Герман М Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 В 30.05.2022 в 16:06, F M сказал: А, сегодня перестала отображаться скорость и пробег..) Подозрение на дефект кабеля. Есть чем заняться.. Похоже модель обладает рядом хронических проблем, а может это лишнее, как несколько болтиков, хвост, уровень топлива, нейтральная передача, брызговик цепи, катафоты и пр.,пр.) От супруги слышу упрёки, что много внимания уделяю моту- ВЕДЬ ЭТО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!. Пытаюсь объяснить, так - А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ПОКУПАТЬ!)) Цитата
F M Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 9 минут назад, Герман М сказал: Похоже модель обладает рядом хронических проблем, а может это лишнее, как несколько болтиков, хвост, уровень топлива, нейтральная передача, брызговик цепи, катафоты и пр.,пр.) От супруги слышу упрёки, что много внимания уделяю моту- ВЕДЬ ЭТО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!. Пытаюсь объяснить, так - А ЗАЧЕМ ТАКОЙ ПОКУПАТЬ!)) Мне, пожилой сосед, мотоциклист в молодости, тоже задает похожие вопросы..) Некоторые силовые болты я поменял еще в процессе сборки, хвост усиливал на каждом своем китайском мотоцикле, уровень топлива проблемой не считаю, просто не нравятся неточные показания, про остальное нечего сказать, не знаю.. В кабеле от датчика спидометра лопнул один проводок, пришлось помучиться, меняя кабель. Меня больше беспокоит и разочаровывает подвеска, точнее то, что ее приходится дорабатывать. В принципе, подвеска, база 1,5м, бак 10л и приемлемое сиденье - это то из-за чего я купил Дакар.. Цитата
Герман М Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 1 час назад, F M сказал: Меня больше беспокоит и разочаровывает подвеска, точнее то, что ее приходится дорабатывать. В принципе, подвеска, база 1,5м, бак 10л и приемлемое сиденье - это то из-за чего я купил Дакар.. Шёл по дорожке с раздобанным дп, где пузотёрки 30-40 тащились виляя, пару раз проехался по ямкам прим.30Х30Х10см и особой разницы не заметил, так и продолжил движение 70-80 кмч по прямой не обращая внимания на дорогу, но попал во что-то похожею на колодец без крышки, уже приготовился к полёту, но мот "скушал" и такой подарок от горе драйвера, вот только биение на переднем появилось, хотя внешних признаков не обнаружил. Масло не менял в перьях, если бы поменял то пробой бы получил серьёзный (кмк) Цитата
F M Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 Каждый по-своему воспринимает то, как хорошо/плохо работает подвеска. Для меня это главный вопрос во вне- и вседорожном мотоцикле, поэтому в каждом случае пытаюсь всеми силами выжать максимум качества работы подвески, иначе мне и ездить неинтересно. На одном китайском мотоцикле за три года мне мало чего удалось добиться, на другом за пару сезонов дошел до приемлемого уровня и понял, что большего не выжать. Покупая Дакар, надеялся на более высокий уровень работы подвески.. Считаю, что производитель мотоцикла ошибся и выбрал для Дакара излишне суровый задний амортизатор, либо переднюю вилку с перьями слишком небольшого диаметра, которая слабее заднего амортизатора в принципе, ведь есть же Авантис Эндуро с более мощной вилкой.. В итоге на Дакаре получили почти кроссовый зад и дорожный перед.. Возможно, со временем.. мое мнение изменится, но пока вывод именно такой. Вчера активно проехался по грейдеру, теперь подыскиваю 2,5W для заднего аморта, ибо с 5W чувствительности ему не хватает. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 1 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 В 16.05.2022 в 17:42, Саш-ОК сказал: Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. Вчера продавец отменил заказ, ответов на заданные вопросы в чате общения пока нет. Цитата
Тапак Опубликовано 1 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 3 часа назад, Саш-ОК сказал: Вчера продавец отменил заказ, ответов на заданные вопросы в чате общения пока нет. Вот это поворот, я, честно, ждал когда кто - то поставит и расскажет как оно... Цитата
Vagsport Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 В 29.05.2022 в 08:15, F M сказал: У меня был Регулмото, с завода стояла обычная галогеновая лампа 35/35 Вт. Вроде, на некоторые мотоциклы ставят светодиодные, но маломощные и внешне (если не всматриваться) похожие на обычную лампу. Я и сам ставил на три разных мотоцикла подобные лампы, но мне ночью не нужно, мне нужен яркий ДХО. Судя по информации на Ю-тьюбе, которую и Вы, наверняка, изучали.. купленные Вами лампы должны светить относительно хорошо. Если 90% езда вне ДОП, тогда пофиг на внешний вид лампы, это понятно, но.. зачем тогда.. Дакар Твинкам.. Он же больше дорожный, чем внедорожный.. Там, где лоси и зайцы, на нашем мотоцикле ездить намного сложнее, чем на каком-нибудь простом эндуро. Тот же Авантис А7Lux, легче, ниже по седлу, судя по видеороликам у него мягче подвеска, а у мотора есть "низы", и стоит дешевле.. Согласен с вами, по поводу назначения наших мотоциклов, и думаю на а7 было бы удобнее по лесу, но не нравятся мне они). Мой идеал это Ямаха t7. К нему и буду стремится современем, а сейчас пока буду покаться на Дакаре. По поводу лампочки светит действительно в разы лучше штатной. Главное айяй яй не получить от дпс Цитата
Vagsport Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 Коллеги, обращаю ваше внимание, на один нехороший момент. облицовка бака царапает его безбожно саморезом при вибрации. Может конечно это единичный случай только у меня, но обратите на это внимание. Особенно те кто любит поездить в стойке и прижимает колени к Баку. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 25 минут назад, Vagsport сказал: Согласен с вами, по поводу назначения наших мотоциклов, и думаю на а7 было бы удобнее по лесу, но не нравятся мне они). Мой идеал это Ямаха t7. К нему и буду стремится Если бы бак побольше и сидушку помягче, то А7Lux был бы хитом. Я вот, после более легкого мотоцикла с более низовым мотором, на Дакаре напрягаюсь там, где проезжал легко.. В мотосалоне, когда выбирал Дакар в феврале, посидел еще на паре Авантисов, т.к. их было несколько. Какой-то эндурик (более дорогой) с наклейками бирюзового окраса по подвеске был впечатляюще очарователен, но сидушка-жердочка и маленький бак, это уже точно не для меня, поэтому Дакар тогда показался безальтернативным за <250 тыс.руб. Т7, КТМ790 и т.д., это очень здорово, но.. слишком дорого для игрушки. Цитата
F M Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 6 минут назад, Nemo1 сказал: А7Lux на 174 примитивный прожорливый котелок , хотя с низовым самое то для творожка. Если понравился мопед, то из-за сидушки и бака глупо отказываться, просто поапгрейдить заменил бак увеличенного (все есть) и сидушку поставить от софт или перешить, и все делов. Для кого и что глупо/не глупо, это не тема для МотоФорума. Я не писал, что "мне понравился А7Lux", просто считаю его достаточно удачным любительским эндуромотоциклом за такие деньги, но живьем его не видел, только обзоры. А, по сути, "из-за сидушки и бака", я сменил мотоцикл. Посчитал, что лучше купить новый, который покрепче, покомфортнее и т.п. +побыстрее на асфальте, чем заморачиваться с модернизацией б/у. Каждому свое.. Цитата
Тапак Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 Апдейт по датчику топлива. Сейчас посмотрел, поплавок стоит под неправильным углом и тупо упирается в стенку бака, хотя бензина ещё, примерно, чуть меньше полбака. Видимо придётся снимать и гнуть, я других вариантов не вижу пока что. 1 Цитата
ovgvladimir Опубликовано 5 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2022 В 16.05.2022 в 15:42, Саш-ОК сказал: Всем привет! На алишке появились в продаже цилиндро-поршневые группы D=78мм на наш мотоцикл. Если не врут, то рабочий объем вырастает до 310куб.см. Заказал на пробу себе, получу - напишу, что из себя представляет. Ну как впечатления после бигбора? Цитата
Саш-ОК Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 13 часов назад, ovgvladimir сказал: Ну как впечатления после бигбора? Пока - никак. Первая попытка продавца отправить заказ не удалась и он отменил заказ. На следующий день появилось сообщение, что продавец снова отправляет заказ с новым трек-номером. Надеюсь хоть со второго раза уедет. Как будет в руках - фото здесь выложу. Вместе с тем не покидает мысль о существенном увеличении степени сжатия. Надо ли предпринимать какие-то меры, чтоб избежать детонации? Ибо переходить на 98-й бензин в планах нет... Нужно экспертное мнение. Цитата
Huzrum Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 3 часа назад, Саш-ОК сказал: Вместе с тем не покидает мысль о существенном увеличении степени сжатия А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение Цитата
Герман М Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 7 часов назад, Huzrum сказал: А откуда такая мысль? Размер камеры сгорания не уменьшается, а скорее из-за увеличения площади поршня увеличивается. Так что тот же бензин. Да и просто померить компрессию можно, косвенно показывает изменение Согласен. Можно говорить о повышенной нагрузке на кривошип, сцепление, о смене масла, но не о бензине. Цитата
F M Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 Не уловил, какая зависимость между увеличением диаметра поршня и сменой масла..? Цитата
Герман М Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 1 час назад, F M сказал: Не уловил, какая зависимость между увеличением диаметра поршня и сменой масла..? В большинстве случаев увеличивая объём люди увеличивают (и без них) нагрузку на кривошип, сцепление, что повышает требования к качеству и смене масла. А если кататься, как прежде, то зачем менять поршневую? Меня не устраивает, что с пассажиром тяжеловато мотору. Цитата
F M Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 55 минут назад, Герман М сказал: В большинстве случаев увеличивая объём люди увеличивают (и без них) нагрузку на кривошип, сцепление, что повышает требования к качеству и смене масла. А если кататься, как прежде, то зачем менять поршневую? Меня не устраивает, что с пассажиром тяжеловато мотору. Спорно и не однозначно. Если кубатура станет больше, то крутящий момент возрастет, в том числе на малых оборотах, и мотору станет легче справляться с той же нагрузкой.. Зачем менять поршневую на новом мотоцикле? Зачем покупать мотоцикл, если кубатура мала? - эти вопросы точно не для меня.. Мне хватает 125сс и 10 л.с., а.. вот хорошей подвески не встречал на китайских мотоциклах.., и, именно она ограничивает меня в езде. Касаемо мотора Дакара.., на мой взгляд все неплохо, но.. вообще нет низов - вот это минус. В некоторой степени, и Ваши, и мои хотелки, может компенсировать звезда на ~52 зуба. Цитата
Герман М Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 1 час назад, F M сказал: . В некоторой степени, и Ваши, и мои хотелки, может компенсировать звезда на ~52 зуба. Да, низов маловато и приходится помогать сцеплением, а оно не вызывает доверия. Если звезда на 52, так на трассе придётся и за 8000 вылезать. Поживём, увидим, если получится. Цитата
F M Опубликовано 7 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2022 8 часов назад, Герман М сказал: Если звезда на 52, так на трассе придётся и за 8000 вылезать Смотря, как ехать.. На мой взгляд, этот мотор хорошо везет на 6000+ об/мин (если верить штатному тахометру) - это ~90 км/ч. Для уверенного движения с учетом возможного встречного ветра или затяжного подъема с малым уклоном, именно небольшое увеличение передаточного отношения может помочь. Пару зубов на ведомой звезде, это уже заметно, и на первой, и, тем более на шестой. Менять ведущую с 14 на 13, слишком много для шоссе. Это мое мнение. Возможно, смена задней резины на шину с низким профилем (меньшим внешним диаметром) уже окажется достаточным действием. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.