Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После смены, хорошо покушав, выпив литр молока, и со словами - ну держись, с...чка, решительно направился к гаражу. 

Вначале я решил сделал небольшой пропил в гайке(прямо где отверстие под ключ). Потом накинул разводной(он же газовый) ключ и о чудо, пошло! До самого конца было тяжело крутить, но открутилось!!! Насчет гайки не переживайте, у меня лежит в запасе новая. Я почистил резьбу вдшкой с бензином, теперь новая гайка хорошо накручивается! Значит на выходных буду собирать глушители.

Перья вилки и ось переднего колеса я уже заказал. 
Также собираюсь съездить на заправку за бензином.

 

Изменено пользователем fipati100
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 01.07.2021 в 23:55, fipati100 сказал:

можно сварить между собой колено и глушитель?

Так и делали, по одной простой причине - там постоянно сифонит, а это чёрные трубы и неприятный звук.

Только прихватить надо на месте, а потом снять и хорошо обварить полуавтоматом

Опубликовано
14 часов назад, Zum сказал:

Так и делали, по одной простой причине - там постоянно сифонит, а это чёрные трубы и неприятный звук.

А чистить как колено от нагара? Там за год набивается столько что и глушитель не потребуется)) Раньше не было столько химии для уплотнения подобных мест, но и то при должной сноровке асбестовый шнур многое решал

 

Опубликовано
21 час назад, ПетровичЪ сказал:

А чистить как колено от нагара? Там за год набивается столько что и глушитель не потребуется))

А какая разница, с какой стороны чистить? Да и не чистил там никто никогда особо... И, если уж заморачиваться, проще в межсезонье снять глушаки вместе с коленами и залить туда какой-нить едкой хрени, а потом тросик на дрель... Больше толку будет!

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

при должной сноровке асбестовый шнур многое решал

На пару недель решал )) Там конструкция в принципе дурацкая, был бы конус - другое дело!

Опубликовано
5 часов назад, Zum сказал:

Да и не чистил там никто никогда особо...

Не стоит говорить за всех. Я при каждой замене масла в коробке, а это, если мне не изменяет память, через каждые 3 000 км., прожигал паяльной лампой и глушители, и колена. А потом ещё и разлохмаченным как ёршик тросом чистил. Нагара там всегда дофига было. Правда я по научению старшего товарища масла всегда лил как при обкатке 1/20. Лучше лишний раз почистить нагар, чем ремонтировать двигатель. В результате коленвал, поршневая и коробка прошли почти 135 000 км. без ремонта и замены. Впрочем как и звезда коленвала, моторная цепь и корзина сцепления. Пару разменял диски сцепления и вторичный вал.

Сейчас правда есть современные масла, которых надо значительно меньше лить в бензин и которые значительно меньше оставляют нагара.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!
Последнее что я пытался сделать с мотоциклом - это установить глушители. При установке обнаружил трещины в крепеже глушителя. То ли моя милость постаралась, то ли так и было, но нужно было искать сварщика.

Признаюсь честно, подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт, решил взять паузу. 
С тех пор прошел месяц. Поспрашивал местных сварщиков - ни кто не мог заварить глушители, не было полуавтомата. 

Сегодня вечером, у соседей, какие то парни варили забор полуавтоматом, за 50 грн они заварили мне все 4 крепежа, да еще и всех их выровняли! Радостный, после смены, полетел в гараж, устанавливать глушаки. 
photo_2021_08_04_22_10_57_2__800.jpgi.gif
photo_2021_08_04_22_10_57_800.jpgi.gif
А спонсор моей работы комары. Комары - мы поможем работать быстрее! Ох не знаю насколько я хорошо уплотнил, но закручиванием гаек пришлось попсиховать)) Половина резьбы на цилидрах слизана, остальная половина загажена грязью. Тяжело было попасть на резьбу. Пришлось все это дело несколько раз чистить и закручивать газовым ключом. Уплотнял асбестом, смоченным в воде, на каждую трубу виток 40 см. 
87859photo_2021_08_04_22_10_57_3__800.jpi.gif
photo_2021_08_04_22_10_56_2__800.jpgi.gif
photo_2021_08_04_22_10_56_800.jpgi.gif
Уже стемнело, комары начали атаковать сильнее, поэтому успел только прикрутить глушители. Скорей всего, пропускать будет(рано или поздно). На будущее - попробую использовать герметик. Завтра у меня по плану прикрутить флейты и начать разборку передней вилки.

Опубликовано
12 часов назад, fipati100 сказал:

трещины в крепеже глушителя.

Это слабое звено, ну или больное место, у всех двухтрубных Ижей. Так что это нормально, скорее всего до тебя ещё эти трещины были.

12 часов назад, fipati100 сказал:

подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт,

Вооот, о чём я с самого начала и говорил. Не благодарное это дело. Не смотря на то,  что у меня было всё что нужно для восстановления своего Ижа, и не только всё что нужно для восстановления, а ещё и расходники на всю оставшуюся жизнь, да ещё и всё заводское, советское, я всё продал и на эти деньги купил Стелс Дельту 200.  И ни разу об этом не пожалел!!!

Опубликовано
17 минут назад, Робинзон сказал:

Не смотря на то,  что у меня было всё что нужно для восстановления своего Ижа, и не только всё что нужно для восстановления, а ещё и расходники на всю оставшуюся жизнь, да ещё и всё заводское, советское, я всё продал и на эти деньги купил Стелс Дельту 200.  И ни разу об этом не пожалел!!?

А тот, кто купил, наверняка был рад, а про дельту и  не думал - тут уже у кого к чему душа лежит!

ЗЫ сам я с ижом возится начал потому, что есть на чем кататься и выбор "или... или..." не стоит.

Опубликовано (изменено)

Можете меня поздравить - у меня начался отпуск. Хотя для меня это траур. Мало того что отпуск не оплачиваемый, целых две недели, так еще и отправили раньше времени всю нашу команду. Эх, надеялся еще пару дней подзаработать....

Вечером пошел в гараж. Походил с полчасика с кислой миной и занялся мотоциклом.
Снял переднее колесо, разбортировал, поменял камеру. Состояние у всех имеющихся камер неахти, некоторые разлезлись от старости,  у большинства клееный вентиль. Нашел одну более менее, заклеил, поставил. 
photo_2021_08_05_22_51_48_800.jpgi.gif
Но накачать нормально не вышло - вентиль травит. Перебрал все свои золотники, также спускает. Завтра поеду прикуплю парочку.

Хотел установить купленные стаканы для передней вилки, и только сейчас увидел что спилены крепежи для переднего крыла 
photo_2021_08_05_22_51_47_800.jpgi.gif
При покупке профукал этот момент. Опять нужен сварщик.
Попробовал пока что не разбирать вилку, оставив старые стаканы, а колесо закрутить покупной б.у осью.
Другая ось вообще не слизана, закрутилась отлично, но под конец, когда начинаю зажимать, прокручивается.
photo_2021_08_05_22_51_47_2__800.jpgi.gif
По сравнению со старой осью, она хотя бы выглядывает из посадочного))
Для пробного выезда могу оставить пока так, а потом перебрать вилку - что посоветуете?

Еще одна проблема - с одной стороны расстояние от обода до вилки 2.5 см, а с другой 4 см. Из за этого покрышка трет об рамки крыльев. Также присутствует значительная восьмерка. Завтра буду править колесо. 
67244photo_2021_08_05_22_51_46_2__800.jpi.gif
2.5 см:
33816photo_2021_08_05_22_51_46_800.jpgi.gif
4см:
photo_2021_08_05_22_51_47_3__800.jpgi.gif
p.s.гляньте первое фото с колесом, вокруг ступицы поверхность покрыта микротрещинами. Насколько это опасно, нужно ли менять колесо?

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
21 час назад, fipati100 сказал:

Другая ось вообще не слизана, закрутилась отлично, но под конец, когда начинаю зажимать, прокручивается.
Для пробного выезда могу оставить пока так, а потом перебрать вилку - что посоветуете?

 

Еще одна проблема - с одной стороны расстояние от обода до вилки 2.5 см, а с другой 4 см. Из за этого покрышка трет об рамки крыльев. Также присутствует значительная восьмерка. Завтра буду править колесо. 
i.gif
p.s.гляньте первое фото с колесом, вокруг ступицы поверхность покрыта микротрещинами. Насколько это опасно, нужно ли менять колесо?

 

1. Можно сделать отверстие под шплинт в оси. Можно в ней в торце нарезать внутреннюю резьбу, например М8, и болтом через набор шайб стянуть узел.

2. Насчет расстояния от обода до вилки. Есть смысл померять расстояние до траверс. Чтобы понять где править. Спицами тоже можно согнать обод колеса левее или правее, в каких-то пределах. По книжке проверить набор деталей передней оси, мало ли где-то проставка должна быть. При таких повреждения может быть и вилка кривит, и переборка вилки тоже даст какой-то эффект.

3. микротрещины, имхо, следствие ударов по втулке колеса. То ли туда подшипник большего размера пытались вогнать, то ли снимали/ставили подшипник неподходящей выколоткой большего размера. Краски там по идее быть не должно, значит, поврежден материал. Можно попробовать потереть их наждачкой, насколько они глубокие. Возможно, что если не очень глубокие, для неспешной езды сойдет и так. Если асфальт и больше 60, я бы поменял.

 

Опубликовано

Нет там никакого набора деталей. Ступица колеса и опорный диск ( на котором колодки стоят). Роль дистанционной втулки играет сама ось. Никаких там шайбочек и прочего не должно быть.

На микротрещины не обращай внимания, это нормально, это такое было литьё.

Опубликовано
В 05.08.2021 в 09:07, Madklyaksa сказал:

А тот, кто купил, наверняка был рад, а про дельту и  не думал - тут уже у кого к чему душа лежит!

У него магазин запчастей для "раритетных" мотоциклов. Я вел с ним переговоры почти пол года.

Опубликовано (изменено)

есть полтора юпитера в виде запчастей, достались в нагрузку с колясочником. Если кому что надо- пишите, только быстро не обещаю, в отпусках пока... водяной мотор и к нему некоторые штучки тоже есть

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
В 07.08.2021 в 18:22, Madklyaksa сказал:

А у него интернет страница есть какая- нибудь?

 Он постоянно публикует объявления на Авито в разделе мотозапчасти, г. Славянск-на-Кубани.

Вот вроде бы его страница на Авито 

https://m.avito.ru/moto_retro

Опубликовано

Простите что так долго не выходит на связь - были сильные дожди, стихия подкинула проблем, обвалился колодец, туалет, крышу посрывало.

Начал править колесо. К сожалению, мой универсальный спицевой ключ не подошел, маловат. Напилинг решил проблему. Сами спицы оказалось непросто крутить, пришлось делать ручку для ключа, чтобы увеличить усилие.
photo_2021_08_14_17_58_47_800.jpgi.gif
И тут я столкнулся с еще одной большой проблемой - некоторые спицы крутятся, но вместе с наконечниками
Вот это я встрял. Если раньше стояла цель выправить колесо, то сейчас, хотя бы, убрать сильную восьмерку с одной стороны. Плоскогубцами зажимаю спицу, кручу наконечник ключом и все равно прокручивается. Тиски что ли снимать со стола - у меня идеи кончились!

Также не понятна такая штука - при вращении колеса, внутри что то трет( я так понял это колодки).
Ну ладно, при отсоединенном тросе трет. Но оно трет в любом положении тормозного рычага
И еще, если тормозной рычаг на барабане полностью зажать - то колесо не блокируется нормально, можно спокойно прокрутить рукой:lol:!!! Как это понять - кирдык колодкам?
IMG_20210503_093533_800_800.jpgi.gif
Вот к вам пришел за советом, может подскажите чего нибудь.

Опубликовано

Димотик, я пока не разбирал вилку, оставил как есть. Вилка вроде ровная, восьмерит колесо, сейчас цель убрать эту восьмерку, а еще разобраться с передним тормозом, потому что он что есть что его нет:lol:
 

Опубликовано
15 минут назад, fipati100 сказал:

подскажите

Тормозной рычаг рукой зажимаешь или ручкой тормоза? Просто рукой зажать силы много надо, чтоб колесо заблокировать. А если ручкой, то надо трос подтянуть. Колодки на фотке нормальные, почти новые - протри обезжиривателем их и барабан изнутри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...