Перейти к содержанию

RACER MAGNUM 200


Вогранъ

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, shorsik сказал:

Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч.

 

Поршневую менял за это время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Вогранъ сказал:

Поршневую менял за это время ?

Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже.

У меня Рейсер Магнум 200 с неизвестным пробегом. Предыдущий хозяин менял поршневую. На старой неродной приборке было 18 тыс. Предыдущие хозяева сделали с ним всё возможное чтобы он еле еле ездил и плохо выглядел. Я менял поршневую, голову и сцепление ( металл. диски ), привёл его в чувство, полностью изменил его внешний вид. Сейчас нормально ездит и выглядит 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 11:50, Serega_80 сказал:

Нормально посчитать расход, надо километров 150-200 проехать и долить, а на 10-20 км погрешность будет большая. 

На карбе ГТЖ  поставил 0,95 ( был 1,05 ), иглу поставил потолще 1,17 на конце ( была 1,13 ). Проехал 10 км в основном на 1 - 3 - 4 ск. Всё равно ) 0,7 л. ушло...7 л. на 100 км. получилось. По трассе наверно поменьше будет 4 - 5 л. , но все равно это многовато. Вот в карбе ещё сейчас  распылитель старый стоит т к сейчас верхняя часть от старого карба стоит. А ок. 3 л получалось с новым карбом, но сейчас с ним небольшая проблема ( пружинка возврата заслонки потерялась ). Может вот это как то влияет ? Допустим старый распылитель бОльшего диаметра чем от нового карба 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2024 в 12:33, Ро... Ланд... сказал:

Сложно..

Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка?

Уверены, что клапаны герметичны?

Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил.

Фильтр воздушный постирайте.

Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба.

Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход.

Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100.

После этого смотрим цвет свечи и  делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью.

Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала))

Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...