F M Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 9 часов назад, ecconaut сказал: Да не первый и, имхо, не лучший. Если речь про качественные китайские чекушки-кроссоверы, то были ещё Zongshen RX3 как серые, так и под маркой Minsk, были Qingqi QM250GY под маркой Baltmotors, были Asiawing. Все они теперь только б/у. Из новых ныне в РФ вроде как можно ещё купить Voge/Loncin 300 Rally - поинтереснее будет чем Shineray под брендом Avantis, правда на треть дороже. Zongshen RX3, скорее относится к тур-эндуро, как М1nsk "Гусь"400, на таком по лесу не поедешь. ВМ250 интересный был, соглашусь, хотя тяжеловатый для "воздушки", но их больше нет, увы. Если бы я нашел вариант мотоцикла интереснее Dakar Twincam в данной ценовой категории, то купил бы его. Каждый выбирает, руководствуясь своими личными приоритетами, мне хотелось не сильно тяжелый мотоцикл двойного назначения с крепкой подвеской, не короткой базой и т.п. Цитата
Vagsport Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 В 16.06.2022 в 12:57, Ruff сказал: Команды здравствуйте! У кого то есть проблема с холостыми? На холодную запускаю с подсосом, потом выключаю подсос. Но обороты падают. Приходится подкручивать регулятор холостого хода. По мере прогрева обороты растут и регулятор вкручиваю обратно. В чем может быть проблема? Такая же фигня, не парюсь вообще по этому поводу Цитата
KONA_ Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) Перестал включаться вентилятор радиатора. При +20, двигаясь по разбитой грунтовке на 1-2 температура довольно быстро подскакивает до 95. Естественного обдува не хватает. По трассе всё ОК. Проблема вызвана обломившемся контактом в разъёме к датчику на жгуте. Внешне не видно. Подпаялся к огрызку, восстановил. Стандарт редкий, найти новый разъём по быстрому не удалось Изменено 27 июня, 2022 пользователем KONA_ 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 Всем привет! В субботу съездил на северный урал, в район горы Конжаковский камень. Пробег в основном трассовый. Что произошло: в сильный дождь вода попадает в левый пульт и замыкает контакты "моргалки" дальнего света - в результате ехал с дальным, пока не проветрилось чуток, от вибрации отломилась нижняя часть заднего крыла, та, что ниже металлического усилителя, обнаружилась течь бензина из места соединения бака и трубки, на которую наворачивается топливный кран. Цепь существенно износилась. Общий пробег на сегодня почти 4700км. День езжу, день чиню. 1 Цитата
Vagsport Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 Друзья сегодня мот упал на правый бок(. Я безрукий поставил его не очень удачно. После падения начал изучать повреждения и обнаружил люфт тормозной педали относительно оси. Короче шевелится если подергать к двигателю и обратно. Примерно 5 мм. Вот теперь думаю так и было или развалился подшипник у меня. Может кто-нибудь глянуть как на ваших конях. Цитата
F M Опубликовано 28 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2022 13 часов назад, Vagsport сказал: .. обнаружил люфт тормозной педали относительно оси. Короче шевелится если подергать к двигателю и обратно. Примерно 5 мм. Вот теперь думаю так и было или развалился подшипник у меня. Может кто-нибудь глянуть как на ваших конях. Люфта нет. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 В 28.06.2022 в 01:23, Vagsport сказал: обнаружил люфт тормозной педали относительно оси Люфта нет. Может надо затянуть крепежный болт? Цитата
Vagsport Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 13 минут назад, Саш-ОК сказал: Люфта нет. Может надо затянуть крепежный болт? Да не, все проверил. Люфтит если дергать за самый край тормозной педали. При падении подножка складывается и так нехило прилетает в ту часть где посажен подшипник, что даже заминает металл. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 29 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 6 минут назад, Vagsport сказал: Да не, все проверил. Люфтит если дергать за самый край тормозной педали. При падении подножка складывается и так нехило прилетает в ту часть где посажен подшипник, что даже заминает металл. Аааа... Не обращай внимание, всё нормально. На огромном количестве мотов в этом месте вообще подшипника нет - соединение вал-втулка. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 1 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Всем доброго дня. Китайский продавец со второй попытки отправил цилиндро-поршневую группу D=78мм. Ехала долго, но сегодня всё-же получил. Мои опасения относительно существенного повышения степени сжатия улетучились, когда увидел углубление в днище поршня диаметром 49мм и глубиной 6,5мм Цитата
Тапак Опубликовано 2 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2022 20 часов назад, Саш-ОК сказал: но сегодня всё-же получил О! Отлично, ждём подробностей по установке и тесты. Цитата
KONA_ Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 Всем привет! Пробег 3200 км, засопливилось из махонькой дырдочки в картере под помпой ОЖ. Сигнал о том, что уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. Что то рановато по часам работы. ОЖ сразу при сборке залил класса G12, не думаю что там "кислота" какая была, нормальная на ощупь. Если менять уплотнение, то какая резьба у гайки крыльчатки помпы и выдержит ли приводная шестерня при откручивании??? Цитата
Герман М Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 37 минут назад, KONA_ сказал: Всем привет! Пробег 3200 км, засопливилось из махонькой дырдочки в картере под помпой ОЖ. Сигнал о том, что уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. Что то рановато по часам работы. ОЖ сразу при сборке залил класса G12, не думаю что там "кислота" какая была, нормальная на ощупь. Если менять уплотнение, то какая резьба у гайки крыльчатки помпы и выдержит ли приводная шестерня при откручивании??? Доброго дня.У меня приближается к 3000, пока всё нормально, т.е. что-то отваливается, пинается коробка, но течей нет. А в расширительный не передавили шланг? Хочу переставить бачок, под него и крепление есть. Проехали с супругой пару раз по 300 км., гружёные, моту тяжело, как и седалищам, но вариантов нет) Поставил резину Шинко (приобрёл по случаю), теперь гораздо смелее прохожу повороты, мягче идёт по трассе и стало тормозить заднее колесо, а не уходить в юз при любом нажатии на тормоз. Каких только не встретишь населённых пунктов) 1 Цитата
Саш-ОК Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 55 минут назад, KONA_ сказал: уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. Причиной выхода из строя сальника насоса могут быть остатки формовочной смеси, применяемой при отливке цилиндра. Китайцы плохо моют детали перед сборкой, в картере алюминиевые опилки, в системе охлаждения - песок. Цитата
KONA_ Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 Да, было дело с песочком. Сливал ож, меняя его, в отстое было много грязи и песчинок. Надо было промыть систему, а затем уже заливать рабочую жидкость. Помпу всё придётся менять.... Цитата
F M Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 33 минуты назад, Герман М сказал: Поставил резину Шинко (приобрёл по случаю), теперь гораздо смелее прохожу повороты, мягче идёт На асфальте и штатная китайская неплохо держит в поворотах, да и по продольному зацепу мне нравится, а вот на рыхлом грунте, грейдере и щебенке боковой снос очень напрягает. Цитата
Герман М Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 17 минут назад, F M сказал: На асфальте и штатная китайская неплохо держит в поворотах, да и по продольному зацепу мне нравится, а вот на рыхлом грунте, грейдере и щебенке боковой снос очень напрягает. Добрый день. Скорее "пытается держать" и при жаркой погоде, а чуть прохладнее, или зимой, так увы( Цитата
F M Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 30 минут назад, Герман М сказал: Добрый день. Скорее "пытается держать" и при жаркой погоде, а чуть прохладнее, или зимой, так увы( Возможно, что при температуре ниже +15° и так, но я в такую погоду почти не езжу на мото. Сейчас у нас +25° - на асфальтовых развязках штатная резина держит нормально, не хуже оригинала (Dunlop D605) на котором я откатал ~6000 км в 15 году. Shinko E700 я тоже катал, но меньше. Она, чуть более дорожная по поведению, т.е. похуже на грунте, получше на асфальте, но разница с D605 небольшая, как мне показалось. Еще много зависит от мотоцикла, например Dakar, вообще достаточно валкий вне асфальта, т.е. в этом плане требует большего контроля, чем более легкие и простые эндурики. Все логично: высокий центр тяжести - мотик больше заточен для твердых дорог. По возможности, следующие шины на Dakar я бы все равно поставил "двойного назначения", но с более развитыми боковыми шашками + звезду 52 зуба. П.С.: судя по видео с Ю-тьюба, среди америкосов, которые катают на dualsport, много положительных отзывов про Dunlop D606, вот.. типа такого и хочу, особенно на перед. 1 Цитата
Герман М Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 1 час назад, F M сказал: Возможно, что при температуре ниже +15° и так, но я в такую погоду почти не езжу на мото. Сейчас у нас +25° - на асфальтовых развязках штатная резина держит нормально, не хуже оригинала (Dunlop D605) на котором я откатал ~6000 км в 15 году. Shinko E700 я тоже катал, но меньше. Она, чуть более дорожная по поведению, т.е. похуже на грунте, получше на асфальте, но разница с D605 небольшая, как мне показалось. Еще много зависит от мотоцикла, например Dakar, вообще достаточно валкий вне асфальта, т.е. в этом плане требует большего контроля, чем более легкие и простые эндурики. Все логично: высокий центр тяжести - мотик больше заточен для твердых дорог. По возможности, следующие шины на Dakar я бы все равно поставил "двойного назначения", но с более развитыми боковыми шашками + звезду 52 зуба. П.С.: судя по видео с Ю-тьюба, среди америкосов, которые катают на dualsport, много положительных отзывов про Dunlop D606, вот.. типа такого и хочу, особенно на перед. Согласен со всем и во всеми, но, если честно, мне гораздо важнее чтобы ехал и не ломался, а какая резина, наклейки, фары, внешний вид это второстепенное. Вещь должна знать своё место- и не лишать человека столь короткой жизни. Цитата
F M Опубликовано 4 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 6 часов назад, Герман М сказал: Согласен со всем и во всеми, но, если честно, мне гораздо важнее чтобы ехал и не ломался, а какая резина, наклейки, фары, внешний вид это второстепенное. Вещь должна знать своё место- и не лишать человека столь короткой жизни. Во многом так, но.. если эта вещь/игрушка/забава занимает часть Вашей жизни (в моем случае так), то важные "мелочи", вроде работы подвески, держака шин и т.п., сильно влияют на получения удовольствия от пользования. Если проще, то в отношении любого увлечения, пусть то мотоцикл или т.п., просто "лишь бы ехал", это не мой вариант. В Dakar уже вложено 25-30 тысяч после покупки, и я бы не останавливался, но сейчас сижу без работы. Зато катаюсь..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.