Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Repairer сказал:

смотри на такте выпуска клапана приоткрыты и если капроновый шнур попадет на край тарелке а это рычаг то есть большая вероятность погнуть стержень клапана;)

смотри рисунок. После таких колхозников которые пытались открутить по вашему методу балансир и снять генератор приходили ко мне с шумами в гбц с кривыми клапанами и плохой работой из-за неплотного прилегания;)

 

 

 

 

IMG_20210521_053729.jpg

Я уже сказал, что все что советую - исходит из моего личного опыта... Я далеко не один мотор перебрал блокируя коленвал именно таким способом. 

После засовывания всякого говна в шестерни колхозники конечно же не ломают зубья на них, ага... :D ... 

 

Все, больше не спорю... Делайте как хотите...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Я уже сказал, что все что советую - исходит из моего личного опыта... Я далеко не один мотор перебрал блокируя коленвал именно таким способом. 

После засовывания всякого говна в шестерни колхозники конечно же не ломают зубья на них, ага... :D ... 

 

Все, больше не спорю... Делайте как хотите...

Внимательно читай никакого стопора . ;)

Изменено пользователем Repairer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...