tim2813 Опубликовано 16 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2022 В 14.08.2022 в 20:22, Герман М сказал: Доброго времени. Вероятно хорошо прокатились по кочкам, придётся отследить состояние проводки, снимать фару. Кстати, может кто видел и может поделиться "секретной"схемой электропроводки мота? Спойлер http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=24215 2 Цитата
Vagsport Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 Блин все нравится в мото, но плавности хода у него вообще ноль. В лесу это еще не так чувствуется, а вот в городе дёргается как припадашный, если на первой и второй тошнить. Плюс еще цепь если немного прослабнет так вообще атас. Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 1 час назад, Vagsport сказал: все нравится в мото, но плавности хода у него вообще ноль Смотря с чем сравнивать и как настроена подвеска.. Я бы сказал наоборот, что из-за базы ~1500 мм и массы ~ 150 кг, при подходящей жидкости в вилке и амортизаторе мотоцикл едет довольно плавно, очень неплохо. По городу не езжу на мотоцикле ~ с 98 года, поэтому тут мне сказать нечего. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 В 15.08.2022 в 09:59, F M сказал: тонкая свеча с не полной резьбой и другим калильным числом, если Denso, то 27, если NGK, то 9. На родной свече были некоторые перебои на холостом ходу, поставил для эксперимента старую свечу NGK SIMR8A9 с полной резьбой от хонды CRF250L, проехал на ней тысячи полторы и сегодня вкрутил уже новую DENSO IU24. Так как мотор в постоянном режиме не работает на полную мощность, калильное число может быть на один шаг ниже. А если зимой эксплуатировать - то и на два. Так свеча будет больше нагреваться и лучше самоочищаться от нагара. 1 Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 3 часа назад, Саш-ОК сказал: Так как мотор в постоянном режиме не работает на полную мощность, калильное число может быть на один шаг ниже. А если зимой эксплуатировать - то и на два. Так свеча будет больше нагреваться и лучше самоочищаться от нагара. Мой мотор, при небыстрой езде на 1-3 передачах, когда подольше поработает в режиме регулярного включения/выключения вентилятора охлаждения, потом иногда секунду-другую не глохнет после выключения зажигания, так что я бы наоборот на самое теплое время года скорее ставил бы свечу с лучшим теплоотводом. Нагара не было ни на штатной NGK, ни на Denso, только светловатый оттенок. Ниже +15°С практически не езжу. Сегодня у нас +30°!) Цитата
tim2813 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 5 часов назад, Саш-ОК сказал: поставил для эксперимента старую свечу NGK SIMR8A9 с полной резьбой Может стоит продолжить эксперимент и поставить иридиевую свечу? Вроде бы есть положительный опыт. Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 Судя по свече справа на верхем фото, у человека.. либо 2Т, либо надо регулировать карбюратор. Ни на одном моторе (2Т и 4Т), меняя одну исправную свечу на другую новую с тем же калильным числом, лично я, никогда не замечал разницы.. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 24 минуты назад, F M сказал: Судя по свече справа на верхем фото, у человека.. либо 2Т, либо надо регулировать карбюратор У человека Geon Dakar Twincam 250 и цвет изолятора свечи нормальный. Фото в более выгодном ракурсе. Цитата
F M Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: цвет изолятора свечи нормальный. Либо у меня на экране так выглядит, либо.. для 4Т, это богатая смесь. Естественно, это мое мнение. П.С.: увеличивал, насколько мог. Наверное, да, у изолятора на фото нормальный цвет. Закопченая резьба портит впечатление. На моем мотике оттенок изолятора заметно светлее, при этом расход топлива >4 л/100 км при спокойной езде, вдвоем 5 л/100 км. 1 Цитата
Герман М Опубликовано 17 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 3 часа назад, F M сказал: , при этом расход топлива >4 л/100 км при спокойной езде, вдвоем 5 л/100 км. Доброго времени. Как-то слил резерв, вышло литр +,- и на резерве "тошнил" по трассе на шестой 80-85, ветер боковой. Проехал 30 км. т.е. расход прим.3.4 на сотню. Цитата
Саш-ОК Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2022 В 17.08.2022 в 16:44, F M сказал: Мой мотор, при небыстрой езде на 1-3 передачах, когда подольше поработает в режиме регулярного включения/выключения вентилятора охлаждения, потом иногда секунду-другую не глохнет после выключения зажигания, так что я бы наоборот на самое теплое время года скорее ставил бы свечу с лучшим теплоотводом. Температура изолятора свечи зависит только от мощности, которую в данный момент развивает двигатель. Температура охлаждающей жидкости зависит от интенсивности охлаждения. Таким образом двигаясь по дороге с максимальной скоростью на полностью открытом дросселе, можно получит максимальную температуру свечи при температуре охлаждающей жидкости 75 градусов. И наоборот, работая на холостых оборотах можно "вскипятить" мотор, но свеча будет недогрета. Цитата
Ruff Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2022 В 11.08.2022 в 10:45, Герман М сказал: После нескольких (сотен) километров по грейдеру и стиральным доскам потёк бак (возвращался с Валдая), отдавал в пайку, но неудачно. Пришлось опять промывать, сушить стр.феном и снова в ремонт. Трубка грубого фильтра из бака вытаскивалась с трудом и после ремонта бак начал ржаветь изнутри. Кстати, с чего это вдруг производитель утверждает, а блогеры повторяют, что бак объёмом 11 литров? Восемь если влезет, уже хорошо. + один! При том что выехал из города, заправился до полного и "жарил" 120-130 (громко сказано конечно ) Короче выжимал возможное... Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. Но где наша не пропадала... Пластиковая бутылка к баку, сосок от бескамерки в крышку и я снова на коне. Возите с собой на дальняк "сосок" и верёвку. Дакар приключений доставляет конечно Кстати заменил лампу на диодную. Ярче любой галогенки 1 Цитата
Тапак Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2022 7 часов назад, Ruff сказал: и "жарил" 120-130 Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована) Цитата
F M Опубликовано 19 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2022 1 час назад, Тапак сказал: Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована) Я не гонщик, но изредка выкручиваю "газ" на минуту, чтобы убедиться в полноценности функционирования мотоцикла на предельном режиме. Если отбросить ветер, уклон дороги и т.п., то максимум ~ 120 км/ч (спидометр "калиброван"). После 110 км/ч мотоцикл уже плохо управляем и небезопасен. Обычно еду, чуть за 90 км/ч, хотя немало езжу на 5-ой, примерно.. 75-80 км/ч, такие дороги. Цитата
Герман М Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 В 19.08.2022 в 16:22, Тапак сказал: Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована) Доброго времени. 136 по спидометру, 124 спутник, ветер не встречный. Резина Шинко, звёзды сток, АИ-95, пилот трезвый. Цитата
Герман М Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 В 19.08.2022 в 08:21, Ruff сказал: + один! При том что выехал из города, заправился до полного и "жарил" 120-130 (громко сказано конечно ) Короче выжимал возможное... Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. Вероятно ещё будет не один плюс) Слабое место, бак из металла консервных банок по качеству и толщине. Дело житейское, переживём, можно и к канистре трубочку приделать. Цитата
Тапак Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 2 часа назад, Герман М сказал: Слабое место, бак из металла консервных банок по качеству и толщине. Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь? Цитата
Герман М Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 2 часа назад, Тапак сказал: Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь? Не знаю, время покажет, но как правило, пластиковый бак небольшого объёма. Будем ремонтировать, менять, главное не в ущерб сезону. Мотоцикл должен ездить, а не ремонтироваться месяцами.(нмв) Цитата
tim2813 Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 17 часов назад, Тапак сказал: Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь? https://www.china-moto.ru/forum/topic/13073-большой-пластиковый-бензобак-19л/ 1 Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 Бак из хорошего пластика будет дороже и не легче простого стального. Если из алюминиевого сплава, тогда другое дело. От такого бака на 12 л я бы не отказался, но цена не будет привлекательной, увы. Штатный, пока жив.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.