fipati100 Опубликовано 25 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 Только что отмыл карб, с помощью зубной щетки и бензина. Продувку сделал ртом Осталось выставить уровень поплавков. Хотел поставить карб на мотоцикл, но когда глянул в каком состоянии трос газа.... Буду заказывать тросы с рубашками газа и сцепления. 2 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Новая почта не прекращает меня радовать, посылка пришла на день раньше чем в сроках Трос на сцепление и газульку, шланг для бенза, фильтр. Не знаю насколько тросы качественные, но уж получше будут чем эти: Также заказал две прокладки на карбюратор, одну тонкую, другую потолще(на фото еще третью старую положил, для сравнения, она самая тонкая). Сразу к вам вопрос - какую прокладку лучше поставить? Рад что пришли запчасти, вечером не будет скучно! 3 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Ще не все! Собираюсь заказывать у человека перья вилки и ось. Вроде должны подойти, но все же решил с вами посоветоваться. Вот моя вилка: А вот фото продавца. Гляньте на второе фото, что это за болты с гайками снизу, не могу понять . 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Казалось бы, поменять тросы, что может быть проще!? Во первых, головка троса не хотела залазить в паз сцепления, ну то не страшно, напильник молоток и все залезло. Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть? На фото, для сравнения, положил старый трос, как он до этого стоял. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) 46 минут назад, fipati100 сказал: что это за болты с гайками снизу, не могу понять . Фиксируют ось после затяжки, а у тебя что по другому? 14 минут назад, fipati100 сказал: Вот сейчас подвел трос к правой крышке, и увидел что он короткий. Так и должно быть? Очевидно нет, если с твоим будет зажимать сцепу, если нет регулировки на ручке выжима или ее не хватает то укоротить рубашку не проблема(( зп сейчас откуда? из китая(( так что тут если бы подошло тогда и удивиться можно(( Изменено 27 мая, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
Madklyaksa Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 54 минуты назад, fipati100 сказал: Трос должен быть такой же длины, даже китайский. Скорее продавец дал от другого мота. Прокладку на карбюратор я бы взял среднюю - качество изготовления (на глаз) лучше. Её хорошо бы графитовым спреем еще побрызгать и притянуть от души, чтоб не сосало! А планеты без автомата выжима идут? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 44 минуты назад, ПетровичЪ сказал: то укоротить рубашку не проблема Да там длина практически без запаса, если трос правильно проложить без перегибов... Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) Укоротить рубашку уже проблема. Я ж хотел как на велосипеде, зубилом бахнуть по рубашке, а тут так не получится! Еще с тросиком газа проблема, родной пульт не закрывается с ним. Я пока что вышел с гаража, пар выпустить. Это %7s@;3р7ц!! Изменено 27 мая, 2021 пользователем fipati100 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 20 минут назад, мот сказал: болгарочкой аккуратно Болгаркой стремновато, а вот на точиле да - подточить аккуратно виток, туды, сюды и он отломается)), отодвинуть одно звено от скрутки и свинтить лишнее с тросика. Предварительно обрезать ножом пластиковую оболочку с концевика и скрутить его с рубашки, потом на новой части отрезать такой же кусок и навинтить концевик вместе с пластиком троса на новое место Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) Похоже у меня сегодня вечер смеха и слез Ладно думаю, со сцеплением позже разберусь, решил тросик газа подсоединить. Вначале я подсоединил тросик к ручке газа. А потом ох и долго долбался с установкой троса в карб. Трос выпадает, не достает. Давай разбирать ручку. Потом снова долбаюсь с карбом. Наконец с карбюратором покончено, просто сижу и улыбаюсь. Минут через 5, установил ручку. Тоже пришлось подолбаться, трос выпадал, но наконец все было собрано. Ручка крутиться легко. Радостный, решил прикрутить карб. Заглянул внутрь карба, а тут такое: И длину троса мерял, одинаковая, рубашка чуть чуть больше была, думал сойдет. А ннет! Теперь надо все разбирать и что то решать с рубашкой. На втором фото, щели быть не должно в карбе? Изменено 27 мая, 2021 пользователем fipati100 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Вкрутил до максимума регулировочный на ручке и карбе, такой зазор пойдет? 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 10 часов назад, мот сказал: а мы почем знаем ? заведешь - увидишь. непонятно, с чем ты там мучался, тросик устанавливается без проблем. заводишь его в заслонку, сжав пружину рукой там была целая абракадабра. Нужно было держать пружинку и заводить трос с регулировочным гвоздиком, а еще ж иглой нужно попасть в отверстие, а потом в еще одно. Наверное было б проще, если б я отсоединил трос корректора, но зачем? Мы же любим трудности Вчера прикрутил карбюратор к двигателю, используя среднюю .....ну эту...прокладку. Что то у меня после вчерашнего дня пропал запас слов, было очень весело. Теперь дошла очередь до сцепления. Положил два троса рядом - новый и старый. Старый на 30 см короче. Загуглил длину троса и рубашки сцепы на иж: Длина троса - 125 см Длина рубашки троса - 114 см. Померял свою новую - один в один совпадает. Че блин делать то? Можно было б убрать регулировочный винт с ручки сцепы, но а как без регулировки то? Да и трос все равно 1 см не хватило бы. Посмотрел я на это дело и решил психануть. Колхоз наше все. Не стал заморачиваться с пайкой, по причине отсутствия паяльника. Взял трос, рубанул плоскогубцами. Потом рубанул рубашку плоскогубцами. Ровно не получилось, повторная попытка - теперь все хорошо. Завел трос в ручку сцепления. Ручку пришлось тоже доработать - так как втулочки внутри отверстия ручки не сохранилось, и в крепеже ручка болталась как....сами понимаете, я взял зубило, расширил отверстия под болт, и поставил болт побольше. Теперь ручка хоть и болтается, но не так сильно. Знаю, резьбовой болт не самое лучшее решение для скольжения ручки, пока оставил так. Оставалось придумать, как зафиксировать трос снизу, в крышке. Тут мне на помощь пришел рычаг велотормоза(хорошо в запасе иметь коробочку разного велохлама). Отпилил верхнюю часть рычага, получил вот это. Дальше я вставляю фиксатор в посадочное, а за ним зажимаю трос болтом. Извиняюсь, я своими объяснениями всех запутал, результат на фото: В итоге, имею возможность регулировки как и сверху, так и снизу. 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Был в автомагазине, завезли новые масла. Минерального нет(( Синтетика или полусинтетика. Решил вам фото сбросить, может что то да подойдет к планете? Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 23 минуты назад, fipati100 сказал: Был в автомагазине, завезли новые масла. Минерального нет(( Синтетика или полусинтетика. Решил вам фото сбросить, может что то да подойдет к планете? Любое 2Т масло. Ни в коем случае не МС-20 не М-8 или М-10. Стандарт достаточен API TС, JASO FB, ISO-L-EGB. Это минимально достаточный допуск для любого 2Т гражданского мотора. Стоят в районе 100 гривен. Если денег куры не клюют тогда JASO FC или ISO-L-EGC. Выпускные окна и резонатор забудут слова нагар. Отличие от предыдущих - дает меньше нагара в камере сгорания, выхлопном коллекторе на 10-15% и меньше дыма. 1 л. примерно 300 гривен. В стандарте не предусмотрено бОльшая защита от износа, чем предыдущая категория масел. Хотя ничто не мешает производителям сделать такое масло лучшего качества, чем требует стандарт. Если тундеризм головного мозга в терминальной стадии, тогда JASO FD или ISO-L-EGD. С этим после прогрева даже дыма не будет из выхлопных труб. Дает минимальное количество отложений, нагара. 1 литр около 400 гривен. Дополнительной защиты от износа по сравнению с предыдущим не дает. Если очень хочется удивить людей, тогда Масло 2Т IPONE SAMOURAI RACING 1L синт. с запахом клубники . В 2Т синтетические масла предпочтительнее, но допустимо использовать и п/с и минеральные масла. Если в верхней головке шатуна подшипник, то 1:50, если втулка то можно 1:40. Никаких 1:25 на 2Т маслах. Повышение концентрации масла в бензине производится только когда масло очень низкого качества. З.Ы. Конкретно из этих Luxe не рекомендую. Работает нормально, но многие, кто разбирал мотор после него замечают странный рыхлый нагар под поршнем. Но при ограничении денег и отсутствии альтернатив вполне себе масло. Получше чем М8. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 18 минут назад, Bizet сказал: Любое 2Т масло. Ни в коем случае не МС-20 не М-8 или М-10. Стандарт достаточен API TС, JASO FB, ISO-L-EGB. Это минимально достаточный допуск для любого 2Т гражданского мотора. Стоят в районе 100 гривен. Если денег куры не клюют тогда JASO FC или ISO-L-EGC. Выпускные окна и резонатор забудут слова нагар. Отличие от предыдущих - дает меньше нагара в камере сгорания, выхлопном коллекторе на 10-15% и меньше дыма. 1 л. примерно 300 гривен. В стандарте не предусмотрено бОльшая защита от износа, чем предыдущая категория масел. Хотя ничто не мешает производителям сделать такое масло лучшего качества, чем требует стандарт. Если тундеризм головного мозга в терминальной стадии, тогда JASO FD или ISO-L-EGD. С этим после прогрева даже дыма не будет из выхлопных труб. Дает минимальное количество отложений, нагара. 1 литр около 400 гривен. Дополнительной защиты от износа по сравнению с предыдущим не дает. Если очень хочется удивить людей, тогда Масло 2Т IPONE SAMOURAI RACING 1L синт. с запахом клубники . В 2Т синтетические масла предпочтительнее, но допустимо использовать и п/с и минеральные масла. Если в верхней головке шатуна подшипник, то 1:50, если втулка то можно 1:40. Никаких 1:25 на 2Т маслах. Повышение концентрации масла в бензине производится только когда масло очень низкого качества. З.Ы. Конкретно из этих Luxe не рекомендую. Работает нормально, но многие, кто разбирал мотор после него замечают странный рыхлый нагар под поршнем. Но при ограничении денег и отсутствии альтернатив вполне себе масло. Получше чем М8. Все это Спойлер хуйня мой дед на минске лил в то время дизельное от тепловозов, от кукурузников и автол давали бесплатно или за магар ведрами. На 2 тактнике по любоиу будешь менять кольца на пробеге 15-17к , поршень 30-35к и когда снимаешь цилиндр по любому будешь чистить нагар никакого труда залил бенз в глушак или паяльной лампой прожег и как новенький чистый от нагара. смысл переплачивать в 10-15 раз за маркетинг ? ну если есть лишние деньги за модные буковки... И минск деда прошел на этих маслах 150к и лил так стакан масла на бак , и после прогрева дыма не было. Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 1 минуту назад, Repairer сказал: Все это Показать контент хуйня мой дед на минске лил в то время дизельное от тепловозов, от кукурузников и автол давали бесплатно или за магар ведрами. На 2 тактнике по любоиу будешь менять кольца на пробеге 15-17к , поршень 30-35к и когда снимаешь цилиндр по любому будешь чистить нагар никакого труда залил бенз в глушак или паяльной лампой прожег и как новенький чистый от нагара. смысл переплачивать в 10-15 раз за маркетинг ? ну если есть лишние деньги за модные буковки... И минск деда прошел на этих маслах 150к и лил так стакан масла на бак , и после прогрева дыма не было. 1 1 Цитата
Bizet Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Если катать на 2Т маслах вместо всякой бодяги тогда 2Т ходит горааааздо дольше 16-17 тыс. 2 Цитата
Repairer Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 24 минуты назад, Bizet сказал: За 30 лет, единственная крупная поломка эта вилка в коробке лопнула гдето не помню около 40к и по мелочи там замена подшипников в рулевой, аморты и т.д. так что верь своим сказочникам маркетологов Цитата
fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Только что был в автомагазине. Продавщица такая: ну наконец то ты выбрал Купил Люкс 2т и МС 20. Сегодня под вечер буду перебирать воздуховик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.