fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Поздно, уже купил. Теперь или в мотоцикл или пить)) взял мс-20 для коробки и фильтра Цитата
fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Почистил фильтр и поставил на мотоцикл. Вот такой "красивый" он был. Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки. В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил. Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла. Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь)) Фильтр собран и установлен Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить. Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар. Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало: Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка: За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо. Дальше начал откручивать крышку сцепления. Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко. На сегодня все, если будут какие то советы - пишите! 2 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 11 часов назад, fipati100 сказал: На сегодня все, если будут какие то советы - пишите! Молодец! У меня в гараже три трупика стоит, но то времени нет, то тупо сил, чтоб ими заняться, но я уже начал - тестев скутер, семь лет стоявший без движений в куче гаражного хлама, очистил от пластика, керхером сбил вековые отложения глины, песка и масла... Кстати, совет: ты выше "жаловался", что "слов не хватает", эту нехватку можно компенсировать, но под спойлером - жми на глаз в шапке справа и в появившейся рамочке - Спойлер ебукайся , в смысле - компенсируй нехватку слов, на здоровье!) Цитата
Bizet Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 В 28.05.2021 в 15:15, fipati100 сказал: Только что был в автомагазине. Продавщица такая: ну наконец то ты выбрал Купил Люкс 2т и МС 20. Сегодня под вечер буду перебирать воздуховик. МС-20 это вообще авиационное масло. С одной стороны оно вязкое и в коробку было бы неплохо, с другой стороны это масло не имеет присадок. Какие-то авиационные заморочки, но там нет ни противоизносных ни противозадирных присадок. Голое базовое масло. В коробку все же лучше какое-нибудь для грузовиков 15w-40 или минералку или полусинь 10w-40. Хот я в принципе нагрузки в коробке Ижа небольшие. Но отсутствие присадок позволяет смешивать МС-20 с другими маслами. Вот с бензином МС-20 точно не стоит смешивать для езды. Оно совсем слабенькое для таких целей будет. Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 Хм... МС-20, по штатной инструкции, в яву рекомендовалось заливать и именно в бензин, лил - проблем небыло, а ява та служила с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. В коробку рекомендовалось ТС-14,5. Правда, справедливости ради, стоит сказать, что не всегда я мешал с бензином МС 20, мешал и автол и другие моторные масла. Кстати, сохранилась у меня инструкция и на ИЖ - там рекомендуют мешать с бензином авиационные масла: МС-20; МС-20С и МС-14; и автомобильные: М-6/3/10Г/1 и М-8В/1 , а в коробку, мол, лейте свежее моторное масло М-8А или М-8Б. В воздухо-очиститель рекомендовалось лить масло МС 20 или М-8А. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 По поводу двухтактных масел - не нужны там всякие присадки, там с каждым ходом поршня новая доза поступает. Если топливная смесь на ощупь жирная, то все там нормально смажется. Тут главное, чтоб горело хорошо, без нагара. Присадки нужны в 4-тактных двигателях, там одно и то же масло длительное время в тяжёлых условиях работает! Так что не удивительно, что в Яву мс-20 рекомендовали лить. ИМХО. Цитата
Repairer Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 В 28.05.2021 в 18:07, fipati100 сказал: Поздно, уже купил. Теперь или в мотоцикл или пить)) взял мс-20 для коробки и фильтра Никогда не слушай тех у кого даже мопеда нет и всяких школото и им подобных сект мотыля. А слушай тех у кого ижаки есть и до сих пор на ходу много лет опыта А лучше в клуб любителей советской техники там больше информации полезной. 2 Цитата
fipati100 Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 Я руководствуюсь не только советами форумчан, но и книгами: 3 Цитата
егерь Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 10 часов назад, fipati100 сказал: Я руководствуюсь не только советами форумчан, но и книгами: И это правильно!) А то был у меня товарищ, ураловод, вот, бывало, сношается он в очереной раз со своим уралом - аж дым столбом! - Но - нифига не получается... Я ему говорю - Игорёк, тыб хоть в книжку заглянул, там-же всё написано! - В вагину ту книжку, ни писюна они там у себя на заводе не знают! - отвечает!))) 2 Цитата
fipati100 Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 8 минут назад, мот сказал: ну вот тебе же в книжке пишут про двухтактное масло ) а ты автол, автол. проблема книжек в том, что они в части применяемых жидкостей устарели - прогресс не стоит на месте. никому ведь в голову не придет, скажем , искать тормозуху "томь" или "нева" )) или масло мгп, его сейчас вообще наверное нет, АЖ-12 ему на замену пришло в разных книжках разное пишут Цитата
fipati100 Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать. Изменено 4 июня, 2021 пользователем fipati100 3 1 Цитата
димотик Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2021 9 минут назад, fipati100 сказал: На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать. Берешь цилиндрик, ставишь на уровне ВМТ отметку. Потом вынимаешь и делаешь еще отметку на 2.8мм выше, и на 3.2 еще сразу. Можно взять старый декомпрессор и сверло, на сверле метки, в декомпрессоре под него отверстие. Только длину сверла надо с запасом, чтобы оно в цилиндр не могло провалиться. CDI, сначала ротор ставишь точно насколько сможешь, а когда его затянешь проверяешь еще раз и точно ставишь уже вращением площадки с датчиком. 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 В 29.05.2021 в 19:32, Bizet сказал: МС-20 это вообще авиационное масло. С одной стороны оно вязкое А для фильтров воздушных не пойдёт?? Цитата
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Начал настраивать зажигание. Но перед этим мотанулся в хоз маг, прикупил болт под конус cdi, чтобы была возможность снять ротор. Но конус оказался с подлохом, резьба то подошла, но выточена она косо, как не закручивай, болт проходит резьбу, а дальше крутится не хочет, упирается в сам же конус . Но я выкрутился - когда потребовалось снять ротор, закрутил этот болт в конус и пошатал его - ротор и снялся. Все получилось, зажигание настроено - 2.8-2.9 мм примерно. Ура, наконец то займусь сцеплением. Надел правую крышку двигателя, села она неплотно, с покачиванием вверх вниз. Может так и должно быть? Ладно, закрутил болты. Обрадовало, что ротор нигде не цепляет, места свободного много. Снял левую крышку. Долгожданный момент, выжимаю сцепление и ...охреневаю. А че оно такое тугое? Может болты крышки нужно ослабить? Или мой самопальный крепеж троса влияет. Что подскажите? Если так и должно быть - то придется руки качать Решил установить бак - сполоснул чистым бензом. Тут выяснилась еще одна беда - кран забит. Разобрал, промыл в бензине, потом воде, продул ртом, работает. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: А для фильтров воздушных не пойдёт?? И для воздушного фильтра пойдет и в коробку можно лить. Оно ж по вязкости как 50ка. мягко работать должно все. То что присадок проитвоизносных и противозадирных нет это конечно не гуд, но что-то я не помню чтобы ижевские коробки страдали от износа. Цитата
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Да подождите вы с маслами, до них мы еще доберемся. Тут бы со сцеплением разобраться! Попробовал открутить болт, но сначала стопорную гайку. А она ни в какую не хотела. В итоге я ее сдвинул с места, но и рычаг тоже сдвинулся и моя самоделка, фиксирующая трос заклинила рычаг. Пришлось снова разбирать крышку. Сейчас трос отпустил, самоделку подрезал, еще и хомутиком зажал чтобы она не гуляла. Гляньте, много троса оставил или пойдет? Крышку снова прикрутил, регулировочный болт поджал не до конца. Трос на самой ручке натянул - ничего не поменялось. Я пока не лезу к настройке самой корзины, потому что мне тут не до конца понятно, как оно должно функционировать. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 На корзине сцепления винтики повыкручивай и пробуй выжимать - так и регулируй, смотри чтоб диск равномерно выходил и усилие нужное выстави, только не переборщи, пробуксовывать начнет 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 С настройкой привода вроде разобрался, по книге нужно завернуть винт до ощутимого упора, а потом отпустить на 1 оборот. Привод настраивается в последнюю очередь. Теперь по корзине, сделал замеры глубинометром штангеля от ободка до нажимного диска. Также замерил торцы шпилек. В книге сказано, что должна быть глубина 4.0-4.5 мм. Цитата
Робинзон Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Я всегда при сборке сцепления проверял чтобы пружины были одинаковой высоты. А регулировку корзины делал на глаз, сначала выставлял одинаковую глубину шпилек, а потом визуально проверял как смещается нажимной диск при выжиме ручки сцепления. Ели равномерно, значит всё нормально, если нет, то откручивал - закручивал регулировочные гайки, или менял пружины. После таких манипуляций никогда никаких проблем со сцеплением не было. 5 Цитата
Акимыч Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Самое главное, после сборки корзины, не ставя крышку, убедиться, что корзина выжммается раномерно- без перекоса, т. е. Диски расходятся строго по вертикали относительно друг друга 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.