Перейти к содержанию

Мотоленд скремблер 250


buntoff

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gao сказал:

Что-то мне подсказывает что мотоленд ошиблись в планете движка, думали что 172 фмм и цену поставили высоковатую для мотоцикла с движком 165 фмм. И тут непонятн по маркировке cg250-b вылазит 167 на сайте  пишут yx165 что за двигатель? Forte FT 300 CXC кстати я так понял он же только движок повеселее. А вобще я новенький модель понравилась не понравилась путаница и как запчасти искать если что-то впрок купить за хочеться. Двигатель как норм да и сам мот? Мой вес 120 рост 186+-2 старый я росту к земле). 

 

Двигатель стоит CB 165 FMM 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Двигатель, как двигатель ни чего выдающегося.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Миша79 сказал:

Двигатель, как двигатель ни чего выдающегося.

 

Я это понял что нет выдающегося. Интересен ответ на вопрос как запчасти искать. 

А по ттх движку интересно как в горку по асвальту 45-48 градусов с доп. нагрузкой вес мотоцикла +140кг сцепой играть надо без разгона? Нижневальный верхневальный для меня закрытая книга. 2 т понятней. 

 

Изменено пользователем Gao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так по пробывал бы попросить замену движка так как несовпадает шильдиком. ПТС не видел.

Или шильдик пусть меняют мало ли кто-то чинить будет как детали заказать? Так как зима близко 165 й тогда пусть шильдик сменят на правильный а то расслабились.  И за ошибку пусть сами платят. 

Так мало ли для справки за все платить покупатель за ошибку от мотоленда за ошибку л. с. хз. 

 

 

Изменено пользователем Gao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Двигатель стоит CB 165 FMM 

131884.thumb.jpg.433c33a016623c5593f32b4d81598074.jpg

1 час назад, Миша79 сказал:

 

 

 

large_silnik-CB250-ZONGSHEN-165FMM-removebg-preview (1).jpg

Изменено пользователем Gao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gao сказал:

Где у него баланс вал? Я новенький. 

 

На двигателе, что на фото нет баланс вала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Gao сказал:

Где у него баланс вал? Я новенький. 

 

А вот на этом есть.

 

Screenshot_2021-09-28-00-23-52-047_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально думаешь, что по маркировке двигателя сможешь заказать запчасти на него????

Я тя умоляю. 

Купить 100% подходящую деталь можно только приложив запчасти друг другу(сравнить а живую)

 

Особенно касается коробки. 

 

 

Но, не рановато ли думать о запчастях ещё даже не купив мотоцикл? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Миша79 сказал:

Ты реально думаешь, что по маркировке двигателя сможешь заказать запчасти на него????

Я тя умоляю. 

Купить 100% подходящую деталь можно только приложив запчасти друг другу(сравнить а живую)

 

Особенно касается коробки. 

 

 

Но, не рановато ли думать о запчастях ещё даже не купив мотоцикл? 

 

Может и рано но я сначало все обдумываю потом решаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуста дорожный просвет от трубы и рамсы по возможности с нагрузкой(водителем) и если вас не затруднит покажите фото фильтр бокса и откуда он воздух сосет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет ✌️

 

Стал обладателем скремблера в январе сего года и вот по прошествии 40 дней "возни" с карбюратором мот "нормально" поехал. Накатал 220км.

 

Если вы раздумываете о покупке китайского мото, вот что вам скажу...

 

Любой китайский мот после покупки желательно перебрать ПОЛНОСТЬЮ. Все смазать и протянуть. Это в идеале. Если хотите, чтобы он  служил вам долго, верой и правдой. Самый  минимум вам, потребуется сменить консервант в двигателе на нормальное мотомасло (автомобильное масло на практике показало себя не очень). 

 

Конкретно по Motoland Scrambler :

 

1. Первое и самое важное, что вам нужно знать, это то, что установлен на данном мотоцикле карбюратор PZ34, который совершенно не подходит для данного двс. Это самая главная и первая  проблема с которой вы столкнетесь. 

Двигатель будет плохо работать на холодную и на горячую, глохнуть на холостых, пердеть в глушитель и не ехать на низких оборотах. В общем удовольствия от езды вы не получите, только мучения, к сожалению. Далее расскажу, как решить / смягчить эту проблему. 

 

2. Передний ватный тормоз. Остановить мотоцикл вы сможете, но тормоза ведут себя  очень не пресказуемо, не о какой информативности и речи быть не может. 

 

3. Скорость 80+

На скоростях до 80 км/ч байк ведёт себя не плохо. Маневреный, не плохое ускорение. Далее не комфортно. 

 

4. Китайский мотоцикл. 

Тут остановлюсь подробно.

Это Китай. Это дешёвый Китай! К этому нужно быть готовым. Лично я не был. Мне казалось, что если я куплю новый мотоцикл за 140к, а не старый ИЖ за 30тыс, то буду ездить и только масло менять. К сожалению это не так! Сразу держите в голове, что это дешёвый Китай, и проведите аналогию с любой дешёвой китайщеной. Чтото будет не так, а если так, то вам крупно повезло! 

 

П.С. Учитывайте пожалуйста, что это только моё субъективное мнение. 

 

П.С.2. Далее расскажу, как я боролся с карбюратором. И возможно краткий отзыв. 

 

П.С.3. Мотоцикл куплен на первый сезон как тренировочный, после 20 лет перерыва после ДТП. 

 

П.С.4.  Пластика и клетки нет, т.к. постоянно скидываю бак для замены/подбора жиклеров. 

 

Всем добра ?

 

 

 

 

IMG_20220216_151712_copy_2048x1536.jpg

Изменено пользователем ST205
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний тормоз ватный из за шланга. Его раздувает при нажатии. Заменить на армированный и станет в разы лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вполне возможно. Пока обкатка скорости малые и не особо не напрягает, как карбюратор. 

Изменено пользователем ST205
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 22:56, ST205 сказал:

Всем привет ✌️

 

Стал обладателем скремблера в январе сего года и вот по прошествии 40 дней "возни" с карбюратором мот "нормально" поехал. Накатал 220км.

 

Если вы раздумываете о покупке китайского мото, вот что вам скажу...

 

Любой китайский мот после покупки желательно перебрать ПОЛНОСТЬЮ. Все смазать и протянуть. Это в идеале. Если хотите, чтобы он  служил вам долго, верой и правдой. Самый  минимум вам, потребуется сменить консервант в двигателе на нормальное мотомасло (автомобильное масло на практике показало себя не очень). 

 

Конкретно по Motoland Scrambler :

 

1. Первое и самое важное, что вам нужно знать, это то, что установлен на данном мотоцикле карбюратор PZ34, который совершенно не подходит для данного двс. Это самая главная и первая  проблема с которой вы столкнетесь. 

Двигатель будет плохо работать на холодную и на горячую, глохнуть на холостых, пердеть в глушитель и не ехать на низких оборотах. В общем удовольствия от езды вы не получите, только мучения, к сожалению. Далее расскажу, как решить / смягчить эту проблему. 

 

2. Передний ватный тормоз. Остановить мотоцикл вы сможете, но тормоза ведут себя  очень не пресказуемо, не о какой информативности и речи быть не может. 

 

3. Скорость 80+

На скоростях до 80 км/ч байк ведёт себя не плохо. Маневреный, не плохое ускорение. Далее не комфортно. 

 

4. Китайский мотоцикл. 

Тут остановлюсь подробно.

Это Китай. Это дешёвый Китай! К этому нужно быть готовым. Лично я не был. Мне казалось, что если я куплю новый мотоцикл за 140к, а не старый ИЖ за 30тыс, то буду ездить и только масло менять. К сожалению это не так! Сразу держите в голове, что это дешёвый Китай, и проведите аналогию с любой дешёвой китайщеной. Чтото будет не так, а если так, то вам крупно повезло! 

 

П.С. Учитывайте пожалуйста, что это только моё субъективное мнение. 

 

П.С.2. Далее расскажу, как я боролся с карбюратором. И возможно краткий отзыв. 

 

П.С.3. Мотоцикл куплен на первый сезон как тренировочный, после 20 лет перерыва после ДТП. 

 

П.С.4.  Пластика и клетки нет, т.к. постоянно скидываю бак для замены/подбора жиклеров. 

 

Всем добра ?

 

 

 

 

IMG_20220216_151712_copy_2048x1536.jpg

Привет. Расскажешь про карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую! 

Ну в общем,  я тоже стал счастливым обладателем данного мотоцикла) 

Пару слов для тех кто из поиска сюда заскочит: 
1. Сразу меняем масло 
2. В инете есть руководство по эксплуатации, можно почитать про межсервисный интервал и прочее. 
3. Карбюратор, боль)) Я поднял иглу, стало в целом норм. Покрутил холостой ход. На холодную бывает чихнет и слабо держит обороты. Как прогреется вроде все нормально. 
Но это скорее временное решение. Хотелось бы провести детальный разбор и пути решения. 
Так же отмечу, что сам карб у меня был прикручен максимально слабо, даже показалось, что он скорее стоял рядом. 
4. Над все прокрутить, каждую гайку проверить. И поправить переднее крыло, как писали выше. Реально требуется. 
5. Под панелью приборов есть кнопка переключать суточный и полный пробег. 

После 200км, по ощущениям скажу, что не хватает ветровика. 
Это дорожный мотоцикл, и хотелось бы чтобы от ветра шатало чуть меньше. Видел универсальные ветровики, думаю прикупить. 

Для небольшого города, вариант вполне не плохой. Катать на работу вполне. 
Бак достаточно большой, расход топлива ~3л 

 

Разгонял до 110км. Но комфортнее на 80-90 максимум. Опять же, как по городу, так вполне должно хватать. 
Сам юзаю для деревни и до рай центра). Есть желание испытать его на расстоянии в 200км до города. 

На шоссе, я бы на нем не стал выезжать)) Кубатуры не хватит для безопасных маневров. 
+ 120кг веса + 80 своих, и думаю по трассе с большегрузами будет некомфортно от потоков воздуха. 

Так, что для тех кто думает катать в потоке, мот подобный не вариант. Лучше брать 400-600 сразу. 
Даже если начинающий.  

Тормоза. Ничего критичного не заметил. Если ток в начале были вялые, после обкатки вполне комфортно. Каких-то критических проблем не заметил. 

Все,высказался) 

 

Изменено пользователем Jery60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

spacer.png

Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость.

 Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро  указан ( даже мастера путаются вначале) .

 Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы )

 Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак.

 С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая.

 Порадовал большой бак 18 литров.

 Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах.

 Масло под замену чуть больше литра.

 Заводился легко даже при отрицательных температурах.

 За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости).

 Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал )

 При падениях, сильно не царапается.

 Заменил родные зеркала, мне их мало было.

 Родная цепь тянется третий сезон (  особенно как покатаюсь с нажопницей) 

 Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая.

 Дождя,  ливня и луж глубиной в полметра  не боится ( проверенно на собственном опыте ).

  По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом.   Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км.

 В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар  отправили домой, а тут светодиодная  с завода)

 Своих денег он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил в конце прошлого сезона бу. Успел накатать где-то 1000 км + было (если верить) 300.

Видимо первый владелец все настроил - особых проблем ни с карбом, ни с чем-то еще не замечал.

 

Да, бывают чихи на ходу. Как понимаю, нужно свечу заменить, либо в/в провод (по форумам это пишут). Но не части и не критично.

По городу - динамика до 70-80 км/ч нормальная (удается на светофоре делать все машины, простые), но далее - тебя все обгоняют, а ты их догнать не можешь )

Ездил по МКАД и трассе на дачу - скорость больше 105 км/ч не развивал. Этого не хватает, реально, чтобы ехать в потоке. Про обгоны, практически можно забыть. На МКАДе ехал в 1 и 2 правых полосах только.

Т.к. летом не ездил - не знаю как вопрос с перегревом в пробках (воздушка), но думаю, если не ездить на высоких оборотах - будет норм. В +20 - температура держится около 100-105 С (на трассе - обдува хватает, чтобы не грелся сильнее на максималке)

 

Из плюсов:

- маленький и маневренный - хорош в пробках, в междурядье.

- удобная посадка

- с вибрацией особых проблем не замечал

- перегонял осенью на дачу в дождь (180 км). Нормально резина чувствовала в дождь всю дорогу.

- отличный свет ночью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexLeopard сказал:

бывают чихи на ходу. Как понимаю, нужно свечу заменить, либо в/в провод (по форумам это пишут). Но

Не только, хлопки в глушителе, особенно при сбросе газа, бывают из за не плотного прилегания выхлопной трубы к ГБЦ. Меня летом эти пулемётные очереди достали, гайки на выхлопной трубе подтянул ( уплотнение конечно заменил) и как бабка отшептала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...