Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 47 минут назад, F M сказал: Что производитель пишет,какие максимальные об/мин? На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто.. 172 FMM-3A со звездами 13/43 едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. глупо сравнивать с мотором с коробкой для спортивных мопедок. Лучше сравни с кевс мт 172 с балансиром 6 ст.на гп 2,7. Китайские приборы имеют большой разброс точности, плохая затея сравнивать обороты Изменено 24 мая, 2021 пользователем Repairer Цитата
F M Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 49 минут назад, мот сказал: макс мощн. при 7500. больше 8 тыс. крутить не стоит. Все относительно.. У такого мотора должны быть максимальные обороты 10000+ об/мин, соответственно, 6000-7000 об/мин должен долго переносить без проблем. Неплохо.. Видимо, подвох кроется в высокой 1 передаче, раз при 6000 об/мин 100 км/ч едет. Цитата
F M Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 9 часов назад, мот сказал: это из инструкции ! не из пальца высосано какие 10 тыс ? размерность 70*65 мм. для сравнения 177 - 77*53,6. да на 10 тыс.об. он клапана загнет как опята я еще понимаю, 2 горшка,250 - 10 тыс. реально. но это болгарка а не мотор, как и 4 горшковые Если 2-х клапанный 172 (по штатному тахометру) с самым маленьким 28 мм карбюратором при движении на 5 передаче по ровной дороге при штатных звездах 13/45 раскручивается почти до 9,5 тыс об/мин (пусть 9000 об/мин), то двухвальная 4-х клапанная "водянка", вполне может раскручиваться за 10000 об/мин*, значит сможет долго ехать при ~7000 об/мин. Я это имел в виду, как преимущество данного мотоцикла перед своим, на шоссе. * на Kawasaki KLX250s (двухвальный, 4 клапана, "водянка", 6 передач) с подзадушенным для экологии мотором максимальные обороты (по тахометру) на трассе точно больше 10000 об/мин. Китайский вариант без катализатора, вполне способен повторить показатели. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 14 часов назад, F M сказал: Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления. Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки, вот только ставить его надо правильно - напротив соска. Да и обороты больших колес у эндурика совсем не те, что бы беспокоиться о дисбалансе покрышек)) Цитата
F M Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 4 часа назад, мот сказал: ты представляешь что такое "короткоходный" , "длинноходный" двигатель погугли для интереса какая у твоего 172 поршневая, у Kawasaki KLX250s какая, может твой кругозор расширится. Представляю. Я сел на мотоцикл в середине 80-х.. "Погуглил, расширил")) У моего бывшего KLX250 цилиндр диаметром 72 мм, у моего нынешнего мотоцикла с двигателем 172FMM цилиндр 72 мм. Диаметр цилиндра у Twincam250 должен быть, как у Honda AX, т.е. 70 мм. 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления. Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки, У меня срезало на велике в детстве, когда ездил "на ободах"..) На KLХ250s, как и на Dakar250, стоит штатно универсальная резина без всяких буксаторов. Рекомендуемое давление 1,5. На зубастых шинах ниже 1 атм не езжу, но так только исключительно по грязи раз в год. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 1 час назад, Deko сказал: Ребята - здесь кабы обсуждаю Avantis Dakar 250 Twincam , про буксаторы и давление в шинах и кто как ездит есть отдельные ветки форума , а то такими темпами здесь будет срачь ! Странно, у него вроде есть и буксаторы и давление в шинах, какой же это срачь 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил.. Я и на спущенном ехал, но не долго..(( Цитата
Admin Avantis Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2023 Группа Авантис Дакар в телеграм https://t.me/AvantisDakar Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.