Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неспешно подбираю себе soft enduro для поездок по округе и иногда далеко. Под далеко подразумевается что-нибудь в стиле вокруг Ладоги, от Питера до Хибин и обратно по грейдерам и т.п. Иллюзий насчёт комфортной езды по трассам с таким объёмом я не питаю. Если бы брал новый, то наверное взял бы Motoland XR250 Enduro  на 172-ом моторе или Fireguard  250 X-trail, но новый брать не хочу, сначала надо определиться надо оно мне вообще или нет. С техникой в целом дружу, руку набивал на своём Stels trigger 50, мотор половинил, вилку обслуживал, с электрикой разбирался, а машина вообще УАЗ :)

Помониторив рынок б.у. техники сформировался следующий список:

1. Irbis TTR 250 - вроде во всем хуже номера 2, а цена такая же поэтому наверное не имеет смысла, но это не точно.

2. Irbis XR250 - вроде достойный аппарат, но чего с уникальными запчастями типа пластика - не ясно, больше не выпускается. 

3. Minsk 250, он же Motoland Blazer 250 - бак меньше чем у других, иногда ломает маятник и какую-то втулку в моторе.

4. Racer Panter 250 - ничего особо сказать не могу, нравится наличие багажника

5. Racer Panter 300 - мощнее, но дополнительное слабое звено - маслянный радиатор

6. Racer Ranger 300 - наверное тоже самое, что с п.5, ценник в среднем выше одноклассников

7. Motoland XR250 Enduro - в Питере их нет

9. Motoland Enduro ST 250, он же видимо Bars TSR250 - похоже хуже номера 7, рдко встречается в продаже. 

10. BaltMotors 200-250 - мне кажется их было достаточно мало и давно не выпускаются, скорее всего с запчастями все плохо. 

Возможно чего-то еще забыл, но основное все здесь. Сам наверное склоняюсь к Irbis XR250 - похоже был достаточно распространённым мотоциклом в своё время, есть надежда, что запчасти будет получаться находить. Не нравится неповоротное крыло-клюв, но вроде можно заменить на обычное. В общем буду рад услышать мнение форумчан по мотикам из этого списка, и чего бы они взяли сами имея аналогичный выбор. 

P.S.: Рост у меня 184, вес 85-90, так что наверное с размерами проблем быть не должно. 

 

Изменено пользователем Dimm500
Опубликовано

Дима, масляный радиатор слабым звеном отнюдь не является!

Если предполагаются дальняки, то однозначно нужен мот помощнее. Рейсеры нормальные моты, я бы смотрел в сторону трехсотки. Лучшее, что ты можешь сделать, проехать по магазинам или объявлениям чтобы посидеть в живую, глядишь и определенность прийдёт!

Опубликовано
В 04.04.2021 в 15:43, Летучий Голландец сказал:

Дима, масляный радиатор слабым звеном отнюдь не является!

Если предполагаются дальняки, то однозначно нужен мот помощнее. Рейсеры нормальные моты, я бы смотрел в сторону трехсотки. Лучшее, что ты можешь сделать, проехать по магазинам или объявлениям чтобы посидеть в живую, глядишь и определенность прийдёт!

Сам радиатор наверное не особо, но вот шланги и соединения меня слегка пугают. Во всяком случае на прошлом УАЗе у меня именно в этом месте всплыл веселый косяк, который хорошо, что я воворемя заметил. Понимаю, что УАЗ с мотом сравнивать так себе идея, но вроде китайцы тоже не блещут качеством резинотехнических изделий.

 

А по магазинам ходить начал как раз чтобы примериться. Вчера офигел от размеров Fireguard'a, кстати, он реально огромный, сидеть круто, удобно, но в лесу и в горах с таким так себе будет мне кажется. 
На данный момент круг наверное сузился до Irbis XR250, но бесит, что нет датчика топлива, Motoland XR250 Enduro - в Питере их в продаже вообще нет, и Минском 250. Причем Минск наверное даже лидирует пока по теоретическим выкладкам - пластиковый бак, нет подшипников в маятнике, на данный момент выпускается. 

Опубликовано
11 минут назад, Dimm500 сказал:

но вот шланги и соединения меня слегка пугают.

Вот это как раз таки фигня! Маслостойкий шланг подходящего диаметра из любого автомагазина ставится на хомуты и все!

Опубликовано
В 03.04.2021 в 15:33, Dimm500 сказал:

10. BaltMotors 200

я купил такое в 19 году новое. Их уже не продают? З\ч я думаю полно и с али половину можно заказать.

 

В 03.04.2021 в 15:33, Dimm500 сказал:

Рост у меня 184, вес 85-90

Мои ттх. Идеально подошел по размеру под меня. Ну и он полноценно двухместный, если это важно.

Опубликовано
8 часов назад, Karelof сказал:

я купил такое в 19 году новое. Их уже не продают? З\ч я думаю полно и с али половину можно заказать.

Не уверен про Али . Не на все новые-то удается найти. Плюс балтмоторсов в принципе похоже было мало завезено к нам, во всяком случае судя по количеству их на Авито. 

Опубликовано

Погуглил еще из интереса немного про Racer Ranger 300 - не нашёл в нем приимуществ по сравнению с другими мотами из списка. Не смотря на болший объём двигла максималка у него не отличается от других мотов, т.е. на трассе плюсов нет. Мотор при этом более редкий, средняя цена выше. 

Опубликовано
В 06.04.2021 в 18:35, Dimm500 сказал:

Не уверен про Али . Не на все новые-то удается найти. Плюс балтмоторсов в принципе похоже было мало завезено к нам, во всяком случае судя по количеству их на Авито. 

А вы не задумывались над тем что просто владельцы балтмоторс их просто не продают от хорошего качества, либо они просто очень быстро продаются?

Опубликовано
12 минут назад, Dimm500 сказал:

Не смотря на болший объём двигла максималка у него не отличается от других мотов, т.е. на трассе плюсов нет.

На стандартных звёздах да, преимущества нет, но зато есть запас по тяге, что позволяет играться звёздами в более широком диапазоне.

Эт просто мысли, никакой агитации))

Опубликовано
8 минут назад, Константин33 сказал:

А вы не задумывались над тем что просто владельцы балтмоторс их просто не продают от хорошего качества, либо они просто очень быстро продаются?

Задумывался, но это не так. Во-первых, обычные экземпляры висят на Авито по времени обычно не меньше других моделей. Во-вторых, по моим наблюдениям мотоциклы из-за плохого качества вообще мало кто продаёт, гораздо более частая причина - желание сменить кубатуру, модель или что-то подобное. Из-за плохого качества транспорт обычно вообще скидывают в первый год-два. Ну, и последнее - я вообще мотоцикл-то хочу очень давно, поэтому рынок мониторию тоже давно, и даже когда BM-ы продавались новыми на рынке, то их тоже было не очень много.  

Опубликовано

А что значит БМ завозились? Их собирали в калининграде, я звонил на завод. Можете с ними связаться, как обстоят дела у них. Дилеры их есть в СПб.

Опубликовано

БМ 200 - немного измененная копия японского Судзуки Джебель 200, запчасти на него будут очень долго еще. Если на Али будут проблемы с поиском запов, то на Таобао запов на него будет море.

Опубликовано
27 минут назад, Karelof сказал:

А что значит БМ завозились? Их собирали в калининграде, я звонил на завод. Можете с ними связаться, как обстоят дела у них. Дилеры их есть в СПб.

То, что они завозились в разобранном виде, а потом их собирали, не означает, что они не завозились ;)

Про запчасти от Джебеля - минусы японского старого мота  в том, что на него тяжело найти запчасти и они дорогие, поэтому многие берут китайцев т.к. они дешевле в обслуживании и как правило достать на них чего-то обычно проще. Но брать китайский мот, чтобы иметь теже проблемы с запчастями как со старым японцем мне кажется как-то странно. Если чего, то я ничего не утверждаю, а просто рассуждаю вслух, вполне вероятно, что я не прав. 

Опубликовано

Как-то все сложно переплелось у Вас. З\ч на новое = минусы старого японского = не найти на него = не найти на нового...

 

Не нужно их искать. БМ200 не ломается )

Опубликовано
6 часов назад, Karelof сказал:

 

Не нужно их искать. БМ200 не ломается )

Попробуйте найти хотя бы подшипник амортизатора.... 

Сам уже полгода думаю что с ним делать.

Опубликовано

По теме- ни один этот мотоцикл не предназначен на путешествия. Крейсер 80, комфорта ноль, средние пробеги за день- км триста. Конечно- когда тебе двадцать, на это внимания не обращаешь. Но когда ты уже объездил всё в округе, имеешь проблемы с здоровьем- на таких мотоциклах даже в соседний город ехать не хочется

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Попробуйте найти хотя бы подшипник амортизатора.... 

Сам уже полгода думаю что с ним делать.

я думаю такие моменты есть у каждой марки мототехники. Еснно я не помогу. У меня пробег 500км и я думаю лет через 10 встанет вопрос )

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

По теме- ни один этот мотоцикл не предназначен на путешествия. Крейсер 80, комфорта ноль, средние пробеги за день- км триста. Конечно- когда тебе двадцать, на это внимания не обращаешь. Но когда ты уже объездил всё в округе, имеешь проблемы с здоровьем- на таких мотоциклах даже в соседний город ехать не хочется

Тут сть такое дело - я комфорт люблю, но к его отсутсвию абсолютно спокойно отношусь, по здоровью вроде пока все терпимо. Так-то я пешие горные походы иногда вожу, байдарочные, вело. И что-то мне подсказывает, что 300км на любом из этих мотоциклов проще, чем 60 с грузом по грунтовкам на велике. К тому же я на этом форуме читал, что вполне нормально человек на похожем по классу Wels'e с картинки за 2 дня из Питера до Мотобухты в Тириберке доезжал, а это где-то 1400км.
wels_mx250_1.jpg
Так же есть вот такой канал: https://www.youtube.com/c/SkogarMyrkr/videos Там человек во вполне нормальные дебри на Irbis 250XR забирается и не выглядит страдальцем. 
Почти уверен, что спокойно вокруг Ладоги и на своем Трггере 50 бы проехал, но он у меня после предыдущего владельца все не может до конца из состояния ушатайки выйти, поэтому пока не реализовал этот план. 

По теме - начинаю все больше к Минску X250 он же Blazer склоняться. Судя по всему вполне надежная модель, инфы достаточно. На б.у. рынке присутсвует за адекватный ценник. Вчера посидел на нем - посадка очень понравилась.   

Самое стремное по нему - говорят иногда маятник ломается, но по фатку вроде случаев не так много, а сломанные матяники заваривают, усиливают, и дальше ездят. 

 

Изменено пользователем Dimm500
Опубликовано
15 часов назад, Dimm500 сказал:

К тому же я на этом форуме читал, что вполне нормально человек на похожем по классу Wels'e с картинки за 2 дня из Питера до Мотобухты в Тириберке доезжал, а это где-то 1400км.

Кирилл Парчаапи, на ВМ200 за два дня с той же Териберки до подмосковья пулял, по всем дождям, а  эт подалее будет)

Ну и на Онегу он на нём одним днём прикатывал.

Но, эт скорее из области героизма, ибо мапетка эта реально не славится комфортом.

Зато практически не убиваемая, хлавное подножки пассажирские на прочность не испытывать?

Опубликовано

Ну тут дело такое... кому как... Я на хонде cb1000 проезжал 350км и мне уже не хотелось рулить больше, хотя претензий нет - в основном только борьба с ветром. Крейсер 140-160. Так вот на БМ я 50км проеду и мне уже более не хочется ехать. Могу, но кайфа нет. Зачем? 

 

Это я все к чему. Если кто-то шпилит как раб на галере на этом дубасе 500 в день, то не каждому это дано будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...