Перейти к содержанию

RACER MAGNUM 200


Вогранъ

Рекомендуемые сообщения

Мот попал под дождь. Приборка от Ирбис Интрудер. Теперь вместо 0  нейтрали загорается 1. Вместо 1 ск. загорается очень тускло тоже 1. Остальные скорости нормально отображаются.

Блок с цифровым индикатором снимается. У него 6 контактов на разъёме и +12 В.

Так можно подумать на этот блочок. Кто то сталкивался с чем то подобным ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Вогранъ сказал:

Какое кто масло льёт в подобный двигатель ?

Лей полусинь 10w40, меняй через тыщу и будет тебе счастье!) 

Впрочем можно лить дорогое мото масло, это уже зависит от финансовых возможностей и религиозных убеждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

дорогое мото масло

то есть в эти моторы можно лить синтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 09:04, Lemonor сказал:

то есть в эти моторы можно лить синтетику?

Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.01.2024 в 12:30, duzz сказал:

Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. 

 

 На ЗИД Стайер рекомендуют лить 15W40 как и на Рейсер М200

 

https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На моём стоит приборка от Ирбис интрудер. Надо заменить на ней индикатор показателя скорости. Подходит и от других мотоциклов. Размеры 15 - 21 высота 40 мм. Разъём 6 контактов папа. Кто подскажет где такой найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2024 в 12:47, Вогранъ сказал:

На моём стоит приборка от Ирбис интрудер

И как, скорость нормально показывает и одометр считает?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.05.2024 в 13:13, Ро... Ланд... сказал:

И как, скорость нормально показывает и одометр считает?)

 

Да всё в норме, всё показывает.

Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4  скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4  скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб.

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Я главный жиклёр и не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё проще, просто иглу переставьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 12:46, Ро... Ланд... сказал:

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр  в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Сейчас поставил прежний жиклёр 105, игла в среднем положении - провала нет. Но надо ещё проверить потребление бензина 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршневая исправна, то расход нормальный будет, это штатный жиклёр, вроде, для 225ки нижневальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто разбирал корзину сцепления у этого или у других мото - металл. диски там гладкие или с маленькими точками углублениями как у этого ? 

 

https://ponarinmx.ru/catalog/zapchasti/dvigatel/stseplenie_i_transmissiya/diski_stsepleniya/diski_stalnye/104130/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? 

 

https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вогранъ сказал:

Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? 

 

https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj

Я ставил, но мот другой. 

Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. 

Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. 

Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Я ставил, но мот другой. 

Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. 

Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. 

Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Вогранъ сказал:

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Я pwk затрахался настраивать, так и не настроил, сменил на pz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вогранъ сказал:

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. 

А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...