димотик Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2021 Закручивая и выкручивая винты корзины, и контролируя отсутствие перекоса на глаз, проворачивай корзину, чтобы с разных направлений (относительно корзины) отсутствие перекоса видеть. Также, выкручивая пружины, ослабляя их, делаешь выжим сцепления мягче. Регулировкой на тросе задается свободный ход троса. Заводское положение пружин рассчитано на износ дисков в процессе эксплуатации. Думаю, не будет криминалом выставить пружины чуть помягче, под то, что в случае начала проскальзывания ("сцепление ведет") через какое-то время, их подтянуть. При этом, если есть запас по натяжению на регулировке троса, можно и им некоторое время себе помогать, скажем, доехать до дома, если "вести" начало в пути. И еще, совет. в CDI, крепление статора к платформе, под ротором, выполнено на двух винтах М6 с гайками, насколько помню. Советую посадить их на резьбовой фиксатор, у меня эти винты раскручивались. Даже если для этого надо сбить свеженастроенное зажигание. Не сразу вспомнил, бывает. 3 Цитата
fipati100 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Почему производители не сделали быстрый доступ к настройке сцепления? Вот например на правой крышке, есть маленькая крышка, которая закрывает генератор. Почему же нельзя было сделать и слева такую крышку(только плоскую и с прокладкой, чтобы в любой момент можно было подрегулировать сцепление. Можно и не крышку, а просто отверстия в крышке, закрытые большими винтами, с прокладками. Отверстия расположить напротив регулировочных винтов сцепления. Снимать крышку тот еще ад! Сижу смотрю на сцепление, или оно за мной наблюдает. Вроде с одной стороны медленней отходит. Крутнул два болта на полоборота - а черт его, поменялось что то ли нет? Прочитал ваши советы, посмотрел видео о настройке сцепы. Все делают на глаз, но мой глазомер пока что не прозрел Цитата
fipati100 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 Что то не клеится у меня с настройкой сцепы. На другом форуме, вчера задал вопрос - где правая крышка сцепления, в лампе должен ли быть шарик? Только сейчас заметил что написал. А обитателям форума гадай, что за шарик, что за лампа, что за правая крышка сцепления? Виноват мужики, нужно сон наладить. Как то тревожно на душе, жизнь в селе не радует. Одну проблему решишь, уже две на подходе! Или вообще не решается, так как нет средств, к примеру, капитальный ремонт дома. А еще думаешь, чем бы таким в жизни заняться, чтобы был стабильный доход? Работая на дядю много не заработаешь. А девушки любят богатых и перспективных. Поэтому что не душила тоска, я решил разобрать сцепу и посмотреть в каком состоянии диски. Как говорится, в любой непонятной ситуации делай эту ситуацию еще более непонятной. И ситуация просто охренеет! Вечером займусь разборкой и скину фото потерпевших. Цитата
fipati100 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2021 Разобрал сцепление, диски все целые, ничего не отломано. Все 5 пружин одинакового размера. Последовательность на фото: Фото диска с двух сторон(остальные диски такие же) Цитата
Робинзон Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 22 часа назад, fipati100 сказал: должен ли быть шарик? Обязательно. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 В 07.06.2021 в 12:47, fipati100 сказал: в лампе должен ли быть шарик? если речь о шарике между штоком и диском сцепления, то да - в моем случае оптимальным их аж 2 штуки оказалось! ЗЫ если шарик пропотерялся, то можно использовать старые от рулевого подшипника. Цитата
fipati100 Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Всем привет народ! Прошлая неделя выдалась насыщенной, самое главное - я получил зп и наконец закрыл кредит! А это значит, можно продолжать заказывать запчасти и продолжать ремонт! Также на этой неделе, мне пришел по почте подарок. Знакомый велокроковод с Киева, по имени Костя, попросил реквизиты моей почты, сказал вышлет полезную хню. Ну я думал, мож велозапчасти какие то.Когда пришла посылка, меня удивили размеры коробки, но еще больше удивило содержимое :shock: Дрель шуруповерт, с реверсом, со скоростями, просто пушка, еще и от сети! Давно о такой мечтал Большое спасибо Косте за такой подгон. Имея сей шикарный инструмент, я просто обязан убрать колхоз и нормально закрепить коммутатор и реле cdi - этим я и займусь ближайшие дни. Мужики, есть пару вопросов: 1)Собираюсь заказывать вот такие болты для крышек двигателя, под шестигранник. Цена набора 320 рублей. Стоит ли брать? Или лучше съездить в город и поискать такие по отдельности, в хозмаге. Может дешевле выйдет? Мне ведь болты нужны только для крышек. А тут набор похоже рассчитан на весь двигатель. 2)Также буду заказывать сальник заводной ножки. еще увидел вот такой сальник: Погуглил - вроде это сальник колеса, но на некоторых сайтах он указан как сальник заводной. Помогите разобраться, что это за сальник, нужно ли его брать? 3)Когда я снимал колени глушителя, то там стояли вот такие уплотнительные кольца: Как видите, они разного размера. На схеме вообще два уплотнителя(см. цифры 4 и 5) Как быть с уплотнением? Заказывать новые кольца? Изменено 21 июня, 2021 пользователем fipati100 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 9 часов назад, fipati100 сказал: )Также буду заказывать сальник заводной ножки. А крышку уже поставил? Если нет его можно легко выковырять и рассмотреть. На моем Ю-3-02 установлен старого образца, хотя двигатель как на Ю-4, только 6 В. Я так понимаю, раз вопрос про сальник возник, то все равно вскрывать будешь? вот заранее и проверь. Цитата
fipati100 Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: А крышку уже поставил? Если нет его можно легко выковырять и рассмотреть. На моем Ю-3-02 установлен старого образца, хотя двигатель как на Ю-4, только 6 В. Я так понимаю, раз вопрос про сальник возник, то все равно вскрывать будешь? вот заранее и проверь. Крышка откручена. У меня сальника вообще никакого нет. Какая то ссанная резинка была и все!И как оно не текло? Еще вот эту штуку не могу снять, которая в крышке сидит. Она просто выбиваться должна? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 На фотке вроде как тоже под старый! Не совсем разгляжу - внутри кольцо стоит? если кольцо, то точно под старый: сначала ставишь сальник, потом этим кольцом его расклиниваешь. На я бы на твоем месте взял оба сальника - цена 5 копiйок, зато без головной боли! Цитата
fipati100 Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Только что, Madklyaksa сказал: На фотке вроде как тоже под старый! Не совсем разгляжу - внутри кольцо стоит? если кольцо, то точно под старый: сначала ставишь сальник, потом этим кольцом его расклиниваешь. На я бы на твоем месте взял оба сальника - цена 5 копiйок, зато без головной боли! да, внутри стоит кольцо. Сейчас немного погуглил, сальник который для колеса, он же и на заводную идет, подходит к новым крышкам а у мне нужен старого образца. Цитата
димотик Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 22 часа назад, fipati100 сказал: 3)Когда я снимал колени глушителя, то там стояли вот такие уплотнительные кольца: Как видите, они разного размера. На схеме вообще два уплотнителя(см. цифры 4 и 5) Как быть с уплотнением? Заказывать новые кольца? 4 по схеме - это кольца как снятые. 5 по схеме - это подмотка, асбестовый шнур. Кольца эти алюминиевые продаются, но если глянуть на поверхности что патрубков, что цилиндра, за голову схватишься, где нагар, где выемки, ровное кольцо как там может герметизировать - непонятно. Да и сам ровно не прошлифуешь. Поэтому я для себя наметил такие варианты. 1. Паронит. 2. Паронит + медная смазка. 3. Высокотемпературный герметик. Посмотрел на цены последнего - и ограничился паронитом пока. Если он под ГЦ держится, чего бы ему на выходе цилиндра не держаться. По п.2 возможны другие добавки, фантазировать, искать надо. Резьба на цилиндре имхо не та чтобы алюминий ей подминать по месту. я бы не стал. Вообще, хочется вварить в цилиндр трубку чтобы в патрубок заходила и масло не пыталось в сочленение с патрубком пролезть, но это тоже пока фантазия. 2 Цитата
fipati100 Опубликовано 23 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Казалось бы - лето! После работы можно отдохнуть и насладиться вечерней поездкой на велосипеде. Ага, хрен там. Насекомые тупо летят и в глаза и под футболку залетают. Сегодня взбесили засранцы:evil: :evil: ! Хоть шлем с курткой одевай, так люди засмеют, и жарко в таком прикиде. Пришла посылка. На работе тоже проблемы, поэтому это была первая хорошая новость за день. Когда я осмотрел сальник, было решено называть его ссаник. Примерял я ссаник - а он не залазит. А хрен знает, какой стороной и куда его совать. Пробовал по всякому. Вот только в таком положении вставляется ссаник наполовину: Если ссаник перевернуть, то никак И тут я подумал, может ссаник нужно на вал одевать? Так то он одевается и сидит норм. Может крышка просто прижмет и все? Но скорей всего, кик нельзя будет провернуть. Еще оставлю одно фото - слева сальник лицевой крышки и кольцо которое вставлялось в крышку, справа - купленный ссаник. И в чем весь прикол, это наименуют как ссаник старого образца, то есть где бы я его не заказал - получу такого же размера, уже гуглил этот вопрос. Пока на ум приходит только асбестовая нить, сверху прижать кольцом, а сверху сальник лицевой. Цитата
fipati100 Опубликовано 23 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Только что нарыл интересный видосик, сейчас обрежу лишнее, сброшу, будете во всеоружии!https://youtu.be/Ak0wbWNopss Завтра поищу похожее колечко в хоз маге и на рынке. Хотя...я тут подумал, буду делать из моего ссанника уплотнитель - не пропадать же добру? Изменено 23 июня, 2021 пользователем fipati100 Цитата
димотик Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 1 час назад, fipati100 сказал: Завтра поищу похожее колечко в хоз маге и на рынке. мне кажется, колечко можно было заказать... пару лет назад, когда сам искал. лучше консультанта, чем Рыжий Лис, можно не искать Цитата
fipati100 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Продолжаю разборки с планетой С новыми шестигранными винтами я конечно попал Длинные винты пришлось оставить старые, так как новые намного короче С остальными пришлось повозиться. Они заходили только резьбовой частью, а гладкая толще. Вначале думал на точиле винт обточить, но друг отговорил - сложно сделать аккуратно и ржаветь начнет, поэтому я взял мечик и аккуратно расширил отверстия под винты. Теперь болт заходил полностью, а вот шестигранная шляпка нет! Сегодня поехал в хоз маг, купил сверло 10 по металлу. Как хорошо, что есть дрель - пару секунд и проблема решена Еще раз отрегулировал сцепу. Вроде ровный выжим. Первый выезд покажет что я там нарегулировал Прикручиваю крышку Насчет уплотнения - я нашел резиновое колечко, думал устанавливать его. Но в последний момент закралась мысль - что если лицевое уплотнение, это на самом деле и есть та самая резинка, но ее поставили неправильно. Друг подтвердил мою догадку. Поэтому первым я одел родной резиновый уплотнитель, а сверху него металлическое кольцо. Далее все это дело поджал рычагом кик стартера Одел и прикрутил рычаг переключения Если будет подтекать - буду менять уплотнитель на резиновое колечко. Время ставить глушители. Вначале хотел их прожигать, но пока решил отложить эту затею до лучших времен. Поэтому я взял длинный лом и сделал глушакам глубокое проникновение + легкое постукивание молоточком:D Резонаторы планирую почистить грубой щеткой. Асбестовый шнур купил, сейчас замочу, буду пробовать наматывать Кольца думаю не ставить, тем более разного размера. Изменено 25 июня, 2021 пользователем fipati100 3 Цитата
fipati100 Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Всем привет Ходила экологическая полиция по домам, на нас составили протокол, сказали обрезать деревья, убрать траву за день, иначе штраф 10 тыс грн. А у меня ж еще один дом брошенный, были дожди сильные, там травой все заросло. Я с мамой выпросил у них три дня, потому что за день нереально. Еще ж и на работу нужно, там особо не отпросишься. Поэтому не до мотоцикла. На выходных были сильные дожди, вырубали свет. Гараж полностью течет , там еще и дерево на крышу упало Мотоцикл я поставил ближе к стенке с инструментами, там сухо. Чтобы вода не попала в цилиндр, надел пакетики на отверстия поршневой. И все же кое что я успел сделать. Купил сверло на 8 и переделал крепежи реле и коммутатора Также друг подсказал, что между лапкой кпп и киком должно быть уплотнение. Нужно поставить резиновое кольцо и еще одну конусную шайбу, которая будет поджимать это кольцо. Что то похожее подобрал: И вот я подобрался к глушителям. Резонаторы я почистил щеткой, подровнял, чтобы решетки смыкались и не было разрывов. Дальше я начал устанавливать глушаки, но у меня ничего не получалось. Потом до меня дошло, что колена зашли внутрь, и когда я начал вынимать их, то понял, что без откручивания гаек на глушителях не обойтись. На правом глушаке все успешно открутилось, а вот гайка на левом никак не поддается. Откручиваю влево, пробовал и кипяток лить, и вдшку, и в бензине держал, крутил родным ключом, накидным, постукивал зубилом - безрезультатно. Собираюсь заказывать б.у перья передней вилки, ось колеса, вот заодно и глушители куплю. Парень у которого я хочу сделать заказ, в командировке, через три дня приедет, но мне это и на руку, как раз с травой и деревьями закончу и зп должны дать. Насчет прожига глушителей, в будущем обязательно сделаю данную процедуру, но только с помощью газовой горелки. У нас две паяльные лампы лежит, обе неисправные, даже подходить к ним не хочу. Эта штука мне кажется опасной, особенно после просмотра данного видео.https://youtu.be/ZbtgnjkdEzw Ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Продавец вышел на связь, за комплект глушителей просит 670 рублей. Вроде и немного, но если добавить доставку(а глушаки габаритные), то уже много. К тому же, это покупка наугад, вдруг там гайки закисли так же как и у меня. Можно было бы на костре попробовать нагреть, но сейчас запрещено разводить костры! Я вот подумал, а можно сварить между собой колено и глушитель? Цитата
димотик Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 47 минут назад, fipati100 сказал: Можно было бы на костре попробовать нагреть, но сейчас запрещено разводить костры! Я вот подумал, а можно сварить между собой колено и глушитель? Даже на своем участке запрещено? Фига се... "сварить между собой колено и глушитель" - может и можно, может и делал кто-то когда-то, но зачем повторять. Потом не прожигать, а искать опять другие, потому что - как разъединять эту сварку? Мне в голову пришли такие варианты 1. газовый ключ 2. приварить что-то временно к круглой гайке 3. труба большего диаметра, из которой винты заходят в отверстия гайки глушителя 4. создать разницу температур. Например, поставить глушитель на кирпич гайкой. нагревать газовой горелкой гайку. в глушак через отверстие для флейты насыпать льда. откручивать. Наконец, мне видится самым сложным соединением стык колена с цилиндром, а не глушаком. как там обеспечить ровность стыка и герметичность, вот вопрос. И еще можно запихнуть колено в глушак, а потом крепить глушак к моту. 3 Цитата
Робинзон Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Я бы попробовал сделать так: нагреть хорошенько, остудить, пробовать откручивать газовым ключём или с помощью молотка и тупого зубила. Да гайки немного потеряют внешний вид, но при желании это можно подправить, хотя и не обязательно. У многих они такие) . Другой вариант- найти другие гайки, а эти разрезать болгаркой. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.