Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только что отмыл карб, с помощью зубной щетки и бензина. Продувку сделал ртом?
Осталось выставить уровень поплавков.
photo_2021_05_25_20_59_19_800.jpgi.gif
photo_2021_05_25_20_59_20_800.jpgi.gif
Хотел поставить карб на мотоцикл, но когда глянул в каком состоянии трос газа....?
Буду заказывать тросы с рубашками газа и сцепления. 

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Новая почта не прекращает меня радовать, посылка пришла на день раньше чем в сроках?
photo_2021_05_27_17_20_14_800.jpgi.gif
Трос на сцепление и газульку, шланг для бенза, фильтр.
Не знаю насколько тросы качественные, но уж получше будут чем эти:
photo_2021_05_27_17_20_13_800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_17_20_13_2__800.jpgi.gif
Также заказал две прокладки на карбюратор, одну тонкую, другую потолще(на фото еще третью старую положил, для сравнения, она самая тонкая). Сразу к вам вопрос - какую прокладку лучше поставить?
photo_2021_05_27_17_20_12_2__800.jpgi.gif

Рад что пришли запчасти, вечером не будет скучно!
 

Опубликовано

Ще не все!
Собираюсь заказывать у человека перья вилки и ось. Вроде должны подойти, но все же решил с вами посоветоваться. 
Вот моя вилка:
photo_2021_05_27_10_47_40_4__800.jpgi.gif
А вот фото продавца. Гляньте на второе фото, что это за болты с гайками снизу, не могу понять .
image_1__800.jpgi.gif
image_800.jpgi.gif

Опубликовано

Казалось бы, поменять тросы, что может быть проще!?
Во первых, головка троса не хотела залазить в паз сцепления, ну то не страшно, напильник молоток и все залезло.
Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть?
На фото, для сравнения, положил старый трос, как он до этого стоял.
photo_2021_05_27_18_31_46_800.jpgi.gif

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, fipati100 сказал:

что это за болты с гайками снизу, не могу понять .

Фиксируют ось после затяжки, а у тебя что по другому?

14 минут назад, fipati100 сказал:

Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть?

Очевидно нет, если с твоим будет зажимать сцепу, если нет регулировки на ручке выжима или ее не хватает то укоротить рубашку не проблема(( зп сейчас откуда? из китая(( так что тут если бы подошло тогда и удивиться можно((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
54 минуты назад, fipati100 сказал:

 

Трос должен быть такой же длины, даже китайский. Скорее продавец дал от другого мота.

Прокладку на карбюратор я бы взял среднюю - качество изготовления (на глаз) лучше. Её хорошо бы графитовым спреем еще побрызгать и притянуть от души, чтоб не сосало!

А планеты без автомата выжима идут?

Опубликовано (изменено)

Укоротить рубашку уже проблема. Я ж хотел как на велосипеде, зубилом бахнуть по рубашке, а тут так не получится!
Еще с тросиком газа проблема, родной пульт не закрывается с ним. Я пока что вышел с гаража, пар выпустить. Это %7s@;3р7ц!!
8838ddc90e00c1c7b4da8b24af7af8d6.pngi.gif
 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
20 минут назад, мот сказал:

болгарочкой аккуратно

Болгаркой стремновато, а вот на точиле да - подточить аккуратно виток, туды, сюды и он отломается)), отодвинуть одно звено от скрутки и свинтить лишнее с тросика. Предварительно обрезать ножом пластиковую оболочку с концевика и скрутить его с рубашки, потом на новой части отрезать такой же кусок и навинтить концевик вместе с пластиком троса на новое место

Опубликовано (изменено)

Похоже у меня сегодня вечер смеха и слез
Ладно думаю, со сцеплением позже разберусь, решил тросик газа подсоединить.
Вначале я подсоединил тросик к ручке газа. А потом ох и долго долбался с установкой троса в карб. Трос выпадает, не достает. Давай разбирать ручку. Потом снова долбаюсь с карбом. Наконец с карбюратором покончено, просто сижу и улыбаюсь. Минут через 5, установил ручку. Тоже пришлось подолбаться, трос выпадал, но наконец все было собрано. Ручка крутиться легко.

Радостный, решил прикрутить карб. Заглянул внутрь карба, а тут такое:
 photo_2021_05_27_21_11_12_800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_21_11_12_2__800.jpgi.gif
И длину троса мерял, одинаковая, рубашка чуть чуть больше была, думал сойдет. А ннет! Теперь надо все разбирать и что то решать с рубашкой. На втором фото, щели быть не должно в карбе?

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Вкрутил до максимума регулировочный на ручке и карбе, такой зазор пойдет?
photo_2021_05_27_21_35_57_2__800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_21_35_57_800.jpgi.gif

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

а мы почем знаем ? заведешь - увидишь.
непонятно, с чем ты там мучался, тросик устанавливается без проблем. заводишь его в заслонку, сжав пружину рукой

там была целая абракадабра. Нужно было держать пружинку и заводить трос с регулировочным гвоздиком, а еще ж иглой нужно попасть в отверстие, а потом в еще одно. Наверное было б проще, если б я отсоединил трос корректора, но зачем? Мы же любим трудности?
Вчера прикрутил карбюратор к двигателю, используя среднюю .....ну эту...прокладку. Что то у меня после вчерашнего дня пропал запас слов, было очень весело.
photo_2021_05_27_23_44_28_800.jpgi.gif
92113photo_2021_05_27_23_44_28_2__800.jpi.gif
Теперь дошла очередь до сцепления. Положил два троса рядом - новый и старый. Старый на 30 см короче.
Загуглил длину троса и рубашки сцепы на иж:
Длина троса - 125 см
Длина рубашки троса - 114 см.
Померял свою новую - один в один совпадает. Че блин делать то? 
Можно было б убрать регулировочный винт с ручки сцепы, но а как без регулировки то? Да и трос все равно 1 см не хватило бы.
Посмотрел я на это дело и решил психануть. Колхоз наше все. Не стал заморачиваться с пайкой, по причине отсутствия паяльника.
Взял трос, рубанул плоскогубцами. Потом рубанул рубашку плоскогубцами. Ровно не получилось, повторная попытка - теперь все хорошо.

Завел трос в ручку сцепления. Ручку пришлось тоже доработать - так как втулочки внутри отверстия ручки не сохранилось, и в крепеже ручка болталась как....сами понимаете, я взял зубило, расширил отверстия под болт, и поставил болт побольше. Теперь ручка хоть и болтается, но не так сильно. Знаю, резьбовой болт не самое лучшее решение для скольжения ручки, пока оставил так.

Оставалось придумать, как зафиксировать трос снизу, в крышке. Тут мне на помощь пришел рычаг велотормоза(хорошо в запасе иметь коробочку разного велохлама). Отпилил верхнюю часть рычага, получил вот это. 
photo_2021_05_27_23_40_39_800.jpgi.gif

Дальше я вставляю фиксатор в посадочное, а за ним зажимаю трос болтом. Извиняюсь, я своими объяснениями всех запутал, результат на фото:
photo_2021_05_27_23_40_39_2__800.jpgi.gif
99685photo_2021_05_28_09_07_20_800.jpgi.gif
В итоге, имею возможность регулировки как и сверху, так и снизу. 

Опубликовано

Был в автомагазине, завезли новые масла. Минерального нет((
Синтетика или полусинтетика. Решил вам фото сбросить, может что то да подойдет к планете?
photo_2021_05_27_15_04_37_800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_15_04_36_800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_15_04_36_3__800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_15_04_36_2__800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_15_04_35_800.jpgi.gif
photo_2021_05_27_15_04_35_2__800.jpgi.gif

Опубликовано
23 минуты назад, fipati100 сказал:

Был в автомагазине, завезли новые масла. Минерального нет((
Синтетика или полусинтетика. Решил вам фото сбросить, может что то да подойдет к планете?

Любое 2Т масло. Ни в коем случае не МС-20  не М-8 или М-10.

Стандарт достаточен API TС, JASO FB, ISO-L-EGB. Это минимально достаточный допуск для любого 2Т гражданского мотора. Стоят в районе 100 гривен.

Если денег куры не клюют тогда JASO FC или ISO-L-EGC. Выпускные окна и резонатор забудут слова нагар. Отличие от предыдущих - дает меньше нагара в камере сгорания, выхлопном коллекторе на 10-15% и меньше дыма. 1 л. примерно 300 гривен. В стандарте не предусмотрено бОльшая защита от износа, чем предыдущая категория масел. Хотя ничто не мешает производителям сделать такое масло лучшего качества, чем требует стандарт.

Если тундеризм головного мозга в терминальной стадии, тогда JASO FD или ISO-L-EGD. С этим после прогрева даже дыма не будет из выхлопных труб. Дает минимальное количество отложений, нагара. 1 литр около 400 гривен. Дополнительной защиты от износа по сравнению с предыдущим не дает.

Если очень хочется удивить людей, тогда Масло 2Т IPONE SAMOURAI RACING 1L синт. с запахом клубники :D.

В 2Т синтетические масла предпочтительнее, но допустимо использовать и п/с и минеральные масла. Если в верхней головке шатуна подшипник, то 1:50, если втулка то можно 1:40. Никаких 1:25 на 2Т маслах. Повышение концентрации масла в бензине производится только когда масло очень низкого качества.

З.Ы. Конкретно из этих Luxe не рекомендую. Работает нормально, но многие, кто разбирал мотор после него замечают странный рыхлый нагар под поршнем. Но при ограничении денег и отсутствии альтернатив вполне себе масло. Получше чем М8.

Опубликовано
18 минут назад, Bizet сказал:

Любое 2Т масло. Ни в коем случае не МС-20  не М-8 или М-10.

Стандарт достаточен API TС, JASO FB, ISO-L-EGB. Это минимально достаточный допуск для любого 2Т гражданского мотора. Стоят в районе 100 гривен.

Если денег куры не клюют тогда JASO FC или ISO-L-EGC. Выпускные окна и резонатор забудут слова нагар. Отличие от предыдущих - дает меньше нагара в камере сгорания, выхлопном коллекторе на 10-15% и меньше дыма. 1 л. примерно 300 гривен. В стандарте не предусмотрено бОльшая защита от износа, чем предыдущая категория масел. Хотя ничто не мешает производителям сделать такое масло лучшего качества, чем требует стандарт.

Если тундеризм головного мозга в терминальной стадии, тогда JASO FD или ISO-L-EGD. С этим после прогрева даже дыма не будет из выхлопных труб. Дает минимальное количество отложений, нагара. 1 литр около 400 гривен. Дополнительной защиты от износа по сравнению с предыдущим не дает.

Если очень хочется удивить людей, тогда Масло 2Т IPONE SAMOURAI RACING 1L синт. с запахом клубники :D.

В 2Т синтетические масла предпочтительнее, но допустимо использовать и п/с и минеральные масла. Если в верхней головке шатуна подшипник, то 1:50, если втулка то можно 1:40. Никаких 1:25 на 2Т маслах. Повышение концентрации масла в бензине производится только когда масло очень низкого качества.

З.Ы. Конкретно из этих Luxe не рекомендую. Работает нормально, но многие, кто разбирал мотор после него замечают странный рыхлый нагар под поршнем. Но при ограничении денег и отсутствии альтернатив вполне себе масло. Получше чем М8.

Все это

Спойлер

хуйня

мой дед на минске лил в то время дизельное от тепловозов, от кукурузников и автол  давали бесплатно или за магар ведрами. 

На 2 тактнике по любоиу будешь менять кольца на пробеге 15-17к , поршень 30-35к  и когда снимаешь цилиндр по любому будешь чистить нагар никакого труда залил бенз в глушак или паяльной лампой прожег и как новенький чистый от нагара.

смысл переплачивать в 10-15 раз за маркетинг ?

ну если есть лишние деньги за модные буковки...

И минск деда прошел на этих маслах 150к и лил так стакан масла на бак , и после прогрева дыма не было.;)

Опубликовано
1 минуту назад, Repairer сказал:

Все это

  Показать контент

хуйня

мой дед на минске лил в то время дизельное от тепловозов, от кукурузников и автол  давали бесплатно или за магар ведрами. 

На 2 тактнике по любоиу будешь менять кольца на пробеге 15-17к , поршень 30-35к  и когда снимаешь цилиндр по любому будешь чистить нагар никакого труда залил бенз в глушак или паяльной лампой прожег и как новенький чистый от нагара.

смысл переплачивать в 10-15 раз за маркетинг ?

ну если есть лишние деньги за модные буковки...

И минск деда прошел на этих маслах 150к и лил так стакан масла на бак , и после прогрева дыма не было.;)

 

Опубликовано
24 минуты назад, Bizet сказал:

 

 

За 30 лет, единственная крупная поломка эта вилка в коробке лопнула гдето не помню около 40к и по мелочи там замена подшипников в рулевой, аморты и т.д.

так что верь своим сказочникам маркетологов;)

Опубликовано

Только что был в автомагазине. Продавщица такая: ну наконец то ты выбрал
Купил Люкс 2т и МС 20. 
13772photo_2021_05_28_13_13_15_800.jpgi.gif

Сегодня под вечер буду перебирать воздуховик.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...