heini Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 На абсолютно новом Joy50 ,после запуска двигателя, постоянно горит лампочка "МАСЛО". Почему??? Неисправность? Контакты перепутаны? Цитата
vakula_kuznec Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2007 А масло заливал в бачок? Горловина масляного бочка -одится под сидением хватит , 1литра и лампочка перестанет гореть. Цитата
heini Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2007 Куда масло с бензином наливать я знаю! Я - начинающий, а не идиот! Масла ( для двухтактных двигателей) напузырил под самую пробку. А лампа горит! Цитата
vasden Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 Всем привет! У меня точно такая же проблема-горит лампа масла на новом Joy 50. Бак полон масла. Как избавиться от напасти помогите. Напрягает горящая красная лампочка жутко. HELP! Цитата
heini Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2007 Я разобрал полмоторашки, нашел проводки, которые подходят-отходят от этого чудо-датчика масла. Просто,очевидно, что-то закорачивает этот датчик. Но ,как я понял,- это всего-навсего датчик наличия масла в бачке,и на работу двигателя никак не влияет. Наверное, это либо качество китайчнёвых датчиков, либо "рашен-колобашен", на сборке, руки не из того места вырастили. Давление масла от насоса к двигателю есть- а это главное. А лампочка на скорость не влияет! При желании её можно отключить. Для этого снять "унитаз"(сидение и бардачек под ним), справой стороны ,между рамой и пластмассовым обвесом,есть фишка на два провода(помоему зелёный и бело-зелёный),разъединяешь и ... больше не горит! Масло контролируешь сам. Цитата
BOB Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2007 Странно я недавно купил joy50 и уменя тоже горела лампа нокогда залил перестала вотю :rolleyes: Цитата