Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.

заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.

стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.

но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))

отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает

датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.

рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой

поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70

смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.

переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались

масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём

решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.

задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах

разобрал маятник. Был сухой. Смазал

Смазал втулки амортизатора. Были сухие

на цилиндре глушитель был откручен. Затянул

сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами

в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник

на баке датчик топлива был не закручен

болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше

руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать

тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше

в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые

акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
но таки завёлся)))

жду сухой асфальт и на обкатку))

 

39CD552D-C5BE-423C-ABF1-564B64BB8258.jpeg

Изменено пользователем СаньОк
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
1 час назад, Postgraduate сказал:

Довольно много доработок напильником для нового мотоцикла(

Не доработок, а проведение полного ТО, так и надо, пролез весь и знаешь, что можно хоть куда ехать и не бздеть.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

СаньОк) купил Racer storm 2021 года. При покупке не видел проблемы, пока мой новый конь не простоял 5 дней в простое. После чего пытаясь запустить он не заводился, каждые 5 сек держал запуск и отпускал, на 5ом запуске - завелся. Далее когда мот прогрел, для проверки пытался запускаться и как нистранно) работает с пол пинка. То есть на прогретом двигателе, все заводится прекрасно, только вот обороты на холостом ходу 1000-1300 так должно быть? Осматривал в раме кишки, обнаружил торчащий шланг с хомутом (как пружина) загнуты горлом параллельно с датчиком температуры двигателя, не подскажете откуда он выпал и куда подключается? Перерыскал просторы интернета, наткнулся на вас с надеждой) что поможете мне.

WhatsApp Image 2022-03-16 at 22.59.09 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-03-16 at 22.59.09 (2).jpeg

Опубликовано

Ну во-первых 1300 обороты это мало, надо настраивать где-то 1700. И вообще настраивать карб, он с завода не настроен вообще. Так же как и подсос, он может быть быть как затянут так и сильно отпущен. 
В холодное время любой мот плохо заводится, плюс пока мотор новый обороты могут плавать, пока там притрется всё 

А шланг этот никуда не подключается, он служит для сброса чего-то там, не помню

Я не помню, вроде этот второй конец я в фильтр-бокс подсоеденил, там со стороны карбюратора сбоку под него трубка впаяна

я эту тему изучал и вроде говорили что сделай так. Не помню я, возможно ошибаюсь, может на выходных в гараже буду-гляну

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...