Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Хотелось бы узнать как кто шлифует пластик визора.  Хотел купить новый, но не нашел. Мой поцарапался, потерся и помутнел.  Есть у кого эффективные способы?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, ars-lan911 сказал:

Хотелось бы узнать как кто шлифует пластик визора.  Хотел купить новый, но не нашел. Мой поцарапался, потерся и помутнел.  Есть у кого эффективные способы?

Обратиться к полировщикам фар. 

  • 0
Опубликовано
12 минут назад, Sazan сказал:

Обратиться к полировщикам фар. 

Можно попробовать, но сейчас "мастера" стали мастерами одной процедуры. Если он полирует фары, то больше он ничего не полирует. Наверное не захочет с моей пластмаской возиться, да еще и с двух сторон. Тем более там шлифмашинокой трудно подлазить. Ручками работать не комильфо...

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, ars-lan911 сказал:

Хотелось бы узнать как кто шлифует пластик визора.  Хотел купить новый, но не нашел. Мой поцарапался, потерся и помутнел.  Есть у кого эффективные способы?

Только в ? и искать новый.

Абсолютно бессмысленное и бестолковое занятие

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Константин33 сказал:

Только в  и искать новый.

Абсолютно бессмысленное и бестолковое занятие

Ну, видимо, у тебя не получилось.  Либо не пробовал. Во втором случае мнение голословное.  Но дело хозяйское, не спорю.

 

Шлем у меня простенький, таких уже в продаже нет. Покупал лет 5-6  назад в магазине, не подумал тогда в прок пару визоров прикупить, были тогда там же в продаже, теперь уже нет.  В инете тоже пока не нашел.   Жаль, конечно.   Буду что-то мудрить.  Шлем жалко выбрасывать.  

  • 0
Опубликовано

На Байкпосте была тема, поищи. Суть способа - отдаешь в малярку и просишь залить лаком.

  • 0
Опубликовано

Увы, - визор уже не отполируешь, тока замена.

Единственно, что можно сделать - это,, используя полироль для мебели, седлать немешающими мелкие царапины.

 Я таким пользуюсь -6040397590.jpg

Хорошо убирает "матовость" и долго сохраняет чистоту "стекла".

 

 

  • 0
Опубликовано
Цитата

Как убрать царапины с визора. Восстановление стопаков, и оптики.

 
a5dda68d86ede01278424035f8803360.jpg

Сколько помню себя в шлеме, столько и задавался этим вопросом. Результатом попыток всегда были неудачи. Сегодня я скажу слово — Эврика!
Думаю этим вопросом загонялся каждый мотоциклист. Однако, у пытавшихся бороться с этой напастью быстро пропадал весь пыл.
Почему не годится полировка? Верхний слой визора более прочный и «снимая» его мы лишаемся именно защиты от царапин. Это означает, что если мы и добьемся полировкой отсутствия царапин и даже прозрачности визора, то это не на долго! Песочек и камни, при отсутствии этого слоя, в десятки раз успешней вернут его в плачевное состояние.
Вторая проблема — многослойность стекла. Не знаю так ли это на самом деле, но неравномерное снятие поверхности приводит к «пятнам» и это факт. Так вот, эти пятна имеют такие блики на солнце, что вы пожалеете не только о проделанной трудоемкой работе, но и о факте выезда в данном аксессуаре. Года 4 назад, занимаясь полировкой стопсигнала в котором не важны «бедствия» визора. Пришел ко мне сосед по гаражу — «Зачем ты время тратишь. Облей лаком! Он и пауки уберет, и сколы заполнит, и защиту поверхности даст». С тех пор касаемо оптики, я шел к нему. Покрытие лаком выглядело даже прозрачней, и свежее чем заводской вариант. За 4 года эксплуатации ни нарушений слоя, ни потемнения(пожелтения) не происходило! Появление керамических лаков только давало бонус к прочности на последующие царапины.
И тут меня осенило! Какого мамая я не додумался до этого лет десять назад??? Ну ладно, я не покрасчик, почему нигде до сих пор я не встретил элементарной подсказки?
Трудоемкость и стоимость материалов копеечная! Поверхность не надо полностью избавлять от царапин, всего лишь матовать(этот бонус дает честную толщину стекла в любых исполнениях). Лак заполнит неровности и к тому же несколько слоев никто не отменял. Готовую работу мой покрасчик отдает уже через пару часов и это учитывая, что те же стопаки да поворотники я сдаю ему «жменей». Да, нужно подождать от 4х часов, чтобы лак затвердел окончательно. Но максимум через сутки эти детальки готовы к установке и выглядят безупречно. Всё, что необходимо сделать — это защитить обратную сторону перед покраской. Пользуйтесь, пробуйте. Счастливых байкеров явно прибавится.
Буду в гараже, добавлю фоток.
Ну а поскольку пост получился короткий и тема про визор… многие из вас сталкивались с тем, что в прохладное время, ваш визор запотевает. Пинлооок!… скажете вы.
Мужчины! У каждого из вас, есть пена для бритья при чем не важен производитель. Наносим ее с внутренней стороны визора и растираем мягкой ветошью до «исчезновения». Ничем не промывая, пользуемся. Смешно, на первый взгляд, обработайте половину и выйдите в шлеме на улицу. Сейчас как раз зима.
b156944d0c0a0c2c217902eeb8864c96.jpg
 
6155a0d3080b02f2a6daf0179120ff05.jpg
 
87e72444fdeb9db56a8521dbde54c104.jpg
 
603d021d2399d334983e7342cc841653.jpg

Всем бобра!

 

  • 0
Опубликовано

В принципе, если визор - это простой кусок пластика, то наверное можно что-то сделать, а вот если трёхслойный, то увы.

 Я как-то попытался вывести царапины на таком визоре, а теперь использую этот визор как защитную маску при слесарных работах)), - там легче смотреть мимо дефектов на "стекле", но зато у меня теперь маска с антизапотевающим покрытием!)

  • 0
Опубликовано
9 часов назад, ars-lan911 сказал:

Хотелось бы узнать как кто шлифует пластик визора.  Хотел купить новый, но не нашел. Мой поцарапался, потерся и помутнел.  Есть у кого эффективные способы?

Если будешь пробовать, дай хоть ответ что получилось))))

  • 0
Опубликовано
13 часов назад, ars-lan911 сказал:

Хотелось бы узнать как кто шлифует пластик визора.  Хотел купить новый, но не нашел. Мой поцарапался, потерся и помутнел.  Есть у кого эффективные способы?

Не уверен, но если других способов нет - то можно поискать инфу про восстановление и полировку автофар... Вот здесь чуть попроще написано.

  • 0
Опубликовано
В 15.04.2021 в 22:54, Jhonkin сказал:

Не уверен, но если других способов нет - то можно поискать инфу про восстановление и полировку автофар... Вот здесь чуть попроще написано.

Если не ошибаюсь, там полируют специальной машинкой, мягким кругом и хорошей пастой. наверно проще будет новый шлем, не самого плохого качества купить.

  • 0
Опубликовано

Если времени много, можно попробовать вручную, при помощи фибровой ткани и зубной пасты. Слышал о таком способе полировки сд дисков, сам не пробовал.

  • 0
Опубликовано

Про полировку не скажу, а от дождя помогает "антидождь" спрей. Хорошо вымываешь стекло, вытираешь насухо брызгаешь спреем и вытираешь сухой тряпочкой насухо. Сегодня полез, а мой спрей вытек, надо новый купить, фотку старого попозже скину если надо.

От запотевания изнутри, говорят помогает нанесение бритвенной пены с последующим вытиранием насухо, надо попробовать, пин-лок с прошлого года жду, как и визор танированный, обещали завести в магазин и нету.

  • 0
Опубликовано
В 18.04.2021 в 10:25, Ducatisto сказал:

Если времени много, можно попробовать вручную, при помощи фибровой ткани и зубной пасты. Слышал о таком способе полировки сд дисков, сам не пробовал.

Пробовал я полировать визор... И полировочными пастами разной зернистости, и зубной пастой... Впустую потратил силы и время! У визора нет необходимой жесткости и плюс он тонкий, сцуко!

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

У визора нет необходимой жесткости и плюс он тонкий, сцуко!

А хотябы и толстый - тогда появляются оптические искажения.

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

А хотябы и толстый

Николаич, толстый это слоеный, правильно? Но слой то все равно тонкий! для уборки более-менее серьезной царапины нужно снимать достаточно толстый слой, да и сделать это вручную не реально...

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Николаич, толстый это слоеный, правильно? Но слой то все равно тонкий! для уборки более-менее серьезной царапины нужно снимать достаточно толстый слой, да и сделать это вручную не реально...

Да, Олег, слоёный, и вот как тока верхний слой сдираешь, а его сдираешь тут-же как тока начинаешь "полировать", так визор или в помойку или, например, в качестве слесарного защитного щитка.) Теоритически, из нетронутых частей визора можно ещё вырезать стёкла для очков.

  • 0
Опубликовано

У меня такая беда была давно на дешевом шлеме, полировщик ничего не смог сделать толком, убрал только мутность а полосы остались, которые сильно бликуют на солнце. Купил нормальный шлем и уже вот пятый сезон полёт нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...