Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Решил поделиться результатом проверки зазоров клапанов при пробеге 2500 км. До этого не лазил. 

Впуск: первый клапан 0,12 второй 0,10

Выпуск : первый 0.31 , второй 0.29...

короче китайцы ещё те настройщики....

сделали по мануалу.  Ушли вибрации и стабильнее на малых оборотах стал тянуть.  

Советую команды всем проверить зазоры.... С завода это писец ..

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 часов назад, Герман М сказал:

Кстати, с чего это вдруг производитель утверждает, а блогеры повторяют, что бак объёмом 11 литров? Восемь если влезет, уже хорошо.

Так и есть, у меня 8 только влезает, хотя написано 10,2...

Опубликовано
7 часов назад, Герман М сказал:
В 08.08.2022 в 13:10, F M сказал:

стальными. Пробег ~3750 км.

Доброго времени. Не встречал стальные и клёпальник какой нужен для стальных? 

5 мм заклепки из стали, лучше нержавеющей. Бытовые заклепочники для этого слабоваты (один сломал).

7 часов назад, Герман М сказал:

бак объёмом 11 литров? Восемь если влезет, уже хорошо.

По моим прикидкам бак ~ 9 л. Точно не замерял.

7 часов назад, RUSS сказал:

Впуск: первый клапан 0,12 второй 0,10

Выпуск : первый 0.31 , второй 0.29...

короче китайцы ещё те настройщики....

сделали по мануалу.  Ушли вибрации и стабильнее на малых оборотах стал тянуть.  

Советую команды всем проверить зазоры.... С завода это писец ..

Еще люфт распредвалов не помешает проверить.. 

 

На моем клапанные зазоры тоже были лошадиные. Сейчас 0,15 впуск / 0,20 выпуск, +/- 0,01 погрешность. Посчитал,   раз нет точной информации по величине зазоров, то нечто среднее из рекомендуемых японцами для схожих по конструкции моделей 250сс двигателей,   врядли будет ошибочным. До этого делал меньше (0,1/0,16), увеличил для подстраховки. Разницы в вибрациях между 0,35 , 0,16 и 0,2 на выпуске, не ощутил, шумов при больших зазорах.. побольше. Тяга на малых оборотах, возможно, чуть улучшилась, но и мотор подобкатался.. Может еще присадка в масле способствует. Сложно сказать однозначно..

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

 

 

Еще люфт распредвалов не помешает проверить.. 

 

Доброго времени суток. Оставлю всё это баловство на мёртвый сезон (если он будет), а пока Si non confectus, non reficiat- Не сломалось, не чини) Устал уже от этого настольного тенниса. На дальних поездках стала пропадать зарядка, даже один раз засел в лесу. Грешил на АКБ, гену, регулятор, обратил внимание, что клемма массы к реле подсоединена между хорошо пролитыми эмалью деталями, зачистил и заряд пошёл, но подобное повторилось. Присоединил отдельный провод на массу от клеммы- пока заряд идёт. Возможно, что мот просто живёт своей жизнью...

DSC_0003.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Герман М сказал:

фильтр развалился в руках на составные части, ещё "порадовала" сетка после фильтра.

Приятель купил Regulmoto TE250. Я ему этот аппарат протягивать/промазывать помогал. На мотике фильтрующий элемент бумажный - красота! Я позавидовал. Раз в год заменил и забыл.

Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

Приятель купил Regulmoto TE250. Я ему этот аппарат протягивать/промазывать помогал. На мотике фильтрующий элемент бумажный - красота! Я позавидовал. Раз в год заменил и забыл.

 Можно и не менять, а просто продуть) Конструкционно существующий лучше, экономичнее и даже если "хлебнуть" водички, то проще просушить поролон, чем бумаг.(нмв), но вот как это выполнено...Вздохи, вздохи)

Опубликовано
28 минут назад, Герман М сказал:

Конструкционно существующий лучше, экономичнее и даже если "хлебнуть" водички, то проще просушить поролон, чем бумаг

Для ВНЕдорожного мотоцикла, конечно. Для такого, как наш Дакар - двойного назначения (считай дорожный с расширенными возможностями), я бы однозначно выбрал бумажный картридж.

Даже на стареньком Минске был бумажный, и ничего страшного с ним не происходило, если и намокал.

На эндурике GR2, вроде.. тоже бумажный.. Но мы имеем, что имеем..(

По советам с Ю-тьюба надеваю поверх поролона одноразовую мед.шапочку. Состояние своего фильтра контролировал сновья и ~ после 2000 км, был на вид чистый, промыл в керосине, пропитал маслом для цепи бензопилы и заменил шапочку.

Опубликовано

 

Пробег 3900 км. Сломался передний кронштейн пластикового щитка цепи. Треснуло алюминиевое ушко по резьбе. Поломка ерундовая, т.к. щиток сам по себе штука не сильно необходимая, но.. все равно неприятно..(

 

П.С.: в соседней теме про МТ250 люди так же пишут про недостатки своей модели мотоцикла и при обсуждении спидометра с тросовым приводом была фраза: "заказал на Али электронный спидометр не хочу менять тросик каждые два года.."

Эх, а я обычно мотоцикл меняю раз в два, три года, т.к. набирается проблем, а про Дакар понадеялся, что хватит на дольше..((  К слову, провод спидометра я уже менял в мае, т.к. родной оказался дефектным и быстро сдох.

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

 

Пробег 3900 км. Сломался передний кронштейн пластикового щитка цепи. Треснуло алюминиевое ушко по резьбе. Поломка ерундовая, т.к. щиток сам по себе штука не сильно необходимая, но.. все равно неприятно..(

 

 

Так это хорошо, у меня на второй тысяче отлетел. Кстати, столкнулся с противным явлением - цепь встаёт "домиком", при езде ощущаются небольшие рывки, будто проблемы с подачей топлива, или вода в бак попала. Цепь SFR?, прошла более 3 тыс., а родная около 2ух и лежит в запасе, но с ней не было таких проблем. Промывал и смазывал даже чаще регламента, но в дальняке часа три ехал под дождём (омерзительное впечатление) после этого и началась проблема с цепью.

Опубликовано
9 часов назад, Герман М сказал:

Так это хорошо, у меня на второй тысяче отлетел. Кстати, столкнулся с противным явлением - цепь встаёт "домиком", при езде ощущаются небольшие рывки, будто проблемы с подачей топлива, или вода в бак попала. Цепь SFR?, прошла более 3 тыс., а родная около 2ух и лежит в запасе, но с ней не было таких проблем. Промывал и смазывал даже чаще регламента, но в дальняке часа три ехал под дождём (омерзительное впечатление) после этого и началась проблема с цепью.

На родной были рывки . Поставил на 2000 японскую did , нет больше проблем .

Опубликовано
9 часов назад, Герман М сказал:

столкнулся с противным явлением - цепь встаёт "домиком", при езде ощущаются небольшие рывки,

Когда цепь плохо смазана, то такое явление обычное дело. Начиная с 15 года на каждый из своих мотоциклов ставил новую сальниковую цепь и всякий раз упомянутое явление (повышенные вибрации и подергивания в некоторых режимах движения) было связано с ухудшением смазки цепи, особенно при прослабленной цепи. Подтянул, смазал - все нормализовалось. На Дакаре длинный маятник и требуется внимательнее следить за натяжением. Цепь SFR никогда не пробовал. На Дакар с 0 км поставил DID, самую простую O-ring. Смазываю из баллончика не особо тщательно (пшикаю сверху, прокручивая один полный оборот цепи), но часто ~ перед каждой продолжительной (более 100 км) поездкой. Очень редко (если необходимо) промываю керосином, не снимая.

 

П.С.: по своему опыту использования недорогих сальниковых цепей могу сказать, что между EK, RK, DID, разницы не заметил, а цепь JT , хуже. Японских хватает на больший пробег. Это конкретно в моих условиях.

Опубликовано (изменено)

Ахаха, вы не поверите, у меня сломался хвост на 930 км, полезя туда потому что перетёрся провод и стал замыкать... и увидел что хвост всё...

Плюс не герметичная подсветка номера...

 

К тому же пропали габариты, при включённом зажигании, в парковочном режиме горят, а при зажигании нет... стоп работает.

Изменено пользователем Тапак
Опубликовано
14 минут назад, RUSS сказал:

Двигатель у всех шумный? 

Смотря с чем сравнивать.. Если с "воздушками", то этот вообще тихий.

 

Если вопрос о "дизельном" бряцании под нагрузкой при наборе оборотов на сильно нагретом моторе, то на мой взгляд, этот звук исходит от чрезмерно большого люфта распредвалов. На своем моторе я уменьшал люфт, притирая фиксирующие "крышки-бугеля" на заточном бруске. Выше я писал: " люфт распредвалов не помешает проверить.."

Опубликовано
3 часа назад, Тапак сказал:

Ахаха, вы не поверите, у меня сломался хвост на 930 км, полезя туда потому что перетёрся провод и стал замыкать... и увидел что хвост всё...

Плюс не герметичная подсветка номера...

 

К тому же пропали габариты, при включённом зажигании, в парковочном режиме горят, а при зажигании нет... стоп работает.

Доброго времени. Вероятно хорошо прокатились по кочкам, придётся отследить состояние проводки, снимать фару.

Кстати, может кто видел и может поделиться "секретной"схемой электропроводки мота?

Опубликовано
В 13.08.2022 в 07:37, F M сказал:

 

 

 Японских хватает на больший пробег. Это конкретно в моих условиях.

Доброго времени. Сегодня прогуливаясь в Сокольниках не удержался и заглянул в известный подвал, теперь я тоже, как и все, обладатель "японской" цепочки DID с резинками. Цена вопроса 3.900)

 Вот ещё картинка- привёл коня на водопой, весь мой колхоз (ещё и обрезал "лентяйку" на 20мм) показал себя хорошо, всё отработало, кофр из 10л.ал. канистры хоть и легко мнётся при падениях, но также и легко выпрямляется, даже ветровик, сделанный за 5мин.из обрезка сотового поликарбоната, всё ещё жив, а без т.н. багажной системы вообще не представляю как можно путешествовать, установленные дуги доже отработали и падениях и при езде по высокой траве (где только шлем райдера виден), и при дальнеке- удобно задрать белы ноженьки)

DSC_0169.jpg

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

Доброго времени. Вероятно хорошо прокатились по кочкам, придётся отследить состояние проводки, снимать фару.

Кстати, может кто видел и может поделиться "секретной"схемой электропроводки мота?

Да, я в основном по бездору езжу, не то чтобы быстро...

А с электрикой я замучался, всё разобрал уже, нашёл перебитый провод в хвосте (от подсветки номера), и не обжатый пин разъёма стоп-сигнала. Копаюсь дальше, габариты ведут себя странно - когда нажимаешь на тормоз при включённом зажигании, загорается подсветка приборки и стоп. При включении стояночного режима габариты работают нормально.

Буду искать.

Я бы тоже был благодарен за электросхему, я даже  на геон найти не могу...

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

обладатель "японской" цепочки DID с резинками. Цена вопроса 3900

 

 

Я покупал цепь в феврале (до начала всего этого дерьма) и, учитывая 10% скидку от крупного интернет-магазина, цена была точно не меньше 5 тыс.руб. за самый недорогой DID VO O-ring. X-ring была ближе к 7 тыс.руб. Что Вам продали за 3900, я не знаю..((

Я тщательно мониторил рынок. Это была самая низкая цена, даже RK и EK выходили дороже.

 

П.С.: нашел в архиве заказов.. - с учетом скидки цена была 5288 руб. за цепь 124 звена с замком защелкой. Сейчас она стоила бы ~ 9000 руб.

Я, вовсе не надсмехаюсь, наоборот, просто.. в какой-то "не тот" подвал Вы зашли за цепью.

Опубликовано
43 минуты назад, F M сказал:

 

 

Я, вовсе не надсмехаюсь, наоборот, просто.. в какой-то "не тот" подвал Вы зашли за цепью.

Да, возможно она менее "японская" чем остальные, но теперь есть запас и выбор из трёх в наличии. Следующий сезон покажет, в этом не знаю, получится ли куда ещё выбраться на дальняк. Подвал, известный вело-мото магазин в Сокольниках, забыл помониторить наши свечи, а то они выросли в цене. Помню были по 600 и казалось дорого, но пришлось купить за 800, а теперь около 2000т.р.(но те вчера было по 600, но маленькие))

Опубликовано
1 час назад, Герман М сказал:

возможно она менее "японская" чем остальные,

Когда-то слышал от продавцов, что японская сальниковая цепь ≈  $100. Если заметно дешевле, то.. 

1 час назад, Герман М сказал:

наши свечи, а то они выросли в цене. Помню были по 600

Я поставил Denso (штатная в запас), она немного дешевле чем NGK, но в мае меньше 1000 руб. не нашел..(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...