Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 16.05.2021 в 11:46, F M сказал:

Сам я предпочитаю "жирную ровную середину"..)

На  этот мотик есть и более подробные обзоры, смотри по GEON Dakar 250 TwinCam они уже давненько на украине

Из конкурентов под 30лс, вряд ли что найдется менее 200тыс с птс((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

  На этот мотик есть и более подробные обзоры

Много смотрел, в основном зимой, думал о возможной смене техники..

Представление о данном мотоцикле получил, особых конкурентов у него нет. Но.., как я уже написал ранее, в ближайшем сезоне для меня все это, увы.. не актуально.

Опубликовано
17 часов назад, F M сказал:

Много смотрел, в основном зимой, думал о возможной смене техники..

Представление о данном мотоцикле получил, особых конкурентов у него нет. Но.., как я уже написал ранее, в ближайшем сезоне для меня все это, увы.. не актуально.

Как вариант Avantis A7 Premium с ПТС на ZS NC300 177MM

Опубликовано
4 часа назад, Вадимм сказал:

Как вариант Avantis A7 Premium с ПТС на ZS NC300 177MM

Как какой "вариант"? Тот, что Вы назвали - мотоцикл для "вне асфальта", а не мотоцикл двойного назначения.. Таких вариантов много..

Спойлер

 

Мне совсем не интересен такой мотоцикл.  Он еще дороже, с маленьким баком, с менее удобным внедорожным сиденьем, еще более спортивным двигателем, с не особо нужной 6 передачей и прогрессией в задней подвеске, на зубастых шинах и т.д. и т.п.  Мне бы подошел мотик, типа Suzuki DR650SE, но старой техникой не интересуюсь в принципе, а новый бы не смог себе позволить по финансовым причинам.

А так.. свежая Yamaha T7, еще интереснее..) мечтать можно бесконечно..

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Он еще дороже, с маленьким баком, с менее удобным внедорожным сиденьем, еще более спортивным двигателем, с не особо нужной 6 передачей и прогрессией в задней подвеске, на зубастых шинах и т.д. и т.п.

Бак у Авантиса как доп есть и на 12 литров, остальное все спорно и зависит от наклонностей эксплуататора. Тем более 6 передача, совсем не будет лишней и на асфальте, при уменьшении передаточного отношения и мотором под 40лс

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Бак у Авантиса как доп есть и на 12 литров, остальное все спорно и зависит от наклонностей эксплуататора. Тем более 6 передача, совсем не будет лишней и на асфальте, при уменьшении передаточного отношения и мотором под 40лс

 

4 часа назад, Вадимм сказал:

Да, с А7 я погорячился, выходит или Дакар или МТ250

 

Зачем смотреть в сторону мотоциклов, причем не дешевых, в которых изначально многое не устраивает.. 

Спойлер

Если бы 6 передача заметно расширяла диапазон скоростей движения, то в ней был бы смысл, а, когда то же кол-во оборотов делят не на 5, а на 6 и все передачи становятся ближе друг к другу, такой вариант актуален только для для спорта. Я поездил на 250сс с 6 передачами, пользы не ощутил. Если китайцы.. вдруг.. сделали иначе (в чем я сильно сомневаюсь), то может 6 и не хуже.

Я и от жидкостного охлаждения не в восторге, для прогулочной езды воздушного вполне достаточно. И т.д.

 

Twincam250 и МТ250, слишком разные, МТ250.. боюсь, мне будет скучноват..)

 

Не понятно, что Мы тут обсуждаем..)

 

Давайте выкладывать сюда любую полезную информацию по Twincam 250, может в дальнейшем это будет кому-то интересно почитать.

 

 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, F M сказал:

Не понятно, что Мы тут обсуждаем..)

Давайте выкладывать сюда любую полезную информацию по Twincam 250, может в дальнейшем это будет кому-то интересно почитать.

 

 

А что можно обсуждать? Владельцев нет, информации о моторе кот наплакал.

Дакар = Shineray XY250GY-2B  24,5лс.

Шинрай дакар.jpg

Изменено пользователем Вадимм
Опубликовано
10 часов назад, Вадимм сказал:

информации о моторе кот наплакал.

Мотор - копия, вроде как даже на правах лицензии, мотора Honda AX-1 (NX250). По слухам, по большей части детали взаимозаменяемы. Инфы о хондовском оригинале полно в инете вроде бы. Запчасти производства Shineray можно купить на таобао через посредников.

Опубликовано

Доброе время суток . Хороший байк , пробег 700 км , асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска,  слегка жесткая но для моей массы 110  самое то. Передняя вилка без настроек , при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки -  к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится  хорошо , радует водяное охлаждение , низы очень вялые но  подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить или менять звезды  но при этом 1 передача станет еще короче и упадет максималка, 6 передача самое то  для небольших прохватов, где то на 6000 на 6 передаче  держит 100 км в час -экономит топливо  бак ведь всего 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96  с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г...  за 700 км  5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела  на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса  ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники  сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же.  В среднем по дороге на 100км  от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения. И  все же  это не авантис , я бы сказал что он по качеству на порядок выше.

Опубликовано

По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор  что уменьшает нагрев масла  и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить ,  помпа которая имеет ресурс .

Опубликовано

Приборка на удивление довольно приятная и информативная , что днем все видно , что ночью -не слепит. Одометр, трип1, температура мотора. Так же  присутствует показатель уровня топлива , но надо калибровать поплавок.

Опубликовано

Еще плюсик правда не знаю к кому в карму , авантису или китайцем.  В отличии от geona в версии у авантиса  поправили косяк с хвостом его усилили  и он меньше мотыляеца .

Опубликовано
4 минуты назад, Deko сказал:

поправили косяк с хвостом его усилили

Сам подрамник? Или крепеж заднего крыла? Каким образом усилили?

Опубликовано

В птс  так и значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель  shineray 170MM. По звездам отпишусь на выходных . Цена на них одинаковая  у всех 246 к

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, tim2813 сказал:

Сам подрамник? Или крепеж заднего крыла? Каким образом усилили?

До подрамника не добрался еще.  Усилил крепеж крыла , там проходит 2 прутка по 3 мм через весь хвост. А в месте крепления номера стоит пластина 

Изменено пользователем Deko
Дополнение
Опубликовано
1 минуту назад, Deko сказал:

Усилил крепеж крыла , там проходит 2 прутка по 3 мм через весь хвост.

Такая же система на моем мотоцикле (Shineray Fireguard 250).

Я вернулся из небольшого дальняка. Было много убитых дорог.

Спасибо за наводку: я проинспектирую этот узел у себя.

Опубликовано
1 час назад, Deko сказал:

В птс  так и значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель  shineray 170MM. По звездам отпишусь на выходных . Цена на них одинаковая  у всех 246 к

В распечатке ЭПТС в графе производитель написано shineray (полное название не запомнил). Точнее 245 990р.

Но некоторые дилеры дарят плюшки (бесплатную сборку, или еще что не будь).

Посмотрел другие мотики и вернулся к Дакару)))

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...