Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.05.2022 в 16:06, F M сказал:

 

А, сегодня перестала отображаться скорость и пробег..) Подозрение на дефект кабеля. Есть чем заняться..

Похоже модель обладает рядом хронических проблем, а может это лишнее, как несколько болтиков, хвост, уровень топлива, нейтральная передача, брызговик цепи, катафоты и пр.,пр.) 

 От супруги слышу упрёки, что много внимания уделяю моту- ВЕДЬ ЭТО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!. Пытаюсь объяснить, так - А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ПОКУПАТЬ!))

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, Герман М сказал:

Похоже модель обладает рядом хронических проблем, а может это лишнее, как несколько болтиков, хвост, уровень топлива, нейтральная передача, брызговик цепи, катафоты и пр.,пр.) 

 От супруги слышу упрёки, что много внимания уделяю моту- ВЕДЬ ЭТО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!. Пытаюсь объяснить, так - А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ПОКУПАТЬ!))

Мне, пожилой сосед, мотоциклист в молодости, тоже задает похожие вопросы..) 

Некоторые силовые болты я поменял еще в процессе сборки, хвост усиливал на каждом своем китайском мотоцикле, уровень топлива проблемой не считаю, просто не нравятся неточные показания, про остальное нечего сказать, не знаю.. В кабеле от датчика спидометра лопнул один проводок, пришлось помучиться, меняя кабель.

Меня больше беспокоит и разочаровывает подвеска, точнее то, что ее приходится дорабатывать. В принципе, подвеска, база 1,5м, бак 10л и приемлемое сиденье - это то из-за чего я купил Дакар..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 

Меня больше беспокоит и разочаровывает подвеска, точнее то, что ее приходится дорабатывать. В принципе, подвеска, база 1,5м, бак 10л и приемлемое сиденье - это то из-за чего я купил Дакар..

Шёл по дорожке с раздобанным дп, где пузотёрки 30-40 тащились виляя, пару раз проехался по ямкам прим.30Х30Х10см и особой разницы не заметил, так и продолжил движение 70-80 кмч по прямой не обращая внимания на дорогу, но попал во что-то похожею на колодец без крышки, уже приготовился к полёту, но мот "скушал" и такой подарок от горе драйвера, вот только биение на переднем появилось, хотя внешних признаков не обнаружил. Масло не менял в перьях, если бы поменял то пробой бы получил серьёзный (кмк)

Опубликовано

Каждый по-своему воспринимает то, как хорошо/плохо работает подвеска.  Для меня это главный вопрос во вне- и вседорожном мотоцикле, поэтому в каждом случае пытаюсь всеми силами выжать максимум качества работы подвески, иначе мне и ездить неинтересно. На одном китайском мотоцикле за три года мне мало чего удалось добиться, на другом за пару сезонов дошел до приемлемого уровня и понял, что большего не выжать. Покупая Дакар, надеялся на более высокий уровень работы подвески.. Считаю, что производитель мотоцикла ошибся и выбрал для Дакара излишне суровый задний амортизатор, либо переднюю вилку с перьями слишком небольшого диаметра, которая слабее заднего амортизатора в принципе, ведь есть же Авантис Эндуро с более мощной вилкой.. В итоге на Дакаре получили почти кроссовый зад и дорожный перед..

Возможно, со временем.. мое мнение изменится, но пока вывод именно такой.

Вчера активно проехался по грейдеру, теперь подыскиваю 2,5W для заднего аморта, ибо с 5W чувствительности ему не хватает.

Опубликовано
В 16.05.2022 в 17:42, Саш-ОК сказал:

Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет.

Вчера продавец отменил заказ, ответов на заданные вопросы в чате общения пока нет.

Опубликовано
3 часа назад, Саш-ОК сказал:

Вчера продавец отменил заказ, ответов на заданные вопросы в чате общения пока нет.

Вот это поворот, я, честно, ждал когда кто - то поставит и расскажет как оно...

Опубликовано
В 29.05.2022 в 08:15, F M сказал:

У меня был Регулмото, с завода стояла обычная галогеновая лампа 35/35 Вт. Вроде, на некоторые мотоциклы ставят светодиодные, но маломощные и внешне (если не всматриваться) похожие на обычную лампу. Я и сам ставил на три разных мотоцикла подобные лампы, но мне ночью не нужно, мне нужен яркий ДХО. Судя по информации на Ю-тьюбе, которую и Вы, наверняка, изучали.. купленные Вами лампы должны светить относительно хорошо.

Если 90% езда вне ДОП, тогда пофиг на внешний вид лампы, это понятно, но.. зачем тогда.. Дакар Твинкам.. Он же больше дорожный, чем внедорожный.. Там, где лоси и зайцы, на нашем мотоцикле ездить намного сложнее, чем на каком-нибудь простом эндуро. Тот же Авантис А7Lux,  легче, ниже по седлу, судя по видеороликам у него мягче подвеска, а у мотора есть "низы", и стоит дешевле.. 

Согласен с вами, по поводу назначения наших мотоциклов, и думаю на а7 было бы удобнее по лесу, но не нравятся мне они). Мой идеал это Ямаха t7. К нему и буду стремится современем, а сейчас пока буду покаться на Дакаре. По поводу лампочки светит действительно в разы лучше штатной. Главное айяй яй не получить от дпс

Опубликовано

Коллеги, обращаю ваше внимание, на один нехороший момент. облицовка бака царапает его безбожно саморезом при вибрации. Может конечно это единичный случай только у меня, но обратите на это внимание. Особенно те кто любит поездить в стойке и прижимает колени к Баку.

IMG_20220602_112144_copy_415x553.jpg

IMG_20220602_112112_copy_419x560.jpg

Опубликовано
25 минут назад, Vagsport сказал:

Согласен с вами, по поводу назначения наших мотоциклов, и думаю на а7 было бы удобнее по лесу, но не нравятся мне они).

 

Мой идеал это Ямаха t7. К нему и буду стремится 

Если бы бак побольше и сидушку помягче, то А7Lux был бы хитом. Я вот, после более легкого мотоцикла с более низовым мотором, на Дакаре напрягаюсь там, где проезжал легко..

В мотосалоне, когда выбирал Дакар в феврале, посидел еще на паре Авантисов, т.к. их было несколько. Какой-то эндурик (более дорогой) с наклейками бирюзового окраса по подвеске был впечатляюще очарователен, но сидушка-жердочка и маленький бак, это уже точно не для меня, поэтому Дакар тогда показался безальтернативным за <250 тыс.руб. 

 

Т7, КТМ790 и т.д., это очень здорово, но.. слишком дорого для игрушки.

Опубликовано
6 минут назад, Nemo1 сказал:

А7Lux  на 174 примитивный прожорливый котелок , хотя с низовым самое то для творожка. Если понравился мопед, то из-за сидушки и бака глупо отказываться, просто поапгрейдить  заменил бак увеличенного (все есть) и сидушку поставить от софт или перешить, и все делов.

Для кого и что глупо/не глупо, это не тема для МотоФорума. Я не писал, что "мне понравился А7Lux", просто считаю его достаточно удачным любительским эндуромотоциклом за такие деньги, но живьем его не видел, только обзоры.

А, по сути, "из-за сидушки и бака", я сменил мотоцикл. Посчитал, что лучше купить новый, который покрепче, покомфортнее и т.п. +побыстрее на асфальте, чем заморачиваться с модернизацией б/у. Каждому свое..

Опубликовано

Апдейт по датчику топлива.

Сейчас посмотрел, поплавок стоит под неправильным углом и тупо упирается в стенку бака, хотя бензина ещё, примерно, чуть меньше полбака.

Видимо придётся снимать и гнуть, я других вариантов не вижу пока что.

Опубликовано
В 16.05.2022 в 15:42, Саш-ОК сказал:

Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет.

Ну как впечатления после бигбора?

Опубликовано
13 часов назад, ovgvladimir сказал:

Ну как впечатления после бигбора?

Пока - никак. Первая попытка продавца отправить заказ не удалась и он отменил заказ. На следующий день появилось сообщение, что продавец снова отправляет заказ с новым трек-номером. Надеюсь хоть со второго раза уедет. Как будет в руках - фото здесь выложу. Вместе с тем не покидает мысль о существенном увеличении степени сжатия. Надо ли предпринимать какие-то меры, чтоб избежать детонации? Ибо переходить на 98-й бензин в планах нет... Нужно экспертное мнение.

Опубликовано
3 часа назад, Саш-ОК сказал:

Вместе с тем не покидает мысль о существенном увеличении степени сжатия

А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение

Опубликовано
7 часов назад, Huzrum сказал:

А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение

Согласен. Можно говорить о повышенной нагрузке на кривошип, сцепление, о смене масла, но не о бензине.

Опубликовано

Не уловил, какая зависимость между увеличением диаметра поршня и сменой масла..?

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Не уловил, какая зависимость между увеличением диаметра поршня и сменой масла..?

 

 

 

В большинстве случаев увеличивая объём люди увеличивают (и без них) нагрузку на кривошип, сцепление, что повышает требования к качеству и смене масла. А если кататься, как прежде, то зачем менять поршневую? Меня не устраивает, что с пассажиром тяжеловато мотору.

Опубликовано
55 минут назад, Герман М сказал:

В большинстве случаев увеличивая объём люди увеличивают (и без них) нагрузку на кривошип, сцепление, что повышает требования к качеству и смене масла. А если кататься, как прежде, то зачем менять поршневую? Меня не устраивает, что с пассажиром тяжеловато мотору.

Спорно и не однозначно. Если кубатура станет больше, то крутящий момент возрастет, в том числе на малых оборотах, и мотору станет легче справляться с той же нагрузкой.. 

Зачем менять поршневую на новом мотоцикле? Зачем покупать мотоцикл, если кубатура мала? - эти вопросы точно не для меня..

Мне хватает 125сс и 10 л.с., а.. вот хорошей подвески не встречал на китайских мотоциклах.., и, именно она ограничивает меня в езде.

Касаемо мотора Дакара.., на мой взгляд все неплохо, но.. вообще нет низов - вот это минус.

В некоторой степени, и Ваши, и мои хотелки, может компенсировать звезда на ~52 зуба.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

.

В некоторой степени, и Ваши, и мои хотелки, может компенсировать звезда на ~52 зуба.

Да, низов маловато и приходится помогать сцеплением, а оно не вызывает доверия. Если звезда на 52, так на трассе придётся и за 8000 вылезать. Поживём, увидим, если получится.

Опубликовано
8 часов назад, Герман М сказал:

Если звезда на 52, так на трассе придётся и за 8000 вылезать

Смотря, как ехать.. На мой взгляд, этот мотор хорошо везет на 6000+ об/мин (если верить штатному тахометру) - это ~90 км/ч. Для уверенного движения с учетом возможного встречного ветра или затяжного подъема с малым уклоном, именно небольшое увеличение передаточного отношения может помочь. Пару зубов на ведомой звезде, это уже заметно, и на первой, и, тем более на шестой. Менять ведущую с 14 на 13, слишком много для шоссе. Это мое мнение. Возможно, смена задней резины на шину с низким профилем (меньшим внешним диаметром) уже окажется достаточным действием. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...