Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту: термостат может быть неполностью открыт.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

термостат может быть не полностью открыт.

На Дакаре есть термостат? Снаружи не видел.., возможно, просто не знаю.

Да, и зачем он на малокубатурноей "летней" технике..

 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, F M сказал:

На Дакаре есть термостат?

термостат установлен вот сюда

image.thumb.png.10535b8a455f383a8342c0eab61b3e25.png

Изменено пользователем Тапак
Опубликовано
37 минут назад, Тапак сказал:

термостат установлен вот сюда

image.thumb.png.10535b8a455f383a8342c0eab61b3e25.png

Спасибо, буду знать. Но, зачем термостат на таком моторе, не понимаю. 

 

Кстати, сегодня на моем мотоцикле вентилятор включился при 90° (специально проверял), хотя во время первых километров обкатки он включался при 87°.

Опубликовано
21 час назад, Саш-ОК сказал:

В дополнение к предыдущему посту: термостат может быть неполностью открыт.

кстати вполне есть вероятность что система охлаждения забита герметиком, как говорит один человек: герметика пихают в стык трубки слишком много и он вполне может оторваться и частично перекрыть  систему охлаждения.

image.thumb.png.3ea70367064b4ef45bdb23901299e33f.png 

Опубликовано

Свершилось!

Датчик нашёл свой дом!

Дорога заняла 8,5 месяцев!!!

Конечно, они таки смогли, за то им и спасибо.

 

IMG_20220620_213539.thumb.jpg.8f531b026e40062a20d06e832655529e.jpg

Опубликовано
22 часа назад, KONA_ сказал:

Свершилось!

Датчик нашёл свой дом!

Дорога заняла 8,5 месяцев!!!

Конечно, они таки смогли, за то им и спасибо.

 

IMG_20220620_213539.thumb.jpg.8f531b026e40062a20d06e832655529e.jpg

Аннало-гично! ))) Мне тоже прислали на днях, заказанное, точнее отвоёванное аж с 12 сентября! Я уж и не ждал, но да, молодцы, прислали ... У меня, правда, уже вал сломался, переключения передач. Прям пополам, в месте сварки с вилкой переключения ( Металл - сырьё порошковое. И меняется только после полного разбора движка  ?

Опубликовано
В 18.06.2022 в 12:43, F M сказал:

Но, зачем термостат на таком моторе, не понимаю.

Чтобы грелся быстрее и не расхолаживался в холодную погоду или в дождь на скорости.

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Чтобы грелся быстрее и не расхолаживался в холодную погоду или в дождь на скорости.

Для каких целей предназначен термостат, я знаю..) Почитал про термостаты на двигателях схожей конструкции: понял, что там нет полного перекрывания сечения, просто в зависимости от температуры ОЖ, клапан больше/меньше приоткрывается. Теперь знаю, что за принцип работы у такой системы, а до этого не понимал, как это работает в одном контуре.

В таком маленьком моторчике, который нагружен намного больше обычного автомобильного, с объемом ОЖ всего литр, эксплуатируемого на 90+++% в теплую погоду, можно было бы обойтись и без термостата.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

можно было бы обойтись и без термостата.

Так снимите...

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

Так снимите...

Зачем делать то, что можно не делать?) 

Не было в такой системе термостата, скорее всего, большинство пользователей не заметили бы его отсутствие. Но, раз он есть, пусть будет.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Зачем делать то, что можно не делать?) 

Золотые слова! А раз поставили термостат - значит нужен.

Опубликовано
3 часа назад, Саш-ОК сказал:

Золотые слова! А раз поставили термостат - значит нужен.

Спорить не буду, не я этот двс создавал. Но есть мотодвигатели и без термостата. Лишняя (не самая необходимая) деталь снижает надежность агрегата в целом. Был у меня один 2Т двигатель, даже без помпы.

Под "можно не делать", я имел в виду, "зачем мне снимать термостат, если можно не снимать", ведь пока он работает, пусть себе работает, а с этим мотоциклом и так не заскучаешь от безделья. Я думаю, этот диалог ни о чем, лучше прекратим..?

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

В таком маленьком моторчике, который нагружен намного больше обычного автомобильного, с объемом ОЖ всего литр, эксплуатируемого на 90+++% в теплую погоду, можно было бы обойтись и без термостата.

Мотор создавался для более широкого круга задач чем эксплуатация на 90% в тёплую сухую погоду или на низких скоростях. По своему опыту со схожим мотором ZS177MM, у которого термостата в самом моторе нет, а производители бюджетных мотоциклов его из экономии не ставят - в дождь или холод по трассе мотор остывает - слишком быстро в таких условиях тепло через радиатор отводится, в результате падает мощность, подрастает расход, да и дубасить на остывшем моторе аукнется ускоренным износом.

В принципе, если эксплуатация сводится к катанию исключительно на невысоких скоростях, без дождей и бродов, можно и снять.

Опубликовано
42 минуты назад, ecconaut сказал:

в дождь или холод по трассе мотор остывает - слишком быстро 

Езда в таких условиях, удел экстремалов. Картонка перед радиатором выручит!)

Я ж не спорю, что наличие термостата полезно. Но не настолько необходимо, как на автомобиле зимой.

 

П.С.: если я напишу, что жидкостное охлаждение для такого мотоцикла, как Авантис Дакар, вообще лишнее, наверное.. меня тут просто закидают тухлыми помидорами..))

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

если я напишу, что жидкостное охлаждение для такого мотоцикла, как Авантис Дакар, вообще лишнее, наверное.. меня тут просто закидают тухлыми помидорами..))

Ну хз, можно конечно водяное убрать, густо покрыть оребрением. Но видимо универсальность мотора пострадала бы. Этот мотор ведь не китайцы разработали, а японцы из Хонды в "золотые" года их мотопромышленности, когда рулили не маркетологи, а конструкторы. Вряд ли они с тобой согласились бы.

 

11 часов назад, F M сказал:

Езда в таких условиях, удел экстремалов. Картонка перед радиатором выручит!)

Обычные поездки за город или путешествия. Погоду не всегда можно выбирать. Если ограничивать себя только тёплой ясной погодой не живя на югах, сезон сокращается до 2-4 недель в год.

Опубликовано
18 минут назад, ecconaut сказал:

Если ограничивать себя только тёплой ясной погодой не живя на югах, сезон сокращается до 2-4 недель в год.

Я так и стараюсь ездить, иначе здоровье страдает. Обычно, это с конца апреля до октября, в основном середина лета, когда температура от +18°.

21 минуту назад, ecconaut сказал:

можно конечно водяное убрать, густо покрыть оребрением. Но видимо универсальность мотора пострадала бы. Этот мотор ведь не китайцы разработали, а японцы из Хонды в "золотые" года их мотопромышленности, когда рулили не маркетологи, а конструкторы. Вряд ли они с тобой согласились бы.

Японцы и воздушки делали хорошо..) Как раз универсальность у них выше. Сейчас возродили XR650, и выпускают DR650 для Латинской Америки.. Спрос есть, хотя в Сальвадоре намного теплее, чем в Питере.

Хорошо, когда есть разные моторы и.. вообще, когда есть выбор. Dakar продается в безальтернативной комплектации, а других "кроссоверов" на Российском рынке у китайцев нет.

Опубликовано
29 минут назад, F M сказал:

Dakar продается в безальтернативной комплектации, а других "кроссоверов" на Российском рынке у китайцев нет.

Да хватает кроссоверов. В том числе и на воздушке.

У мотоленда минимум 2 модели со 172ми моторами: CRF ST ENDURO и ещё более кроссоверный DAKAR ST. И целый выводок с более бюджетными CB250 вроде 165FMM.

У того же авантиса их тоже полно с воздушками.

У рейсера, хоть и специфические моторы, но есть даже выбор по степени "кроссоверности" (пантера или форестер) и типу мотора (воздушка или водянка).

Если копнуть, то ещё куча "кроссоверов" разной степени дорожности/вездеходности найдётся.

 

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

Да хватает кроссоверов

Я слежу за темой несколько лет, но Dakar Twincam250 первый китайский "кроссовер" = dualsport на нашем рынке, который хоть как-то можно сравнивать с мотоциклами известных брендов. Это бюджетный аналог таких мотоциклов, как Honda CRF250L и Kawasaki KLX250S. 

Опубликовано
В 23.06.2022 в 12:47, F M сказал:

Я слежу за темой несколько лет, но Dakar Twincam 250 первый китайский "кроссовер" = dualsport на нашем рынке, который хоть как-то можно сравнивать с мотоциклами известных брендов. Это бюджетный аналог таких мотоциклов, как Honda CRF250L и Kawasaki KLX250S. 

Да не первый и, имхо, не лучший. Если речь про качественные китайские чекушки-кроссоверы, то были ещё Zongshen RX3 как серые, так и под маркой Minsk, были Qingqi QM250GY под маркой Baltmotors, были Asiawing. Все они теперь только б/у. Из новых ныне в РФ вроде как можно ещё купить Voge/Loncin 300 Rally - поинтереснее будет чем Shineray под брендом Avantis, правда на треть дороже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...