Вогранъ Опубликовано 3 сентября Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября 1 час назад, shorsik сказал: Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч. Поршневую менял за это время ? Цитата
shorsik Опубликовано 3 сентября Жалоба Опубликовано 3 сентября Только что, Вогранъ сказал: Поршневую менял за это время ? Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже. 3 Цитата
Вогранъ Опубликовано 3 сентября Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября (изменено) 2 часа назад, shorsik сказал: Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже. У меня Рейсер Магнум 200 с неизвестным пробегом. Предыдущий хозяин менял поршневую. На старой неродной приборке было 18 тыс. Предыдущие хозяева сделали с ним всё возможное чтобы он еле еле ездил и плохо выглядел. Я менял поршневую, голову и сцепление ( металл. диски ), привёл его в чувство, полностью изменил его внешний вид. Сейчас нормально ездит и выглядит Изменено 3 сентября пользователем Вогранъ 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 5 сентября Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября В 02.09.2024 в 11:50, Serega_80 сказал: Нормально посчитать расход, надо километров 150-200 проехать и долить, а на 10-20 км погрешность будет большая. На карбе ГТЖ поставил 0,95 ( был 1,05 ), иглу поставил потолще 1,17 на конце ( была 1,13 ). Проехал 10 км в основном на 1 - 3 - 4 ск. Всё равно ) 0,7 л. ушло...7 л. на 100 км. получилось. По трассе наверно поменьше будет 4 - 5 л. , но все равно это многовато. Вот в карбе ещё сейчас распылитель старый стоит т к сейчас верхняя часть от старого карба стоит. А ок. 3 л получалось с новым карбом, но сейчас с ним небольшая проблема ( пружинка возврата заслонки потерялась ). Может вот это как то влияет ? Допустим старый распылитель бОльшего диаметра чем от нового карба 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 12 сентября Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября В 02.09.2024 в 12:33, Ро... Ланд... сказал: Сложно.. Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка? Уверены, что клапаны герметичны? Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил. Фильтр воздушный постирайте. Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба. Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход. Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100. После этого смотрим цвет свечи и делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью. Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала)) Посильней закрутил гайки головы, побольше сделал зазоры - холостой ход лучше стал держать 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 22 сентября Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября Замерил компрессию - 7 атм. Но замерял прижимным так что цифра возможно побольше. А что может влиять низкая компрессия ? На расход топлива может влиять ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.