Перейти к содержанию

RACER MAGNUM 200


Вогранъ

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я pwk затрахался настраивать, так и не настроил, сменил на pz.

Вот работа отстроенного PZ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 27.07.2024 в 16:58, Serega_80 сказал:

Лично нет, но как показывает многочисленный опыт, не стоит оно того. Быстрей мот не поедет и это факт, а вот жрать может начать прилично. PZ нормальный карб, на гарпии стоял вообще за два сезона ни один болт не крутил, работал как часы. Стоит на квадрике, зимой и летом проблем нет, квадр у меня лет пять уже. Была дельта 200,чуть мозги делал, неделя сношения с ним и все отлично, сейчас товарищ на ней ездит когда в отпуск приезжает, стоит мот 9 месяцев в году, человек приезжает, ставит аккум, открывает краник, заводит и три месяца катается. 

А если не секрет, чего хотите добиться заменой карба? 

На холодную иногда долго заводится, как показалось толком не регулируется. Сейчас новая поршневая стоит потреблял ок. 3 литров, сейчас почему то 8 л. И хотел переделать - покороче прямой патрубок поставить а ПД пониже будет как  и требуется. Сейчас снял голову, пока от нагара очистил.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вогранъ сказал:

На холодную иногда долго заводится, как показалось толком не регулируется. Сейчас новая поршневая стоит потреблял ок. 3 литров, сейчас почему то 8 л. И хотел переделать - покороче прямой патрубок поставить а ПД пониже будет как  и требуется. Сейчас снял голову, пока от нагара очистил.... 

Обкатается, будет меньше есть, но 8 это прям перебор, у меня Калина 1,6(106лс) с кондеем меньше ест. 

У меня(и есть ещё пару-тройку живых примеров) Дакар начал ни с того ни сего больше жрать и аппетит возрастал, сначала 4 литра, потом до 5 дошёл (до этого в 3,5 спокойно укладывался, и это в одно время с другими дакарами), что только не пробовал. Знакомый поставил PD 30, ГТЖ 120 все пришло в норму. Заказал себе, поставил, ГТЖ 127 "захотел" мой Дакар, все нормально, расход вернулся в норму, второй сезон на PD. Заказывали на сайте регулмото, с тросиковым обоготителем, там же и манифольд к нему, тросики сам переделывал, так как у нас в продаже не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Serega_80 сказал:

Обкатается, будет меньше есть, но 8 это прям перебор, у меня Калина 1,6(106лс) с кондеем меньше ест. 

У меня(и есть ещё пару-тройку живых примеров) Дакар начал ни с того ни сего больше жрать и аппетит возрастал, сначала 4 литра, потом до 5 дошёл (до этого в 3,5 спокойно укладывался, и это в одно время с другими дакарами), что только не пробовал. Знакомый поставил PD 30, ГТЖ 120 все пришло в норму. Заказал себе, поставил, ГТЖ 127 "захотел" мой Дакар, все нормально, расход вернулся в норму, второй сезон на PD. Заказывали на сайте регулмото, с тросиковым обоготителем, там же и манифольд к нему, тросики сам переделывал, так как у нас в продаже не нашел. 

самое интересное что у меня двигатель 164 и голова  вроде тоже от 164. Она б у но поверхности под клапанами у неё получше чем у родной ( 164 ) с которой я мото покупал. Но эта голова  на  0,6 кг тяжелее  У этой под выпуск. клапаном окружность 30 мм, сейчас  поставлены клапана от 164, т е выпускной сейчас стоит 27 мм. 

Вот думаю надо бы клапана прикупить новые на  166 - 167 типа таких  если по размерам подойдут 

 

https://moto36.ru/catalog/zapchasti_imp_mototsikly/klapany_grm_167fmm_250ss_kompl_/

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2024 в 07:22, Serega_80 сказал:

Я ставил, но мот другой. 

Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. 

Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. 

Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться. 

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

 

Видел в продаже карб ОКО 28 похож на ПВК. Литьё не очень блестящий, заслонка плоская, стоит 1300 р. Может какая то имитация ? 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вогранъ сказал:

 А другие Нибби, ПВК не использовал ? 

Нет, я просто собрал информацию по карбам, взвесил за и против и решил что PD под мои требования самое то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В сцеплении заменил металл. диски, а фрикционные диски оказались нормальными 3 +- 0,05 мм и подложил вниз один метал. диск. Сцепление стало гораздо лучше - схватывает гораздо раньше чем было - видно по рычагу. Однако, что то очень большой расход топлива 8 л и более. Ездил по городу в основном на 1 - 3 ск. По карбу всё по прежнему, игла в среднем положении. Х.Х держит нормально, нигде бензин вроде не течёт.... Странно было всегда л. 3 на 100 .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2024 в 10:47, Вогранъ сказал:

Однако, что то очень большой расход топлива 8 л и более

 

В 29.08.2024 в 10:47, Вогранъ сказал:

Ездил по городу в основном на 1 - 3 ск.

Ну, если это ещё и на стандартных 15/46, то получается, что в вашем городе сплошной затык всегда и везде, если нет возможности выше третьей переключиться?

Помнится вы меняли приборку, уверены в правильности показаний одометра родной и новой?

Что-то странное с расходом..

Вангую на недообжатую прокладку ГБЦ или текущие клапаны.

При заводке после простоя не дымит часом?

Кстати, что под головкой?

Металлопаронит, металл или металлопакет?

Поршневую брали комплектом или по раздельности?

И ещё вопрос, расход вы высчитывали исходя из какого пробега?

Кэмэ 200-300?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2024 в 18:10, Ро... Ланд... сказал:

 

Ну, если это ещё и на стандартных 15/46, то получается, что в вашем городе сплошной затык всегда и везде, если нет возможности выше третьей переключиться?

Помнится вы меняли приборку, уверены в правильности показаний одометра родной и новой?

Что-то странное с расходом..

Вангую на недообжатую прокладку ГБЦ или текущие клапаны.

При заводке после простоя не дымит часом?

Кстати, что под головкой?

Металлопаронит, металл или металлопакет?

Поршневую брали комплектом или по раздельности?

И ещё вопрос, расход вы высчитывали исходя из какого пробега?

Кэмэ 200-300?

 

 

 

Звезды 16 - 42, но думаю может надо поставить 17 зуб. С этой приборкой уже получался расход ок. 3 литров при дачном цикле , но не помню со старой или новой поршневой это было. Не дымит. Прокладка чёрная с металлом. Поршневая комплектом, кольца вроде поставлены правильно. Клапана новые притёртые герметичные. Расход подсчитывал проехав 10 или 20 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

Звезды 16 - 42, но думаю может надо поставить 17 зуб. С этой приборкой уже получался расход ок. 3 литров при дачном цикле , но не помню со старой или новой поршневой это было. Не дымит. Прокладка чёрная с металлом. Поршневая комплектом, кольца вроде поставлены правильно. Клапана новые притёртые герметичные. Расход подсчитывал проехав 10 или 20 км

Нормально посчитать расход, надо километров 150-200 проехать и долить, а на 10-20 км погрешность будет большая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вогранъ сказал:

Прокладка чёрная с металлом.

Сложно..

Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка?

Уверены, что клапаны герметичны?

Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил.

Фильтр воздушный постирайте.

Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба.

Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход.

Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100.

После этого смотрим цвет свечи и  делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью.

Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей крайней поездке удивил расход! Да, из за проблем с двигателем я ехал медленно... Но сначала ехал нормально - 80-90 и получилось что после 200км пробега залил 6.3л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Сложно..

Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка?

Уверены, что клапаны герметичны?

Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, 

Один крутой спец сказал что эти прокладки одноразовые, а я недавно снимал голову и прокладку оставил прежнюю. С клапанами всё нормально. Зачем такие большие зазоры ? с прогревом зазоры ещё увеличиваются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вогранъ сказал:

Зачем такие большие зазоры ? с прогревом зазоры ещё увеличиваются 

Что бы исключить возможные люфты распредвала, коромысел,  направляющих, кривизну клапанов, ну и прочих деталей..

Если ловить зазоры по минимуму, то велик риск из-за не совсем идеальных запчастей иметь недозакрытие клапанов, бывает, что и зазоры гуляют и неравномерные при провороте двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вогранъ сказал:

с прогревом зазоры ещё увеличиваются

Утверждение спорное, в процессе работы ещё никому не удавалось сделать замеры, а после остановки мотора -  уже не актуально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Утверждение спорное, в процессе работы ещё никому не удавалось сделать замеры, а после остановки мотора -  уже не актуально))

То что зазоры увеличиваются с прогревом проверено на практике неоднократно. За считанные минуты  двигатель просто не успевает значительно остыть. По описанию на 164 FML на впуск рекомендовано даже 0,03. Но братва обычно ставит 0,06 - 0,08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вогранъ сказал:

То что зазоры увеличиваются с прогревом проверено на практике неоднократно.

А почему тогда при прогреве уходит цокот? Зачем производители делают гидрокомпенсаторы?

 

26 минут назад, Вогранъ сказал:

За считанные минуты  двигатель просто не успевает значительно остыть.

А клапан успевает. То, что он горячий, не значит что он не остыл, был 500-600-700 градусов, заглушили, остыл до 200, горячий, но остыл. А блок двигателя ещё горячий, когда "на горячую" замеряют зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вогранъ сказал:

По описанию на 164 FML на впуск рекомендовано даже 0,03.

Это где ты такое вычитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч.

По поводу увеличений или уменьшений зазоров с прогревом ситуация на моём двигателе такая... С началом прогрева двигателя зазоры увеличиваются. Но после полного прогрева, они опять уменьшаются. Могу связать это с тем, что после пуска двигателя, головка и цилиндр сразу нагреваются и идет тепловое расширение, при этом штанги ещё холодные, омываются холодным маслом и просто не успевают "догнать" по температуре пару головка/цилиндр. Поэтому их размер также не соответствует размеру при горячем двигателе. После полного прогрева этот зазор уменьшается и приходит в норму. Так что не всё так однозначно, как думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Робинзон сказал:

Это где ты такое вычитал?

Например вот здесь

 

https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA

 

Примерно такой же зазор рекомендуют делать на некоторых японцах. А 164 двигатель скопирован с Хонды 80 ых годов. Я кстати делал раньше зазоры побольше и расход бензина был нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...