Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот попал под дождь. Приборка от Ирбис Интрудер. Теперь вместо 0  нейтрали загорается 1. Вместо 1 ск. загорается очень тускло тоже 1. Остальные скорости нормально отображаются.

Блок с цифровым индикатором снимается. У него 6 контактов на разъёме и +12 В.

Так можно подумать на этот блочок. Кто то сталкивался с чем то подобным ?

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

Какое кто масло льёт в подобный двигатель ?

Лей полусинь 10w40, меняй через тыщу и будет тебе счастье!) 

Впрочем можно лить дорогое мото масло, это уже зависит от финансовых возможностей и религиозных убеждений.

Опубликовано
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

дорогое мото масло

то есть в эти моторы можно лить синтетику?

Опубликовано
В 02.01.2024 в 09:04, Lemonor сказал:

то есть в эти моторы можно лить синтетику?

Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 04.01.2024 в 12:30, duzz сказал:

Можно лить любое, которое подходит по характеристикам. 

 

 На ЗИД Стайер рекомендуют лить 15W40 как и на Рейсер М200

 

https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На моём стоит приборка от Ирбис интрудер. Надо заменить на ней индикатор показателя скорости. Подходит и от других мотоциклов. Размеры 15 - 21 высота 40 мм. Разъём 6 контактов папа. Кто подскажет где такой найти ?

Опубликовано
В 11.05.2024 в 12:47, Вогранъ сказал:

На моём стоит приборка от Ирбис интрудер

И как, скорость нормально показывает и одометр считает?)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 13.05.2024 в 13:13, Ро... Ланд... сказал:

И как, скорость нормально показывает и одометр считает?)

 

Да всё в норме, всё показывает.

Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4  скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ?  

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4  скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб.

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Опубликовано
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Я главный жиклёр и не менял

Опубликовано

Ну, ещё проще, просто иглу переставьте)

Опубликовано (изменено)
В 02.06.2024 в 12:46, Ро... Ланд... сказал:

Масло-то каким образом на провал влияет?

Это вообще не про то..

Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск.

Верните штатный жиклёр  в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.

 

Сейчас поставил прежний жиклёр 105, игла в среднем положении - провала нет. Но надо ещё проверить потребление бензина 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано

Если поршневая исправна, то расход нормальный будет, это штатный жиклёр, вроде, для 225ки нижневальной.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто разбирал корзину сцепления у этого или у других мото - металл. диски там гладкие или с маленькими точками углублениями как у этого ? 

 

https://ponarinmx.ru/catalog/zapchasti/dvigatel/stseplenie_i_transmissiya/diski_stsepleniya/diski_stalnye/104130/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Вогранъ сказал:

Кто ставил на мотоцикл карб PD30 ? Какие впечатления ? 

 

https://aliexpress.ru/item/1005003671937053.html?sku_id=12000026738506143&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.28c52e7fJsewqj

Я ставил, но мот другой. 

Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. 

Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. 

Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я ставил, но мот другой. 

Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. 

Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. 

Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Опубликовано
59 минут назад, Вогранъ сказал:

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Я pwk затрахался настраивать, так и не настроил, сменил на pz.

Опубликовано
7 часов назад, Вогранъ сказал:

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. 

А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...