Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов: 1. Minsk goose 400: Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя? 2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения? 3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо) Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Одни и те же темы открываются. Даже сейчас похожая тема обсуждается. Вот тебе новинка http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php и еще одна https://moto.honda.ru/moto/adventure/crf300-rally-2021 Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Данные экземпляры вне моего бюджета Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 тогда смотри соседние темы . Все перечисленное тобой обсуждено и не один раз. 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 27 минут назад, Alexey91 сказал: Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов: 1. Minsk goose 400: Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя? 2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения? 3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо) Данные темы уже поднимаются чуть ли не каждую неделю. Почитайте, посмотрите, вся информация есть на форуме. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Да что там каждую неделю, каждый день! Зачем листать ветку, выбирать информацию? Проще спросить, пусть разжуют и персонально в рот положат! 1 Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Я потому и спрашиваю, что взгляд уже замыленный. Мне все эти мотолэнды, зисы, ирбисы, рейсеры уже одинаковыми кажутся. Говорю же, глаза разбегаются Цитата
Константин33 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 5 минут назад, Alexey91 сказал: Я потому и спрашиваю, что взгляд уже замыленный. Мне все эти мотолэнды, зисы, ирбисы, рейсеры уже одинаковыми кажутся. Говорю же, глаза разбегаются Бери б/у чекушку китайскую, покатайся сезон, а там глядишь и мот будешь продавать с более чётким пониманием что хочешь. Заодно по тех части подъучишся 1 Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Для тех, кто будет интересоваться этой темой. Ranger 250 мощнее Ranger 300 за счёт четрёх-клапанника Ranger 250 до 145 в заводской комплектации никак не разгонится т.к. нужно менять звёзды; спидометр не точный; возможно всё таки разгонится, но с горки, попутным ветром и лёгким пилотом Ranger 300 тоже Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 1 минуту назад, мот сказал: прежде чем писать какую-то дичь, хотя бы почитать про эти мотоциклы или их купить и попробовать. до 145 из них никто не разгонится,а если с обрыва при попутном урагане, дующем в спину удастся разогнаться до 145, по джпс это будет меньше 120 кмч За то, если написать дичь, то можно получить правильный ответ 1 2 Цитата
Константин33 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Ну таки, за бюджет ТС можно взять и живой япономама 1 Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 28 минут назад, мот сказал: пока я добрый ( наверное придется открыть тему про отличие рейнджера 300 и 250) то лови - рр300 - воздух (+масло) 270 куб, 2 клопа. 70*70,2 мм . рр250 - вода, 4 клопа,283 куб , 75*64мм с чего бы это при одинаковых движках у пантеры 300 и рр300 должны отличаться максималки ? если деньгами богат - возьми гуся минского. все-таки прыгнешь в другую кубатуру, а не будешь топтаться в чекушечной. я бы еще посоветовал взять мот на водяной 300ке 4кл, но там вроде всё без птс Спасибо, добрый человек Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 35 минут назад, Константин33 сказал: Ну таки, за бюджет ТС можно взять и живой япономама С моей компетенций лучше не рисковать. Пытался обращаться в подбор мото. Там товарищ сказал, что живого японца в классе турэндуро до 250-275 не найти, предложил поискать японские дорожники. Но я не уверен, что дорожный мот подойдёт под мои цели. Всё-таки хочется посетить всякие заброшенные места, речки, озёра...Дорожники, боюсь ещё сильнее убъётся Бали предложены модели Suzuki Bandit 600 и Honda Hornet cb600 Изменено 8 апреля, 2021 пользователем Alexey91 Цитата
Bizet Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать. Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук. Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести. У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор. Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/ 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 3 минуты назад, Bizet сказал: Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать. Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук. Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести. У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор. Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/ Со всем согласен. Но, когда приводят как аргумент или плюс к мотоциклу usb зарядку, меня аж съеживает. Это звучит на подобии: да все остальное хрень, у этого есть usb зарядка(как что то из космических технологий). Понятно, что это удобно когда есть в стоке но, это совсем не аргумент. Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 4 минуты назад, Bizet сказал: Хорошо бы совместить легковой автомобиль с седельным тягачом, но где-то придется чем-то жертвовать. Китайцы есть неплохие, но все равно потребуют приложения рук. Минск гусь хорош на дальняк, но в городе любая турэндура поведет себя хуже, чем городской юркий мот с никим центром тяжести. У Гуся есть уже зарядки USB, система крепления багажа, какая-никакая подвеска и клиренс, а так же мало чувствительный к качеству бензина дефорсированный мотор. Вот ещё недорогой экземпляр, но для дальянка это не оптимальный вариант https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_400_sm_3/mototsikl_combat_classic_400_chernyy_serebryanyy/ У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи... Цитата
Bizet Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 12 минут назад, Alexey91 сказал: У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи... Это вам решать. Мощность то в циферках невелика. Сравнима с чекушечной. Это пока не обратишь внимание на крутящий момент. Снизили мощность, подняли крутящий. Получили низкооборотистый движок с ломовой тягой. То что нужно в горной местности. В любом случае ехать крейсером 100 км/ч ни одна массовая китайская чекушка неспособна, что бы не показывал китайский спидометр. Чекушку турэндурную берут когда совсем уж места адские и временами мотоцикл надо тащить чуть не на руках. Доминар - городской утитилитарник, имеющий в прародителях городской нейкед. 2 Цитата
Константин33 Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 38 минут назад, Alexey91 сказал: У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи... А кстати почему бы вам не посмотреть на доминар. Он и по городу хорош и на дальняк. Б/у за 250 точно можно найти. И не древний будет. 1 Цитата
Alexey91 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 3 минуты назад, Константин33 сказал: А кстати почему бы вам не посмотреть на доминар. Он и по городу хорош и на дальняк. Б/у за 250 точно можно найти. И не древний будет. Хорошая идея. Я о нём вспомнил только сейчас просто. Спасибо за совет Цитата
Repairer Опубликовано 8 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 48 минут назад, Bizet сказал: Это вам решать. Мощность то в циферках невелика. Сравнима с чекушечной. Это пока не обратишь внимание на крутящий момент. Снизили мощность, подняли крутящий. Получили низкооборотистый движок с ломовой тягой. То что нужно в горной местности. В любом случае ехать крейсером 100 км/ч ни одна массовая китайская чекушка неспособна, что бы не показывал китайский спидометр. Чекушку турэндурную берут когда совсем уж места адские и временами мотоцикл надо тащить чуть не на руках. Доминар - городской утитилитарник, имеющий в прародителях городской нейкед. Крутящий много не надо, а вот вес тяжелый для гор и высокий как забор не учли то. И крейсер чекушки могут больше 100км\ч идти спокойно массовые водянки на 174 и 177 и максималку до 140, чего не может недогусь. А для гор лучше подходят легкие нижневальные воздушки и водянка на 174, даже оборотистая 177 пойдет на тяговых больших звездах. И все водянки можно сделать туриками поставить бак больше заменить седушку и багажный навес будет намного лучше чесотки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.