Serega_80 Опубликовано 24 февраля Жалоба Опубликовано 24 февраля Чих на ходу при сбросе газа? Два варианта: не герметичность выхлопной системы и сама выхлопная система подобие прямотока или карб. Какой карб стоит? Если PZ то 99% от него и один процент от прямотока. Цитата
Лера Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Ребята, а кто-нибудь ставил на него дуги безопасности или слайдеры? Они в природе существуют? Цитата
Лера Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта В 26.01.2024 в 23:34, TeslaM сказал: Заменил родные зеркала, мне их мало было. Можно ссылочку ни них, если осталась?) Тоже не хватает зеркал. Постоянно дрожат и съезжают. Цитата
MaxKadett Опубликовано 7 июля Жалоба Опубликовано 7 июля В 26.01.2024 в 22:34, TeslaM сказал: Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость. Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро указан ( даже мастера путаются вначале) . Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы ) Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак. С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая. Порадовал большой бак 18 литров. Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах. Масло под замену чуть больше литра. Заводился легко даже при отрицательных температурах. За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости). Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал ) При падениях, сильно не царапается. Заменил родные зеркала, мне их мало было. Родная цепь тянется третий сезон ( особенно как покатаюсь с нажопницей) Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая. Дождя, ливня и луж глубиной в полметра не боится ( проверенно на собственном опыте ). По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом. Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км. В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар отправили домой, а тут светодиодная с завода) Своих денег он стоит. В 26.01.2024 в 22:34, TeslaM сказал: Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость. Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро указан ( даже мастера путаются вначале) . Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы ) Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак. С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая. Порадовал большой бак 18 литров. Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах. Масло под замену чуть больше литра. Заводился легко даже при отрицательных температурах. За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости). Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал ) При падениях, сильно не царапается. Заменил родные зеркала, мне их мало было. Родная цепь тянется третий сезон ( особенно как покатаюсь с нажопницей) Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая. Дождя, ливня и луж глубиной в полметра не боится ( проверенно на собственном опыте ). По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом. Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км. В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар отправили домой, а тут светодиодная с завода) Своих денег он стоит. Добрый день, можете рулеткой померить высоту от земли до посадочного места на нем (потому что мерил другие мотолэнды в магазине - очень сильно не совпадают паспортные данные)? У меня 173 рост, переживаю, что не подойдет (хочу на заказ привезти). Цитата
Вогранъ Опубликовано 28 августа Жалоба Опубликовано 28 августа В 22.02.2022 в 22:56, ST205 сказал: Всем привет Стал обладателем скремблера в январе сего года и вот по прошествии 40 дней "возни" с карбюратором мот "нормально" поехал. Накатал 220км. Если вы раздумываете о покупке китайского мото, вот что вам скажу... Любой китайский мот после покупки желательно перебрать ПОЛНОСТЬЮ. Все смазать и протянуть. Это в идеале. Если хотите, чтобы он служил вам долго, верой и правдой. Самый минимум вам, потребуется сменить консервант в двигателе на нормальное мотомасло (автомобильное масло на практике показало себя не очень). Конкретно по Motoland Scrambler : 1. Первое и самое важное, что вам нужно знать, это то, что установлен на данном мотоцикле карбюратор PZ34, который совершенно не подходит для данного двс. Это самая главная и первая проблема с которой вы столкнетесь. Двигатель будет плохо работать на холодную и на горячую, глохнуть на холостых, пердеть в глушитель и не ехать на низких оборотах. В общем удовольствия от езды вы не получите, только мучения, к сожалению. Далее расскажу, как решить / смягчить эту проблему. 2. Передний ватный тормоз. Остановить мотоцикл вы сможете, но тормоза ведут себя очень не пресказуемо, не о какой информативности и речи быть не может. 3. Скорость 80+ На скоростях до 80 км/ч байк ведёт себя не плохо. Маневреный, не плохое ускорение. Далее не комфортно. 4. Китайский мотоцикл. Тут остановлюсь подробно. Это Китай. Это дешёвый Китай! К этому нужно быть готовым. Лично я не был. Мне казалось, что если я куплю новый мотоцикл за 140к, а не старый ИЖ за 30тыс, то буду ездить и только масло менять. К сожалению это не так! Сразу держите в голове, что это дешёвый Китай, и проведите аналогию с любой дешёвой китайщеной. Чтото будет не так, а если так, то вам крупно повезло! П.С. Учитывайте пожалуйста, что это только моё субъективное мнение. П.С.2. Далее расскажу, как я боролся с карбюратором. И возможно краткий отзыв. П.С.3. Мотоцикл куплен на первый сезон как тренировочный, после 20 лет перерыва после ДТП. П.С.4. Пластика и клетки нет, т.к. постоянно скидываю бак для замены/подбора жиклеров. Всем добра А что с карбом делал ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.