Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кмк, проехал я 100 с лишним км на 4Т воздушки, на кроссаче 250 кубиков. Понял, что надо думать головой, и никого никто не перегреет. 

В дождь хоть на первой копай лужи, там намёка даже нет. По лесу в +25 ещё что то чувствуется, что есть нагрев, если в гору, вторая и долго, но моментально остывает, как на хх, так и на ходу при малой нагрузке. 

Вообще по моему мнению, многим скорее всего здоровья не хватит кроссовый мотоцикл нагреть, он скорее тебя перегреет и ты упадешь замертво)))) 

 

А по поводу глушения после больших нагрузок, я неприклонен. Считаю, что глушить не надо, тепло от поршней и камеры сгорания должно уйти. Тут выбор каждого, но у меня ни одна машина не глушится после прохватов или движения по трассе, без разницы турбо, не турбо, 2т,4т

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...