Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

* Shineray.. это хорошо или плохо?))

Это крупный производитель со своими линиями производства комплектующих и сборки, отделами разработки и контроля качества. Кроме того они стараются держать марку и выпускать достойную технику как минимум на внутреннем рынке Китая, а на экспорт отдают в общем-то почти то же самое. Не всё конечно у них замечательно получается, бывают косяки, но в целом всё это положительно влияет и на проработку конструкции, и на качество комплектующих и сборки. Разумеется по сравнению с большинством прочей китайской техники, произведённой гораздо менее жирными производителями, особенно нацеленными на производство бюджетных мотокомплектов на внешний рынок. Не скажу что Shineray это один из самых лучших китайских мотопроизводителей, но из очень неплохих. И стараются разрабатывать интересные модели, некоторые из которых успешны и пользуются спросом как в Китае, так и за его пределами. А не клепают сотни однообразных эндуроклонов. Кстати в Китае они ещё автомобили производят и, вроде бы (могу тут путать), от мелкой до крупной сельхозтехнику.

Опубликовано
В 11.04.2022 в 09:17, F M сказал:

Несколько примеров:

- шланги системы охлаждения двигателя проложены так, что в паре мест возможен контакт с ребром жесткости бензобака, защитой троса сцепления и т.п., а про близкое расположение выпускного патрубка лучше вообще не думать;

- сидушка нормально не садится на место в задней части из-за несоответствия размеров;

- оси колес (особенно передняя), хоть и "как бы полые", но весят, как гантели;

- соединения болт/втулка крепления заднего амортизатора имеют люфт ~0,5 мм х2 шт., (пришлось заказывать токарю новые болты);

- все четыре втулки колесных подшипников из мягкого ал.сплава запрессованы с натягом и, чтобы их снять, приходится применять молоток и кусок трубы, а потом надфилем заглаживать повреждения;

- сигнал так установлен, что со временем может биться о радиатор;

- дурацкий (по форме и размеру) рычаг сцепления, притом тормозной очень правильный;

- не уверен, что при плановой регулировке клапанных зазоров будет просто подобраться к этим узлам;

- нет возможности установить брызговик на переднее крыло, мешает выпускной патрубок;

- в начале выпускного патрубка сварочные швы перекрывали ~20% внутреннего сечения;

- трос сцепления проходит так,  что упирается в острый угол радиатора, иначе будет внатяг, а шланг переднего тормоза просто болтается слева от пера вилки, т.к. не имеет направляющей;

- и т.д. Зато наклеек с надписью Avantis, с переизбытком. Половину уже удалил..);

 

При всем этом, мотоцикл явно старались сделать уровнем выше, чем многие другие китайские эндуроподобные. Некоторые узлы и комплектующие приятно удивляют.

Пока, в процессе сборки. Проверяю, смазываю и т.п. все к чему могу добраться. От смазки подшипников до удаления буксаторов.

Добрый день. С втулками тоже мучился, так ещё и не вращалось переднее колесо, а заднее с усилием. Вымывал смазку из подшипников,закладывал новую, дрелью оживлял их .Руль обрезал на 78мм и рычаг сцепления соответственно, возникли небольшие проблемы при переустановке торм.машинки.На переднее крыло можно установить брызговик, если феном изменить форму крыла. Ещё не забудьте смазать подпружиненный шарик в подножке пассажира, лучше разобрать и забить смазку в место установки пружины. У меня одна подножка закисла намертво. 

Опубликовано
1 минуту назад, Герман М сказал:

Ещё не забудьте смазать подпружиненный шарик в подножке пассажира, лучше разобрать и забить смазку в место установки пружины. У меня одна подножка закисла намертво. 

Спасибо, учту.

Вчера завел мотор, пощелкал передачи (без цепи), проверил вкл.вентилятора охлаждения (~88°), заменил масло + бумажный фильтр вместо сетчатого штатного.. Есть еще что доделывать..

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

. Есть еще что доделывать..

Да, это дело творческое, а здесь порой процесс важнее)

Поделитесь опытом (лучше с картинками) удаления буксаторов и какой результат без них.

Опубликовано
7 минут назад, Герман М сказал:

Да, это дело творческое, а здесь порой процесс важнее)

Поделитесь опытом (лучше с картинками) удаления буксаторов и какой результат без них.

Подобное "творчество" было интересным для меня много лет назад, а сейчас просто хочется пользоваться полноценным мотоциклом, но.. увы, вынужден заниматься "творчеством"..)

Для снятия буксаторов просто разбортируйте колеса и выньте сами буксаторы. Оставшиеся отверстия в ободах можно заклеить силиконом. Полезно просыпать резину тальком (детская присыпка).

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Кто сталкивался с такой проблемой: Хоть на горячую хоть на холодную мотоцикл сбрасывае обороты постепенно(зависают), с вытащенным чоком всё хорошо. Снимать воздушный фильтр пробовал, подсоса нигде нет(проверял опрыскиванием бензином), бензин менял на свежий, клапана не зажаты, свеча новая. 

Изменено пользователем ovgvladimir
Опубликовано

Извините, если рассмешит: трос "газа" не перетянут, не заедает? Если пальцем на карбюраторе заслонку закрывать принудительно, обороты все равно падают медленно?

Опубликовано
40 минут назад, F M сказал:

Извините, если рассмешит: трос "газа" не перетянут, не заедает? Если пальцем на карбюраторе заслонку закрывать принудительно, обороты все равно падают медленно?

Нет, дело не в тросе, его первым делом полностью отключал

Опубликовано
В 15.04.2022 в 11:45, ovgvladimir сказал:

Приветствую всех. Кто сталкивался с такой проблемой: Хоть на горячую хоть на холодную мотоцикл сбрасывае обороты постепенно(зависают), с вытащенным чоком всё хорошо. Снимать воздушный фильтр пробовал, подсоса нигде нет(проверял опрыскиванием бензином), бензин менял на свежий, клапана не зажаты, свеча новая. 

Добрый день. У меня другая история- в январе, после постановки на учёт, мот после часа на улице при -5 не завёлся, пришлось толкать до гаража, благо не так далеко. Поднялась страшная метель, похолодало и всё бы ничего, если не у всех на глазах. Новый мопед, а колёса не крутятся, не заводится, да ещё много "вишенок на торте".Потеплеет полезу вскрывать "волшебную коробочку с вантузом"(если не ошибаюсь PD-30), возможно, что просто переливает и дело поплавковое. Вам СХХ изучить) Напишите о процессе для всеобщего опыта.Кстати у меня с подсосом глохнет, даже при пуске

Опубликовано
5 часов назад, Герман М сказал:

Добрый день. У меня другая история- в январе, после постановки на учёт, мот после часа на улице при -5 не завёлся, пришлось толкать до гаража, благо не так далеко. Поднялась страшная метель, похолодало и всё бы ничего, если не у всех на глазах. Новый мопед, а колёса не крутятся, не заводится, да ещё много "вишенок на торте".Потеплеет полезу вскрывать "волшебную коробочку с вантузом"(если не ошибаюсь PD-30), возможно, что просто переливает и дело поплавковое. Вам СХХ изучить) Напишите о процессе для всеобщего опыта.Кстати у меня с подсосом глохнет, даже при пуске

У меня тоже глохнет на подсосе без подгазовки, на днях буду разбирать карб

Опубликовано
15 часов назад, ovgvladimir сказал:

У меня тоже глохнет на подсосе без подгазовки, на днях буду разбирать карб

Успеха и осторожнее с диафрагмой. Напишите отчёт для общего развития)

Опубликовано

На моём мотоцикле причиной люфтов задней подвески является верхнее крепление заднего амортизатора. Надо что-то сколхозить...

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

На моём мотоцикле причиной люфтов задней подвески является верхнее крепление заднего амортизатора. Надо что-то сколхозить...

Новые болты крепления сверху/снизу. Верхнее крепление лучше сразу переделать под болт с конической головкой, как на автомобильных дисках. Так сможете не только устранить люфт в паре болт/сферический подшипник за счет минимизации зазора, но и устранить люфт в месте проушины крепления болта на раме за счет конического соединения болт/проушина. Я так сделал на Regulmoto ZR250, а на Dakar Twincam, пока ограничился новыми болтами D=12,3 мм вместо родных D=11,9 мм (сразу все не успеть). Токарю лучше нести амортизатор, чтобы точил болты под каждое соединение и не пришлось пол дня подгонять "нулевкой", как это делал я..)

Опубликовано

К нижнему креплению амортизатора нареканий особо нет, с выкрученными болтами амортизатор в руки не выпал, что-то мешает, но и особо не разглядывал пока. Буду признателен за информацию, как с минимальными разборками вытащить аморт.

Опубликовано
28 минут назад, Саш-ОК сказал:

как с минимальными разборками вытащить аморт

Если мотоцикл стоит "на пне" или специальной подставке так, что заднее колесо не упирается в землю, то после выкручивания болтов амортизатор должен свободно сниматься.

Опубликовано
26 минут назад, Старичок сказал:

Это типо говорит о том что сайлентблоки маятника держат колесо.... Логично что оне не порваны/не потянуть. И маятник, сайленты были закручены когда мотоцикл находился под нагрузкой.

Логично...как затяжка сайлентов на авто.

Ведь сайлент маятника тоже играет роль в работе подвески, если там не стоит "тюненх" -подшипник....

Там всё по-взрослому, на игольчатых подшипниках.

Опубликовано (изменено)

Добрый день коллеги. Сегодня сделал первый выезд. Накатал первые 100 верст. В целом очень доволен и тягой и подвеской, для моих целей то что надо. Но услышал странные звуки при скидывании газа, напоминают Толи шуршание цепи, толи подшипника не пойму. При нагрузке все нормально. На месте тоже работает  ровно и тихо нет никаких посторонних звуков. Подскажите как у вас? Может это слышна работа балансирного вала?. И второй момент с нейтралкой, очень трудно ее поймать ещё и лампа индикатор не всегда загорается.

Изменено пользователем Vagsport
Опубликовано (изменено)

Приветствую! 

Владею тем же с прошлой осени.

Если вы спрашиваете по двигателю, то такого эффекта у меня нет. Но есть другой. 

Звук и вибрация возникают в момент сбрасывания газа.

Звук издает цепь и обводной ролик.

Ветви цепи слишком длинные, а слайдер слишком далеко от цепи. Ослабленная верхняя ветвь начинает хаотично дергаться и хлестать по маятнику. Слышны неприятные раздражающие звуки и ощущается вибрация. 

При этом натягивается нижняя ветвь цепи, из за торможения двигателем и тут начинает зудеть нагруженный ролик, громко и противно. Обратите внимание, что цепь бежит по внешнему краю ролика, угрожая с него соскочить. Это надо исправлять. 

Плюс небольшая несоосность ведущей и ведомой звезд, цепь идет с изломом. 

В целом этот узел сделан неважно. 

 

Изменено пользователем KONA_
Опубликовано
14 часов назад, Vagsport сказал:

 И второй момент с нейтралкой, очень трудно ее поймать ещё и лампа индикатор не всегда загорается.

Добрый день.

Аналогично, но представил, что её нет и стало легче. Просто перестал её искать, да и зачем, ведь это не городской мотоцикл.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...