Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

бак конечно огорчает

А, что не так с баком?! Объем нормальный для подобного мотоцикла, скорее ехать надоест, чем бензин закончится)). Это же не туристический мотоцикл. Есть мотоциклы двойного назначения у которых бак меньше. 

 

7 часов назад, Deko сказал:

низы очень вялые но  подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить

Чем ровнее дорога, тем удобнее такая характеристика мотора. 

Жидкостное охлаждение хорошо при длительной езде на высоких оборотах. 

 

 

 

Опубликовано
59 минут назад, мот сказал:

в том и дело, что характеристика двигателя располагает к движению по шоссе. эндуро это все-таки дороги тоже.мне комфортнее минимум 12 л.. искать заправки каждые 300км. и меньше - не дело. это надо маршрут изучать, подгадывать
а это больше похож на "эндуро ближнего радиуса действия ". седло, бак. а для такого просится 300куб. бигбор, чтоб тягу на низах взбодрить.

 

Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка.

 

П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное.

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, F M сказал:

Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка.

 

П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное.

На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось.

Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт .

Изменено пользователем Deko
Дополнение
Опубликовано
Только что, мот сказал:

в темпе обкатки я полагаю ?

После 500 км пробега , стал открывать , асфальт 90-100 грунт как придется.

Опубликовано

Естественно рваный темп , самое главное не держать постоянные обороты , ещё слегка масла добавляю в бензин.На 500 км замена масла , чистка фильтра.

Опубликовано

Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы  очень устойчив.

Опубликовано
16 минут назад, Deko сказал:

Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы  очень устойчив.

Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны.

Масло в бензин.. зачем!?

 

Опубликовано
58 минут назад, Deko сказал:

На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось.

Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт .

По одометру?  очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. 

Для инфы, где брать запчасти на него ?

Опубликовано
12 минут назад, F M сказал:

Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны.

Масло в бензин.. зачем!?

 

 Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта.
 

Опубликовано
Только что, Repairer сказал:

По одометру?  очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. 

Для инфы, где брать запчасти на него ?

По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. 

Опубликовано
26 минут назад, Deko сказал:

По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу

Чет у меня большие сомнения. Там продаж с гулькин нос и не будут заморачиватся с запчастями или цены задерут. Вообщем смотрим к концу лета.

Опубликовано
42 минуты назад, Deko сказал:

 Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта.
 

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые (1,2-1,5 атм), чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. 

Опубликовано
Только что, Deko сказал:

Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. 

Спорно..

 

Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет?

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Пробил как то колесо заднее , слегка спускает , сдувается почти полностью за минут 30 , а до дома километров 25 . Накачал еду , спустило начал и тд  До дома оставалось километров 8  и я нажал задний тормоз и все приехали , покрышку провернули и сосок оторвало, а был бы буксатор добрался бы спокойно.

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

Спорно..

 

Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет?

100 спокойно

Опубликовано
14 минут назад, Deko сказал:

100 спокойно

Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора?

 

На дорожных мотоциклах тоже колеса прокалывают, но буксаторы не ставят.. 

 

 

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора?

 

На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка .

Опубликовано
1 минуту назад, Deko сказал:

На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка .

Что производитель пишет,какие максимальные об/мин?

На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто..

 

172 FMM-3A со звездами 13/43  едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...