Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Саш-ОК сказал:

Любой качественный. Перед заменой настоятельно рекомендую снять шланги и промыть цилиндр и радиаторы обратным током воды от всякого мусора, оставленного при сборке. Для промывки цилиндра потребуется снять карбюратор, из впускного коллектора вынуть термостат. 

Спасибо 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 минут назад, RUSS сказал:

Саша, спасибо .

Те раз 1,5-2 тысячи это слишком часто?

Зависит от условий эксплуатации. Если катаетесь вне дорог общего пользования, или все поездки короткие, то 1,5-2 достаточный пробег для смены. 

Опубликовано
2 часа назад, RUSS сказал:

Парни, здравствуйте.

Поделитесь , какое масло льёте?

И каков реальный интервал замены масла и фильтра?

 

Сам лью эни ( Италия) 10w40 . Меняю каждые 1500 км. Фильтр использую бумажный. 

Первые три замены (0км/300км/1000км) заливал самый дешевый Shell 10W40 (желтая канистра) + присадка Супротек, потом достал из старых запасов несколько литровых банок 4Т "мотоциклетного" масла IGOL 15W50 и 10W30, которое залито сейчас в пропорции 1 л 15W50 + 0,5л 10W30 + присадка Resurs Next. Просто у меня было куплено это масло еще до Нового года, никакой рекламы. Пока думаю менять с интервалом 1500 км. Фильтр бумажный Hiflo 112, сменил при 0км/300км/2000км, далее хочу менять через замену масла, т.е. каждые 3000 км. Приятелю, в свежекупленный Regulmoto TE250, залили ZIC X7 10W40 Diesel, у него неплохой состав, пока работа двигателя приятная, кпп работает четко, но пробег минимальный. Многократно замечал на разных мотоциклах, что свежее масло почти всегда улучшает работу мотора (на слух) и кпп (четкость переключения, поиск нейтрали) первые 200-300 км, потом "эффект" снижается.

Антифриз залил тот, который шел в банке впридачу к мотоциклу. Родной слил, когда снимал и проверял на герметичность переходник карбюратора. Потом поменяю антифриз на какой-нибудь распространенный, типа Felix, Sintec.. G12+, как в машинах ВАЗа.

 

Опубликовано
22 минуты назад, F M сказал:

Первые три замены (0км/300км/1000км) заливал самый дешевый Shell 10W40 (желтая канистра) + присадка Супротек, потом достал из старых запасов несколько литровых банок 4Т "мотоциклетного" масла IGOL 15W50 и 10W30, которое залито сейчас в пропорции 1 л 15W50 + 0,5л 10W30 + присадка Resurs Next. Просто у меня было куплено это масло еще до Нового года, никакой рекламы. Пока думаю менять с интервалом 1500 км. Фильтр бумажный Hiflo 112, сменил при 0км/300км/2000км, далее хочу менять через замену масла, т.е. каждые 3000 км. Приятелю, в свежекупленный Regulmoto TE250, залили ZIC X7 10W40 Diesel, у него неплохой состав, пока работа двигателя приятная, кпп работает четко, но пробег минимальный. Многократно замечал на разных мотоциклах, что свежее масло почти всегда улучшает работу мотора (на слух) и кпп (четкость переключения, поиск нейтрали) первые 200-300 км, потом "эффект" снижается.

Антифриз залил тот, который шел в банке впридачу к мотоциклу. Родной слил, когда снимал и проверял на герметичность переходник карбюратора. Потом поменяю антифриз на какой-нибудь распространенный, типа Felix, Sintec.. R12, как в машинах ВАЗа.

 

Спасибо!

Познавательно 

Решил катать на 10w40 синтек платинум. Думаю его хватит для Мота)))

Опубликовано
56 минут назад, RUSS сказал:

Решил катать на 10w40 синтек платинум. Думаю его хватит для Мота)))

Перед выбором какого-то конкретного масла лучше изучить его состав и характеристики и сравнить с аналогами по ценовой группе.

Рекомендую затариваться маслом впрок, когда на него хорошие скидки (ноябрь/декабрь).

Опубликовано
7 часов назад, RUSS сказал:

Парни, здравствуйте.

Поделитесь , какое масло льёте?

И каков реальный интервал замены масла и фильтра?

 

Сам лью эни ( Италия) 10w40 . Меняю каждые 1500 км. Фильтр использую бумажный. 

Лью лукойл армотек и проблем не знаю.

Опубликовано
6 часов назад, RUSS сказал:

Саша, спасибо .

Те раз 1,5-2 тысячи это слишком часто?

При обкатке с нуля самое оно)

Опубликовано (изменено)

Судя по мануалу от хонды первая замена масла в 1к, далее раз в 12к

image.thumb.png.4f1ff69c2a401647b2782165adea074c.png

 

Но, учитывая условия эксплуатации я буду менять на 1к, далее через 3к

Масло мотюль 7100 10w40 фильтр хифло 112

Изменено пользователем Тапак
Опубликовано
11 часов назад, Vagsport сказал:

Коллеги, кто с иглой игрался. Расскажите свои наблюдения.

Изначально стопор стоял на 4-й проточке сверху, т.е. игла была поднята на 1 относительно середины. Переставил на пятую - поднял иглу максимально вверх - стало лучше. Пробовал ставить бОльшего размера топливные жиклеры - стало хуже. Вернул на место 130-й заводской, а игла сейчас на пятой сверху проточке.

После замены ЦПГ ничего менять не понадобилось, мотоцикл едет очень хорошо, изолятор свечи бежевый. Расход по трассе 4-4,5л.

Опубликовано
12 часов назад, Vagsport сказал:

Коллеги, кто с иглой игрался. Расскажите свои наблюдения.

В мае опустил иглу на 1 деление, в среднее положение, поехал так же. В июле регулировал клапана, выворачивал свечу, нагар был белесоватый. Вернул иглу обратно на одно деление выше среднего.. вроде едет так же.. Жрет много.

Приедет 135 жиклер, попробую с ним поездить - есть ощущение, что на высоких оборотах, что-то поддушивает, возможно.. не хватает топлива. На предыдущем мотике было аналогично. Ситуацию улучшил прямоточный выпуск и увеличенный жиклер.

Не исчезла проблема с ХХ, хотя дважды промывал карбюратор и т.п., жду жиклеры ХХ, буду пробовать ставить поменьше штатного.

53 минуты назад, Саш-ОК сказал:

Расход по трассе 4-4,5л.

На моем расход не меньше. Вдвоем с легким пассажиром 5л/100 км, езжу довольно спокойно.

Опубликовано
В 29.07.2022 в 09:00, Саш-ОК сказал:

Изначально стопор стоял на 4-й проточке сверху, т.е. игла была поднята на 1 относительно середины. Переставил на пятую - поднял иглу максимально вверх - стало лучше. Пробовал ставить бОльшего размера топливные жиклеры - стало хуже. Вернул на место 130-й заводской, а игла сейчас на пятой сверху проточке.

После замены ЦПГ ничего менять не понадобилось, мотоцикл едет очень хорошо, изолятор свечи бежевый. Расход по трассе 4-4,5л.

Спасибо. Очень информативно)

Опубликовано

Вот.. и "хвост" моего мотика умер после 3500 км. Кронштейн лопнул пополам на изгибах = в самом слабом месте. Вся задняя часть с номером и т.п. удержалась лишь на прикрученной в процессе сборки нового мотоцикла, пластине из 0,8 мм нержавейки. Надо мастерить усиление кронштейна..(

Опубликовано
В 05.08.2022 в 19:57, F M сказал:

Вот.. и "хвост" моего мотика умер после 3500 км

Да что ж такое то, неужели всех ждёт такая беда? Сварка конечно есть, но не хотелось бы этим заниматься...

Опубликовано
В 06.08.2022 в 20:09, Тапак сказал:

Да что ж такое то, неужели всех ждёт такая беда? Сварка конечно есть, но не хотелось бы этим заниматься...

Третий китайский мотик - третий сломанный хвост.. Честно говоря, когда я его собирал, казалось.. что хватит на более длительный срок, особенно с учетом доп. усилительной полосы, которая работает амортизатором, снижая колебания. Полоса гибкая, поэтому цела, хвост придется усиливать косынками, все равно эластичным он не будет, хоть будет крепче. Треснет снова все равно, вопрос времени.

 

П.С.: есть идея вместо ненадежного штатного кронштейна внедрить носовую часть старой горной лыжи, это достаточно пластичная и крепкая штука, рассчитанная на динамические нагрузки. При следующей поломке, возможно, буду пробовать..

Опубликовано

На этом мотоцикле всё по как по расписанию. Смотрите отзывы украинских владельцев. Следующее на очереди - вылетающие заклепки глушителя. На своём уже пролечил: вместо шести заклепок - 12 саморезов d=6.3мм по металлу + термостойкий силиконовый герметик Elring. Держится отменно + перестал конденсат из глушителя капать на маятник.

Опубликовано
2 часа назад, Саш-ОК сказал:

Следующее на очереди - вылетающие заклепки глушителя. 

Я думал они по плану до "хвоста"..

Переклепал стальными. Пробег ~3750 км.

Опубликовано
В 08.08.2022 в 13:10, F M сказал:

Я думал они по плану до "хвоста"..

Переклепал стальными. Пробег ~3750 км.

Доброго времени. Не встречал стальные и клёпальник какой нужен для стальных? Перед дальней поездкой, да и пробег был около 3000, решил проверить возд.фильтр. Интуиция подсказывала, что делать это не стоит, фильтр развалился в руках на составные части, ещё "порадовала" сетка после фильтра. Везде сплошной брак.

DSC_0001.jpg

DSC_0002.jpg

Опубликовано

После нескольких (сотен) километров по грейдеру и стиральным доскам потёк бак (возвращался с Валдая), отдавал в пайку, но неудачно. Пришлось опять промывать, сушить стр.феном и снова в ремонт. Трубка грубого фильтра из бака вытаскивалась с трудом и после ремонта бак начал ржаветь изнутри. Кстати, с чего это вдруг производитель утверждает, а блогеры повторяют, что бак объёмом 11 литров? Восемь если влезет, уже хорошо.

DSC_0193.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...