Johnny Cash Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Приветствую! Так сложилось, что стал обладателем нового Voge 300 AC. Вопросы к бывалым и не только) 1. Как часто стоит менять масло после обкатки? Обкатка вроде как до 1000км, а в целом советуют менять на Китайском моте каждые 2000-3000 км? 2. Стоит ли до 1000 км ездить на масле с завода, или стоит заменить? (сейчас проехал около 300 км). Прочел много информации и мнения расходятся... Кто-то твердит, что Китай льет дешевое масло, и его стоит менять сразу же. Ну а кто-то, в том числе молодой человек из автосалона, который вроде бы по виду компетентный, сказал, до 1000 спокойно откатаете. Мол, неужели в новый мотоцикл сам производитель будет лить редкостное "Г", чтобы запарывать двигатели. 3. Увидел в этой теме инфо про возможность покупки деталей на voge, но ссылку там так и не оставили. Кто поделится? P.S. Всем заранее спасибо за ответы) Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Johnny Cash Цитата
Миша79 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 1 час назад, Johnny Cash сказал: Приветствую! Так сложилось, что стал обладателем нового Voge 300 AC. Вопросы к бывалым и не только) 1. Как часто стоит менять масло после обкатки? Обкатка вроде как до 1000км, а в целом советуют менять на Китайском моте каждые 2000-3000 км? 2. Стоит ли до 1000 км ездить на масле с завода, или стоит заменить? (сейчас проехал около 300 км). Прочел много информации и мнения расходятся... Кто-то твердит, что Китай льет дешевое масло, и его стоит менять сразу же. Ну а кто-то, в том числе молодой человек из автосалона, который вроде бы по виду компетентный, сказал, до 1000 спокойно откатаете. Мол, неужели в новый мотоцикл сам производитель будет лить редкостное "Г", чтобы запарывать двигатели. 3. Увидел в этой теме инфо про возможность покупки деталей на voge, но ссылку там так и не оставили. Кто поделится? P.S. Всем заранее спасибо за ответы) Вопрос не только в качестве масла. А ещё в том, когда оно было выпущено, когда залито в двигатель, и сколько этот двигатель пролежал на полке склада прежде чем был установлен. Но, лично мне не известны случаи, чтоб из за заводского масла вышел из строя двигатель. Частоту замены масла смотри в руководстве по эксплуатации, по ней и меняй. 1 Цитата
derpol Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 20 часов назад, Sazan сказал: Но, лично мне не известны случаи, чтоб из за заводского масла вышел из строя двигатель. Да.. далеко за такими случаями ходит не нужно я сам сталкивался с таким случаем. Поэтому после покупки настоятельно рекомендую сразу менять масло. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 4 часа назад, derpol сказал: Да.. далеко за такими случаями ходит не нужно я сам сталкивался с таким случаем. Поэтому после покупки настоятельно рекомендую сразу менять масло. То есть, ты завел мот, он стоял прогревался и застучал? Или прогревался и заглох, и выяснилось что задрало поршень с цилиндром? Или ехал на 3-4000 оборотах и двиг застучал ,или задрало? 1 Цитата
Johnny Cash Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 В 14.04.2021 в 18:43, Sazan сказал: Но, лично мне не известны случаи, чтоб из за заводского масла вышел из строя двигатель. Вот и мне вроде тоже) В 14.04.2021 в 18:43, Sazan сказал: Частоту замены масла смотри в руководстве по эксплуатации, по ней и меняй. Тут такое дело, что руководство мне не дали... Ну, так сложилось) Вот сиди и думай, ехать и менять завтра, или катнуть до 1000 км Копался в интернете, инфы по этим мотам толком нет. Только одна инфа от консультанта при покупке. Как писал выше, сказал, мол до 1000 катаешь, потом меняешь. 11 часов назад, derpol сказал: я сам сталкивался с таким случаем. А что за случай? Двигло полетело или что? Всем спасибо за ответы)) Цитата
Johnny Cash Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Кстати, дабы руководство нет, еще один вопрос! А какое в него лить масло? Цитата
Миша79 Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2021 Какая то мутная контора. Книжки даже на мопеды выдают. Ведь в руководстве какая ни какая но инфа по обслуживанию, по гарантийным обязательствам и т.д. и т.п. езжай к ним и требуй, пусть ищут, скачивают, распечатывают. Предположим, что, что-то случилось, откуда узнать попадает этот случай под гарантию или нет. Опять же в случае спорного варианта или их наглого отказа в гарантии на основе чего вести споры и тяжбы? А мот ведь совсем не дешёвый. Цитата
Johnny Cash Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 В 16.04.2021 в 06:49, Sazan сказал: Какая то мутная контора. Книжки даже на мопеды выдают. Ведь в руководстве какая ни какая но инфа по обслуживанию, по гарантийным обязательствам и т.д. и т.п. езжай к ним и требуй, пусть ищут, скачивают, распечатывают. Предположим, что, что-то случилось, откуда узнать попадает этот случай под гарантию или нет. Опять же в случае спорного варианта или их наглого отказа в гарантии на основе чего вести споры и тяжбы? А мот ведь совсем не дешёвый. Да, согласен... Вчера вот сам нашел к нему инструкцию. Выложить здесь не могу, ибо макс размер 2 мб которое могу загрузить. Но если кому понадобится, обращайтесь, скину!) В итоге первая замена масла указана после 500 км, далее после 1000, и потом каждые 2000 км. Масло думаю поменяю сам. Остается найти воздушный фильтр и его почистить)) Цитата
Johnny Cash Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 4 минуты назад, Johnny Cash сказал: Остается найти воздушный фильтр и его почистить)) К слову, в инструкции, написано как это делать не очень то подробно)) Где там что крутить Данная модель оснащена специальным воздушным фильтром IV уровня, с улучшенным воздушным потоком и эффективностью фильтрации. Выход для отработанного воздуха соединен с трубой циркуляции отработанного воздуха, а далее с картером двигателя, благодаря чему отработанный газ из картера поступает в камеру сгорания через воздушный фильтр для повторного сгорания, что позволяет избежать его прямого выброса в атмосферу. Выньте воздушный фильтр, чтобы проверить загрязнение. (Разборка) Снимите крышку воздушного фильтра, отвинтите болт и разберите воздушный фильтр. (Замена) Элемент воздушного фильтра необходимо заменить при его загрязнении после 500 ~ 1000 км пробега. Внимание! Установите элемент воздушного фильтра правильно, иначе попадание загрязнителей в двигатель может сократить срок его службы. Попадание воды в воздушный фильтр не допускается. Цитата
Николай Николаевич Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 В 14.04.2021 в 17:01, Johnny Cash сказал: Приветствую! Так сложилось, что стал обладателем нового Voge 300 AC. Вопросы к бывалым и не только) 1. Как часто стоит менять масло после обкатки? Обкатка вроде как до 1000км, а в целом советуют менять на Китайском моте каждые 2000-3000 км? 2. Стоит ли до 1000 км ездить на масле с завода, или стоит заменить? (сейчас проехал около 300) Ответ на второй вопрос. С завода чаще всего заливают нормально но самое простое (дешовое)минеральное масло. На этом масле производят пусковые испытания на заводе и первый выезд мотоцыкла ( 1-2 км по заводу ) Это масло собирает всю первичную стружку и пыль которая могла быть на деталях двигателя. Сразу после сборки и пуска я проехался пару километров пощелкая все передачи и немного покрутив двигатель в пределах допустимых оборотов на момент обкатки. После это произвёл слив масло обнаружил некоторое количество хлопьев и крупной стружки, и эмульсию из блесток (мелкой стружки) Само масло было в нормальном состоянии, однородное, светлое. Вердикт После покупки мота и 2-3 км езды нужно заменить масло и фильтр (почистить). Так как в моторе может оставаться стружка и другой "мусор" после сборки. Ответ на первый вопрос Должен быть мануал У меня было так Замена масла на 300 600 1000 И далее каждую тысячу ( но у меня двигатель без полноценного масляного фильтра, только сетка) Моё личное мнение Лучше купить масло подешевле и чуть чаще его менять во благо ресурса, чем экономить на этом 1 Цитата
Johnny Cash Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 В 03.05.2021 в 01:17, Николай Николаевич сказал: Ответ на второй вопрос. С завода чаще всего заливают нормально но самое простое (дешовое)минеральное масло. На этом масле производят пусковые испытания на заводе и первый выезд мотоцыкла ( 1-2 км по заводу ) Это масло собирает всю первичную стружку и пыль которая могла быть на деталях двигателя. Сразу после сборки и пуска я проехался пару километров пощелкая все передачи и немного покрутив двигатель в пределах допустимых оборотов на момент обкатки. После это произвёл слив масло обнаружил некоторое количество хлопьев и крупной стружки, и эмульсию из блесток (мелкой стружки) Само масло было в нормальном состоянии, однородное, светлое. Вердикт После покупки мота и 2-3 км езды нужно заменить масло и фильтр (почистить). Так как в моторе может оставаться стружка и другой "мусор" после сборки. Ответ на первый вопрос Должен быть мануал У меня было так Замена масла на 300 600 1000 И далее каждую тысячу ( но у меня двигатель без полноценного масляного фильтра, только сетка) Моё личное мнение Лучше купить масло подешевле и чуть чаще его менять во благо ресурса, чем экономить на этом Спасибо за ответ! Я заменил в итоге где-то на 400 км, далее после 600 и после 1000 км. Далее по мануалу каждые 2000 км. Масло менял сам. Если кому надо будет помочь, пишите) Фильтр масляный по мануалу моется после 2000км, как и воздушный фильтр. Остается только найти где они находятся)) Цитата
NARAJANA Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 В 13.05.2021 в 16:04, Johnny Cash сказал: Фильтр масляный по мануалу моется после 2000км, как и воздушный фильтр. Фильтр масла на Voge 300 не моется, он одноразовый бумажный и меняется на каждую замену масла. Цитата
Stasswtf Опубликовано 22 мая Жалоба Опубликовано 22 мая Подскажите официала в Москве для ТО-1, чтоб можно было в ремзоне присутствовать, задать вопросы, чтоб нормально всё сделали. Спасибо. Цитата
Матвей-89 Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня Уважаемые мотолюбители! возникла проблема на мотоцикле Voge 300ac. При повороте ключа зажигание раздается характерный звук-писк. Затем он исчезает и далее идет запуск двигателя. Но в один момент этот писк не пропал при запущенном двигателе. Далее звук при повороте ключа стае как при замыкании. Затем пропал вообще и теперь мотоцикл не заводится. Панель работает, электромстартер крутит. и вопрос, что это может быть. Предохранители живые. Может быть это реле регулятор или реле холостого хода? спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.