Vitalii1980 Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 В 14.03.2023 в 15:02, Дрон Саныч сказал: Напрочь забитый, почему-то заглушенный, патрубок воздушного фильтра: Это просто слив или дренаж фильтра. Мало ли, я, бывало, после луж сливал воду снимая пробку. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 В 14.03.2023 в 15:02, Дрон Саныч сказал: расточенный амортизатор под внешний диаметр 26мм: Стенка не тонкая? Как подшипник крепить будешь? Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 @Vitalii1980 отвечу развёрнуто, ибо тема обязывает. Только прошу не забывать, что все рассуждения ниже, это ИМХО! Во-первых прослабление стенки нижнего уха после расточки (в верхнем мяса больше). Если посмотреть на узел (за качество фото извиняюсь), да, он теперь прослаблен: Но посмотрите на количество сварки, которой это ухо приварили! Там же кот наплакал. Я катаю значительно легче Сергея Николаевича (Егеря), а у него ухо держало. Во-вторых, крепление подшипника. Ухо точили регулируемой развёрткой в мастерской по ремонту шкворней Газелей. Сделали на небольшой конус, предложили с увеличенной стороны капнуть сваркой. Я отказался, просто потому что не хотел торопиться. Раскернить у меня тоже не получилось. Поэтому я взял фиксатор для подшипников и запрессовал подш ровно до середины уха. Распорные втулки рассверлил до диаметра 12мм. Уплотнил такими же резиновыми шайбами, как в линке. Кронштейн на раме и в линке рассверлил, болты заменил. Нижний болт теперь 12*55*1,25. Вот такой вот колхоз у меня получился. Буду наблюдать. .Какие были ещё варианты? Оставить как есть и не париться, или поставить фторопласт. Первый вариант не обсуждался, а результат второго сильно зависел от качества исполнения втулок. Судя по отзывам, правильно их мало кто делает.. аааа, ещё можно было поставить новые китайские подшипники в размер, которые говорят с новья люфтят)) ну уже что есть, то есть! 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 53 минуты назад, Дрон Саныч сказал: Какие были ещё варианты? Варианты.... Я разбитый разрезал поперёк тонким диском и запрессовал с фольгой. Люфт пропал, год отъездил. Сейчас стоит шс 12 с кольцом. Там внешний диаметр 22, внутренний 10. Куплен SSR10 ISB. Внешний 26, внутренний 10, ширина такая же как у родного. Пока не точил, посмотрим. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 9 минут назад, Vitalii1980 сказал: SSR10 ISB. Я такого не нашёл. Перед тем как точить, прошёлся по каталогам несколько раз. И если будешь точить, настоятельно рекомендую не как мне, насквозь, а со ступенькой. Для явного упор. Но для Урала думаю сам процесс вообще не вопрос, машиностроение полагаю посильнее. Надо было вам аморт отправить)) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 41 минуту назад, Дрон Саныч сказал: Урала думаю сам процесс вообще не вопрос, машиностроение полагаю посильнее И что?? На оборонный завод аморт нести?? Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 27 минут назад, Vitalii1980 сказал: И что?? Уж точно не в автосервис. Цитата
barton Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 Пару недель назад перебирал заднюю подвеску ,и том числе занялся амортизатором. Подшипник поменял на родной и только один, нижний. Верхний вообще молодцом, не люфтит. Больше проблем было с заменой масла в амортизаторе. С первого раза не получилось правильно собрать , потёк при пробном выезде. Пришлось снова всё разбирать , чуть укоротил пружинку на сальнике , ну и наверно самое важное - правильно закачать хотя бы до 8 кг . Родной штуцер для закачки заменил на нормальный ( резьбовой), заказывал на Али. Приспособа для закачки у меня есть ещё с работы ( в прошлом я качал подвески на КАТ-ах и БЕЛАЗ-ах). Она позволяет накачать давление , потом закрыть золотник , и только потом открутить от штуцера. Через родной штуцер тоже закачивал , там нужна игла типа от мед.шприца, через неё идёт закачка. Неудобно , иглу легко погнуть , сломать, проблемно к шлагу подсоединять , поэтому и сменил заправочный штуцер на более привычный . А так амортизатор несложно разбирается , внутри всё нормально кроме грязного масла . Выезжал проверить на ходу , проехал 45 км - всё в порядке . Цитата
barton Опубликовано 19 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2023 https://aliexpress.ru/item/4000219390302.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5d864aa6FkQQNZ&sku_id=10000000853836567 Масло ENI для вилок , 10-ка , оставалось от замены в передней вилке . Вошло грамм 150-200 , ничего не снимал . Есть видео по переборке такого амортизатора "HANWEY разборка амортизатора" 1 Цитата
barton Опубликовано 19 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2023 Ссылки нет к сожалению , а резьба М10 . Давай не будем захламлять чужой журнал , есть же тема по эндурикам 200-ам. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 10 февраля Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля Как уже по традиции, сезонное ТО в феврале.. Бросаю временный якорь. Год 2024, Карлсон берёт большое интервью.. На работе межсезонье, а голова и руки по уши в домашней стройке: запускаю помаленьку мансарду. И вот я в гараже. Как говориться, лучший отдых это смена деятельности. Пушка молотит, света много, а гараж на участке) Короче всё в кайф. Одометр исправен, и на нём 4840. За 23ий сезон я откатал ровно 1840км. Обошлось без происшествий. Один раз угораздило попасть под ливень, и в тёмное время суток. Помню ни как не мог избавиться от страха скользячки. Неприятное чувство. Голова понимает, что всё нормально, а жим жим.. Возвращаюсь к ТОв формате сделано / запланировано. Итак, что сделано: - повторно заменил манжету рычага кпп. В это раз воспользовался герметиком. Манжета целая, похоже что просажено посадочное: пробовал разные, все садятся с лёгким усилием. Подстукивать приходится в самом конце. Наблюдаем: - замена масла (LK Moto 4t) + фильтр (HF131) Всё есть в автодоке, что очень удобно: - регулировка клапанов (впуск 0,06, выпуск 0,08). Придушил осознано! Заглушка регулировочного отверстия на крышке генератора на этот раз была отпущена — крутилась от руки. Нужно подобрать оптимальное усилие (мануал естественно ни кто не смотрит). Очень понравилось срывать клапанные гайки простой семейкой. Ключ сел идеально, не забыть бы.: - поставил задний тормозной диск и суппорт в сборе от BM 250. Причина проста, как по мне, родные задние тормоза мало информативные. Болт в болт встал только диск, суппорт нужно подточить. В целом тема тормозов очень щипетильная, особенно в части нестандартного, поэтому заострять не буду. Родной комплект лежит на полочке и в любой момент готов к возвращению. Новый обслужил. Смазки в пальцах было недостаточно: - прокачал передние тормоза — выгнал немного пузырей и это чувствовалось на дороге. На этом по работам пока всё. Снег растает, буду заводить, прогревать ну и ждать весны.. Офисную работу я бросил, теперь кормлюсь вольными хлебами. А это значит, что Нива летом почти всё время в гараже, и это правильно! Бог даст, забабахую себе ворота на пульте, и вообще огонь))) p.s. По подшипникам в аморте. За сезон эксплуатации люфт вилки минимальный, и это суммарный люфт всех подшипников подвески. Но рекомендовать не могу, просто нереально устал искать людей, которые это сделали бы нормально. Мне не повезло, но в целом, пойдёт. Как наводка, могу только сказать, что нужного размера развёртки есть в мастерских по ремонту газелей. Они ими точат шкворня. Зато подшипников таких полно. Верхний кстати менять совсем не обязательно. p.p.s. В планах: - наблюдаем за тормозами; - так как ездить планируется больше и чаще, обязательно купить влагостойкий чехол ну и дождевик соответственно. Или наоборот; - найти человека, и отрегулировать уже спицы. Сам никак; - датчик температуры двигателя. Как и со спицами, пишу уже второй раз; - поставить задние дуги. Пару поездок по области за сезон я планирую, и они мне хорошо помогут. Всем мира! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.