Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.03.2023 в 15:02, Дрон Саныч сказал:

Напрочь забитый, почему-то заглушенный, патрубок воздушного фильтра:

Это просто слив или дренаж фильтра. Мало ли, я, бывало, после луж сливал воду снимая пробку.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 14.03.2023 в 15:02, Дрон Саныч сказал:

расточенный амортизатор под внешний диаметр 26мм:

Стенка не тонкая? Как подшипник крепить будешь?

Опубликовано

@Vitalii1980 отвечу развёрнуто, ибо тема обязывает. Только прошу не забывать, что все рассуждения ниже, это ИМХО!

Во-первых прослабление стенки нижнего уха после расточки (в верхнем мяса больше). Если посмотреть на узел (за качество фото извиняюсь), да, он теперь прослаблен:

 

123.png 

 

Но посмотрите на количество сварки, которой это ухо приварили! Там же кот наплакал. Я катаю значительно легче Сергея Николаевича (Егеря), а у него ухо держало. 

 

Во-вторых, крепление подшипника. Ухо точили регулируемой развёрткой в мастерской по ремонту шкворней Газелей. Сделали на небольшой конус, предложили с увеличенной стороны капнуть сваркой. Я отказался, просто потому что не хотел торопиться. Раскернить у меня тоже не получилось. Поэтому я взял фиксатор для подшипников и запрессовал подш ровно до середины уха.

Распорные втулки рассверлил до диаметра 12мм. Уплотнил такими же резиновыми шайбами, как в линке. Кронштейн на раме и в линке рассверлил, болты заменил. Нижний болт теперь 12*55*1,25. Вот такой вот колхоз у меня получился. Буду наблюдать. 

.Какие были ещё варианты? Оставить как есть и не париться, или поставить фторопласт. Первый вариант не обсуждался, а результат второго сильно зависел от качества исполнения втулок. Судя по отзывам, правильно их мало кто делает..  аааа, ещё можно было поставить новые китайские подшипники в размер, которые говорят с новья люфтят)) ну уже что есть, то есть!

Опубликовано
53 минуты назад, Дрон Саныч сказал:

Какие были ещё варианты?

Варианты.... 

Я разбитый разрезал поперёк тонким диском и запрессовал с фольгой. Люфт пропал, год отъездил. 

Сейчас стоит шс 12 с кольцом. Там внешний диаметр 22, внутренний 10. 

Куплен SSR10 ISB. Внешний 26, внутренний 10, ширина такая же как у родного. Пока не точил, посмотрим.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

SSR10 ISB.

Я такого не нашёл. Перед тем как точить, прошёлся по каталогам несколько раз. И если будешь точить, настоятельно рекомендую не как мне, насквозь, а со ступенькой. Для явного упор. Но для Урала думаю сам процесс вообще не вопрос, машиностроение полагаю посильнее. Надо было вам аморт отправить))

Опубликовано
41 минуту назад, Дрон Саныч сказал:

Урала думаю сам процесс вообще не вопрос, машиностроение полагаю посильнее

И что?? На оборонный завод аморт нести?? 

Опубликовано
27 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И что??

Уж точно не в автосервис.

Опубликовано

 Пару недель назад перебирал заднюю подвеску ,и том числе занялся амортизатором. Подшипник поменял на родной и только один, нижний. Верхний вообще молодцом, не люфтит. Больше проблем было с заменой масла в амортизаторе. С первого раза не получилось правильно собрать , потёк при пробном выезде. Пришлось снова всё разбирать , чуть укоротил пружинку на сальнике , ну и наверно самое важное - правильно закачать хотя бы до 8 кг .  Родной штуцер для закачки заменил на нормальный ( резьбовой), заказывал на Али. Приспособа для закачки у меня есть ещё с работы ( в прошлом я качал подвески на КАТ-ах и БЕЛАЗ-ах). Она позволяет накачать давление , потом закрыть золотник , и только потом открутить от штуцера.  Через родной штуцер тоже закачивал , там нужна игла типа от мед.шприца, через неё идёт закачка. Неудобно , иглу легко погнуть , сломать, проблемно к шлагу подсоединять , поэтому и сменил заправочный штуцер на более привычный . А так амортизатор несложно разбирается , внутри всё нормально кроме грязного масла . Выезжал проверить на ходу , проехал 45 км - всё в порядке .

Опубликовано

https://aliexpress.ru/item/4000219390302.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5d864aa6FkQQNZ&sku_id=10000000853836567   Масло ENI для вилок , 10-ка , оставалось от замены в передней вилке . Вошло грамм 150-200 , ничего не снимал . Есть видео по переборке такого амортизатора "HANWEY разборка амортизатора"

Опубликовано

 Ссылки  нет к сожалению , а  резьба  М10 . Давай не будем захламлять чужой журнал , есть же тема по эндурикам 200-ам.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

 Как уже по традиции, сезонное ТО в феврале.. Бросаю временный якорь. Год 2024, Карлсон берёт большое интервью.. На работе межсезонье, а голова и руки по уши в домашней стройке: запускаю помаленьку мансарду. И вот я в гараже. Как говориться, лучший отдых это смена деятельности. Пушка молотит, света много, а гараж на участке) Короче всё в кайф. 

Одометр исправен, и на нём 4840. За 23ий сезон я откатал ровно 1840км. Обошлось без происшествий. Один раз угораздило попасть под ливень, и в тёмное время суток. Помню ни как не мог избавиться от страха скользячки. Неприятное чувство. Голова понимает, что всё нормально, а жим жим..

Возвращаюсь к ТОв формате сделано / запланировано. Итак, что сделано:

 

- повторно заменил манжету рычага кпп. В это раз воспользовался герметиком. Манжета целая, похоже что просажено посадочное: пробовал разные, все садятся с лёгким усилием. Подстукивать приходится в самом конце. Наблюдаем:

 

20240209-142406.jpg

 

- замена масла (LK Moto 4t) + фильтр (HF131) Всё есть в автодоке, что очень удобно:

 

20240209-144948.jpg

 

- регулировка клапанов (впуск 0,06, выпуск 0,08). Придушил осознано! Заглушка регулировочного отверстия на крышке генератора на этот раз была отпущена — крутилась от руки. Нужно подобрать оптимальное усилие (мануал естественно ни кто не смотрит). Очень понравилось срывать клапанные гайки простой семейкой. Ключ сел идеально, не забыть бы.:

 

20240209-152116.jpg


- поставил задний тормозной диск и суппорт в сборе от BM 250. Причина проста, как по мне, родные задние тормоза мало информативные. Болт в болт встал только диск, суппорт нужно подточить. В целом тема тормозов очень щипетильная, особенно в части нестандартного, поэтому заострять не буду. Родной комплект лежит на полочке и в любой момент готов к возвращению. Новый обслужил. Смазки в пальцах было недостаточно:

 

 20240102-175519.jpg 

 

- прокачал передние тормоза — выгнал немного пузырей и это чувствовалось на дороге.

 

На этом по работам пока всё. Снег растает, буду заводить, прогревать ну и ждать весны.. Офисную работу я бросил, теперь кормлюсь вольными хлебами. А это значит, что Нива летом почти всё время в гараже, и это правильно! Бог даст, забабахую себе ворота на пульте, и вообще огонь)))

 

p.s. По подшипникам в аморте. За сезон эксплуатации люфт вилки минимальный, и это суммарный люфт всех подшипников подвески. Но рекомендовать не могу, просто нереально устал искать людей, которые это сделали бы нормально. Мне не повезло, но в целом, пойдёт. Как наводка, могу только сказать, что нужного размера развёртки есть в мастерских по ремонту газелей. Они ими точат шкворня. Зато подшипников таких полно. Верхний кстати менять совсем не обязательно.  

 

p.p.s. В планах:

- наблюдаем за тормозами;

- так как ездить планируется больше и чаще, обязательно купить влагостойкий чехол ну и дождевик соответственно. Или наоборот;

- найти человека, и отрегулировать уже спицы. Сам никак;

- датчик температуры двигателя. Как и со спицами, пишу уже второй раз;

- поставить задние дуги. Пару поездок по области за сезон я планирую, и они мне хорошо помогут.

 

Всем мира!

  • slim изменил название на Франкенштейн Калининградский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...