Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну или ездим по принципу - "немного не тянет" - понижаем передачу, "чот медленновато" - повышаем. И вспоминаем про передачи, только когда подьезжаем к светофору. Еще можно по скорости ориентироваться и по оборотам.

Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Ну или ездим по принципу - "немного не тянет" - понижаем передачу, "чот медленновато" - повышаем. И вспоминаем про передачи, только когда подьезжаем к светофору. Еще можно по скорости ориентироваться и по оборотам.

Дело в том, что я завёл и он сразу вылетел с рук и его понесло на 2 метра вперед, это же из-за того, что остался на какой-то передаче?

Опубликовано
2 часа назад, Dorrian сказал:

только начинаю ездить

следуй старому японскому правилу: ниссы, чуток покатаешь и это будет у тебя в крови

1 минуту назад, Dorrian сказал:

понесло на 2 метра вперед, это же из-за того, что остался на какой-то передаче?

конечно, привыкай когда останавливаешься и собираешься глушить ставь всегда нейтраль, заглушить можно и на передаче, но потом отщелкай нейтраль

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

заводят ВСЕГДА с выжатым сцеплением. 

Андрей, это если со стартера, с кика не всегда прокатит

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

следуй старому японскому правилу: ниссы, чуток покатаешь и это будет у тебя в крови

конечно, привыкай когда останавливаешься и собираешься глушить ставь всегда нейтраль, заглушить можно и на передаче, но потом отщелкай нейтраль

Хорошо, спасибо за совет

Опубликовано

На нейтрали должна гореть зеленая лампочка на панели приборов, или зелёная буква "N".

Какой мотоцикл взял?

Опубликовано

Поставь указатель включенной передачи и всё! Там цена вопроса меньше тысячи...

Опубликовано

Для начинающего индикация как находка, с опытом и лампочки нейтрали хватит.

Опубликовано
2 часа назад, Dorrian сказал:

Дело в том, что я завёл и он сразу вылетел с рук и его понесло на 2 метра вперед, это же из-за того, что остался на какой-то передаче?

Очень странно. По идее при включенной передаче, без выжима сцепления или тормоза не должен заводится.  Концевик на рычаге сцепления или тормоза подключен? 

Опубликовано
41 минуту назад, Sazan сказал:

Очень странно. По идее при включенной передаче, без выжима сцепления или тормоза не должен заводится.  Концевик на рычаге сцепления или тормоза подключен? 

Не знаю, к сожалению

Опубликовано
34 минуты назад, Dorrian сказал:

Не знаю, к сожалению

Так на альфе есть индикатор включенной передачи. 

Ты хоть расскажи: купил, новую, бу, и т.д. 

Опубликовано

Да, он есть, но не работает похоже. Купил вчера с рук

2 минуты назад, Sazan сказал:

Так на альфе есть индикатор включенной передачи. 

Ты хоть расскажи: купил, новую, бу, и т.д. 

 

Опубликовано
11 минут назад, Dorrian сказал:

Да, он есть, но не работает похоже. Купил вчера с рук

 

Не должен он на передаче заводится без выжима сцепления. 

Причем у разных производителей по разному реализован запуск. У каких то вообще без выжима сцепления не крутит стартер не зависимо включена передача или нет. А у некоторых если передача выключена крутит стартер, если включена то без выжима не запустит стартер. 

По всей видимости у тебя проблема в неподключенном или не работающем датчике включенной передачи. 

Находится он за крышкой ведущей звёзды с правой стороны двигателя(по ходу движения), от него идут провода под декоративную боковую крышку, паралельно проводам от генератора. Там же находятся соединяющие фишки. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sazan сказал:

Не должен он на передаче заводится без выжима сцепления. 

Причем у разных производителей по разному реализован запуск. У каких то вообще без выжима сцепления не крутит стартер не зависимо включена передача или нет. А у некоторых если передача выключена крутит стартер, если включена то без выжима не запустит стартер. 

По всей видимости у тебя проблема в неподключенном или не работающем датчике включенной передачи. 

Находится он за крышкой ведущей звёзды с правой стороны двигателя(по ходу движения), от него идут провода под декоративную боковую крышку, паралельно проводам от генератора. Там же находятся соединяющие фишки. 

Сейчас пытаюсь завести, уже 100 раз дёрнул лапку, а он не включается, только один раз зарычал и выключился. Что же происходит?

Изменено пользователем Dorrian
Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Он и не заводится. Просто мот едет вперед.

Уточняю, стартер не должен крутиться. 

Опубликовано
2 минуты назад, Sazan сказал:

Уточняю, стартер не должен крутиться. 

Наверное на некоторых мотах есть такая защита. На моем есть только концевик, который стоит на подножке - если подножка выдвинута - стартер не крутит, однако если сложена - то тут уже рассчет идет на пилота. Кстати, пару лет назад видел на авто (кореец что-ли), тоже не было защиты от запуска на передаче... Как результат, водитель такси с просонья завелся на передаче и моментально оказался в столбе, который был через пару метров...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...