Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, помогите выбрать первый эндуро мотоцикл стоимостью от 100-130 тыс. руб. для спокойной езды по проселочной дороге до речки, грибы, ягоды и т.д., без всяких прыжков, если грязь - то в меру из-за резкого изменения погоды. Желательно наличие ПТС, т.к. возможно к имеющимся 2 категориям открою А, чтобы уже легально можно было выезжать на ДОП.  Выбор сейчас стал большим, как и цены ... Опыта езды на мотоциклах нет, если только вспомнить поездки на ИЖ Планета 5 с люлькой когда мне было 10 лет ) На что стоит обращать внимание в первую очередь, нужна ли прогрессия,  перевёрнутая вилка, велика ли разница по мощности между 200 и 250 куб. моторами, какой из них стоит выбирать (кто то говорит что сейчас обновленный 163 мотор имеет мощность 16 л.с.  как некоторые 250 куб. моторы), наверное все же лучше 520 цепь, чем 428?
Привлекает к себе внимание:
FIREGUARD 250 TRAIL 125 000 руб. - но судя по описанию 155 кг. для первого мотоцикла будет тяжелым и менее маневренным, особенно на узких лесных дорогах, а где то и вовсе без них.
LIFAN LF200GY-3B (OFFROAD) 86 500 руб.- ценой, вроде как должен так же идти на эндуро шинах, высота седла - не высокая. Отталкивает кубатура и стандартная вилка.
RACER Panther RC250GY-C2 106 000 - тоже вроде как популярен.
Racer Panther RC300-GY8X 120 000 руб. - брат модели выше.
MOTOLAND ENDURO EX 250 107 000 руб.

Эконика ANDES SPORT 003 - 113 000 руб. или чуть дороже Эконика ANDES SPORT 004 118 000 руб.
MOTOLAND XR 250 - правда не знаю стоимость мотоцикла с 172 мотором ... 
Возможно что то указал не все, но буду признателен за любые рекомендации и советы, возможно с указанием ссылки для приобретения мотоцикла (какого то другого) по цене ниже и с доставкой. 
Спасибо

 

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, Gururam сказал:

первый эндуро мотоцикл стоимостью от 100-130 тыс. руб. для спокойной езды по проселочной дороге до речки, грибы, ягоды и т.д., без всяких прыжков

Для спокойной езды по лесу не нужна перевёрнутая вилка, мотор большого объёма или 520-я цепь, а прогрессия при таком бюджете - это зло.

 

Для рыбалки, грибов-ягод нужен мотоцикл с развитыми багажниками, с низкой высотой по седлу и центром тяжести, с простым экономичным двигателем, да и сам мотоцикл должен быть достаточно надёжным, чтобы голова была занята рыбалкой, а не ремонтом транспорта.

Мои варианты Мотомир ( Ирбис, Shineray) Intruder 200.

intruder-200_1.jpg

Steelracing.ru - 103 200 руб.

 

Bajaj Boxer 150X

 

f2186b792878cb7aae0c0abace776f92.jpg

EW motors - 99 900 руб.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Для спокойной езды по лесу не нужна перевёрнутая вилка, мотор большого объёма или 520-я цепь, а прогрессия при таком бюджете - это зло.

А ещё есть мопеды, которые не требуют регистрации, страховки, налогов и открытия категории, и они прекрасно справляются с поставленными задачами и с минимальными вложениями))

 

Опубликовано
11 часов назад, Gururam сказал:

200 и 250 куб. моторами, какой из них стоит выбирать (кто то говорит что сейчас обновленный 163 мотор имеет мощность 16 л.с.  как некоторые 250 куб.

10-16 л.с. для мапетки эндурной направленности, не суть важно.

В любом случае, по асфальтам оно будет грустно ехать, на тяговых-то звёздах и особливо если без балансира.

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, tim2813 сказал:

Для спокойной езды по лесу не нужна перевёрнутая вилка, мотор большого объёма или 520-я цепь, а прогрессия при таком бюджете - это зло.

 

Для рыбалки, грибов-ягод нужен мотоцикл с развитыми багажниками, с низкой высотой по седлу и центром тяжести, с простым экономичным двигателем, да и сам мотоцикл должен быть достаточно надёжным, чтобы голова была занята рыбалкой, а не ремонтом транспорта.

Мои варианты Мотомир ( Ирбис, Shineray) Intruder 200.

 

 

Спасибо за вашу рекомендацию, с таким количеством багажников - это скорее для торгашей, мне же кофр сзади на багажнике за глаза.
Вот про надежность - верно, только вот что выбрать из представленных мной мотоциклов? 

Изменено пользователем Gururam
Опубликовано
13 часов назад, Gururam сказал:

RACER Panther RC250GY-C2 106 000 - тоже вроде как популярен.
Racer Panther RC300-GY8X 120 000 руб. - брат модели выше.
MOTOLAND ENDURO EX 250 107 000 руб.

Это в принципе все одно и то же плюс минус миллиметр))

13 часов назад, Gururam сказал:

Эконика ANDES SPORT 003 - 113 000 руб. или чуть дороже Эконика ANDES SPORT 004 118 000 руб.

Это чуть по ближе к спорту и малым баком, с узкой сидушкой, не даст расслабиться))

13 часов назад, Gururam сказал:

MOTOLAND XR 250

Тут самый свежий мотор, да и вид более менее омоложенный, только ценник будет в притык к бюджету, хотя есть такие же и с 165м проверенным мотором, по дешевле

Опубликовано
1 час назад, Gururam сказал:

это скорее для торгашей, мне же кофр сзади на багажнике за глаза.

Кофр на багажнике и лес, возможно даже без дорог?

Центральный кофр это вечный  расколбас его креплений на буераках и громыхание, а при езде по лесу, это ещё и высокий центр тяжести и нарушение развесовки.

Молчу про то, что на эндурах он будет висеть консольно и выламывать "хвост", ну и всегда есть шанс его отломить в лесу при падении, а они точно будут.

Ездить, каэшно, можно на всём и везде, какое-то время оно жить будет, но центральный кофр - это скорее асфальтовый вариант)))

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Кофр на багажнике и лес, возможно даже без дорог?

Центральный кофр это вечный  расколбас его креплений на буераках и громыхание, а при езде по лесу, это ещё и высокий центр тяжести и нарушение развесовки.

Молчу про то, что на эндурах он будет висеть консольно и выламывать "хвост", ну и всегда есть шанс его отломить в лесу при падении, а они точно будут.

Ездить, каэшно, можно на всём и везде, какое-то время оно жить будет, но центральный кофр - это скорее асфальтовый вариант)))

Я ездил, начиная с пита. Правда- кофр маленький, размером "одна кошка". Ничего не отламывало. Не грузил, конечно его особо.

Выдержал даже таран дерева задним ходом!

Опубликовано
3 часа назад, Gururam сказал:

что выбрать из представленных мной мотоциклов? 

Motoland XR 250 Enduro - удобный диван, бодрый мотор. В принципе, это современное продолжение темы Irbis TTR 250 R со всеми его плюсами и минусами. 

Почему не Lifan LF 200, который славится своей кондовостью и неубиваемостью? Потому что Мотоленд потом будет легче продать ;)

 

Опубликовано
В 03.04.2021 в 22:33, Gururam сказал:

Ребят, помогите выбрать первый эндуро мотоцикл стоимостью от 100-130 тыс. руб. для спокойной езды по проселочной дороге до речки, грибы, ягоды и т.д., без всяких прыжков, если грязь - то в меру из-за резкого изменения погоды. Желательно наличие ПТС, т.к. возможно к имеющимся 2 категориям открою А, чтобы уже легально можно было выезжать на ДОП.  Выбор сейчас стал большим, как и цены ... 

 

 Bajaj Boxer BM150X 

 

Опубликовано
12 часов назад, Gururam сказал:

А что скажете про Эконика ANDES SPORT 003 т.е. regulmoto sport 003?

Так сказали уже https://www.china-moto.ru/forum/topic/21343-выбор-эндуро-до-130-тыс/?do=findComment&comment=509337

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Лучезар сказал:

Примерно аналогичный выбор и задачи. Склоняюсь к FIREGUARD 250 TRAIL

Если дальняки в приоритете, то наверное(хотя спорно), а если местные сельхозугодия, то выбор не лучший((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
17 часов назад, Лучезар сказал:

Примерно аналогичный выбор и задачи. Склоняюсь к FIREGUARD 250 TRAIL

Я почему то склоняюсь больше к Roliz Sport 004 или если деньги подкоплю возьму 007.

Опубликовано
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Если дальняки в приоритете, то наверное(хотя спорно), а если местные сельхозугодия, то выбор не лучший((

До дачи 30км, в 2 конца 60 по трассе. Ну и лёгкое бездорожье, леса, поля, рыбалка, грибы. Горы, овраги, болота - не мое. Бюджет 150тр. В этом бюджете ещё Рейсер и мотоленд 

Опубликовано
9 часов назад, Gururam сказал:

Я почему то склоняюсь больше к Roliz Sport 004 или если деньги подкоплю возьму 007.

Вообще впервые о таком слышу.

Опубликовано
10 часов назад, Лучезар сказал:

Вообще впервые о таком слышу.

И не ищи, с таким баком только вокруг гаража кататься:wacko:

 

11 часов назад, Лучезар сказал:

До дачи 30км, в 2 конца 60 по трассе. Ну и лёгкое бездорожье, леса, поля, рыбалка, грибы.

Оно все легкое пока дождик не застигнет)), Большие колеса всегда имели преимущество на грунтовках, как и поднятое переднее крыло, а что будет первично решать покупателю

Опубликовано

Я метался между Racer Panther RC300-GY8X и Motoland XR250 ENDURO (172FMM). Основные критерии при выборе были 20 л.с, ПТС, популярность, полноценное сиденье, запас хода 250-300 км. В итоге выбор остановил на Racer Panther RC300-GY8X, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество/характеристики, среди недорогих универсальных мотоциклов. 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ODS сказал:

Я метался между Racer Panther RC300-GY8X и Motoland XR250 ENDURO (172FMM). Основные критерии при выборе были 20 л.с, ПТС, популярность, полноценное сиденье, запас хода 250-300 км. В итоге выбор остановил на Racer Panther RC300-GY8X, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество/характеристики, среди недорогих универсальных мотоциклов. 

Ну и зря. Из воздушек нет лучше 172. И года через два , а может и раньше можно 4 клапанную поставить и будет 26 л.с. Да на диностенде с колеса сняли у 2 клапан 22 лошадки. так то.

Изменено пользователем Repairer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...