Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что про зазоры в клапанах знает? На хонде ax-1, с которого мотор слизан, вроде по 0.23 и на выпускных и на выпускных. У нас же впускные зажаты по отзывам владельцев. На своём проверил на пробеге 1000 км на впуске 0.1 и 0.13, на выпуске по 0.28. Вот думаю подраспустить впуск до 0.18. Кто как регулировал?

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Роман А сказал:

Кто что про зазоры в клапанах знает? На хонде ax-1, с которого мотор слизан, вроде по 0.23 и на выпускных и на выпускных. У нас же впускные зажаты по отзывам владельцев. На своём проверил на пробеге 1000 км на впуске 0.1 и 0.13, на выпуске по 0.28. Вот думаю подраспустить впуск до 0.18. Кто как регулировал?

Добрый день. До регулировки не дошло, но вот мануал

gqkp1yb70c2pcrqf0v1tzsxmf4dk2ih1-74.jpg

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Роман А сказал:

А на полный мануал не дадите ссылочку? 

Так сами забейте в поисковик. Но оно вам надо, узнаете, что цепь надо менять каждые 750 км, свечку 500, масло 500 (на Патроне и Геноне 2500) и т.п. хрень, которую никто выполнять не будет. Вероятно сочиняли для харда, или по принципу-лучше перебздеть, чем недобздеть.

Изменено пользователем Герман М
Опубликовано

К сожалению, Avantis Dakar, это плод рождённый нашими согражданами для реализации удовлетворения слабенького, но имеющегося на наших необъятных

просторах, интереса общественности к лёгкому тур-эндуро. У нас его реализует только компания Авантис, насколько я понял. Переняли они проект от украинцев,

продававших у себя Геон и оба эти аппарата однокоренные с китайцем Шинреем, впитавшем мотор древнего японца AX-1 ... И как это всё  они соединяли,

судя по всему они сами не очень знают, потому, что мотоцикл я купил в сентябре, а инструкция по эксплуатации у них на сайте появилась только в ноябре или даже в декабре.

И это просто слегка отредактированная общая эндуро-инструкция, потому что ляпов хватает. Инструкция из карточки мотоцикла сайта Авантис И вообще, они те ещё продаваны, 

даже элПТС переоформит никак не могут ?‍♂️

Опубликовано
11 часов назад, Huzrum сказал:

 

 

даже элПТС переоформит никак не могут ?‍♂️

Добрый день. А что с ПТС? У меня в электронке 17 квт. , вот собираюсь ставить на учёт и не возникнет ли в МРЭО вопросов по расхождению в мощности.Вообще ещё не выезжал коня, а уже к нему много вопросов. Надеюсь что не наступит полное разочарование)

Опубликовано
12 минут назад, Герман М сказал:

Надеюсь что не наступит полное разочарование)

 Ну нет! Полного ТОЧНО не наступит! ) ЭлПТС оформляется на первого собственника, а затем все действия, насколько я понял, идут без смены собственника. Т.е. если пробить мой элПТС, то крайними действиями будет постановка на учёт мною. Но я не собственник этого ... элПТС ))) Это в течении полугода обязан сделать предыдущий владелец. Или не обязан? А просто может ) Вобщем я пока от продавцов с Алтуфьевки этого не добился. Но с постановкой на учёт вообще проблем не было! 

 

Опубликовано
6 часов назад, Роман А сказал:

В ПТС у всех 17, вопросов не должно возникнуть, да и с чем сравнивать то? С сайтом авантиса? Для них документ только ПТС.

Надеюсь, а вот в страховой пришлось объяснять куда пропали три кобылы с зародышем)

Опубликовано
В 23.01.2022 в 12:37, Герман М сказал:

До регулировки не дошло, но вот мануал

Судя по тому как указан объем моторного масла (ориентировочно 1.3), хотя по отметке на щупе 1.6 л входит, зазоры по нему выставлять как то стремно. Тем более выпускные, которые по мануалу 0.12-0.15, тогда как по факту при малом (1-2 тыс. пробега) у меня они 0.28-0.29 и на ютубе инфа, на геоне товарищ промерял 0.25 на выпуске и 0.15 на впуске. С одной стороны пока работает может и не лезть, но вроде как всегда после обкатки рекомендуется зазоры проверить. В этой ветке уже достаточно много владельцев, поделитесь кто залез, какие зазоры у кого. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Роман А сказал:

Судя по тому как указан объем моторного масла (ориентировочно 1.3), хотя по отметке на щупе 1.6 л входит,  более 

Добрый день. Когда менял, то точно 1.3 вошло, возможно вы заворачивали щуп, или мот выставлен плохо?

Вот картинка при сборке. Перевозил в разобранном состоянии на Рено Логан, и кстати на пари можно сразу перевезти три мотоцикла, если по нормальной дороге. Вполне по силам среднестатистическому мужчине загрузить и выгрузить в две руки. При сборке заметил , что болт (помечен стрелкой) не закручен, а при попытке исправить он почти выпал- резьбы не было на нём и в теле детали, точнее были остатки резьбы. Представил уставшего рабочего, в далёкой и неизведанной стране, который уснул с гайковёртов в руках, он спит, а гайковёрт долбит. С правой стороны похожая история, но ещё болт держится- вероятно только начал засыпать)

Ещё из "приятного" почти не вращалось переднее колесо, занялся им после изготовления подъёмника(это самое первое для этого мотоцикла, всё остальное потом).

Долго выбивал втулки из ступицы с целью добраться до подшипников, они не вращались. Удивился плотности сальников- можно искры высекать, за какой срок они должны были так окаменеть? Подшипники промывал смесью уайт спирита с маслом и удалось реанимировать (надолго ли). Всё это конечно интересно, но уже скоро 60т и больше хочется ездить, а не заниматься в клубе умелый техник для пионеров)

DSC_0076_отредактировано-1.jpg

Изменено пользователем Герман М
Опубликовано
42 минуты назад, Герман М сказал:

хочется ездить, а не заниматься в клубе умелый техник

? это всем так хочется ... Просто я уже не уверен, что купив Хускварну, например, за мильён, не нужно будет и к ней руки прикладывать (

А подшипники я практически все перемазывал, особенно плохо было в маятнике! Втулки в колёсах очень внатяг там заколочены, точно. Я не разбирал, подшипники набил и закрыл. Колёса вроде крутятся ) 

Опубликовано
В 09.07.2019 в 23:19, ecconaut сказал:

Подешевело :)

Один из продавцов решил устроить промо-акцию. Временно снизил цену на карбы Miura MJN до 950 юаней:

MJN34 для моторов Zongshen NC250 (ZS177MM, 250сс)

- MJN34+ для моторов Zongshen NC300 (NC250 c бигборами 82 и 84мм)

- MJN34+ для двухтактников 250cc и водянок 450сс.

 

Если кто хочет себе эту интересную новинку, готов организовать. С доставкой по РФ выходит в районе 10500-11000р.

Текущая цена у других продавцов на данный момент около 1500 юаней. Т.е. скидка составляет около трети цены.

Добрый день! Очень заинтересовался этим карбюратором . В силе предложение помощи в доставке?

 

Опубликовано
В 25.01.2022 в 11:14, Роман А сказал:

Судя по тому как указан объем моторного масла (ориентировочно 1.3), хотя по отметке на щупе 1.6 л входит, зазоры по нему выставлять как то стремно. Тем более выпускные, которые по мануалу 0.12-0.15, тогда как по факту при малом (1-2 тыс. пробега) у меня они 0.28-0.29 и на ютубе инфа, на геоне товарищ промерял 0.25 на выпуске и 0.15 на впуске. С одной стороны пока работает может и не лезть, но вроде как всегда после обкатки рекомендуется зазоры проверить. В этой ветке уже достаточно много владельцев, поделитесь кто залез, какие зазоры у кого. 

На моём сразу после покупки были 0,13 впуск и 0,2 выпуск.

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

На моём сразу после покупки были 0,13 впуск и 0,2 выпуск.

Пролез везде где можно, в том числе на форуме Geon-клуба, там информации по нашему моту в разы больше. В итоге склоняюсь к тому, что зазор на выпуске в 0,20+ это уже за пределами допустимых зазоров. В мануале на Shineray x2 (такое же двигло) тоже все зазоры указаны 0.15, в нашем мануале похожая история. На ютубе есть канал где на Геоне (движки идентичные) износило постели распредвала, там тоже зазоры увеличенные были, на впуске более 0.15, на выпуске 0.25. Когда свой разобрал, на впускном валу выработки практически незаметно (зазоры 0.11, 0.14), а вот выпускной вал с заметно большей потертостью (зазоры 0.28, 0.29). Думается мне, что эти вещи связаны. Решил впуск отрегулировать на 0.12 и выпуск на 0.16. 

Опубликовано
22 часа назад, Vladimir69 сказал:

Добрый день! Очень заинтересовался этим карбюратором . В силе предложение помощи в доставке?

Привет! Да запросто. Но сейчас в Китае праздники. До середины февраля отправок оттуда у меня не будет. Стучись в личку ближе к этому времени - сделаем.

И ещё акций со скидками на эти карбы на данный момент нет. Ценники на различные модификации в рознице, ориентировочно, с учётом доставки, пляшут где-то в районе 15-20 тыр.

Опубликовано
В 12.01.2022 в 01:12, Герман М сказал:

В праздники осваивал п.автомат с порошковой проволокой

Хвост не отвалится если кофр закрепить ? А так очень даже зачётно получилось ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...