Вогранъ Опубликовано 4 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2023 Мот попал под дождь. Приборка от Ирбис Интрудер. Теперь вместо 0 нейтрали загорается 1. Вместо 1 ск. загорается очень тускло тоже 1. Остальные скорости нормально отображаются. Блок с цифровым индикатором снимается. У него 6 контактов на разъёме и +12 В. Так можно подумать на этот блочок. Кто то сталкивался с чем то подобным ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 1 января Автор Жалоба Опубликовано 1 января Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 2 часа назад, Вогранъ сказал: Какое кто масло льёт в подобный двигатель ? Лей полусинь 10w40, меняй через тыщу и будет тебе счастье!) Впрочем можно лить дорогое мото масло, это уже зависит от финансовых возможностей и религиозных убеждений. Цитата
Lemonor Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 11 часов назад, Летучий Голландец сказал: дорогое мото масло то есть в эти моторы можно лить синтетику? Цитата
duzz Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января В 02.01.2024 в 09:04, Lemonor сказал: то есть в эти моторы можно лить синтетику? Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 января Автор Жалоба Опубликовано 26 января В 04.01.2024 в 12:30, duzz сказал: Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. На ЗИД Стайер рекомендуют лить 15W40 как и на Рейсер М200 https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/ Цитата
Вогранъ Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Опубликовано 11 мая На моём стоит приборка от Ирбис интрудер. Надо заменить на ней индикатор показателя скорости. Подходит и от других мотоциклов. Размеры 15 - 21 высота 40 мм. Разъём 6 контактов папа. Кто подскажет где такой найти ? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая В 11.05.2024 в 12:47, Вогранъ сказал: На моём стоит приборка от Ирбис интрудер И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Опубликовано 2 июня В 13.05.2024 в 13:13, Ро... Ланд... сказал: И как, скорость нормально показывает и одометр считает?) Да всё в норме, всё показывает. Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня 1 час назад, Вогранъ сказал: Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Опубликовано 2 июня 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Я главный жиклёр и не менял Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня Ну, ещё проще, просто иглу переставьте) Цитата
Вогранъ Опубликовано 4 июня Автор Жалоба Опубликовано 4 июня (изменено) В 02.06.2024 в 12:46, Ро... Ланд... сказал: Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя. Сейчас поставил прежний жиклёр 105, игла в среднем положении - провала нет. Но надо ещё проверить потребление бензина Изменено 4 июня пользователем Вогранъ Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня Если поршневая исправна, то расход нормальный будет, это штатный жиклёр, вроде, для 225ки нижневальной. Цитата
Вогранъ Опубликовано 17 июля Автор Жалоба Опубликовано 17 июля Кто разбирал корзину сцепления у этого или у других мото - металл. диски там гладкие или с маленькими точками углублениями как у этого ? https://ponarinmx.ru/catalog/zapchasti/dvigatel/stseplenie_i_transmissiya/diski_stsepleniya/diski_stalnye/104130/ Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 июля Автор Жалоба Опубликовано 26 июля Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 9 часов назад, Вогранъ сказал: Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 4 Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 июля Автор Жалоба Опубликовано 27 июля 1 час назад, Serega_80 сказал: Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. А другие Нибби, ПВК не использовал ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 59 минут назад, Вогранъ сказал: А другие Нибби, ПВК не использовал ? Я pwk затрахался настраивать, так и не настроил, сменил на pz. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 7 часов назад, Вогранъ сказал: А другие Нибби, ПВК не использовал ? Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба? 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.