лучше меньше заморачиваться, а скорее покупать. Цены растут. (При прочих равных ПТС - это достоинство) 1 Цитата
Jorik Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) Ребятушки, кароч, все не могу определиться... Поездил по мотосалонам и был в прокате В мотосалоне советуют брать Z5, тип он по размеру мне ок. Решил покатать его в прокате, по приезду инструктор покрутил у виска со словами, если хочешь открыть сезон в травме, то конечно бери, тип 172 двиг сильно резвый для новичка, дали поездить на CRF 250 В целом откатал ок, только положительные эмоции Но блин показался маловатым и короткая ручка газа для новичка жесть конечно. Посоветовали искать полноразмерный, тип у них рама покрепче. Потом посидел в мотосалоне на Kayo T2 G - по размеру прям идеален, но цена не оч устраивает. Что еще есть такого размера? И стоит ли боятся так 172 мотор, может есть модели с не короткой ручкой газа, в ту же цену и размерами похожими? Чтоб еще поездить по прокатам присмотреться. Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Jorik Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 2 часа назад, Jorik сказал: стоит ли боятся так 172 мотор, Ерунду тебе сказали! Если следовать этой логике, то вообще нужно на 50ти кубовом мопеде начинать! Цитата
КУКУРУЗА Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 Мне мастер спорта по мотокроссу тоже удивился что я первый мот взял 200 кубиков Цитата
F M Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 4 часа назад, Jorik сказал: стоит ли боятся так 172 мотор, может есть модели с не короткой ручкой газа, в ту же цену и размерами похожими? У меня сейчас, примерно такой мотоцикл, Regulmoto ZR250. Ручка "газа" обычная, удобно для прогулочной езды. Сам по себе 172FMM-3A, вообще довольно спокойный малофорсированный двигатель. посмотрите на Авито и др., наверняка есть мало б/у варианты. Цитата
bvvbasik Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 Ребятушки, кароч, все не могу определиться... Поездил по мотосалонам и был в прокате В мотосалоне советуют брать Z5, тип он по размеру мне ок. Решил покатать его в прокате, по приезду инструктор покрутил у виска со словами, если хочешь открыть сезон в травме, то конечно бери, тип 172 двиг сильно резвый для новичка, дали поездить на CRF 250 В целом откатал ок, только положительные эмоции Но блин показался маловатым и короткая ручка газа для новичка жесть конечно. Посоветовали искать полноразмерный, тип у них рама покрепче. Потом посидел в мотосалоне на Kayo T2 G - по размеру прям идеален, но цена не оч устраивает. Что еще есть такого размера? И стоит ли боятся так 172 мотор, может есть модели с не короткой ручкой газа, в ту же цену и размерами похожими? Чтоб еще поездить по прокатам присмотреться.Во первых, 172fmm не намного резвее, чем предыдущие 16х. В лесу или на треке вообще разницы не будет.К короткоходной ручке привыкнешь быстро. Меньше одной тренировки.По поводу "удивился" и "мастер спорта". Они на китацах ездят? Нет. У них японцы. Возьми 85ый мот. Маленький, а дури до фига. Так что у них свой опыт.Далее. Во многих эндуро школах китайцев 250 или страх софт 250 японский используют. Так что норм. Тем более ты уже на crf250 поездил.Та что бери, то что понравилось и катайся. Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 5 часов назад, мот сказал: нет никакой проблемы поставить обычную ручку газа , даже на время пока не привыкнешь.- цена вопроса 500-700 р. за пару пультов на руль. если уж так бояться открыть случайно ручку газа - поставь "целку" - то бишь ограничитель. На квадрике вообще курок, думал не удобно, но...хватило пять минут и думать об этом перестал. Страшно пока не тронулся, через минут 5-10(если не особо ссыкотно) забудешь об этом вопросе, главное наваливай посильней и адреналин тебя заставит делать "все правильно" на мышечном уровне. Цитата
Паштет Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 10 часов назад, Jorik сказал: В мотосалоне советуют брать Z5, тип он по размеру мне ок. Решил покатать его в прокате, по приезду инструктор покрутил у виска со словами, если хочешь открыть сезон в травме, то конечно бери, тип 172 двиг сильно резвый для новичка, дали поездить на CRF 250 То есть китайские 21 л/с на 117 кг сухого веса это слишком резвый, поэтому рекомендуется начать с японских 30 л/с на 91 кг сухого веса? Странная логика. 1 Цитата
Jorik Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 17 часов назад, F M сказал: У меня сейчас, примерно такой мотоцикл, Regulmoto ZR250. Ручка "газа" обычная, удобно для прогулочной езды. Сам по себе 172FMM-3A, вообще довольно спокойный малофорсированный двигатель. посмотрите на Авито и др., наверняка есть мало б/у варианты. А такой можно считать мало б/у https://www.avito.ru/luga/mototsikly_i_mototehnika/regulmoto_zr250_enduro_2112658727?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 Конечно, он по сути только обкатку прошел. Другой вопрос как его человек обкатывал! Просто ты должен решить для себя вопрос - что тебе важнее, 32тыр (этом учётом того, что хоз уступит 4тыр) или новый мот, который изначально будет в твоих руках. А так, конечно, брать можно... После осмотра разумеется! Цитата
F M Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 5 часов назад, Jorik сказал: А такой можно считать мало б/у https://www.avito.ru/luga/mototsikly_i_mototehnika/regulmoto_zr250_enduro_2112658727?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing По описанию и фото, вполне себе вариант для того, чтобы ехать смотреть. Смотреть в первую очередь на наличие люфтов в ступичных подшипниках колес, в задней подвеске, в перьях вилки (отчего-то сальники потекли..), обода/спицы, задний амортизатор (функционирование, отсутствие подтеков и т.п.), от состояния зависит целесообразность покупки. Двигатель за 2000 км убить сложно, но на звук в прогретом состоянии и (!) переключение передач, обратить внимание стоит. Царапины, не горящие лампочки и прочее, это не принципиально. Какое состояние у мотоцикла на самом деле, через интернет не выяснить. Цитата
Jorik Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Конечно, он по сути только обкатку прошел. Другой вопрос как его человек обкатывал! Просто ты должен решить для себя вопрос - что тебе важнее, 32тыр (этом учётом того, что хоз уступит 4тыр) или новый мот, который изначально будет в твоих руках. А так, конечно, брать можно... После осмотра разумеется! 32 тыщи и 3 часа в одну сторону ))) такое себе конечно А что за зверь вот это? https://www.avito.ru/leningradskaya_oblast_tolmachevo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_2109066154?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 35 минут назад, Jorik сказал: 32 тыщи и 3 часа в одну сторону ))) такое себе конечно А что за зверь вот это? https://www.avito.ru/leningradskaya_oblast_tolmachevo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_2109066154?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Нормальный "зверь", высокий, мощный, выносливый. Я бы на данный момент Ирбис ХR 250 взял, не знаю, но чем то он меня притягивает. Цитата
Alekseyvlz Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 В 23.04.2021 в 10:20, Jorik сказал: тип 172 двиг сильно резвый для новичка, Я тут недавно общался с местными байкерами, многие начинали с литра и все живы здоровы. Если голова есть на плечах объем не важен. Если ты отморозок то и на 50 кубах разложишся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.