Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 05.01.2022 в 17:11, Madklyaksa сказал:

В 2015-м купил Десну 200 Кантри - мот вообще показался верхом совершенства!

я купил такой же мот в 2017м и продал через несколько недель. У меня от него совершенно другие эмоции остались.

 

В 05.01.2022 в 20:34, fipati100 сказал:

Как по мне, самая большая проблема с советскими мотоциклами на данное время - это поиск нормальных запчастей. А их с каждым годом все меньше и меньше....

Это так. Но не надо думать, что у китайских мотоциклов все принципиально лучше. Вот наш местный мотосалон вывалил перечень обслуживания по новым мотоциклам китайского производства. Это, так сказать, их нормальный уровень предпродажной подготовки.

Цитата первая. 6 дней назад.

Цитата

Вчера нам заказали доп. сборку?на новеньком мотоцикле ?Regul moto sport 003 250. До позднего вечера ?мы проделали ряд работ, чтобы уже сегодня порадовать покупателя. Сняли видео, получилось полезно и весело??. Смотрите…
А вот и проделанные работы:
Смазка подшипников рулевой колонки
Смазка подшипников переднекого колеса
Смазка подшипников заднего колеса
Смазка подшипников прогрессии, линка
Посадили на фиксатор резьбы передний тормозной суппорт, передний тормозной диск, заднюю ведомую звезду, задний тормозной диск, задний тормозной суппорт
Заменили масло в двигателе
Протянули спицы колес
Отрегурировали клапана
Выставили нужный провис цепи

цена этого мота на их сайте - 135тр

 

Цитата вторая, 8 дней назад.

Цитата

Сегодня у нас приобрели Авантис А7 lux и заказали дополнительно обслужить мотоцикл (индивидуально попросили поменять масло в передних амортизаторах) перед началом эксплуатации. Замена масла ДВС и передней вилки, замена антифриза, Снимаем колеса, прогрессию, маятник. Мажем все подшипники, сальники и втулки. Где-то смазка есть с завода, где-то оставляет желать лучшего. Прогреваем двигатель, сливаем масло, чистим металлический филтр, не трогаем бумажный, он ещё не отработал своего. Сливаем антифриз. В это время раскручиваем болты крепления тормозных дисков, ведущей звезды. Скручиваем с фиксатором резьбы. Снимаем перья вилки, меняем масло, устанавливаем. Ставим на место колеса, тормозные суппорта также на фиксатор. Регулируем приводную цепь, клапана☝. Заливаем масло и антифриз, запуск. Приятной эксплуатации и положительных эмоций

цена этого мота на их сайте - 219.9тр

 

Не в последнюю очередь поэтому ИЖи для рукастых парней остаются актуальными. Потому что если можно купить мот под переборку за 30-50тр, зачем покупать мот под ту же процедуру вчетверо дороже?

 

И чтобы лишний пост не делать, упомяну импорт. На прошедший мотосезон ребята из ProJapan решили показать пример как можно недорого привезти хороший мот с аукциона. Модель выбрали малоизвестную, Dukati. Типа, они недорогие, а заодно и показать что нестрашные. Плановый бюджет покупки был 300тр. Планировалось вести выбор и все процедуры в прямом эфире. Это я не смотрел, но смотрел итоги. Плановый бюджет покупки пришлось поднять до 330тр. А потом ввалить 90тр в обслуживание, итого 420тр. Это только привоз и обслуживание с привоза до реально безгеморного состояния, видосы и расчеты у них на канале. И это цены прошлого года и это без экипа, который под уровень Dukati может загнать итоговую цифру за пол-ляма. Вот такова цена совсем безгеморного мота, дешевле я не знаю, достоверного источника. У меня с гусёнком (bmw f650gs) гемор есть. Ну тут уж кто как решает, кто сначала правит потом ездит, кто ездит пока мот не встанет. Не про это абзац, а про достоверный пример уровня цен реально безгеморного  варианта.

 

 

Изменено пользователем димотик
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Мужики, всех приветствую!
Нигде не нашел у нас в продаже ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 ПЕКАР.
Хотел заказывать через инет, глянул цену - и ахнул.
Clip2net_220119180613.png
Ну как бы, ради резинки латунного клапана отдавать 200 грн(530 рублей) + доставка. Может кто нибудь посоветует вариант подешевле?

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

На тех же уазах, газелях, даже возможно, газ грузовиках могут стоять такие же.

Либо- ремкомплект именно мото карба искать.

Опубликовано

 

1.L6vG1Laxg0LwYwFPlOBJtSt3g0Z6dYlA.c_kCK

иногда попадаются ижаки с пробегом, подтверждающим крепкость конструкции.

этот мот 87 года, ему будет 35 лет в этом году. продают с документами

 

Опубликовано

Один форумчанин, по имени Николай, выслал мне ремкомплект карбюратора, за что ему большое спасибо!  
photo_2022_02_01_13_23_27_800.jpg

Иж планета будет жить, продолжаем шаманство :D

Опубликовано (изменено)
В 25.01.2022 в 00:03, димотик сказал:

 

1.L6vG1Laxg0LwYwFPlOBJtSt3g0Z6dYlA.c_kCK

иногда попадаются ижаки с пробегом, подтверждающим крепкость конструкции.

этот мот 87 года, ему будет 35 лет в этом году. продают с документами

 

У меня дядька, в 1980-м купил Иж-юпитер 4 с коляской.  Ездил на нем до конца девяностых годов, потом купил машину, а юпак отдал сыну, моему брату двоюродному. Он его подшаманил, без всякого колхоза, перебрал движок, отцепил коляску, и катался еще лет шесть пока в институте учился. Продал он его в вроде в 2005 году, какой был пробег не знаю, но мот был весь в родной краске, и неплохо выглядел. При всей моей нелюбви к Юпитерам, я все же признаю, что на них можно долго и довольно много ездить, при соответствующем уходе)))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
17 часов назад, Alex1974 сказал:

При всей моей нелюбви к Юпитерам, я все же признаю, что на них можно долго и довольно много ездить, при соответствующем уходе)))

Ездить можно на чем угодно, если душа лежит как надо...

Опубликовано
В 01.02.2022 в 13:36, fipati100 сказал:

Иж планета будет жить

не бросай ее, парень, эта кобыла - пегас, даже если пока ничего об этом не предвещает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здарова мужики!
Дошли руки до карбюратора -сейчас занимаюсь. 
Еще вчера собирался в гараж - так заболела, горло заложило, 39 температура. Як не срачка, то болячка! Ну ничего, переживем.

Опубликовано

какой уровень поплавков установить?
По книжке 26мм. Некоторые говорят 24.5 лучше.Опять же, чем больше износ поршневой, тем выше уровень. Как мне поставить?

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, fipati100 сказал:

какой уровень поплавков установить?
По книжке 26мм. Некоторые говорят 24.5 лучше.Опять же, чем больше износ поршневой, тем выше уровень. Как мне поставить?

Ну начни с 25-и. А там в процессе езды будет понятно куда его двигать. Или не двигать, возможно просто иглу туда сюда переставишь, и все будет нормально. В любом случае с этим карбюратором ты идеальной смеси не добьешься, задача-максимум сделать чтобы стабильно ехало, и хорошо запускалось. 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)

ох.....
Отрегулировал поплавки 25 мм, собрал карб, поставил на мот. Открыл кран, держу утопитель, прошло 3 секунды - потек бенз без остановки.Дергаю кик - бенз все равно течет.

Снял карб, поставил 26 мм, опять собрал поставил на мот. Такая же хрень.
Та блин. Снова снял карб, поставил 24.5 мм, как рекомендовал один ютубер, снова поставил - льется.

А ну и хрен с тобой, жизнь продолжается!!!! Хотя бы заведу. Хоть холостые отрегулирую.
Включил зажигание, дергаю кик. Прошло минуты 3 дерганья.....

Не ну я конечно только вылечился, силы слабоваты, но бляха муха!!!!!!
Мож в cdi чего открутилось? Выкрутил свечу не сразу, прям прикипела! Или я так слабо давал усилия, тужась до усрачки?

Вставил в колпачек свечу - дергаю кик, искры нема. Так ладно, есть еще одна свечка, вставил ее - есть искра! Вставил обратно предыдущую - искры нет. Понятно, свечка отошла в мир иной. Помянем павшую.

Ничего страшного, все хорошо! У меня немножко бомбит, но это все лишь неудачный вечер. Завтра по видному выкачу мот - и все получится! 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)

Вечер добрый!
Соорудил такую конструкцию(спасибо засохшему клею пва), все по уровню, как положено:
48537photo_2022_02_13_20_36_41_800.jpg
Залил бензин, нажал на утопитель - течет. Отовсюду течет :lol::lol::lol:
Есть идея - купить презервативы, и натянуть на входное и выходное отверстие карбюратора. Я в магаз - за презиками.

Подскажите по жиклерам, в какое отверстие какой вкрутить. Есть 190,260, 165. 
Microsoft_Office_Picture_Manager_2202132

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
34 минуты назад, fipati100 сказал:

Есть идея - купить презервативы, и натянуть на входное и выходное отверстие карбюратора. Я в магаз - за презиками.

сорян канешн, но фраза "ковыряться с мотом" начинает приобретать практический смысл :)

Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

Залил бензин, нажал на утопитель - течет. Отовсюду течет :lol::lol::lol:
Есть идея - купить презервативы, и натянуть на входное и выходное отверстие карбюратора. Я в магаз - за презиками.

Подскажите по жиклерам, в какое отверстие какой вкрутить. Есть 190,260, 165. 

1.Если бензин течет, надо лечить запорную иглу. Впрочем, сначала и будет течь. Но должно быстро прекратиться и больше не течь. Если продолжает - перекрывать крантик и крутить пока не схватит. Впрочем, это услышать, ездить так все равно не следует, если и получится.Лечить наверное надо продувкой, промывкой очистителем, заменой шайбочки что на игле.

2.Затею с презиками понять трудно, какое-то применение им в карбюраторе кажется странным, если сколько-то уместным вообще.

3. Вот тебе несколько ссылок про карбюраторы.

roker.kiev.ua, iz-article.ru, moto.masteraero.ru

Расположение жиклеров видно из первой статьи, главный топливный глубже в бензине. Что и понятно, на большом газу при большом расходе топлива его уровень падает, а главный топливный высохнуть не должен.

По данным 3й статьи, жиклеры должны быть 50 и 270 для ХХ и главный. Для главного есть 260, и это в принципе нормально на данном этапе. На место ХХ из имеющихся придется ставить 165, но надо дополнительно обеднять смесь. По холодному движку не пользоваться подсосом, а для горячего надо выворачивать винт качества  Насколько - трудно сказать, для базы можно взять схему "закрутить до упора и вывернуть на 3-4 оборота", а дальше по поведению. Но 50й жиклер лучше всего найти в ближайшее время, может он в другом карбе каком-то есть и т.п. И тогда уже регулировать как в книжке.

И иглу надо вылечить, обязательно. Или купить pwk32 (упоминавшийся ранее, сейчас могу ошибиться в названии).

Интересно, что в статье ЗР (их приведенные на roker.kiev.ua суммируем в название "книжка", очень хороший источник) модель карба для Планеты-4 значится как К-62Б, а у меня на 3.02 К-62И, если память не врет. Что у тебя не знаю, но должен быть какой-то планетовский, по-хорошему, с диффузором 32мм. А у них у всех жиклеры 50/270. Впрочем, недостаточно большой диффузор придушит мотор на максимальных оборотах, а для отладки ХХ подойдет и юпитеровский карб и его жиклеры.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Купил презики, одел, прижал к отверстиям, накачал бенз - вроде не течет.
Идея была сомнительная, но это помогло! И заодно нашел новое применение презикам! Подобное точно никто еще не делал :lol:

photo_2022_02_14_00_16_53_800.jpg
По жиклерам - 260 вкрутил в холостой, 190 во второй.

Поставил все на мотоцикл. Еще шланг заменил, с него сифонило немного, накинул временно пластиковый.
А как говорится -нет ничего более постоянного чем временное :D
 

Вроде проблема ушла, завтра в планах запуск движка.

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
19 часов назад, fipati100 сказал:

По жиклерам - 260 вкрутил в холостой, 190 во второй.

я вроде в предыдущем посте про жиклеры написал.

сейчас получается ты воткнул в хх жиклер в 5 раз шире чем надо.

когда дергаешь киком кран не закрываешь.
это прямой путь к переливу, может быть долго будешь заводить

хорошо еще что холодно, и смесь и должна быть богаче обычного

но на нормальную работцу прогретого мотора я бы не расчитывал.

 

при открытом кране израсходованный бенз пополнится.

если кран закрывать, то по мере расхода топлива смесь будет беднеть и в какой-то момент может стать оптимальной, ненадолго.

когда заглохнет, надо будет бенза еще в карб подлить, а лучге нормальные настройки сразу делать.

 

Видно, что бенз с карба течь перестает в какой-то момент, значит, игла небезнадежна, заводить можно.

Но жиклер 50й на ХХ очень желательно поставить.

Опубликовано

Димотик, так игла новая стоит, заслонка тоже.
Поищу какие еще есть жиклеры в гараже, запуск откладывается.
 

Опубликовано

в гараже нашел жиклеры 125, 165, 260, больше никаких нет
50 жиклера даже в продаже не нашел

Значит посередине в холостой, вкучу 125, а во второе отверстие 260. (хотя в интернете видел парень делал как раз наоборот,это меня и смутило)

Пришел в гараж, а тут еще и пластмассовый шланг сам по себе лопнул. Теперь надо думать, где шланг нормальный взять.10_ireful2.gif10_ireful2.gif

Опубликовано
3 минуты назад, fipati100 сказал:

нашел жиклеры 125, 165, 260, больше никаких нет
50 жиклера даже в продаже не нашел

помнится как то давно, еще на днепре ездил, для пущей экономичности хотел вкрутить главные топливные жиклеры меньшим калибром, но в доступе не было ничего подходящего, тогда просто вставил в жиклеры тонкие проволочки, их можно припаять, я просто загнул по концам маленькие колечки, чтоб не выпадали, еще знаю что калибр жиклера уменьшают чеканя отверстие, в смысле края отверстия расклепывают и потом калибруют 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...