Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это универсальная резина, на ней много не по эндуришь. Надо бы по-злее. И еще, свои приключения можно выкладывать в специальной ветке: 

 

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так ведь эндурить цели и не было)  Мне конечно это всё понравилось, но реалии таковы, что нужен практичный транспорт с элементами спорта.

За приглашение спасибо, а резина, уверен, работала бы на низком давлении по другому. Как именно, другой вопрос. В данном случае важнее кмк ездовые качества пилота, а точнее отсутствие оных: газовал как потерпевший. Посему склонен рассматривать первый сезон не как покатушки, а как технический дневник. Не сочтите за снобизм)) Чего народ то смешить)))    

 

Опубликовано
1 час назад, no-defolt сказал:

 

Одежда давно перестала быть сухой, и почему-то вдруг начало резко темнеть (не в глазах)). Мот, полежав на боку, перестал заводиться. Осознав свою беспомощность, позвонил другу. Пока он шёл, начал протаптывать камыш вдоль свала, в сторону его уменьшения. И даже где перепад составлял "по колено", мот юзил на месте. В итоге Лёха подошёл, и вдвоём удалось вернуть мотоцикл на тропу. Остаток подъёма проблем не составил, и я направился в сторону дома, но уже по объездной. Лёха предпочёл пройтись пешком)) Доехав, осмотрел мотоцикл. С висящим камышом на маятнике, стало очевидно две вещи: 1. маршрут не подходит; 2. уделать мотоцикл до состояния, как на момент покупки, не так уж и сложно.

Вопрос, который теперь волнует: при каком крене у двигателя K166FML наступает масленое голодание?

 

Это я тоже проходил как ни странно, вся проблема в том, что у тебя бестолковая резина) Я так же один раз покатался по лесу, потом вызвонив брата и друга до 2 ночи выкорчевывал байк. И по просеке постоянно падал и на на траве. А добило меня окончательно то, что я поехал эндурить в лес и спустился в один овражек небольшой, а обратно никак) Сразу разорился на правильную резину и потом уже не думал куда я еду. (ну почти)

 

35231684_m.jpg

35231685_m.jpg

35231686_m.jpg

Опубликовано

Предыдущим постом акцентировать внимание на новой резине цели не было.. на видео и вспомнил то про неё случайно. Но если честно, то мне и самому интересно разобраться. Есть у меня комплект правильно-китайской резины на мот и есть опыт эксплуатации почти экстрим (CF3000) резины на Шниве. При этом я однозначно принял решение, использовать на МОТе этот универсальный комплект, очень напоминающий АТэшку для а/м (если так можно выразиться). Почему? Если коротко, то езда 50/50 на кроссовой резине это выше моих настоящих способностей.

 Короче, я с радостью бы занялся полемикой на эту тему, но с резиной так нельзя. Резину надо тестить. В конце этой недели у нас снижение температуры и осадки. Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед. Тропу естественно подготовлю, поработав немного мачетой. 

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.

      

Опубликовано
20 минут назад, no-defolt сказал:

Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед.

 

Просто мы все проходили. Нет шашек - нет нормальной езды. А для сухих грунтов и дорог - эта резина норм.

Опубликовано
34 минуты назад, no-defolt сказал:

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.    

 

Ну, Егерь отлично катается на универсальной, по моему, а вот меня она очень ограничивала, иногда на покатушки едешь, вроде и погода жаркая и договаривались поехать "по лайту", а получается незапланированное суровое такое бездорожье. Да и вообще  на универсальной резине ты эндурик используешь процентов на 50 возможностей только. 

 

Что касается езды по асфальту, я в Москве живу и до мест катания километров по 80 у меня по ДОП пролегает, а то и больше, я каких то особых неудобств не испытываю, ну конечно до подножек не закладываю) Для катания по делам, я и на БМ-чик и на Сузуки купил второй комплект колес, это делает байк по настоящему универсальный, когда ты в будни на работу ездишь на дорожных, а в выходные ставишь зубастые эндуро. Ну, я думаю ты дойдешь до этого со временем)  

 

Вот пример поездки в 28 градусов жары по просеке:

 

https://www.youtube.com/watch?v=cdFk3uMLYXA

Опубликовано

Ну хрен его знает, я наверное инопланетянин или старовер какой. Мне бы уединиться на природе чтоб ни души, ни музыки ни тем более интернета не было. А обслуженную своими руками технику, в тотальном дефиците времени и средств, вместе с ней же и в грязь по колено!? Может я где-то и понимаю, но мне это точно не надо. А даже если б надо было, не прокатило. Волгоград в пустыню давно превратился. Осадков нет почти. Дождь зимой. Остальное время солнце с ветром любую лужу осушаю за считанные часы. Всё в пыли, обувь, мебель.. Флуд конечно, но нужно было пояснить.

 Как и то, что нисколько не претендую на прописные истины и чей либо авторитет - я в теме человек новый. Иду своей дорогой, собираю свои грабли. Пишу то, что возможно, могло бы быть полезным другим новичкам. Что проделано самостоятельно, наглядно и в любительском формате. Да и самому спустя время, очень полезно себя перечитывать. Смешно как правило.

 

 

Опубликовано

Да, пожалуй, ты прав. У тебя местность специфичная. У нас на форуме тоже был парень с Волгограда, гонял на рейсере вроде, и тоже на резине-универсалке (по-моему и рисунок такой же был) - видосы выкладывал. Умудрялся далеко забраться. Это вопрос удобства может и эффективности. Дело твое.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Активность в ветке заставляет вспомнить про дела насущные..

Крайний выезд в окончании сезона 2022 состоялся в конце декабря. Одометр остановился на 3000км. Все механизмы исправны, за исключением нескольких недоразумений: слизанная гайка крышки генератора, что делает регулировку клапанов не очень удобным и небольшой люфт заднего амортизатора. Включая в этот список замену масла, набралось на февральское ТО.

 

photo-2023-01-29-12-41-10-2.jpg

 

Начал с пробки..

Попытки открутить эту гайку я предпринимал ещё по осени — вклеенный шестигранник на 10 через эпоксидку не помог. Поэтому сейчас сразу сливаю масло, и откручиваю крышку целиком. На этот раз возникла идея изготовить ключ по типу балгарочного: 

 

photo-2023-01-27-07-43-40.jpg

 

поступаю чуть по другому, но результат тот же:

 

photo-2023-01-27-07-43-51.jpg

 

Наконец просверлив пробку насквозь и зажав её в пакет болтом с гайками на 17, она со мной согласилась:

 

photo-2023-01-29-12-41-09-6.jpg

 

Отлично! Ничего не сломал, стружку от проводимых работ тщательно вымыл. Новая гайка давно приехала. В заказ только прокладка крышки.

Собираю пока так, выставляю ВМТ, проверяю зазоры:

впускной клапан: щуп 0,08 с лёгким усилием;

выпускной клапан: щуп 1,3мм с усилием.

Оставляю как есть.

Проверяю состояние натяжителя цепи:

в рабочем состоянии:

 

photo-2023-01-29-12-41-07.jpg

 

в максимальном:

 

photo-2023-01-29-12-41-07-2.jpg

 

Делаю вывод, что цепь в полном порядке.

С этого года принял решение, что теперь мопед будет кушать то же, что и моя Нива. Какой именно это будет Лукойл пока не решил.

На этом этапе мопед с подставка-под-маятник, переезжает на пенёк-под-двигателем и я начинаю доставать амортизатор. План по методу Егеря: замена сферических подшипников аморта на увеличенные GEG12. В наличии уже лежат два таких. Остаётся разобрать, расточить, подогнать. Этим и займусь в ближайшее время. Замечу, что люфт аморта мне докучает заметно меньше, чем отсутствие ветровика или же ощущения на трассе от кроссового шлема, но тем не менее..  

и ещё немного фото в процессе обслуживания:

 

photo-2023-01-29-12-41-08-4.jpg

 

 

photo-2023-01-29-12-41-08-3.jpg

 

 

photo-2023-01-29-12-41-08-7.jpg

Изменено пользователем Дрон Саныч
Опубликовано
В 21.05.2021 в 21:54, Дрон Саныч сказал:

Приобретался новым, первая регистрация в 2019 году. Пробег 1000 км.

Я б оценил пробег в 15-20 тысяч.

В основной теме написал, пока зима, подыми крышку ГБЦ, посмотри состояние рокеров и распредвала. Чтоб не получилось как у меня, что там всё было съедено.

Опубликовано

Да, спасибо, я читал. Максимально близко выяснить реальный пробег не помешало бы. Напомни, пожалуйста, процедуру: выставляю по меткам и скидываю крышку? 

Опубликовано (изменено)

Клапанная крышка, это не сама ГБЦ, это только крышка верхняя. Цепь ГРМ не придётся снимать.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
4 минуты назад, rotarru сказал:

Крышка

Это с фака, про ту крышку речь?

 

Клапанная крышка снимается вместе с коромыслами, сидит на герметике. Ставим поршень в ВМТ по метке на роторе генератора, выкручиваем натяжитель цепи грм, потом откручиваем крышку.

Опубликовано (изменено)

Рокера изношены вусмерть.
20221017-110202.jpg

 

Успокоители цепи ГРМ изношены и задеревенели. Их тоже под замену. Сама цепь ещё нормальная. Это у меня так было.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

Переспал ночь с желанием скинуть крышку клапанов для осмотра и вот что я имею сказать. Во-первых, для того, чтобы выяснить реальный пробег, этого мало — нужно смотреть состояние всей ЦПГ (имхо). Во-вторых, состояние слитого масла, звук работающего двигателя, и накопленный немалый опыт на других представителях этой марки, говорят что случай Владимира (rotarru) больше исключение, чем правило. И как бы не хотелось его поддержать, да и просто из любопытства, но без веских на то причин снимать клапанную крышку, которая ко всему является частью ГРМ мотоцикла... ну вы поняли. В другой раз. А вот озадачиться компрессометром давно пора.

Ну и для любопытства сделал масляную пробу слитого с мота LM 15W50 и давно требующего замены Лукойла со своей Шнивы.

 

photo-2023-01-31-12-08-20.jpg

 

b2-AAAg-GGUe-A-960.jpg

 

Если я правильно понял, как и предполагалось, Лукойл пора менять, а LM ещё живое.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заканчиваю зимнее ТО 22-23.  Было сделано:

- контроль зазора клапанов (0,08 и 0,13);

- контроль натяжителя цепи (9 зубов снаружи);

- обслужил воздушный фильтр;

- промыл нижнюю крышку карбюратора;

- убрал за ненадобностью дополнительный бензофильтр, установленный ранее — дублировать заводскую сетку на кране бессмысленно;

- заменил слизанную пробку контрольного отверстия коленвала;

- изготовил из паронита прокладку крышки зажигания;

- промыл сетку грубого масляного фильтра;

- заменил масло на Лукойл 10w40;

- вернул сточенные, но родные задние колодки вместо подделки на trw;

- обслужил прогрессию с заменой шарнирного подшипника;

- переделал уши амортизатора на увеличенные шарнирные подшипники;

- всё собрал и завёл.

 

Теперь фотоотчёт. Задние колодки. Нашёл оригинальные (Nissin 2p-206ss), но нужно решить проблему с доставкой в РФ:

 

20230216-093203.jpg

 

Напрочь забитый, почему-то заглушенный, патрубок воздушного фильтра:

 

20230215-163904.jpg

 

Но не смотря на кучу песка в воздухане, в нижней крышке карба чисто:

 

20230215-170104.jpg

 

Грубый масляный фильтр:

 

20230313-161318.jpg

 

Ну и расточенный амортизатор под внешний диаметр 26мм:

 

20230223-094406.jpg

 

20230310-184627.jpg

 

Про аморт отдельная тема и требует практических испытаний. Сейчас люфтов в маятнике нет, но нужно время.

 

А это на затравку. Разломал исправный задний тормозной цилиндр:

 

20230216-103155.jpg

 

Задача сделать угловой патрубок на выносной расширительный бачок, но пока как именно это сделать, решения нет:

 

1585262938461-default.jpg

 

Ещё из незаконченного:

- планирую отогнать на протяжку спиц. Сам не берусь, так как велика вероятность испортить обода;  

- заказать и заменить задние колодки;

- заказать и установить датчик температуры двигателя;

- наездить в сезоне 23 хотя бы тысячу км..

Опубликовано

@Gudhan получается, что великоват. А учитывая особенность движка увеличивать зазоры при нагреве и жаркий климат, получается, что точно великоват. Просто у меня Нива, и звук клапанов я знаю. Решил, что если будет уж сильно резать слух, поправлю. Главное ведь не перетянуть, не так ли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...