sancho174 Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 Yamaha устраивает всем, но уже старая и проблемы с запчастями. И поэтому ищу ей замену среди мото двойного назначения, чтоб хотя бы равный был. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 7 минут назад, sancho174 сказал: Yamaha устраивает всем, но уже старая и проблемы с запчастями. И поэтому ищу ей замену среди мото двойного назначения, чтоб хотя бы равный был. Авантис будет вполне адекватной заменой Цитата
Huzrum Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 Из свежих китайцев у ДАКАРА более качественная сборка, неплохая вооружённость и хорошо сбалансированная начинка - мотор мягкий и удачный, везёт, не перегревается, подвески приличные. Он близок к режиму "завёл - поехал!", нужно только: ))) пересмазать все узлы задней подвески маятника, смазать колёсные подшипники, рулевую колонку, поставить бензофильтр на впуск перед карбом, поставить САЛЬНИКОВУЮ цепь, промыть вилку и залить синтетику 2,5, поменять и может промыть охлаждайку, проверить соосность и может подправить ролик цепи прижимной, подогнуть кожух цепи до первой поездки ))) ... Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 1 час назад, Huzrum сказал: Из свежих китайцев у ДАКАРА более качественная сборка, неплохая вооружённость и хорошо сбалансированная начинка - мотор мягкий и удачный, везёт, не перегревается, подвески приличные. Он близок к режиму "завёл - поехал!", нужно только: ))) пересмазать все узлы задней подвески маятника, смазать колёсные подшипники, рулевую колонку, поставить бензофильтр на впуск перед карбом, поставить САЛЬНИКОВУЮ цепь, промыть вилку и залить синтетику 2,5, поменять и может промыть охлаждайку, проверить соосность и может подправить ролик цепи прижимной, подогнуть кожух цепи до первой поездки ))) ... Ну ты дал, "завел-поехал"!!! А то что ты перечислил, так это на всех китайцах делается. А так да, даже на вид собран лучше, видел в живую. Сидушку бы ему нормальную, цены бы не было!!! Цитата
Bizet Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 12 минут назад, Serega_80 сказал: Ну ты дал, "завел-поехал"!!! А то что ты перечислил, так это на всех китайцах делается. А так да, даже на вид собран лучше, видел в живую. Сидушку бы ему нормальную, цены бы не было!!! Спойлер Резина ни к черту, поэтому в первую очередь меняем резину на нормальную. Чтобы не подвели колеса неплохо заменить спицы, обода и ступицы на нормальные, лучше от японца. Заодно можно поменять звезды. Цепь обязательно. Они послужат конечно, но никто заранее не знает сколько. Маятинк даже алюминиевывый сборище косяков как по геометрии, так и прочности. Зазоры такие что подшипники выпадают, а то и сальинки выскакивают. Меняем на подходящий от японца. Подвеска китайская даже не смешно. Сразу меняем на WP или что-то подобное. Чтобы реализовать подвеску и не загнуть раму винтом или не потерять подножки в момент приземления рама под замену однозначно. Туда же руль. Маломощный чахлик по недоразумению называющийся мотором меняем на нормальный Ротакс или хоть от какого японца. Естественно в сборе с системами очистки воздуха, впуска/выпуска, топливной системой. родная проводка ломается от вибраций, меняем 100% сразу. Заодно свет ставим нормальный. Выкидываем яичную скорлупу и ставим нормальный человеческий пластик. Ни одна уважающая себя жопа не станет сидеть на китайском дермантине сделанным под худосочную китайскую жопу - меняем сидушку на человеческую. Неэргономичный бак с плавающим облоем внутри ... промываем и делаем из него рукомойник в гараже, на мотцоикл ставим нормальный. Подшипники ставим везде SKF или японские. Проделав все эти мелкие доработки можно годами наслаждаться надежной работой своего китайского мотоцикла. 3 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 14 часов назад, Bizet сказал: Скрыть контент Резина ни к черту, поэтому в первую очередь меняем резину на нормальную. Чтобы не подвели колеса неплохо заменить спицы, обода и ступицы на нормальные, лучше от японца. Заодно можно поменять звезды. Цепь обязательно. Они послужат конечно, но никто заранее не знает сколько. Маятинк даже алюминиевывый сборище косяков как по геометрии, так и прочности. Зазоры такие что подшипники выпадают, а то и сальинки выскакивают. Меняем на подходящий от японца. Подвеска китайская даже не смешно. Сразу меняем на WP или что-то подобное. Чтобы реализовать подвеску и не загнуть раму винтом или не потерять подножки в момент приземления рама под замену однозначно. Туда же руль. Маломощный чахлик по недоразумению называющийся мотором меняем на нормальный Ротакс или хоть от какого японца. Естественно в сборе с системами очистки воздуха, впуска/выпуска, топливной системой. родная проводка ломается от вибраций, меняем 100% сразу. Заодно свет ставим нормальный. Выкидываем яичную скорлупу и ставим нормальный человеческий пластик. Ни одна уважающая себя жопа не станет сидеть на китайском дермантине сделанным под худосочную китайскую жопу - меняем сидушку на человеческую. Неэргономичный бак с плавающим облоем внутри ... промываем и делаем из него рукомойник в гараже, на мотцоикл ставим нормальный. Подшипники ставим везде SKF или японские. Проделав все эти мелкие доработки можно годами наслаждаться надежной работой своего китайского мотоцикла. Это уже будет не китаец. Забей на все и катайся. По мере поломок будешь постепенно менять. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 21 час назад, Huzrum сказал: А чем они отличаются? Ямаха, если обслуживалась достойно, всяко лучше будет, чем Дакар. Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года: трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается ресурс! Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и выглядит, как 20-летний эндурик. Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ... Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать. 5 1 Цитата
Huzrum Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 3 часа назад, ThunderButt сказал: Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года: трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается ресурс! Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и выглядит, как 20-летний эндурик. Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ... Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать. Вот я и сам так же подумал. Но китайцы только пару лет стали делать с приличным качеством, чтоб просто перебрать - и кататься ))) А до этого очень печально всё было. Я следил! ) Цитата
Герман М Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись) 3 1 Цитата
Темное будущее Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 7 часов назад, Герман М сказал: Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись) Руки откуда надо растут! И без того слабый хвост не отвалится от такого багажника? 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 На МТ-250 сезон отъездил с подобной конструкцией, 7 тысяч км, ничего не лопнуло. Правда, с грузом тысячи 2 всего. Думаю, на Дакаре подрамник не слабее. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 22 часа назад, ThunderButt сказал: Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Если хозяин говорит что не требует- бегите от такого мото подальше!! Частая проблема- разобрать что то. Например, много тем как вытащить ось маятника. Резать часто невозможно, греть тоже не получается. Выбивать- болт плющит, после чего его точно не вытащить. На эндуро, если постоянно купаться в грязи,- раз в год ревизия обязательно. 2 Цитата
Герман М Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 4 часа назад, Темное будущее сказал: Руки откуда надо растут! И без того слабый хвост не отвалится от такого багажника? Добрый день. Да, подрамник и наваренный хвост вызывают сомнения. Своё место, откуда растут ноги, примерял на багажник-в статике держит. Главное чтобы в дороге не подвёл, а дома подварим, усилим, или сделаем новый.Весной зачищу и покрашу. Вот дуги- делал шаблон из картона, и ещё шаблон трубы (т.н. профиля) на сгибы. Муторное дело, так что другим не посоветую этот вариант. Цитата
ecconaut Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 3 часа назад, Герман М сказал: Такие массивные дуги не будут работать, они должны гнуться и этим поглощать энергию удара, а не на раму её передавать. При этом вес имхо запредельный для такого элемента конструкции. Плюс такая форма мотор и радиаторы никак не прикрывает, помогут только при завале на бок на ровном месте, но не об пень или бордюр поперёк к примеру. Такая форма защиты достаточно эффективна на дорожниках и утилитарных мопедах, а не на эндуро. На этот мотоцикл, если уж городить защиту для путешествий, напрашивается что-то вроде такого: 2 Цитата
Герман М Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 56 минут назад, ecconaut сказал: Такие массивные дуги не будут работать, они должны гнуться и этим поглощать энергию удара, а не на раму её передавать. При этом вес имхо запредельный для такого элемента конструкции. Плюс такая форма мотор и радиаторы никак не прикрывает, помогут только при завале на бок на ровном месте, но не об пень или бордюр поперёк к примеру. Такая форма защиты достаточно эффективна на дорожниках и утилитарных мопедах, а не на эндуро. На этот мотоцикл, если уж городить защиту для путешествий, напрашивается что-то вроде такого: Так я и рассматриваю этот мотоцикл как околодорожный, а не эндуро. Дуги только на вид массивные. У меня беда- часто заваливаюсь на почти ровном месте и не на большой скорости) Летом сниму видео с падением на них- протестируем.Верхнее крепление сравнительно мягкое- рама не пострадает. Опять же можно закрепить защиту от грязи, воды или прикрепить инструмент. И самое главное для меня- они практически безвозмездные (т.е. даром)) В остальном конечно согласен 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 17 часов назад, Герман М сказал: Всем доброго времени.В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой.Сварил дуги из трубы 20х40х1.5 и багажник из 15х15х1.5. Пятнадцатой ушло шесть метров. Гнул почти на коленке. Если кто решиться повторить, то шов трубы располагайте внутрь (может разойтись) Скинь пожалуйста фотку в раздел "Багажные системы"(чтобы не вспоминать где видел). Очень понравилась идея с канистрой!!! Цитата
Герман М Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 1 час назад, Serega_80 сказал: Скинь пожалуйста фотку в раздел "Багажные системы"(чтобы не вспоминать где видел). Очень понравилась идея с канистрой!!! Извини, но пусть ищущий обрящет) Идея моя. Маятник проходит рядом, если после падения погнётся, то выправить не проблема.Канистра почти "заподлицо" с рамкой.Полоски из 20х40х1.5мм, но вырезал оставляя буртики для жёсткости. Кусок шпильки м8 сварил с гайкой и запаял в эту ручку(странно, что эта хрень стоит больше канистры). Начинал "творчество" с верхней перемычки и к ней очень важно правильно приварить две гайки-проставки (не знаю как правильно они называются, но продаются везде). 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 11 часов назад, Герман М сказал: Извини, но пусть ищущий обрящет) Идея моя. Маятник проходит рядом, если после падения погнётся, то выправить не проблема.Канистра почти "заподлицо" с рамкой.Полоски из 20х40х1.5мм, но вырезал оставляя буртики для жёсткости. Кусок шпильки м8 сварил с гайкой и запаял в эту ручку(странно, что эта хрень стоит больше канистры). Начинал "творчество" с верхней перемычки и к ней очень важно правильно приварить две гайки-проставки (не знаю как правильно они называются, но продаются везде). Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление. 1 1 Цитата
Герман М Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, Саш-ОК сказал: Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление. Добрый день.Возможно и так, любой хозяин барин. Но вот представьте после нескольких луж, не говоря о "говнах" Вам на карачках туда лезть, да и о каких сумках можно говорить при таком подрамнике и приваренном хвосте. В первую очередь тогда надо усиливать место крепления багажника. Я делал место для канистры с учётом падения на левый бок (это мой любимый бок для падения)) 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 2 минуты назад, Герман М сказал: Добрый день.Возможно и так, любой хозяин барин. Но вот представьте после нескольких луж, не говоря о "говнах" Вам на карачках туда лезть, да и о каких сумках можно говорить при таком подрамнике и приваренном хвосте. В первую очередь тогда надо усиливать место крепления багажника. Я делал место для канистры с учётом падения на левый бок (это мой любимый бок для падения)) Проехал с рамками такой конструкции порядка 80тыс.км, так что досконально знаю все плюсы и минусы этого решения))). Что касается хвоста данного мотоцикла - сомневаюсь, что он выдержит вес багажной системы и вообще чего-либо тяжелее 5кг. при езде по неровным дорогам. Пока что сам в раздумьях как оптимально усилить хвост. Сначала покатаюсь - слабые места себя покажут. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.