Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Двигатель
 
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер  (нету кикстартер)
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 26 л.с.(по птс  24,5)
Система охлаждения жидкостная
Производитель двигателя  Китай
Число цилиндров 1
Трансмиссия
 
Трансмиссия Механика
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
 
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 10.2 л
Эксплуатационные показатели
 
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
 
Вес 148кг с маслом и антифризом  
Габариты (Д х Ш х В) 2 255 x 815 x 1 260, мм
Параметры
 
Количество мест 1
Высота посадки 920 мм
Колесная база 1490 мм
Подвеска
 
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором
Задняя подвеска описание регулируемая,480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя
Тормозная система
 
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Основные характеристики
 
Документы на технику ПТС
Год выпуска (г.) 2020г.
Тип мотоцикла ЭНДУРОКРОСС

WhatsApp Image 2021-05-17 at 16.09.26.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-11 at 21.33.24.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-11 at 21.32.52.jpeg

23898d2c-f232-4c21-8e58-7d39247cc271.jpg

Изменено пользователем Deko
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток . Первые   700 км есть, асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска, слегка жесткая но для моей массы 110 самое то. Передняя вилка без настроек , есть  только болты для спуска давления, при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки - к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится хорошо , радует водяное охлаждение , низы  есть ,подхватывает где то с 3000 и ближе 6500 -7500 раскрывается . Мне показался  довольно тихим на высоких оборотах  не мешает. На 6000 на 6 передаче держит 100 км в час -экономит топливо, бак 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96 с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г... за 700 км 5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же. В среднем по дороге на 100км от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения.

 

По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор что уменьшает нагрев масла и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить , помпа которая имеет ресурс

Приборка на удивление довольно приятная и информативная , что днем все видно , что ночью -не слепит. Одометр, трип1, температура мотора. Так же присутствует показатель уровня топлива , но надо калибровать поплавок.

Еще плюсик правда не знаю к кому в карму , авантису или китайцем. В отличии от geona в версии у авантиса поправили косяк с хвостом его усилили и он меньше мотыляеца .

 

Изменено пользователем Deko
Опубликовано (изменено)

По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала.

Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 атмосфере. Вес снаряжённый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а засчет длинной базы очень устойчив.

В ПТС значится chongqing shineray motorcycle manufacturing. Так же и двигатель  shineray 170MM.

Цена на  данный момент 246 000 р

Изменено пользователем Deko
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, мот сказал:

  в предыдущей версии двигателя 170мм, ввозимой в страну - ст. сжатия была 11,1  мощность 24,5 л.с. при 7500 , момент 20 нм/7500  -данные взяты из журнала "мото" , которому ввроде бы можно доверять. опять же в разных источниках есть инфа 24,5 при 8500
 сейчас получается почти 26лс при 8500  и момент 22нм при всего-то 6500.и при более низкой ст. сжатия 10,8 .  непонятки 

Еще бы понять кто производитель мотора который сейчас стоит на дакаре.

Вполне может быть клон клона))) Кстати, 26 лошадок это авантис заявил, а на сайте шинрея 24,5 лошадок.

https://russian.alibaba.com/product-detail/new-off-road-motorcycle-cb250-4-vavles-5-gear-water-cooled-engines-for-xinyuan-cb250-4-vavles-5-gear-wate-cooled-engines-fdj-030-60804256667.html?spm=a2700.shop_pl.41413.21.3bb91c1bATFTJC

Изменено пользователем Вадимм
Опубликовано (изменено)

Раз двигатель стоит на разных мотиках то может создадите отдельную тему о двигателе и будете там писать интересные моменты? 

Хотя ничего интересного не увидел, как говорится тема сисек не раскрыта. 

Изменено пользователем Вадимм
Опубликовано
7 часов назад, Вадимм сказал:

как говорится тема сисек не раскрыта. 

Еще как раскрыта)) клапан без зазора, долго весит в воздухе не охлаждаясь как положено о седло, перегрелся(закалка пропала), вытянулся и встретился с поршнем.. Так что все оч интересно;) И чем больше знаешь про свой мотор, где бы он не стоял.. тем лучше будет "задница" прикрыта)) Как говорил незабвенный старшина))

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Еще как раскрыта)) клапан без зазора, долго весит в воздухе не охлаждаясь как положено о седло, перегрелся(закалка пропала), вытянулся и встретился с поршнем.. Так что все оч интересно;) И чем больше знаешь про свой мотор, где бы он не стоял.. тем лучше будет "задница" прикрыта)) Как говорил незабвенный старшина))

На одноцилиндровом моторе не услышать (если вообще будет работать) что клапан не закрывается? 

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

лучше знать заранее о возможных подводных камнях и нюансах мотора.
касательно двухклапанных движков проблемы загибания клапанов неизвестны, у этих 4клоп моторов всплывают периодически инфа о загибе/рассухарке клапанов. и мне интересны причины и обстоятельства этого. 
в данном посте посыл был о том, что не стоит шибко крутить движок (хоть он и полагает к этому)   может быть чревато.
да и в любом случае лучше расширять кругозор, и знать нюансы многих мотоциклов и моторов.
ну а если это неинтересно, и поездки только вокруг огорода по плантациям картошки, если  есть желание разбирать мотор, нести затраты на ремонт, потерю личного времени и ожидание запчастей - можно ничем не интересоваться. только сиськами.

В том то и дело что нет инфы что послужило тому что клапан встретился с поршнем, и непонятно как клапан мог встретится с поршнем на котором проточки под клапан, при условии что он не рассухарился? 

Судя по виду согнутого клапана явно встреча произошла не на больших оборотах. 

Впускной? Выпускной? Пробег? На ходу? При запуске? 

Слишком много неизвестных что бы сделать хоть какой то вывод. 

Я в мотиках не силен, но по специальности я техник эксплуатационник автомобильного транспорта, и пол жизни возился с машинами. 

Впрочем и в картошке не шарю. 

Опубликовано

Судя по отзывам у этого мотора проблема с головкой, распредвал задирает, клапана рассухариваются. 

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

читать внимательно - крутил 9 тыс.
с чего бы выемки на поршне должны гарантировать недоставание до клапанов ? и зависание клапанов на оборотах никто не отменял
я проблем никаких не вижу - только безалаберных владельцев.если масло менять раз в пятилетку, не только постели может задрать.
у переднеприводных  тазовских моторов распредвал на постелях - кто-то слышал, что их задирает ? как бы нет

Так выемки на поршнях и делают для того что бы зависший клапан не доставал, тем более что у мотора не высокая степень сжатия.

PS: Хотя этот мотор у меня вызывает опасения.

Опубликовано
12 часов назад, Вадимм сказал:

На одноцилиндровом моторе не услышать (если вообще будет работать) что клапан не закрывается? 

А их и не надо слушать, просто не нужно перетягивать клапана, сопоставив необходимый зазор по западным сервис-мануалам на подобных моторах.. с тем что предлагают плохо переведенные, а зачастую взятые с потолка инструкции от перекупов((

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

выемки -это не значит то, что это может оказаться бутафорией.
11,1 - невысокая степень сжатия ? ?

На сайте производителя 10.8 сжатие. 

Опубликовано
2 минуты назад, Вадимм сказал:

10.8 сжатие

Вот это не менее 95го, от 92го вполне можно получить перегрев и вытяжку клапанов((

Цитата

На этом моторе просто так клапана не отрегулируешь. 

Шайбы дистанционные?

Опубликовано
1 минуту назад, Вадимм сказал:

Хороший 92 или плохой 95)))

Ну это зависит от бренда производителя, лей лукойл официальный не ошибешься, а 92й "хороший" я бы пропустил мимо, ему не место на этом моторе с такой степенью сжатия

Опубликовано
14 минут назад, Вадимм сказал:

На этом моторе просто так клапана не отрегулируешь. 

Cам себе отвечу, что ничего сложного я не увидел)) а вот по зазорам вполне реальны для подобных моторов

Я бы проверил с нулевого, с завода как правило пережаты((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...