F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 7 часов назад, мот сказал: бак конечно огорчает А, что не так с баком?! Объем нормальный для подобного мотоцикла, скорее ехать надоест, чем бензин закончится)). Это же не туристический мотоцикл. Есть мотоциклы двойного назначения у которых бак меньше. 7 часов назад, Deko сказал: низы очень вялые но подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить Чем ровнее дорога, тем удобнее такая характеристика мотора. Жидкостное охлаждение хорошо при длительной езде на высоких оборотах. Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 59 минут назад, мот сказал: в том и дело, что характеристика двигателя располагает к движению по шоссе. эндуро это все-таки дороги тоже.мне комфортнее минимум 12 л.. искать заправки каждые 300км. и меньше - не дело. это надо маршрут изучать, подгадывать а это больше похож на "эндуро ближнего радиуса действия ". седло, бак. а для такого просится 300куб. бигбор, чтоб тягу на низах взбодрить. Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка. П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное. 1 Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 56 минут назад, F M сказал: Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка. П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное. На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось. Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт . Изменено 24 мая, 2021 пользователем Deko Дополнение Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, мот сказал: в темпе обкатки я полагаю ? После 500 км пробега , стал открывать , асфальт 90-100 грунт как придется. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Естественно рваный темп , самое главное не держать постоянные обороты , ещё слегка масла добавляю в бензин.На 500 км замена масла , чистка фильтра. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы очень устойчив. Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 16 минут назад, Deko сказал: Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы очень устойчив. Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Масло в бензин.. зачем!? Цитата
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 58 минут назад, Deko сказал: На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось. Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт . По одометру? очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. Для инфы, где брать запчасти на него ? Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 12 минут назад, F M сказал: Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Масло в бензин.. зачем!? Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, Repairer сказал: По одометру? очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. Для инфы, где брать запчасти на него ? По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. Цитата
Вадимм Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Некоторые запчасти есть и на али Цитата
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 26 минут назад, Deko сказал: По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу Чет у меня большие сомнения. Там продаж с гулькин нос и не будут заморачиватся с запчастями или цены задерут. Вообщем смотрим к концу лета. Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 42 минуты назад, Deko сказал: Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта. Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые (1,2-1,5 атм), чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 1 минуту назад, F M сказал: Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, Deko сказал: Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. Спорно.. Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет? Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 5 минут назад, F M сказал: Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Пробил как то колесо заднее , слегка спускает , сдувается почти полностью за минут 30 , а до дома километров 25 . Накачал еду , спустило начал и тд До дома оставалось километров 8 и я нажал задний тормоз и все приехали , покрышку провернули и сосок оторвало, а был бы буксатор добрался бы спокойно. 1 Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, F M сказал: Спорно.. Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет? 100 спокойно Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 14 минут назад, Deko сказал: 100 спокойно Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора? На дорожных мотоциклах тоже колеса прокалывают, но буксаторы не ставят.. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, F M сказал: Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора? На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка . Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 1 минуту назад, Deko сказал: На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка . Что производитель пишет,какие максимальные об/мин? На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто.. 172 FMM-3A со звездами 13/43 едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.